Рабочая программа по русскому языку 1 класс ШКОЛА 2100
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме
Соответствует ФГОС нового поколения
Образовательная система ШКОЛА 2100
Объем: 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.zip | 62.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по русскому языку
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащихся |
I ЧЕТВЕРТЬ (34 ч) | ||||
Письмо | ||||
Пропись № 1 | ||||
1. | Знакомство с прописью № 1. Обучение штриховке и обведению по контуру. | 1 ч. | Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. | |
2. | Правила письма. | 1 ч. | Определять направление движения при письме различных письменных элементов. | |
3. | Написание вертикальных линий. | 1 ч. | Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Различать и использовать разные виды штриховки. Овладевать написанием основных графических элементов букв | |
4 | Домик. Обведение по контуру, штриховка. | 1 ч. | ||
5 | Обведение и штриховка. | 1 ч. | ||
6 | Цирк. Обведение по контуру, штриховка. | 1 ч. | ||
7 | Обведение по контуру и написание овалов. | 1 ч. | ||
8 | Написание наклонных линий и овалов. | 1 ч. | ||
9 | Написание наклонных с петлей внизу и вверху. | 1 ч. | ||
10 | Упражнения в обведении по контуру и штриховке. | 1 ч. | ||
11 | Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу. | 1 ч. | ||
12 | Написание е-образых элементов. | 1 ч. | ||
13 | Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу. | 1 ч. | ||
14 | Написание основных графических элементов. | 1 ч. | ||
15 | Закрепление изученных графических элементов | 1ч | ||
Пропись № 2 | ||||
16. | Слова и слоги с буквами г, п, и. | 1 ч. | Овладевать написанием письменных букв. Писать буквы, буквосочетания, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. | |
17 | Строчные буквы т, р. | 1ч. | ||
18 | Заглавная и строчная буквы о, О. | 1 ч. | ||
19 | Соединение изученных букв в слоги и слова. | 1 ч. | ||
20 | Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. | 1 ч. | ||
21 | Строчная буква а, соединения с различными буквами. | 1 ч. | ||
22 | Строчная буква ы, соединения с различными буквами. | 1 ч. | ||
23 | Написание заглавных букв Г, П, Т, Р. | 1 ч. | ||
24 | Написание буквы И. | 1 ч. | ||
25 | Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов. | 1 ч. | ||
26 | Строчная буква к. | 1ч. | ||
27 | Написание слогов и слов с изученными буквами. | 1 ч. | ||
28 | Написание букв у, У. | 1 ч. | ||
29 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 ч. | ||
Пропись № 3 | ||||
30. | Упражнения в написании слогов, слов, предложений с буквой с. | 1 ч. | Овладевать написанием письменных букв. Писать буквы, буквосочетания, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением Усваивать приемы и последовательность правильного списывания текста. | |
31. | Упражнения в написании слогов, слов, предложений с изученными буквами. | 1 ч. | ||
32. | Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца | 1 ч. | ||
33. | Написание слогов и слов с изученными буквами. | 1 ч. | ||
34. | Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м. | 1 ч. | ||
II ЧЕТВЕРТЬ (33 ч) | ||||
35. | Написание слогов и слов с буквами Л, М. | 1 ч. | ||
36. | Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатного образца. | 1 ч. | ||
37. | Написание слов с буквами К, Н. | 1 ч. | ||
38. | Написание заглавной и строчной буквы С, с. | 1 ч. | ||
39. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 ч. | ||
40. | Написание предложений с изученными буквами. | 1 ч. | ||
41. | Письмо слов с заглавными буквами. | 1 ч. | ||
42. | Развитие умения писать заглавные буквы в словах и предложениях. | 1 ч. | ||
43. | Упражнение в списывании текста. | 1 ч. | ||
