КТП по русскому языку 4 класс Полякова
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме
КТП по русскому языку по учебнику Поляковой в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_4_klass.docx | 64.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык»
в 4 Д классе на 2017-2018 учебный год
№ урока | Тема урока | Сроки проведения | ||
План | Факт | |||
Универсальные учебные действия: Личностные: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»; -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - различать способ и результат действия; -вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; -выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы (включая электронные, цифровые) в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернета; -осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ; -использовать знаково-символические средства, в т.ч. схемы (включая концептуальные) для решения учебных задач; - строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты. Коммуникативные: -строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в т.ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; -учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -формулировать собственное мнение и позицию; -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; -задавать вопросы; -контролировать действия партнера; -использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
Сложное предложение. Союзы в сложных предложениях (5 ч) Планируемые результаты (предметные): Находить главные члены предложения (основы предложения): подлежащее и сказуемое; Составлять предложения из слов, данных в начальной форме, с добавлением любых других слов; Установить признаки сложного предложения. Различать главные и второстепенные члены предложения; Восстанавливать деформированные предложения. Составлять схему сложного предложения. Находить новую часть речи в предложении. Различать союзы по их видам. Составлять предложения с использованием союзов. Установить различия между сложным предложением и предложением с однородными членами. Составлять предложения по предложенным схемам. Составлять схема к данным предложениям. Установить алгоритм действий при расстановке знаков препинания в сложном предложении. Расставлять знаки препинания в местах, где они пропущены. | ||||
1 | Сложные предложения. | 1.09 | ||
2 | Союзы в сложных предложениях. | 4.09 | ||
3 | Сложные и простые предложения с однородными членами. | 5.09 | ||
4 | Упражнение в распознавании сложных предложений и предложений с однородными членами. | 6.09 | ||
5 | Сложные и простые предложения с однородными членами. Закрепление. | 7.09 | ||
Местоимение (13 ч)
Планируемые результаты (предметные): Узнавать местоимение в тексте и в речи. Склонять личные местоимения. Употреблять местоимения в речи, осуществлять грамотную замену существительных на местоимения. Осуществлять разбор предложения по предложенной учителем схеме. Характеризовать предложение по различным признакам. Узнавать сложное предложения и предложения с однородными членами. Безошибочное списывание печатного текста с доски или из учебного пособия. Самоконтроль при списывании. Выполнять самоконтроль при разборе предложения. | ||||
6 | Местоимение. Общее понятие. | 8.09 | ||
7 | Личные местоимения. | 11.09 | ||
8 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. | 12.09 | ||
9 10 | Склонение местоимений 1-го и 2-го лица. Склонение местоимений 3-го лица. | 13.09 14.09 | ||
11 | Упражнение в склонении местоимений 3 лица | 15.09 | ||
12 | Склонение местоимений 1,2,3 лица | 18.09 | ||
13 | Предлоги перед местоимениями | 19.09 | ||
14 | Правописание местоимений с предлогами. | 20.09 | ||
15 | Упражнение в правописании местоимений с предлогами | 21.09 | ||
16 | Употребление предлогов с местоимениями | 22.09 | ||
17 | Употребление предлогов с местоимениями | 25.09 | ||
18 | Входная контрольная работа по теме: «Безударная гласная в корне слова». | 26.09 | ||
Правописание гласных и согласных в приставках (3 ч)
Планируемые результаты (предметные): Выделять основные морфемы в слове. Определять гласную в приставке, пользуясь алгоритмом. Оценивать правильность своих действий. Проверять известные орфограммы. | ||||
19 | Правописание гласных в приставках. | 27.09 | ||
20 | Правописание согласных в приставках. | 28.09 | ||
21 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 29.09 | ||
