Рабочая программа по русскому языку 1 класс ШКОЛА 2100
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме

Соответствует ФГОС нового поколения

Образовательная система ШКОЛА 2100

Объем: 4 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon russkiy_yazyk.zip62.04 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план по русскому языку

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Характеристика деятельности учащихся

I ЧЕТВЕРТЬ (34 ч)

Письмо

Пропись № 1

1.

Знакомство с прописью № 1. Обучение штриховке и обведению по контуру.

1 ч.

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.

Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.

2.

Правила письма.

1 ч.

Определять направление движения при письме различных письменных элементов.

3.

Написание вертикальных линий.

1 ч.

Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы.

Различать и использовать разные виды штриховки.

Овладевать написанием основных графических элементов букв

4

 Домик. Обведение по контуру, штриховка.

1 ч.

5

Обведение и штриховка.

1 ч.

6

Цирк. Обведение по контуру, штриховка.

1 ч.

7

Обведение по контуру и написание овалов.

1 ч.

8

Написание наклонных линий и овалов.

1 ч.

9

 Написание наклонных с петлей внизу и вверху.

1 ч.

10

 Упражнения в обведении по контуру и штриховке.

1 ч.

11

 Написание  прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу.

1 ч.

12

Написание е-образых элементов.

1 ч.

13

Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу.

1 ч.

14

Написание основных графических элементов.

1 ч.

15

Закрепление изученных графических элементов

Пропись № 2

16.

 Слова и слоги с буквами г, п, и.

1 ч.

Овладевать написанием письменных букв.

Писать буквы, буквосочетания, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением.

17

Строчные буквы т, р.

1ч.

18

Заглавная и строчная буквы о, О.

1 ч.

19

Соединение изученных букв в слоги и слова.

1 ч.

20

Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами.

1 ч.

21

Строчная буква а, соединения с различными буквами.

1 ч.

22

Строчная буква ы, соединения с различными буквами.

1 ч.

23

Написание заглавных букв Г, П, Т, Р.

1 ч.

24

Написание буквы И.

1 ч.

25

Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов.

1 ч.

26

Строчная буква к.

1ч.

27

Написание слогов и слов с изученными буквами.

1 ч.

28

Написание букв у, У.

1 ч.

29

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1 ч.

Пропись № 3

30.

 Упражнения в написании слогов, слов, предложений с буквой с.

1 ч.

Овладевать написанием письменных букв.

Писать буквы, буквосочетания, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением

Усваивать приемы и последовательность правильного списывания текста.

31.

 Упражнения в написании слогов, слов, предложений с изученными буквами.

1 ч.

32.

Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца

1 ч.

33.

Написание слогов и слов с изученными буквами.

1 ч.

34.

Написание заглавных и строчных букв  Л, л, М, м.

1 ч.

II ЧЕТВЕРТЬ (33 ч)

35.

Написание слогов и слов с буквами Л, М.

1 ч.

36.

Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатного образца.

1 ч.

37.

Написание слов с буквами К, Н.

1 ч.

38.

Написание заглавной и строчной буквы С, с.

1 ч.

39.

 Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1 ч.

40.

Написание предложений с изученными буквами.

1 ч.

41.

Письмо  слов с заглавными буквами.  

1 ч.

42.

Развитие умения писать заглавные буквы в словах и предложениях.

1 ч.

43.

Упражнение в списывании текста.

1 ч.

44

Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков.

1 ч.

Пропись № 4

45.

Написание буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей клички, животных.

1 ч.

Овладевать написанием письменных букв.

Писать буквы, буквосочетания, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением.

Усваивать приемы и последовательность правильного списывания текста.

Овладеть навыком выборочного списывания.

46.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1 ч.

47.

Обучение выборочному списыванию.

1 ч.

48.

Письмо слов и предложений с буквой А.

1 ч.

49.

Самостоятельная работа.

1 ч.

50.

Написание буквы д.

1 ч.

51.

 Заглавная буква в именах людей.

1 ч.

52.

Строчная  буква в и заглавная буква Д.

1 ч.

53.

Диктант.

1 ч.

54.

Написание слогов и слов с буквой е.

1 ч.

55.

Обучение списыванию с печатного образца.

1 ч.

56

Написание слогов и слов с буквой ё.

1 ч.

Пропись № 5

57

Упражнения в письме, выборочное списывание.

1 ч.

Овладевать написанием письменных букв.

Писать буквы, буквосочетания, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм.

Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением.

Усваивать приемы и последовательность правильного списывания текста.

Овладеть навыком выборочного списывания.

Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча-ща, чу-щу, жи-ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения.

Использовать на письме разделительный ъ и ь.

58

Списывание с печатного образца.

1 ч.

59

Строчная буква б. Слоги, слова с буквой б.

1 ч.

60

 Слова и предложения с изученными буквами. Выборочное списывание текста.

1 ч.

61

Обучение выборочному творческому списыванию текста.

1 ч.

62

Написание буквы Б, слогов и слов с буквой Б.

1 ч.

63

Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з.

1 ч.

64

Написание слогов и слов с буквой З.

1 ч.

65

Написание слогов и слов с буквой я. Списывание с печатного образца.