44 | Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. | 1 ч. | ||
Пропись № 4 | ||||
45. | Написание буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей клички, животных. | 1 ч. | Овладевать написанием письменных букв. Писать буквы, буквосочетания, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. Усваивать приемы и последовательность правильного списывания текста. Овладеть навыком выборочного списывания. | |
46. | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 ч. | ||
47. | Обучение выборочному списыванию. | 1 ч. | ||
48. | Письмо слов и предложений с буквой А. | 1 ч. | ||
49. | Самостоятельная работа. | 1 ч. | ||
50. | Написание буквы д. | 1 ч. | ||
51. | Заглавная буква в именах людей. | 1 ч. | ||
52. | Строчная буква в и заглавная буква Д. | 1 ч. | ||
53. | Диктант. | 1 ч. | ||
54. | Написание слогов и слов с буквой е. | 1 ч. | ||
55. | Обучение списыванию с печатного образца. | 1 ч. | ||
56 | Написание слогов и слов с буквой ё. | 1 ч. | ||
Пропись № 5 | ||||
57 | Упражнения в письме, выборочное списывание. | 1 ч. | Овладевать написанием письменных букв. Писать буквы, буквосочетания, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. Усваивать приемы и последовательность правильного списывания текста. Овладеть навыком выборочного списывания. Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча-ща, чу-щу, жи-ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения. Использовать на письме разделительный ъ и ь. | |
58 | Списывание с печатного образца. | 1 ч. | ||
59 | Строчная буква б. Слоги, слова с буквой б. | 1 ч. | ||
60 | Слова и предложения с изученными буквами. Выборочное списывание текста. | 1 ч. | ||
61 | Обучение выборочному творческому списыванию текста. | 1 ч. | ||
62 | Написание буквы Б, слогов и слов с буквой Б. | 1 ч. | ||
63 | Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. | 1 ч. | ||
64 | Написание слогов и слов с буквой З. | 1 ч. | ||
65 | Написание слогов и слов с буквой я. Списывание с печатного образца. | 1 ч. | ||
66 | Написание слов с Я. Списывание. | 1 ч. | ||
III ЧЕТВЕРТЬ (23ч) | ||||
67 | Написание буквы х, слогов и слов с буквой х. | 1 ч. | ||
68 | Написание буквы ж. | 1 ч. | ||
69 | Написание букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями жи-ши. | 1 ч. | ||
70 | Списывание с печатного образца. | 1 ч. | ||
71 | Написание букв й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание. | 1 ч. | ||
72 | Написание слогов и слов с буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча-чу, чк-чн. | 1 ч. | ||
73 | Написание слов и предложений с буквой Ч. | 1 ч. | ||
74 | Написание букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов. | 1 ч. | ||
75 | Списывание с печатного образца. | 1 ч. | ||
76 | Написание слов и соединений с буквой ф. | 1 ч. | ||
77 | Написание буквы Ф, слогов и слов с буквой ф. | 1 ч. | ||
78 | Написание буквы э, слогов, слов, предложений. | 1 ч. | ||
79 | Написание слов и соединений с Э. Списывание. | 1 ч. | ||
80 | Упражнение в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце. | 1 ч. | ||
81 | Написание буквы ю, слогов, соединений. | 1 ч. | ||
82 | Упражнение в чтении и письме, списывание. | 1 ч | ||
83 | Написание буквы ь, слов с ь на конце и в середине слова. | 1 ч. | ||
84 | Написание слов с разделительным ь. | 1 ч. | ||
86 | Написание буквосочетаний с разделительным ъ. | 1 ч. | ||
87 | Написание букв русского алфавита. | 1 ч. | ||
88 | Проверочная работа. | 1 ч. | ||
89 | Работа над ошибками | |||
90 | Диктант. | |||
91 | Итоговый урок. | 1 ч. | ||
ИТОГО- 91ч | ||||
Русский язык | ||||
