Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3-ом классе на тему «Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Опубликовано 08.02.2018 - 13:55 - Гарданова Эльвира Фанузовна
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3-ом классе на тему «Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных»
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Начальная школа 21 века". Урок русского языка "Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных"
Учителям начальной школы, работающим по УМК "Начальная школа XXI века" (3 класс)...
Урок по русскому языку в 3-м классе по теме"Правописание ь знака после шипящих на конце имен существительных женского рода х
Данный урок был опубликован в материалах Фестиваля педагогических идей " Открытый урок" в 2004-2005 учебном году ( на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов).Урок разработан в соответс...
Урок русского языка в з классе "Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных"
Цель: вывести алгоритм правописания имен существительных с шипящим звуком на конце путем организации исследовательской работы учащихся....
Урок русского языка в 4 классе " Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных".
Урок по программе "Школа 2100"...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3-ем классе на тему «Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи»
технологическая карта урока и презентация русский язык 3кл В.П. Канакиной УМК " Школа России"...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 1-ом классе на тему «Твёрдые и мягкие согласные звуки»
Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки» Школа России...
Русский язык 3 класс Тема: «Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных»
Конспект урока русского языка с использованием метода активной оценки....