Рабочая программа по русскому языку в 4 классе УМК "Школа 2100"
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему

Беликова Наталья Федоровна

Рабочая программа по русскому языку в 4 классе УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_4_klass.docx63.89 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 687"

                         «Рассмотрено»                                                                                                                             «Утверждаю»

                  на заседании МО __________                                                                                              Директор ГБОУ Школа №678

                  Протокол №___ от _______2015 г.                                                                                         Н.Д.Акимова________

Рабочая программа

по предмету «Русский язык»

(Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина)

в 4-м классе

УМК Образовательная система «Школа 2100»

на 2015-2016 учебный         год

количество часов в неделю 4 часа, в год 136 часов

уровень освоения (общеобразовательный)

Автор-составитель:

Беликова Н.Ф.

2015-2016

Пояснительная записка.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса авторов Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной, концепцией ОС «Школа 2100».

Цели, задачи и особенности преподавания курса.

Цель определяется как развитие личности ребёнка средствами предмета «Русский язык».

Задачи:

  1. развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку;
  2. осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой;
  3. формирование чувства языка;
  4. воспитание потребности пользоваться языковым богатством, совершенствовать свою речь;
  5. сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.

Курс русского языка, имеющий практическую направленность, показывает значимость всех единиц языка для успешного общения, сообщает необходимые знания об этих единицах языка, формирует учебно-языковые, грамматические, речевые и правописные умения и навыки, необходимые для успешного общения.

  На изучение предмета «Русский язык» в 4 классе отводится 136 часов в учебный год (4 часа в неделю).

Содержание курса русского языка в 4 классе

Ведущим направлением учебной деятельности детей в 4 классе остается овладение письменной речью, культурой письменного общения (наряду с развитием умений чтения, говорения и слушания).

В разделах «Предложение» и «Текст» продолжается развитие синтаксических и пунктуационных умений, а также формируется умение на доступном уровне производить синтаксический разбор простого и сложного предложений, вычленять словосочетания из предложения. Дети знакомятся с тем, что части сложного предложения могут соединяться с помощью союзов и, а, но.

Вводится понятие предложения с прямой речью. Развивается умение ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, а также умение ставить запятую в сложном предложении из двух или трех частей. Акцентируется внимание детей на роль знаков препинания в понимании смысла написанного предложения, текста.

В разделе «Слово» продолжается развитие умения писать слова с орфограммами, изученными в 1–3 классах, а также отрабатываются умения писать слова со следующими орфограммами:

1) мягкий знак после шипящих в существительных мужского и женского рода (луч, ночь); безударные окончания существительных 1, 2, 3-го склонений (кроме существительных на -ие, -ия, -ий, -мя);

2) безударные окончания имен прилагательных (кроме прилагательных с основой на шипящий и ц);

3) безударные окончания глаголов 1 и 2-го спряжений; ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа (читаешь, поешь); окончания -о, -а в глаголах прошедшего времени женского и среднего рода (ответила, ответило); -тся – -ться в глаголах, не с глаголами;

4) раздельное написание предлогов с личными местоимениями.

«Состав слова» – сквозная тема курса русского языка. В 4 классе дети продолжают наблюдения за словообразованием и словоизменением имен существительных, имен прилагательных, глаголов, личных местоимений, разбирают по составу доступные существительные, прилагательные, глаголы, тренируются в образовании этих частей речи с помощью суффиксов и приставок, в подборе однокоренных слов, относящихся к различным частям речи.

Лексическая работа включает в себя наблюдение над сочетаемостью слов, над словоупотреблением, практическое знакомство с синонимией, антонимией, омонимией, с многозначностью, с переносным значением слова.

В курсе русского языка морфология – один из сложных разделов, так как его изучение предполагает способности к обобщению, к абстрагированию и является средством развития мышления детей, представления о языке как о системе работы по повышению орфографической грамотности.

В 4 классе части речи становятся главным предметом изучения, так как для этого есть необходимые базовые знания и умения, накоплен достаточный языковой опыт в результате наблюдений за функционированием слов в речи.

Изучаются сведения об именах существительных, именах прилагательных, глаголах и личных местоимениях, об их роли в предложении. Параллельно вводятся соответствующие орфограммы и сведения об отдельных особенностях словообразования и словоизменения.

При изучении частей речи особое внимание уделяется наблюдению за ролью их в предложении, тексте, за особенностями употребления существительных, прилагательных, глаголов и личных местоимений; а также упражнениям в подборе синонимов и антонимов, тематических групп слов.

