Предлоги и другие части речи.2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Мизинина Анна Владимировна

Открытый урок по русскому языку во 2 классе по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok_1_tekstovyy_dokument_opendocument_2_-_kopiya.odt25.37 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по русскому языку. 2 класс.

Тема: Предлоги и другие части речи. Повторение.

УУД:  проверить знания о предлоге и других частях речи; обобщить знания о изученных правилах и проверить умение применять их на практике.

              развивать словарный запас, орфографическую зоркость, коммуникативные навыки.

              создавать определенную атмосферу успеха, веры в свои силы, побуждать учащихся к соревновательности

Этап урока

Ход урока

УУД

1

Орг. момент

2

Логическая пятиминутка

Прочитайте на доске пословицы:

  • Корень ученья горек, а плод сладок.
  • Лучше вода у друга, чем мёду врага.
  • Умный надеется на свои дела, а глупый полагается на надежду.

Задания:

- что они обозначают?

- какая из них лишняя и почему?

            - запишите ту которую вы бы использовали своим девизом на сегодняшний урок.

Личностные УУД

-  действие смыслообразования (интерес, мотивация); формирование интереса к себе и окружающему миру эмоциональное осознание себя и окружающего мира;Познавательные УУД самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;поиск и выделение необходимой информации;

3

Самоопределение к деятельности

Прочитайте на карточках четверостишье.

Собирал он ш.шки

На л.сной опушке.

Славно пёк коври.ки

На с.сновой стру.ке.

-Вставьте пропущенные буквы.

-Вы поняли о ком идет речь?

-Какие слова вам помогли? Какой частью речи они являются?

Назовите:

  • слово обозначающее предмет;
  • слово обозначающее признак предмета;
  • слово обозначающее действие предмета;
  • слово которое указывает на предмет, но его не называет;
  • слово которое связывает слова в предложении;

По ходу называния слов на доске постепенно появляется таблица «Части речи»

ребята посмотрите что получилось. Мы с вами собрали целую таблицу-помошницу.  Как думаете чем будем заниматься, какая тема урока?

Молодцы, а теперь поставим цели для себя...

Познавательные УУД структурирование знаний поиск и выделение необходимой информации;структурирование знаний;

Регулятивные УУДцелеполагание;

Коммуникативе УУД

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

4

Закрепление учебного материала.

Думаю теперь мы можем приступить к самому главному этапу урока.А он сегодня не простой , а успешный! Почему я объявляю о успехе до конца вашей работы? Ведь я не знаю как и кто будет работать сегодня!

А все потому что это новая форма работы, которую мы с вами и будем испытывать.

Перед вами задания различной степени трудности. Они оцениваются баллами. Вам нужно попытаться набрать максимально большее количество баллов. Можете выполнять по порыдку или в той последовательности как вам удобно. Вся работа поделена на 3 блока. I- задания легкие, II- более сложные, III- повышенной сложности. Если вы не понимаете или не можете выполнить какое то задание переходите к следующему. Помните о таблице она поможет! Желаю успеха!

Самостоятельная работа детей с перерывом на физминутку.

Коммуникативные УУДформирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).

Регулятивные УУД волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

5

Рефлексия

Какие трудности встретились вам?

Какие задания понравились?

Понравился ли урок?

6

Дом.задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык 3 класс УМК «Гармония». Урок-путешествие. Тема «Отличие глаголов от других частей речи. Способ нахождения неопределённой формы глагола; суффиксы перед – ть»

·         Цель: раз­витие устной и письменной речи, а также навыков грамотного, безошибочного пись­ма как показателя общей культуры человека.Задачи:  ·...

Урок русского языка по теме "Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами", 2 класс

Третий урок по теме "Слова, к которым нельзя задать вопрос". Полную разработку с приложениями можно скачать, перейдя по ссылке https://yadi.sk/d/3sy8feiAdDwjT...

Урок русского языка 2 класс "Предлог как служебная часть речи".

1.Организационный момент- Прозвенел звонок, начинаем мы урок.Психологический настрой.Игра «Пожелание» - стоя в кругу, дети говорят своему соседу, что ему пожелают.2.Сообщение темы и целей урокаНа доск...

Урок русского языка 2 кл. «Глагол. Признаки отличия глаголов от других частей речи».

Урок русского языка во 2 классе по теме: « Глагол.  Признаки отличия глаголов от других частей речи». Тип урока: комбинированный.Методы работы: словесные (рассказ, беседа), ...

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: "Наречие. Связь наречия с другими частями речи"

Конспект урока по русскому языку. 4 класс. УМК "Начальная школа 21 век". Тема: "Наречие. Связь наречия с другими частями речи". Автор: Ульянова С.В., учитель начальных классов...

Как отличить глагол от других частей речи? («Глаголы ли слова лежать, сидеть? А бег, ходьба?»)

Технологическая карта урока русского языка "Как отличить глагол от других частей речи?"...

Конспект урока по русскому языку 2 класс Тема: «Предлог как служебная часть речи»УМК "Школа России"

Конспект урока по русскому языкуТема: «Предлог как служебная часть речи» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с предлогом как служебной частью речи и его ролью в пре...