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (6 ч) Планируемые результаты (предметные): Определять время глагола. Изменять форму глагола настоящего и будущего времени. Составлять предложений с использованием различных форм глагола. Восстанавливать текстов с пропущенными глаголами. Согласовывать предложения в тексте по времени. Наблюдать за ролью личных окончаний глаголов. Определять грамматическую основу предложения. | ||||
22 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем времени. | 2.10 | ||
23 | Личные окончания глаголов настоящего времени. | 3.10 | ||
24 | Упражнение в написании личных окончаний глаголов | 4.10 | ||
25 | Правописание личных окончаний глаголов в будущем времени | 5.10 | ||
26 | Личные окончания глаголов будущего времени. Закрепление. | 6.10 | ||
27 | Личные окончания глаголов будущего времени. | 9.10 | ||
Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам (9 ч) Планируемые результаты (предметные): Определять время глаголов. Изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам. Определять род и число глагола прошедшего времени. Пользуясь алгоритмом, правильно писать окончания глаголов прошедшего времени. Составлять глагольные словосочетания с существительными в косвенном падеже. Восстанавливать текст с пропущенными глаголами в форме прошедшего времени. Называть известные морфологические признаки глагола. | ||||
28 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. | 10.10 | ||
29 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. | 11.10 | ||
30 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Закрепление. | 12.10 | ||
31 | Упражнение в изменении глаголов в прошедшем времени по родам. | 13.10 | ||
32 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. | 16.10 | ||
33 | Связь слов в глагольных словосочетаниях. Проверочная работа: « Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам» | 17.10 | ||
34 | Связь слов в глагольных словосочетаниях. | 18.10 | ||
35 | Закрепление изученного по теме «Связь слов в глагольных словосочетаниях». | 19.10 | ||
36 | Упражнение в написании глагольных словосочетаний | 20.10 | ||
Неопределённая форма глагола (10 ч) Планируемые результаты (предметные): Уметь отличать словообразующие и формообразующие суффиксы. Уметь разбирать глаголы прошедшего времени и глаголы в неопределённой форме по составу. Уметь находить составное глагольное сказуемое в предложении. Называть известные морфологические признаки глагола. Образовывать новые формы глаголы в прошедшем времени. Составлять небольшие тексты-описания по картине художника. Пользоваться дополнительными источниками для проверки правильности написания глаголов. | ||||
37 | Неопределенная форма глагола. Понятие. | 23.10 | ||
38 | Неопределенная форма глагола. | 24.10 | ||
39 | Упражнение в написании глаголов в неопределённой форме. | 25.10 | ||
40 | Основа глаголов неопределённой формы. | 26.10 | ||
41 | Основа глаголов неопределённой формы. | 27.10 | ||
42 | Основа глаголов неопределённой формы. | 7.11 | ||
43 | Роль глаголов неопределенной формы в предложении. | 8.11 | ||
44 | Образование глаголов в прошедшем времени. | 9.11 | ||
45 | Образование глаголов в прошедшем времени. Закрепление. | 10.11 | ||
46 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 13.11 | ||
Спряжение глаголов. Правописание безударных окончаний глаголов. (19 ч) Планируемые результаты (предметные): Уяснить понятие «спряжение» глагола как новую грамматическую категорию. Знать алгоритм действий для определения спряжения глагола. Знать признаки глаголов I и II спряжения. Знать глаголы-исключения. Уметь определять спряжение глагола с безударным личным окончанием. Выполнять морфологический разбор глагола. Выполнять разбор глагола по составу. Записывать прослушанный текст согласно плану. Применять ранее изученные правила орфографии для грамотного письма. Уметь составлять глагольные пары: синоним-антоним. Восстанавливать деформированные тексты с пропущенными глаголами. Составлять предложения со сложными глагольными сказуемыми. Составлять предложения с однородными сказуемыми. Уточнять написание слов по словарю. | ||||
47 | Спряжение глаголов. | 14.11 | ||
48 | Правописание личных ударных окончаний. | 15.11 | ||
49 | Упражнение в правописании глаголов с ударными окончаниями. | 16.11 | ||
50 51 52 | Спряжение глаголов. Закрепление Определение спряжения по неопределённой форме. Правописание окончаний глаголов. | 17.11 20.11 21.11 | ||
53 | Определение спряжения глагола. | 22.11 | ||
54 | Определение спряжения глагола. Закрепление. | 23.11 | ||
55 | Глаголы – исключения. | 24.11 | ||