На протяжении курса изучения русского языка в 4 классе ведущими направлениями работы остаются «Развитие речи» и «Совершенствование навыков каллиграфии»:

– количественное и качественное обогащение словаря детей в ходе наблюдений за лексическим значением слов;

– развитие и совершенствование грамматического строя речи: наблюдение за связью слов в предложении, над построением предложений; над правильностью употребления форм слов, их грамматической сочетаемостью. Самостоятельное конструирование словосочетаний, предложений, текстов;

– развитие устной и письменной речи;

– развитие орфоэпических навыков, умения говорить и читать с правильной интонацией.

                                 

                           

Требования к уровню усвоения предмета

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика и графика»

  • различать звуки и буквы;
  • характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие);
  • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
  • проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов.

Раздел «Орфоэпия»

  • соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);
  • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

Раздел «Состав слова (морфемика)»

  • различать изменяемые и неизменяемые слова;
  • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
  • находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

  • разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом; оценивать правильность проведения разбора слова по составу.

Раздел «Лексика»

  • выявлять слова, значение которых требует уточнения;
  • определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

  • подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
  • подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
  • различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
  • оценивать уместность использования слов в тексте;
  • выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Раздел «Морфология»

  • определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение;
  • определять грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж;
  • определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

  • проводить морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;
  • находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.

Раздел «Синтаксис»

  • различать предложение, словосочетание, слово;
  • устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
  • классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;
  • определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;
  • находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
  • выделять предложения с однородными членами.
  • различать второстепенные члены предложения — определения, дополнения, обстоятельства;
  • выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;
  • различать простые и сложные предложения.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

  • применять правила правописания (в объеме содержания курса);
  • определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
  • безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов;
  • писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
  • проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

  • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
  • подбирать примеры с определенной орфограммой;
  • при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;
  • при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах.

Содержательная линия «Развитие речи»

  • оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
  • выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения;
  • самостоятельно озаглавливать текст;
  • составлять план текста;
  • сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

  • создавать тексты по предложенному заголовку;
  • подробно или выборочно пересказывать текст;
  • пересказывать текст от другого лица;
  • составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;
  • анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;
  • корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;
  • анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);
  • соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ К КОНЦУ 4-го ГОДА ОБУЧЕНИЯ

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:

  • названия и признаки изученных частей речи, правила правописания слов с изученными орфограммами.

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:

  • опознавать изученные части речи по их признакам;
  • разбирать слово как часть речи с указанием изученных признаков;
  • видеть в словах изученные орфограммы, правильно писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы, указывать условие выбора орфограмм (фонетические и морфологические);
  • находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;
  • производить звукобуквенный анализ слов;
  • пользоваться толковым словарем;
  • практически различать многозначные слова, видеть в тексте синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам;
  • ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из 2-х частей (без союзов, с союзами и, а, но), в предложениях с прямой речью (слова автора плюс прямая речь);
  • производить синтаксический разбор простого и сложного предложений;
  • разбирать доступные слова по составу, подбирать однокоренные слова, образовывать существительные и прилагательные с помощью суффиксов, глаголы с помощью приставок;
  • писать изложение текста повествовательного характера (90 – 100слов) по плану, сочинение на предложенную тему (20 – 25 предложений);
  • уметь читать тексты учебника, художественные и учебно-научные, владеть типом правильной читательской деятельности, самостоятельно осмыслять текст до чтения, во время чтения и после чтения, делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану.

Календарно- тематическое планирование по предмету «Русский язык» (4 класс)

N п/п

Тема

Часы

Дата

Статус урока

1.

1.Повторение.

15

1.1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.

1

01.09

1.2

Повторение фонетики и графики.

1

05.09

1.3

Повторение фонетики. Слог и ударение.

1

06.09

1.4

Графика, графические знаки.

1

07.09

1.5

Фонетический разбор слова.

1

08.09

1.6

Контрольное списывание.

1

12.09

Контрольное списывание.

1.7

Повторение изученных орфограмм, их графическое обозначение.

1

13.09

1.8

Упражнения в написании слов с изученными орфограммами

1

14.09

1.9

Повторение состава слова. Порядок разбора слова по составу.

1

15.09

1.10

Повторение изученного о частях речи

1

19.09

1.11

Повторение изученного по синтаксису.

1

20.09

1.12

 Обучающее изложение «Золотой рубль».

1

21.09

Изложение.

1.13

 Обобщение по разделу «Повторение»

1

22.09

1.14

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение»

1

26.09

Диктант.

1.15

Работа над ошибками. Упражнения в фонетическом разборе слова.

1

27.09

2.

2. Простое предложение. Предложения с однородными членами.

13

2.1

Как отличить простое предложение от сложного.

1

28.09

2.2

Однородные члены без союзов и с союзом и

Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но.

1

29.09

2.3

Запятая в предложениях с однородными членами.

1

03.10

2.4

Упражнения в постановке запятой в предложениях с однородными членами.

