Рабочая программа по русскому языку 4 класс "ШКОЛА 2100"
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_4_klass.doc | 338 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку
4 класс
Автор –составитель: Ауташева Жемес Булатовна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе:
-федерального образовательного стандарта для начального общего образования по русскому языку в образовательных учреждениях;
- примерной программы начального общего образования по русскому языку (базовый уровень);
- авторской программы по курсу «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева;
- учебного плана МОУ СОШ с.Калининское на 2011-2012 учебный год.
Обоснование выбора системы обучения для реализации рабочей программы
- Образовательная программа по русскому языку Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В.Прониной наиболее полно удовлетворяет запросы данного контингента учащихся и их родителей. Дидактическое и методическое обеспечение образовательной программы определяется федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
- Рабочая учебная программа сохраняет основное содержание всех разделов /тем /курса с указанием бюджета времени на их изучение авторской программы по русскому языку Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В.Прониной.
- Цели, задачи и особенности преподавания курса.
Цель определяется как развитие личности ребёнка средствами предмета «Русский язык».
Задачи:
- развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку;
- осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой;
- формирование чувства языка;
- воспитание потребности пользоваться языковым богатством, совершенствовать свою речь;
- сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.
Курс русского языка, имеющий практическую направленность, показывает значимость всех единиц языка для успешного общения, сообщает необходимые знания об этих единицах языка, формирует учебно-языковые, грамматические, речевые и правописные умения и навыки, необходимые для успешного общения.
- Отличие данной программы от других заключается в том, что:
- Определены основные линии развития учащихся средствами предмета «Русский язык»: овладение функциональной грамотностью; навыками и умениями различных видов устной и письменной речи; орфографией и пунктуацией, навыками и умениями понимания и анализа текстов; приобретение систематических знаний о языке; раскрытие его воспитательного потенциала; формирование у детей чувства языка.
- Предложен путь формирования орфографической зоркости на основе целенаправленной систематической работы над составом и лексическим значением слова в сочетании с его звуко-буквенным анализом.
- Введено понятие «орфограмма».
- Сведения о частях слова вводятся раньше – с первых шагов обучения грамоте, в ходе регулярного наблюдения над словами.
- Состав слова и лексика – «сквозные темы» всего курса.
- Усилено внимание к синтаксису и пунктуации. Увеличен объём изучаемого материала по синтаксису и пунктуации.
- Изучение языкового материала мотивировано его значимостью для успешного общения
- Выдержан единый методический подход к работе с текстом на уроках чтения и русского языка – формирование у детей типа правильной читательской деятельности.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Учащиеся должны осознавать значимость изучения родного языка, испытывать интерес к нему и потребность в его изучении, быть внимательными к своей речи, к значению слова, его составу, написанию, к структуре предложения и знакам препинания.
Выпускники начальной школы, прошедшие обучение по данной программе, должны овладеть базовыми знаниями и умениями, а именно:
должны знать:
- звуки и буквы гласные и согласные, их классификацию, функции йотированных гласных;
- лексическое значение слова, состав слова, простейшие случаи образования слов;
- признаки предложения: главные и второстепенные члены предложения
( без дифференциации последних); понятие об однородных членах предложения;
- признаки частей речи: имени существительного, имени прилагательного, глагола, местоимения, предлога;
должны уметь:
- произносить звуки речи в соответствии с нормами языка;
- производить фонетический разбор, разбор по составу, морфологический разбор доступных слов; разбирать простое предложение с однородными членами;
- правильно писать слова с изученными орфограммами;
- правильно пунктуационно оформлять на письме простое предложение: ставить знаки препинания, запятую между однородными членами в изученных случаях;
- писать подробное изложение доступного текста;
- писать сочинение о себе на заданную тему.
Кроме того, выпускники начальной школы, обучающиеся по данной программе, помимо базовых, овладевают следующими умениями:
- видеть в словах изученные орфограммы с опорой на опознавательные признаки, правильно писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы, указывать условия выбора орфограмм (фонетические и морфологические);
- находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;
- пользоваться толковым словарём; практически различать многозначные слова, видеть в тексте синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам;
- различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение из 2 частей (с союзами и, а, но и без союзов);
- ставить запятые в простых предложениях с однородными членами
(без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из 2 частей
(без союзов, с союзами и, а, но), оформлять на письме предложения с прямой речью (слова автора плюс прямая речь);
- производить синтаксический разбор простого и сложного предложения в рамках изученного;
- разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать существительные и прилагательные с помощью суффиксов, глаголы с помощью приставок;
- писать подробное изложение текста повествовательного характера (90 – 100 слов) по плану, подробное сочинение на предложенную тему после соответствующей подготовки;
- читать тексты учебника, художественные и учебно-научные, владеть правильным типом читательской деятельности: самостоятельно осмысливать текст до чтения, во время чтения и после чтения. Делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану.