56 | Упражнение в определении спряжения глаголов. | 27.11 | ||
57 | Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями | 28.11 | ||
58 | Глаголы-исключения | 29.11 | ||
59 | Глаголы-исключения. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 30.11 | ||
60 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 01.12 | ||
61. | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 4.12 | ||
62. | Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов. | 5.12 | ||
63. | Правописание безударных окончаний в настоящем времени. | 6.12 | ||
64. | Спряжение глаголов. Правописание безударных окончаний глаголов. | 7.12 | ||
65. | Правописание безударных окончаний в настоящем времени. Закрепление. | 8.12 | ||
Наречие (21 ч) Планируемые результаты (предметные): Уяснить признаки новой самостоятельной части речи – наречия. Узнавать наречия в тексте. Уяснить морфологические признаки наречия, синтаксическую роль. Знать значения наречий. Знать правила правописания наречий. Знать и различать способы образования наречий от других частей речи. Пользуясь алгоритмом, грамотно писать наречия. Выполнять разбор наречий по составу. Употреблять наречия в речи. Применять ранее изученные правила орфографии для грамотного письма. | ||||
66 | Наречие как часть речи. | 11.12 | ||
67. | Обучающее сочинение по картине В. Г. Перова «Тройка». | 12.12 | ||
68. | Наречие как часть речи. | 13.12 | ||
69. | Наречие – неизменяемая часть речи | 14.12 | ||
70. | Значение наречий. | 15.12 | ||
71. | Наречие как часть речи. Значение наречий. | 18.12 | ||
72. | Значение наречий. | 19.12 | ||
73. | Наречие. Закрепление. | 20.12 | ||
74. | Контрольная работа по теме «Правописание безударных окончаний глаголов». | 21.12 | ||
75. | Обобщение знаний по теме «Наречие» | 22.12 | ||
76. | Образование наречий. | 25.12 | ||
77. | Образование наречий с помощью приставок и суффиксов. | 26.12 | ||
78. | Образование наречий от имен существительных. | 27.12 | ||
79. | Упражнение в нахождении наречий в тексте. | 28.12 | ||
80. | Образование наречий. Закрепление. | 29.12 | ||
81. | Правописание наречий с шипящей. | 11.01 | ||
82. | Правописание наречий с приставками. | 12.01 | ||
83. | Правописание наречий. | 15.01 | ||
84. | Правописание наречий с приставками по- и суффиксами –ому, -ему. | 16.01 | ||
85 | Р/р Деление текста на смысловые части. Определение значения наречия. | 17.01 | ||
86. | Закрепление по теме «Наречие». | 18.01 | ||
Второстепенные члены предложения (11 ч) Планируемые результаты (предметные): Знать виды второстепенных членов предложения. Уметь определять синтаксическую роль слова в предложении. Знать и различать виды обстоятельств. Применять в речи различные виды обстоятельств. Пользуясь алгоритмом, выполнять синтаксический разбор предложения. Правильно задавать вопросы к обстоятельствам. Применять на письме изученные ранее правила орфографии. Составлять план к тексту. Записывать услышанный текст по памяти. | ||||
87. | Второстепенный член предложения – обстоятельство. | 19.01 | ||
88. | Обстоятельство места. | 22.01 | ||
89. | Обстоятельство времени. | 23.01 | ||
90. | Обстоятельство образа действия. | 24.01 | ||
91 | Р/р Определение стиля текста. Постановка вопросов к обстоятельствам. | 25.01 | ||
92. | Определение вида обстоятельства в предложении. | 26.01 | ||
93 | Разбор предложения по частям речи и членам предложения. | 29.01 | ||
94 | Разбор предложения по частям речи и членам предложения. | 30.01 | ||
95 | Запись предложений с разными видами обстоятельств | 31.01 | ||
96 | Р/р Определение типа текста и озаглавливание текста. Запись предложений с разными видами обстоятельств | 1.02 | ||
97 | Запись предложений с разными видами обстоятельств. Проверочная работа по теме «Второстепенные члены предложения». | 2.02 | ||
Склонение рода с твердым согласным на конце основы (17 ч) Планируемые результаты (предметные): Уметь склонять имена прилагательные с твёрдым согласным на конце. Знать алгоритм проверки безударных окончаний имён прилагательных. Разбирать по составу имена прилагательные. Определять начальную форму имени прилагательного. Определять грамматические признаки имени прилагательного. Находить слова, требующие уточнения значения. Находить фразеологические обороты среди словосочетаний. Составлять тексты на определённую тему. Корректировать данный текст с учётом требований. Составлять устные монологические высказывания. | ||||
98 | Наблюдение за окончаниями прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным на конце основы при их склонении | 5.02 | ||