1 | Вводный урок, знакомство с учебником. | 1 ч. | Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать содержание. Выделять звуки в слове. Находить слова с заданными звуками. Характеризовать звуки (гласные — ударные и безударные; согласные — звонкие, глухие; парные-непарные, твердые-мягкие, парные-непарные; шипящие). | |
2 | Гласные звуки и буквы. Повторение. | 1 ч. | ||
3 | Способы обозначения мягкости согласных звуков. | 1 ч. | ||
4 | Согласные звуки и буквы. | 1 ч. | ||
5 | Звуки и буквы. Обобщение и систематизация. | 1 ч. | ||
6 | Слоги, деление на слоги. Повторение. | 1 ч. | Ставить ударение. Делить на слоги. Соотносить слова с слогоударной схемой. | |
7 | Ударение. Повторение. | 1 ч. | ||
8 | Перенос слов. | 1 ч. | ||
9 | Перенос слов. Повторение и закрепление. | 1 ч. | ||
10 | Проверочная работа. | 1ч. | ||
11 | Работа над ошибками. | 1 ч. | ||
12 | Гласные буквы, обозначающие мягкость согласных звуков на письме. | 1ч. | Характеризовать функцию букв гласных, букв ь и ъ. Находить однокоренные слова в группе слов. Выделять корень слова Подбирать проверочные слова. Анализировать поэлементный состав букв. Писать прописные и строчные буквы, сравнивать написанное с образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения. Списывать слова и предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. Списывать текст по заданному алгоритму. Составлять и читать схему предложения, конструировать предложение по схеме. | |
13 | Упражнение в написание слов с буквами, обозначающими мягкость согласных звуков. | 1 ч. | ||
IV ЧЕТВЕРТЬ (25ч) | ||||
14 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. | 1ч | ||
15 | Написание большой буквы в словах. | 1 ч. | ||
16 | Написание разделительного ъ в словах | 1 ч. | ||
17 | Слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному (с большой и маленькой буквы. | 1ч | ||
18 | Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь. | 1 ч. | ||
19 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. Повторение. | 1 ч. | ||
20 | Проверочная работа. | 1 ч. | ||
21 | Работа над ошибками. | 1ч | ||
22 | Корень слова. Повторение. | 1ч | ||
23 | Однокоренные слова. | 1 ч. | ||
24 | Однокоренные слова. Закрепление. | 1 ч. | ||
25 | Правописание безударных гласных в корне слова. Повторение. | 1ч | ||
26 | Способы проверки слов с безударным гласным в корне. Подбор проверочных слов. | 1 ч. | ||
27 | Слова с проверяемым гласным в корне. | 1 ч. | ||
28 | Проверочная работа. | 1 ч. | ||
29 | Работа над ошибками. | 1 ч. | ||
30 | Словарные слова. | 1 ч. | ||
31 | Словарные слова. Закрепление. | 1 ч. | ||
32 | Словарный диктант. | 1 ч. | ||
33 | Предлоги и их значение. | 1 ч. | ||
34 | Предложения. Правила оформления предложений на письме. | 1 ч. | ||
35 | Работа с деформированными предложениями. | 1ч | ||
36 | Проверочная работа. | 1 ч. | ||
37 | Работа над ошибками. | 1 ч. | ||
38 | Итоговый урок. | 1 ч. | ||
ИТОГО- 38ч |
ВСЕГО- 129ч + 4ч (резерв)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.
§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку УМК" Школа 2100" 2 класс
Учебно-тематическое планирование по русскому языку.1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование 2 кл....
Рабочая программа по русскому языку (ОС "Школа 2100") в 4 классе
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, т...
Рабочая программа по русскому языку ОС Школа 2100 3 класс
Данная программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....
Рабочая программа по русскому языку ОС "Школа 2100" 4 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...
Рабочая программа по русскому языку УМК Школа 2100 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 классУМК Школа 2100в неделю 3 часа, за год 102 ч.по учебнику "Русский язык" Е.В.Бунеевой, Р.Н. Бунеева, О.В.Прониной, О.В. Чиндиловой....