Предлоги и другие части речи.2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Открытый урок по русскому языку во 2 классе по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok_1_tekstovyy_dokument_opendocument_2_-_kopiya.odt | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по русскому языку. 2 класс.
Тема: Предлоги и другие части речи. Повторение.
УУД: проверить знания о предлоге и других частях речи; обобщить знания о изученных правилах и проверить умение применять их на практике.
развивать словарный запас, орфографическую зоркость, коммуникативные навыки.
создавать определенную атмосферу успеха, веры в свои силы, побуждать учащихся к соревновательности
№ | Этап урока | Ход урока | УУД |
1 | Орг. момент | ||
2 | Логическая пятиминутка | Прочитайте на доске пословицы:
Задания: - что они обозначают? - какая из них лишняя и почему? - запишите ту которую вы бы использовали своим девизом на сегодняшний урок. | Личностные УУД - действие смыслообразования (интерес, мотивация); формирование интереса к себе и окружающему миру эмоциональное осознание себя и окружающего мира;Познавательные УУД самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;поиск и выделение необходимой информации; |
3 | Самоопределение к деятельности | Прочитайте на карточках четверостишье. Собирал он ш.шки На л.сной опушке. Славно пёк коври.ки На с.сновой стру.ке. -Вставьте пропущенные буквы. -Вы поняли о ком идет речь? -Какие слова вам помогли? Какой частью речи они являются? Назовите:
По ходу называния слов на доске постепенно появляется таблица «Части речи» ребята посмотрите что получилось. Мы с вами собрали целую таблицу-помошницу. Как думаете чем будем заниматься, какая тема урока? Молодцы, а теперь поставим цели для себя... | Познавательные УУД структурирование знаний поиск и выделение необходимой информации;структурирование знаний; Регулятивные УУДцелеполагание; Коммуникативе УУД -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; |
4 | Закрепление учебного материала. | Думаю теперь мы можем приступить к самому главному этапу урока.А он сегодня не простой , а успешный! Почему я объявляю о успехе до конца вашей работы? Ведь я не знаю как и кто будет работать сегодня! А все потому что это новая форма работы, которую мы с вами и будем испытывать. Перед вами задания различной степени трудности. Они оцениваются баллами. Вам нужно попытаться набрать максимально большее количество баллов. Можете выполнять по порыдку или в той последовательности как вам удобно. Вся работа поделена на 3 блока. I- задания легкие, II- более сложные, III- повышенной сложности. Если вы не понимаете или не можете выполнить какое то задание переходите к следующему. Помните о таблице она поможет! Желаю успеха! Самостоятельная работа детей с перерывом на физминутку. | Коммуникативные УУДформирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов). Регулятивные УУД волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
5 | Рефлексия | Какие трудности встретились вам? Какие задания понравились? Понравился ли урок? | |
6 | Дом.задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык 3 класс УМК «Гармония». Урок-путешествие. Тема «Отличие глаголов от других частей речи. Способ нахождения неопределённой формы глагола; суффиксы перед – ть»
· Цель: развитие устной и письменной речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.Задачи: ·...
Урок русского языка по теме "Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами", 2 класс
Третий урок по теме "Слова, к которым нельзя задать вопрос". Полную разработку с приложениями можно скачать, перейдя по ссылке https://yadi.sk/d/3sy8feiAdDwjT...
Урок русского языка 2 класс "Предлог как служебная часть речи".
1.Организационный момент- Прозвенел звонок, начинаем мы урок.Психологический настрой.Игра «Пожелание» - стоя в кругу, дети говорят своему соседу, что ему пожелают.2.Сообщение темы и целей урокаНа доск...
Урок русского языка 2 кл. «Глагол. Признаки отличия глаголов от других частей речи».
Урок русского языка во 2 классе по теме: « Глагол. Признаки отличия глаголов от других частей речи». Тип урока: комбинированный.Методы работы: словесные (рассказ, беседа), ...
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: "Наречие. Связь наречия с другими частями речи"
Конспект урока по русскому языку. 4 класс. УМК "Начальная школа 21 век". Тема: "Наречие. Связь наречия с другими частями речи". Автор: Ульянова С.В., учитель начальных классов...
Как отличить глагол от других частей речи? («Глаголы ли слова лежать, сидеть? А бег, ходьба?»)
Технологическая карта урока русского языка "Как отличить глагол от других частей речи?"...
Конспект урока по русскому языку 2 класс Тема: «Предлог как служебная часть речи»УМК "Школа России"
Конспект урока по русскому языкуТема: «Предлог как служебная часть речи» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с предлогом как служебной частью речи и его ролью в пре...