99 | Окончание родительного падежа (произношение и написание) | 6.02 | ||
100 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 7.02 | ||
101 | Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода | 8.02 | ||
102 | Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода | 9.02 | ||
103 | Проверка безударных окончаний прилагательных при помощи вопроса косвенного падежа | 12.02 | ||
104 | Проверка безударных окончаний прилагательных при помощи вопроса косвенного падежа | 13.02 | ||
105 | Р/р Составление предложений с именами прилагательными женского рода. Наблюдение за окончаниями прилагательных женского рода при их склонении | 14.02 | ||
106 | Безударные окончания имен прилагательных женского рода | 15.02 | ||
107 | Проверка безударных окончаний прилагательных при помощи вопроса косвенного падежа | 16.02 | ||
108 | Обучающее изложение. | 20.02 | ||
109 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных с твердым согласным на конце основы. Закрепление. | 19.02 | ||
110 | Р/р Определение смысловых частей текста, выделение опорных слов. Наблюдение за окончаниями имен прилагательных во множественном числе при их склонении | 21.02 | ||
111 | Безударные окончания имен прилагательных во множественном числе. | 22.01 | ||
112 | Проверка безударных окончаний имен прилагательных при помощи вопроса косвенного падежа. | 26.02 | ||
113 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 27.02 | ||
114 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе. | 28.02 | ||
Склонение прилагательных с мягким согласным на конце основы (18 ч) Планируемые результаты (предметные): Уметь проверять безударные окончания имён прилагательных в мужском, среднем и женском роде. Называть грамматические признаки имени прилагательного. Уметь выполнять морфологический разбор имени прилагательного. Знать способы словообразования. Понимать значение суффиксов для образования новых слов, изменения значения слова. Различать части речи в зависимости от смысла предложения. Находить в тексте и объяснять образные выражения. Устанавливать связь слов в словосочетании и предложении. Применять ранее изученные правила орфографии и пунктуации для грамотного письма. Владеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. | ||||
115 | Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы. | 1.03 | ||
116 | Родительный падеж прилагательных мужского и среднего рода с основой на мягкий согласный. | 2.03 | ||
117 | Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода с основой на мягкий согласный. | 5.03 | ||
118 | Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода с основой на мягкий согласный. | 6.03 | ||
119 | Упражнение в написании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с основой на мягкий согласный. | 7.03 | ||
120 | Склонение прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы. | 12.03 | ||
121 | Склонение прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы. | 13.03 | ||
122 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы. | 14.03 | ||
123 | Контрольный диктант на тему: «Правописание безударных окончаний имен прилагательных» | 15.03 | ||
124 | Таблица склонения имен прилагательных мужского, среднего и женского рода в единственном числе | 16.03 | ||
125 | Проверка безударных окончаний прилагательных с помощью вопроса косвенного падежа | 19.03 | ||
126 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. | 20.03 | ||
127 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных во множественном числе. | 21.03 | ||
128 | Окончания прилагательных в родительном, дательном и предложном падежах во множественном числе. | 22.03 | ||
129 | Проверка безударных окончаний прилагательных с помощью вопроса косвенного падежа | 23.03 | ||
130 | Способы образования имен прилагательных от основ имен существительных (при помощи суффиксов –ск, -н, -ист) | 3.04 | ||
131 | Образование имен прилагательных. | 4.04 | ||
132 | Обобщение по теме «Склонение имён прилагательных в единственном и множественном числе с твёрдым и мягким согласным на конце основы» | 5.04 | ||
Правописание глаголов (11 ч) Планируемые результаты (предметные): Уяснить понятие «возвратный» глагол. Знать формообразующие суффиксы. Уметь разбирать глаголы по составу. Знать и применять на письме правила, регулирующие правописание ь знака в глаголах. Осознавать возможность образования новых форм слова с помощью формообразующих суффиксов. Уметь писать текст под диктовку с соблюдением требований орфографии и пунктуации. Применять разные способы проверки орфографических и пунктуационных трудностей. | ||||