1 ч.

66

Написание слов с Я. Списывание.

1 ч.

III ЧЕТВЕРТЬ (23ч)

67

Написание буквы х, слогов и слов с буквой х.

1 ч.

68

Написание буквы ж.

1 ч.

69

Написание букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями жи-ши.

1 ч.

70

Списывание с печатного образца.

1 ч.

71

Написание букв й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание.

1 ч.

72

Написание слогов и слов с буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча-чу, чк-чн.

1 ч.

73

Написание слов и предложений с буквой Ч.

1 ч.

74

Написание букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов.

1 ч.

75

Списывание с печатного образца.

1 ч.

76

Написание слов и соединений с буквой ф.

1 ч.

77

Написание буквы Ф, слогов и слов с буквой ф.

1 ч.

78

Написание буквы э, слогов, слов, предложений.

1 ч.

79

Написание слов и соединений с Э. Списывание.

1 ч.

80

Упражнение в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце.

1 ч.

81

Написание буквы ю, слогов, соединений.

1 ч.

82

Упражнение в чтении и письме, списывание.

1 ч

83

Написание буквы ь, слов с ь на конце и в середине слова.

1 ч.

84

Написание слов с разделительным ь.

1 ч.

86

Написание буквосочетаний с разделительным ъ.

1 ч.

87

Написание букв русского алфавита.

1 ч.

88

Проверочная работа.

1 ч.

89

Работа над ошибками

90

Диктант.

91

Итоговый урок.

1 ч.

ИТОГО- 91ч

Русский язык

1

Вводный урок, знакомство с учебником.

1 ч.

Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать содержание.

Выделять звуки в слове. Находить слова с заданными звуками. Характеризовать звуки (гласные — ударные и безударные; согласные — звонкие, глухие; парные-непарные, твердые-мягкие, парные-непарные; шипящие).

2

Гласные звуки и буквы. Повторение.

1 ч.

3

Способы обозначения мягкости согласных звуков.

1 ч.

4

Согласные звуки и буквы.

1 ч.

5

Звуки и буквы. Обобщение и систематизация.

1 ч.

6

Слоги, деление на слоги. Повторение.

1 ч.

Ставить ударение. Делить на слоги.

Соотносить слова с слогоударной схемой.

7

Ударение. Повторение.

1 ч.

8

Перенос слов.

1 ч.

9

Перенос слов. Повторение и закрепление.

1 ч.

10

Проверочная работа.

1ч.

11

Работа над ошибками.

1 ч.

12

Гласные буквы, обозначающие мягкость согласных звуков на письме.

1ч.

Характеризовать функцию букв гласных, букв ь и ъ.

Находить однокоренные слова в группе слов.

Выделять корень слова

Подбирать проверочные слова.

Анализировать поэлементный состав букв.

Писать прописные и строчные буквы, сравнивать написанное с образцом.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения.

Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать текст по заданному алгоритму.

Составлять и читать схему предложения, конструировать предложение по схеме.

13

Упражнение в написание слов с буквами, обозначающими мягкость согласных звуков.

1 ч.

IV ЧЕТВЕРТЬ (25ч)

14

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь.

15

Написание большой буквы в словах.

1 ч.

16

Написание разделительного ъ в словах

1 ч.

17

Слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному (с большой и маленькой буквы.

18

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь.

1 ч.

19

Буквосочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Повторение.

1 ч.

20

Проверочная работа.

1 ч.

21

Работа над ошибками.

22

Корень слова. Повторение.

23

Однокоренные слова.

1 ч.

24

Однокоренные слова. Закрепление.

1 ч.

25

Правописание безударных гласных в корне слова. Повторение.

26

Способы проверки слов с безударным гласным в корне. Подбор проверочных слов.

1 ч.

27

Слова с проверяемым гласным в корне.

1 ч.

28

Проверочная работа.

1 ч.

29

Работа над ошибками.

1 ч.

30

Словарные слова.

1 ч.

31

Словарные слова. Закрепление.

1 ч.

32

Словарный диктант.

1 ч.

33

Предлоги и их значение.

1 ч.

34

Предложения. Правила оформления предложений на письме.

1 ч.

35

Работа с деформированными предложениями.

36

Проверочная работа.

1 ч.

37

Работа над ошибками.

1 ч.

38

Итоговый урок.

1 ч.

ИТОГО- 38ч

ВСЕГО- 129ч + 4ч (резерв)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.

§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс...

Рабочая программа по русскому языку УМК" Школа 2100" 2 класс

Учебно-тематическое планирование по русскому языку.1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование 2 кл....

Рабочая программа по русскому языку (ОС "Школа 2100") в 4 классе

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, т...

Рабочая программа по русскому языку ОС Школа 2100 3 класс

Данная   программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....

Рабочая программа по русскому языку ОС "Школа 2100" 4 класс

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...

Рабочая программа по русскому языку УМК Школа 2100 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 классУМК Школа 2100в неделю 3 часа, за год 102 ч.по учебнику "Русский язык" Е.В.Бунеевой, Р.Н. Бунеева, О.В.Прониной, О.В. Чиндиловой....