Для удобства проведения контроля и оценивания учебных достижений детей по русскому языку ниже приводится сводная таблица требований по предмету.
Таблица требований
к умениям учащихся по русскому языку
(программный минимум)
Речевые умения | Учебно–языковые умения | Правописные умения |
4-й класс | ||
• владеть типом правильной читательской деятельности; • читать учебно-научный текст изучающим чтением; • писать подробное изложение доступного текста-повествования; • писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой; • использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения; • подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи | • выполнять фонетический разбор доступных слов; • выполнять разбор по составу доступных слов; • выполнять морфологический разбор слов изученных частей речи; • выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения (в рамках изученного); • видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова | • писать безударные гласные в окончаниях имен существительных 1,2,3 склонения; в окончаниях имен прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения; • писать ь после шипящих на конце имен существительных 3 склонения; не писать ь на конце имен существительных м.р. 2 склонения; • писать частицу не с глаголами; • писать буквосочетание –тся, -ться в глаголах; • писать ь после шипящих в глаголах ед.ч.; • ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но); • ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящем из двух частей; • графически объяснять выбор написаний, знаков препинания; • находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила |
Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
- Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева (составители) «Слова с непроверяемыми написаниями». Пособие в виде карточек к учебникам «Русский язык» для 4-го класса. – М.: Баласс,2003.
- Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 4-й класс Р.Н.Бунеева, Е.Н.Бунеевой и О.В.Прониной.
- Е.В.Бунеева, М.А.Яковлева «Русский язык», 4-й класс. Методические рекомендации для учителя. Изд.3-е, дополненное. – М.: «Баласс»,2002.
Учебно-методическое обеспечение для учащихся:
- Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина Русский язык.
4-й класс - М.: Баласс, 2009
- Л.Ю.Комиссарова «Дидактический материал» к учебнику «Русский язык» для 4-го класса. – М.: Баласс, 2008.
- Е.В.Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» (вариант 1 и 2) для 4-го класса - М.: Баласс, 2009
- М.А.Яковлева «Тетрадь по чистописанию» для 4-го класса. – М.: Баласс, 2009
Учебно-тематическое планирование
№п/п | № в теме | Тема урока | Использование ИКТ | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Коррекция | ||
1 книга 79 ч | |||||||||
1. Повторение 17 ч | |||||||||
1 | 1 | Повторение: Звуки и буквы. | с. 7, упр. 3; сочинение «Самые дорогие слова» |
| |||||
2 | 2 | Повторение: Слог. Ударение. | № 6, 7 (дидактический материал) | ||||||
3 | 3 | Повторение: Графика. | № 13, 14 (дидактический материал) | ||||||
4 | 4 | Повторение: Фонетический разбор слова. | № 18 (дидактический материал); с. 34, № 1; с. 16 – запомнить порядок фонетического разбора; с. 39, № 1 | ||||||
5 | 5 | Повторение: Орфограммы – согласные. | |||||||
6 | 6 | Повторение: Орфограммы – гласные. | с. 39, № 2 | ||||||
7 | 7 | Повторение: Графическое обозначение орфограмм. | с. 39–40, № 3 | ||||||
8 | 8 | Повторение: Слова с изученными орфограммами. | № 21 (учебник), № 23 (дидактический материал) | ||||||
9 | 9 | Контрольное списывание | с. 40, № 4; выучить определения, с. 26 | ||||||
10 | 10 | Повторение: Состав слова. | Повторить словарные слова | ||||||
11 | 11 | Повторение: Части речи. |
| ||||||
12 | 12 | Повторение: Синтаксис. | с. 40, № 5 | ||||||
13 | 13 | Повторение: Пунктуация. | |||||||
14 | 14 | Входная контрольная работа № 1 | |||||||
15-16- | 15-16 | Р.р. Обучающее изложение «Золотой рубль» | |||||||
17 | 17 | Работа над ошибками. Обобщение по разделу «Повторение». | |||||||
Предложение. Текст. 34 ч | |||||||||
2. Простое предложение. Предложение с однородными членами. 15 ч | |||||||||
18 | 1 | Отличие простого предложения от сложного. | № 45, с. 33; правило | ||||||
19 | 2 | Однородные члены без союзов и с 3союзом и. Словарный диктант. | № 26 (дидактический материал), повторить словарные слова | ||||||