133 | Понятие о возвратных глаголах (без введения определения) | 6.04 | ||
134 | Р/р Объяснение образных оборотов речи. Употребление суффиксов –ся,-сь | 9.04 | ||
135 | Формообразующий суффикс –ть- | 10.04 | ||
136 | Наблюдение за правописанием мягкого знака в глаголах 2-го лица. | 11.04 | ||
137 | Правописание мягкого знака в глаголах 2-го лица. | 12.04 | ||
138 | Сравнение глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице | 13.04 | ||
139 | Р/р Объяснение смысла пословиц. Сравнение глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице | 16.04 | ||
140 | Упражнение в правописании глаголов в неопределённой форме и в 3-ем лице. | 17.04 | ||
141 | Правило написания глаголов с –ться и –тся. Применение правила на письме. | 18.04 | ||
142 | Упражнение в правописании глаголов с возвратным значением. | 19.04 | ||
143 | Закрепление по теме «Правописание глаголов с возвратным значением». | 20.04 | ||
Простое и сложное предложение (6 ч) Планируемые результаты (предметные): Знать строение простого, сложного предложения, предложений с осложнениями. Выполнять синтаксический разбор предложения. Составлять схемы к предложениям и составлять предложения по схемам. Устранять речевые ошибки в тексте. Правильно расставлять знаки препинания в сложном предложении. Различать жанровые особенности текстов, особенности стилей. | ||||
144 | Р/р Краткий пересказ содержания текста. Простое предложение. | 23.04 | ||
145 | Простое предложение с однородными членами | 24.04 | ||
146 | Сложное предложение | 25.04 | ||
147 | Деление сложных предложений на простые. Выделение основы предложения. | 26.04 | ||
148 | Разбор предложения по членам и частям речи. | 27.04 | ||
149 | Разбор предложения по членам и частям речи. Знаки препинания в сложных предложениях, в предложениях с однородными членами. | 30.04 | ||
Речь (7 ч) Планируемые результаты (предметные): Уметь устанавливать последовательность предложений в тексте, правильно оформлять на письме предложения. Устранять речевые ошибки в тексте. Правильно расставлять знаки препинания в сложном предложении. Различать жанровые особенности текстов, особенности стилей. | ||||
150 | Речь. Стили речи. | 3.05 | ||
151 | Текст. Определение темы текста и основной мысли | 4.05 | ||
152 | Текст. Смысловые связи между частями текста. План текста. | 7.05 | ||
153 | Диалог и монолог. Фразеологизмы. | 8.05 | ||
154 | Прямая речь и слова автора. Знаки препинания при прямой речи. | 10.05 | ||
155 | Устаревшие слова. Образные обороты речи. | 11.05 | ||
156 | Речь. Закрепление. | 14.05 | ||
Повторение (12 ч) Планируемые результаты (предметные): Уметь проверять безударные окончания имён прилагательных и имен существительных. Называть грамматические признаки частей речи. Уметь выполнять морфологический разбор. Знать способы словообразования. Понимать значение суффиксов для образования новых слов, изменения значения слова. Различать части речи в зависимости от смысла предложения. Находить в тексте и объяснять образные выражения. Устанавливать связь слов в словосочетании и предложении. Применять ранее изученные правила орфографии и пунктуации для грамотного письма. Владеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. | ||||
157 | Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных. | 15.05 | ||
158 | Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных. | 16.05 | ||
159 | Повторение. Правописание безударных окончаний имен прилагательных с твердым согласным на конце основы. | 17.05 | ||
160 | Повторение. Правописание безударных окончаний имен прилагательных с мягким согласным на конце основы. | 18.05 | ||
161 | Повторение. Правописание глаголов. | 21.05 | ||
162 | Повторение. Определение спряжения глаголов. | 22.05 | ||
163 | Повторение. Спряжение глаголов. | 23.05 | ||
164 | Повторение. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 24.05 | ||
165 | Повторение. Правописание наречий | 25.05 | ||
166 | Повторение. Простое и сложное предложение | 28.05 | ||
167 | Повторение. Разбор слов по составу и как части речи. | 29.05 | ||
168 | Повторение. Разбор предложений по членам и по частям речи. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Рабочая программа и планирование по учебному предмету "Русский язык" автор Полякова А.В. по ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" (система Л.В.Занкова) разработана в соответствии ФГОС НОО...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....
- Мне нравится (1)