1

04.10

2.5

Упражнения в постановке запятой в предложениях с однородными членами

1

05.10

2.6

 Обучающее изложение «Что я люблю».

1

06.10

Изложение.

2.7

 Упражнения в постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами.

1

10.10

2.8

Проверочная работа № 1 по теме «Предложения с однородными членами».

1

11.10

Проверочная работа.

2.9

Работа над ошибками. Правильное построение предложений.

1

12.10

2.10

Обучающее сочинение «Что я люблю».

1

13.10

2.11

Работа над ошибками. Словарная работа.

1

17.10

2.12

Контрольный диктант № 2 по теме «Простое предложение. Предложения с однородными членами».

1

18.10

Диктант.

2.13

Работа над ошибками.

1

19.10

3.

Сложные предложения с союзами и, а, но

10

3.1

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

1

20.10

3.2

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но.

1

24.10

3.3

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но.

1

25.10

3.4

Проверочная работа № 2 по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но».

1

26.10

Проверочная работа.

3.5

Работа над ошибками.

1

27.10

3.6

Упражнения в постановке запятой в предложениях с однородными членами и союзами и, а, но.

1

07.11

3.7

Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома».

1

08.11

Сочинение.

3.8

Запятая в сложном предложении.

1

09.11

3.9

Контрольный диктант №3 «Сложные предложения с союзами и, а, но»

1

10.11

Диктант.

3.10

Работа над ошибками.

1

14.11

4.

Предложения с прямой речью.

9

4.1

Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью.

1

15.11

4.2

Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора.

1

16.11

4.3

Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора.

1

17.11

4.4

Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в письменной речи предложений с прямой речью.

1

21.11

Сочинение.

4.5

Запись цитаты в виде предложения с прямой речью.

1

22.11

4.6

Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух».

1

23.11

Изложение.

4.7

Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и предложении с прямой речью.

1

24.11

4.8

Контрольный диктант №4 по теме «Предложения с прямой речью».

1

28.11

Диктант.

4.9

Работа над ошибками.

1

29.11

5

Слово. Части речи и члены предложения.

14

5.1

Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.

1

30.11

5.2

Роль имен существительных в предложении, в речи. Обучающее сочинение- миниатюра «Вид из окна».

1

01.12

5.3

Роль имен существительных в предложении, в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы.

1

05.12

5.4

Наблюдение над словоизменением имен существительных.

1

06.12

5.5

Падежные формы имен существительных, изменение имен существительных по падежам.

1

07.12

5.6

Изменение по падежам имен существительных в единственном и во множественном числе.

1

08.12

5.7

Именительный и винительный падежи.

1

12.12

5.8

Родительный падеж

1

13.12

5.9

Дательный падеж.

1

14.12

5.10

Творительный падеж

1

15.12

5.11

Предложный падеж.

1

19.12

5.12

Обобщение знаний о падежах. Проверочная работа №3 по теме «Изменение имен существительных по падежам».

1

20.12

Проверочная работа.

5.13

Контрольный диктант №5 по теме «Повторение пройденного за 2 четверть».

1

21.12

Диктант.

5.14

Работа над ошибками.

1

22.12

6.

        Три склонения имен существительных.

5

6.1

Что такое склонение. Три склонения имен существительных.

1

10.01

6.2

Развитие умения определять склонение имен существительных.

1

11.01

6.3

Развитие умения определять склонение имен существительных. Морфологический разбор имени существительного.

1

12.01

6.4

Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления.

1

16.01

6.5

 Обучающее сочинение «Пальчики оближешь». Употребление в письменной речи несклоняемых существительных с разными предлогами, предложений с однородными членами.

1

17.01

Сочинение.

7

Правописание мягкого знака после букв шипящих в конце имён существительных.

5

7.1

Мягкий знак после букв шипящих в именах существительных женского рода.

1

18.01

7.2

Развитие умений писать слова с орфограммой «Буква мягкий знак после шипящих в конце имен существительных», графически обозначать выбор написания.

1

19.01

7.3

Упражнения на повторение. Проверочная работа №4 по теме «Правописание мягкого знака после букв шипящих в конце имен существительных».

1

23.01

Проверочная работа.

7.4

Работа над ошибками.

1

24.01

7.5

Развитие орфографических умений        

1

25.01

8

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

8

8.1

Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имен существительных.

1

26.01

8.2

Развитие умений писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных, действовать по алгоритму.

1

30.01

8.3

Обучающее изложение «Первая газета».

1

31.01

Изложение.

8.4

Развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания.

1

01.02

8.5

Обучающее сочинение- описание «Прогулка»

1

02.02

Сочинение.

8.6

Проверочная работа № 5 по теме «Правописание букв безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных».

1

06.02

Проверочная работа.

8.7

Работа над ошибками. Повторение изученного.

1

07.02

8.8

Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных».

1

08.02

Диктант.