20 | 3 | Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но. | с. 41; записать словарные слова | ||||||
21-22 | 4-5 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | № 26 | ||||||
23 | 6 | Развитие пунктуационных умений. | № 53 (у); № 29 (дидактический материал) | ||||||
24 | 7 | Проверочная работа по теме: Предложение с однородными членами. | № 28 (дидактический материал) | ||||||
25-26 | 8-9 | Р.р. Обучающее изложение «Что я люблю». | № 30 (дидактический материал) | ||||||
27 | 10 | Работа над ошибками. | № 31 (дидактический материал) | ||||||
28 | 11 | Обобщение знаний по теме: Однородные члены предложения. | № 32 (дидактический материал) | ||||||
29 | 12 | Контрольная работа № 2 по теме: Однородные члены предложения. | с. 53–54, № 1 | ||||||
30-31 | 13-14 | Р.р. Обучающее сочинение «Что я люблю». | |||||||
32 | 15 | Работа над ошибками. | |||||||
3. Сложные предложения с союзами и, а, но. 10 ч | |||||||||
33 | 1 | Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью. | с. 54, № 3 | ||||||
34 | 2 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. Словарный диктант. | с. 54, № 4 | ||||||
35 | 3 | Контрольный срез знаний по теме: Грамматические разборы. | с. 54, № 2; № 33 (дидактический материал) | ||||||
36 | 4 | Работа над ошибками. Закрепление о постановке запятой в сложном предложении. |
| ||||||
37 | 5 | Различение простых и сложных предложений с союзами и, а, но. | № 36 (дидактический материал) | ||||||
38 | 6 | Запятая в сложном предложении. | с. 69, №1; № 38 (дидактический материал) | ||||||
39 | 7 | Проверочная работа по теме: Сложные предложения. | с. 69, № 2; правило; № 39 (дидактический материал) | ||||||
40-41 | 8-9 | Р.р. Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома» | Повторить изученные орфограммы | ||||||
42 | 10 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по разделу. | |||||||
4. Предложения с прямой речью 9 ч | |||||||||
43 | 1 | Прямая речь. | с. 70, № 3; с. 71, № 4 | ||||||
44 | 2 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора. Словарный диктант. | № 40 (дидактический материал) | ||||||
45 | 3 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора. | № 42, 43 (дидактический материал) | ||||||
46 | 4 | Запись цитаты в виде предложения с прямой речью. | № 46 (дидактический материал) | ||||||
47 | 5 | Развитие умения ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью | |||||||
48 | 6 | Контрольная работа № 3 за I триместр | Правило; № 48 (дидактический материал) | ||||||
49-50 | 7-8 | Р.р. Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух» | с. 84, № 2; с. 83, № 1; правило | ||||||
51 | 9 | Работа над ошибками. | |||||||
Слово 113 ч Части речи и члены предложения | |||||||||
Имя существительное 48 ч. | |||||||||
5. Что мы уже знаем об имени существительном 6 ч | |||||||||
52-53 | 1-2 | Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных. Словарный диктант. | с. 84, № 3; упр.97; принести газету | ||||||
54-55 | 3-4 | Р.р. Обучающее сочинение-миниатюра «Вид из окна» | с. 84, № 4 | ||||||
56 | 5 | Роль имён существительных в предложении, речи. | № 53 (дидактический материал | ||||||
57 | 6 | Многозначные слова, синонимы, антонимы. | |||||||
6. Изменение имён существительных по падежам 13 ч | |||||||||
58 | 1 | Наблюдение за словоизменением имён существительных. | Упр. 115 | ||||||
59 | 2 | Развитие умения изменять имена существительные по падежам. Словарный диктант. | с. 117, № 1; выучить таблицу «Падежи» | ||||||
60-61 | 3-4 | Изменение по падежам существительных в единственном и множественном числах | с. 117, № 2 | ||||||
62 | 5 | Именительный и винительный падежи | Составить рассказ | ||||||
63 | 6 | Родительный падеж. Словарный диктант. | |||||||
64 | 7 | Дательный падеж | с. 118, № 3 | ||||||
65 | 8 | Творительный падеж | упр. 142 | ||||||
66 | 9 | Предложный падеж | с. 118, № 5 | ||||||
67 | 10 | Обобщение знаний о падежах | № 67 (дидактический материал) | ||||||
68 | 11 | Проверочная работа по теме: Изменение имён существительных по падежам | с. 119, № 6 | ||||||
69-70 | 12-13 | Р.р. Контрольное изложение № 1 | |||||||
7. Три склонения имён существительных 9 ч | |||||||||
71 | 1 | Работа над ошибками. Три склонения имён существительных. | № 69 (дидактический материал) | ||||||
72-73 | 2-3 | Развитие умения определять склонение имён существительных |
| ||||||
74 | 4 | Морфологический разбор имени существительного |
| ||||||
75 | 5 | Контрольная работа № 4 по теме: Изменение существительных по падежам |
| ||||||
76 | 6 | Работа над ошибками | |||||||
77 | 7 | Понятие о несклоняемых именах существительных | |||||||
78-79 | 8-9 | Обобщение знаний об имени существительном. Словарный диктант. | |||||||
II книга (91) | |||||||||
8. Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных (8 часов) | |||||||||
80 | 1 | Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода | с. 11, № 1 |
| |||||
81-82 | 2-3 | Развитие умения писать слова с мягким знаком после шипящих на конце существительных женского рода |
|
| |||||
83 | 4 | Проверочная работа по теме: Три склонения имён существительных | с. 11, № 2 |
| |||||
84-85 | 5-6 | Закрепление знаний по теме: Три склонения имён существительных | с. 11, № 4 | ||||||
86 | 7 | Контрольная работа № 5 по теме: Имя существительное | с. 11, № 3 | ||||||
87 | 8 | Работа над ошибками |
| ||||||
9.Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (12 часов) | |||||||||
88 | 1 | Общее правило правописания безударных падежных окончаний имён существительных | с. 12, № 5 | ||||||
89 | 2 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных | с. 12, № 6 | ||||||
90-91 | 3-4 | Развитие умения действовать по алгоритму, графически объяснять выбор написания. Словарный диктант. | с. 12–13, № 7 | ||||||
92-93 | 5-6 | Р.р. Обучающее изложение «Первая газета» | № 81 (дидактический материал) | ||||||
94-95 | 7-8 | Развитие орфографических умений | с. 24, № 1, правило, с. 17–18 | ||||||
96 | 9 | Проверочная работа по теме: Правописания безударных падежных окончаний имён существительных | с. 25, № 2; № 88 (дидактический материал) | ||||||
97 | 10 | Обобщение знаний по теме раздела | с. 25, № 3 | ||||||
98 | 11 | Контрольная работа № 6 по теме: Правописания безударных падежных окончаний имён существительных | |||||||
99 | 12 | Работа над ошибками | |||||||
Имя прилагательное (28 часов) | |||||||||
10. Что мы уже знаем об имени прилагательном (9 часов) | |||||||||
100-101 | 1-2 | Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи. Словарный диктант. | с. 47, № 1 | ||||||
102-103 | 3-4 | Р.р. Обучающее сочинение-описание «Прогулка» | с. 48, № 2 | ||||||
104 | 5 | Работа над ошибками. Роль прилагательных-антонимов в речи. | № 99 (дидактический материал) | ||||||
105-106 | 6-7 | Морфологический разбор имени прилагательного | с. 48, № 3 | ||||||
107 | 8 | Контрольная работа № 7 за II триместр | |||||||
108 | 9 | Работа над ошибками | |||||||
11. Словоизменение имён прилагательных (5 часов) | |||||||||
109-110 | 1-2 | Изменение имён прилагательных по падежам | с. 49, № 4; № 103 (дидактический материал) | ||||||
111-112 | 3-4 | Главное и зависимое слово в словосочетании. Словарный диктант. | |||||||
113 | 5 | Обобщение знаний по теме: Изменение имён прилагательных по падежам | с. 49, № 5 | ||||||
12. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных (14 часов) | |||||||||
114 | 1 | Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных | с. 49, № 6 | ||||||
115 | 2 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой. Словарный диктант. | с. 50, № 7 | ||||||
116 | 3 | Развитие умения графически объяснять выбор написания | с. 50, № 8; № 110 (дидактический материал) | ||||||
117 | 4 | Развитие орфографических умений | № 111 (дидактический материал) | ||||||
118-119 | 5-6 | Обобщение знаний по теме: Правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных | № 114, 115 (дидактический материал) | ||||||
120-121 | 7-8 | Р.р. Обучающее изложение «Первое путешествие» | № 104, 101 (дидактический материал) | ||||||
122-123 | 9-10 | Повторение: Правописание безударных окончаний имён существительных и прилагательных | с. 51, № 3 | ||||||
124 | 11 | Проверочная работа по теме: Имя прилагательное | с. 51, № 4 | ||||||
125 | 12 | Работа над ошибками. Контрольный срез знаний по теме: Слова с непроверяемым написанием. | с. 51, № 2 | ||||||
126 | 13 | Контрольная работа №8 по теме: Имя прилагательное. | |||||||
127 | 14 | Работа над ошибками | |||||||
Глагол 37 | Контрольная работа № 8 по теме: Имя прилагательное. | ||||||||
13. Что мы уже знаем о глаголе 4 ч | Работа над ошибками | ||||||||