9

Имя прилагательное.

3

9.1

 Повествование и описание – два типа речи. Роль имен прилагательных в речи.

1

09.02

9.2

Роль прилагательных – антонимов в речи.

1

13.02

9.3

Морфологический разбор имени прилагательного

1

14.02

10

        Словоизменение имен прилагательных  

2

10.1

Изменение имен прилагательных по падежам

1

15.02

10.2

Словосочетание существительное и прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании.

1

16.02

11.

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

8

11.1

Правило правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных.

1

20.02

11.2

Обучающее изложение «Первое путешествие».

1

21.02

Изложение.

11.3

Развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания

1

22.02

11.4

Обучающее сочинение- описание «Моя любимая игрушка»

1

27.02

Сочинение.

11.5

Проверочная работа № 6 по теме «Имя прилагательное».

1

28.02

Проверочная работа.

11.6

Развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания.

1

01.03

11.7

Контрольный диктант №7 по теме «Правописание окончаний имен прилагательных»

1

02.03

Диктант.

11.8

Работа над ошибками.

1

06.03

12.

Глагол

3

12.1

Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не.

1

07.03

12.2

Значение и грамматические признаки глагола

1

09.03

12.3

Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе

1

13.03

13.

 Словоизменение глаголов

2

13.1

Понятие о спряжении глаголов. Личные окончания глаголов I и II спряжения.

1

14.03

13.2

Определение спряжения глагола с ударным окончанием.

1

15.03

14.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

12

14.1

Определение спряжения глагола с безударным окончанием.

1

16.03

14.2

Упражнения в определении спряжения глагола с безударным окончанием по алгоритму.

1

20.03

14.3

Глаголы- исключения. Выбор способа определения спряжения глагола.

1

21.03

14.4

Контрольный диктант № 8.

1

22.03

Диктант.

14.5

Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм.

1

23.03

14.6

Разбор глагола как части речи.

1

           03.04

14.7

Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с –тся, -ться.

1

04.04

14.8

Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.

1

05.04

14.9

Правописание буквы ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа.

1

06.04

14.10

Правописание глаголов с безударной гласной в личных окончаниях.

1

10.04

14.11

Обучающее изложение «Первые школы».

1

11.04

Изложение.

14.12

Работа над ошибками. Редактирование текста изложений.

1

12.04

15.

        Разбор глагола по составу

10

15.1

Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом.

1

13.04

15.2

Разбор глаголов по составу.

1

17.04

15.3

Упражнения в разборе глаголов по составу, правописании безударных личных окончаний.

1

18.04

15.4

Упражнения в разборе глаголов по составу, правописании безударных личных окончаний.

1

19.04

15.5

Обучающее сочинение «День моей мамы».

1

20.04

Сочинение.

15.6

Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста.

1

24.04

15.7

Проверочная работа № 7 по теме «Глагол».

1

25.04

Проверочная работа.

15.8

Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».

1

26.04

15.9

 Итоговый контрольный диктант.

1

27.04

Диктант.

15.10

Работа над ошибками.

1

02.05

16.

Повторение.

14

16.1

Повторение. Фонетика и графика.

1

03.05

16.2

Повторение. Слово. Предложение. Текст.

1

04.05

16.3

Повторение. Разбор слов по составу.

1

10.05

16.4

Повторение. Имя существительное.

1

11.05

16.5

Повторение. Имя прилагательное.

1

15.05

16.6

Повторение. Глагол.

1

16.05

16.7

Комплексное повторение материала. Части речи.

1

17.05

16.8

Комплексное повторение материала. Части речи.

1

18.05

16.9

Комплексное повторение материала.

1

22.05

16.10

Комплексное повторение материала. Итоговый словарный диктант.

1

23.05

16.11

Урок-игра «Знатоки русского языка»

1

24.05

16.12

Комплексное повторение изученного материала

1

25.05

16.13

Повторение.

1

29.06

16.14

Повторение.

1

30.05

133


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа 2100"

Составленная мною рабочая программа по русскому языку для 3 класса по учебнику Р.Н.Бунеева , Е.В.Бунеевой (Образовательная система "Школа 2100") содержит все необходимые разделы, в том числе подробные...

Рабочая программа по русскому языку 4 класс "Школа 2100"

программа составлена в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс Школа 2100

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, " Школа 2100", надомное обучение...

Рабочая программа по русскому языку 4 класс "ШКОЛА 2100"

Рабочая программа по русскому языку 4 класс...

рабочая программа по русскому языку 4 класс ШКОЛА 2100

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 класса. Рабочая программа базового курса по русскому языку для обучения в 4 классе создана на основе Федерального компонента государственн...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ШКОЛА 2100

Соответствует ФГОС нового поколенияОбразовательная система ШКОЛА 2100Объем: 4 часа в неделю...