128 | 1 | Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не. | № 124, 125 (дидактический материал) | ||||||
129-130 | 2-3 | Значение и грамматические признаки глагола. Словарный диктант. | № 129, 130 (дидактический материал) | ||||||
131 | 4 | Морфологический разбор глагола | № 134 (дидактический материал) | ||||||
132 | 1 | Спряжение глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | № 138 (дидактический материал) | ||||||
133 | 2 | Определение спряжения глаголов с ударным окончанием | № 140 (дидактический материал) | ||||||
15. Правописание безударных личных окончаний глаголов 15 ч | |||||||||
134 | 1 | Определение спряжения глаголов с безударным окончанием | с. 94, № 1 | ||||||
135-136 | 2-3 | Р.р. Обучающее сочинение описание «Моя любимая игрушка» | с. 94, № 2; № 144 (дидактический материал) | ||||||
137 | 4 | Развитие умения проверять безударные личные окончания глаголов | с. 94, № 3; № 152 (дидактический материал) | ||||||
138 | 5 | Глаголы-исключения | с. 95, № 4 | ||||||
139-140 | 6-7 | Развитие умения писать безударные личные окончания глаголов. Словарный диктант. | с. 95, № 5; № 155 (дидактический материал) | ||||||
141 | 8 | Разбор глагола как части речи | № 153 (дидактический материал) | ||||||
142 | 9 | Возвратная форма глагола. Правописание глаголов с –тся и -ться | № 154 (дидактический материал) | ||||||
143 | 10 | Буква Ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | с. 96, № 6; № 156 (дидактический материал) | ||||||
144 | 11 | Контрольная работа № 9 по теме: Правописание безударных личных окончаний глаголов | № 279; правило, с. 86 | ||||||
145 | 12 | Работа над ошибками | № 161, 162 (дидактический материал) | ||||||
146 | 13 | Контрольное списывание № 2 | № 163, 164 (дидактический материал) | ||||||
147-148 | 14-15 | Закрепление умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях | № 290 | ||||||
16. Разбор глагола по составу 16 ч | |||||||||
149 | 1 | Разбор глагола по составу. Словарный диктант. | № 165 (дидактический материал) | ||||||
150-151 | 2-3 | Р.р. Обучающее изложение «Первые школы» | № 167 (дидактический материал) | ||||||
152 | 4 | Работа над ошибками | №168 (дидактический материал) | ||||||
153-154 | 5-6 | Развитие умений разбирать глагол по составу | № 306 | ||||||
155 | 7 | Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами | №169 (дидактический материал) | ||||||
156-157 | 8-9 | Обобщение знаний по теме: Глагол | № 307; с. 107, № 4 | ||||||
158-159 | 10-11 | Р.р. Контрольное изложение № 2 «Странный дуэт» | с. 107, № 5 | ||||||
160 | 12 | Работа над ошибками | с. 107, № 6 | ||||||
161 | 13 | Повторение по теме: Глагол | № 170 (дидактический материал) | ||||||
162 | 14 | Проверочная работа по теме: Глагол. | с. 107, № 3 | ||||||
163 | 15 | Итоговая контрольная работа № 10 (по тексту Управления образования) | |||||||
164 | 16 | Работа над ошибками | |||||||
17. Повторение | |||||||||
165 | 1 | Повторение раздела «Фонетика». Словарный диктант. | № 172, 173 (дидактический материал) | ||||||
166 | 2 | Повторение раздела «Предложение. Текст.» | № 174 (дидактический материал) | ||||||
167-168 | 3-4 | Повторение раздела «Орфография» | № 175 (дидактический материал) | ||||||
169-170 | 5-6 | Повторение раздела «Морфология» | № 313 (дидактический материал); № 78 | ||||||
№ 96, 97 (дидактический материал) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку ( " Школа 2100")
Рабочая программа по русскому языку ( " Школа 2100")...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 2 класс ФГОС
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 2 класс ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" ФГОС 1класс
Рабочая программа с тематическим планированием...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 4 класс ФГОС
Рабочая программа по русскому языку, соответсвует положению о рабочей программе. Содержит: пояснительную записку, требования к результатам. УМК, тематическое планирование, календарно-тематическое план...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку по программе "Школа 2100" для 2 класса, авторы Бунеевы. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку ОС 2100 2 класс
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" на 153 часа в год
Программа составлена из расчёта 4,5 часа в неделю...