КТП по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
КТП по русскому языку для 1 класса к учебникам В.Г. Горецкого
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_ktp.docx | 84.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков
обучения грамоте и русского языка
№ п/п | Дата | Название раздела Тема урока | Коли чество часов | |
По плану | Факти ческая | |||
Обучение грамоте Добукварный период 1 четверть | 17 | |||
1 | 04.09 | Знакомство с прописью и разлиновкой, широкой и рабочей строкой. | 1 | |
2 | 05.09 | Строка и междустрочное пространство. | 1 | |
3 | 07.09 | Письмо прямых наклонных линий. | 1 | |
4 | 08.09 | Прямая линия с закруглением вверху и внизу. | 1 | |
5 | 11.09 | Длинная прямая линия с закруглением внизу влево. | 1 | |
6 | 12.09 | Длинная прямая линия с закруглением внизу вправо. | 1 | |
7 | 14.09 | Длинная линия с петлей. | 1 | |
8 | 15.09 | Линия с сильным наклоном и закруглением внизу. | 1 | |
9 | 18.09 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | |
10 | 19.09 | Письмо элементов букв. | 1 | |
11 | 21.09 | Письмо элементов букв. | 1 | |
12 | 22.09 | Проверка и закрепление знаний о письме элементов букв. | 1 | |
13 | 25.09 | Письмо строчной и заглавной буквы Аа. | 1 | |
14 | 26.09 | Письмо строчной и заглавной буквы Оо. | 1 | |
28.09 | 1 | |||
15 | 29.09 | Письмо строчной и заглавной буквы Ии. | 1 | |
16 | 02.10 | Письмо строчной буквы ы. | 1 | |
17 | 03.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Уу. | 1 | |
Букварный период | 64 | |||
18 | 05.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Нн. | ||
19 | 06.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Сс. | 1 | |
20 | 09.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Кк. | 1 | |
21 | 10.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Тт. Буквы Тт. | ||
22 | 12.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Лл. | 1 | |
23 | 13.10 | Буквы Лл. | 1 | |
24 | 16.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Рр. | 1 | |
25 | 17.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Вв. | 1 | |
26 | 19.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Ее. | 1 | |
27 | 20.10 | Буква е после согласных. | 1 | |
28 | 23.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Мм. | 1 | |
29 | 24.10 | Буквы Мм. | 1 | |
30 | 26.10 | Письмо строчной и заглавной буквы Зз. | 1 | |
31 | 27.10 | Буквы С и З. | 1 | |
2 четверть | ||||
32 | 06.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Пп. | 1 | |
33 | 07.11 | Буквы Б и П. | 1 | |
34 | 09.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Бб. | 1 | |
35 | 10.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Дд. | ||
36 | 13.11 | Буквы Д и Т | 1 | |
37 | 14.11 | Буква я после согласных. | 1 | |
38 | 16.11 | Закрепление правописания изученных букв. | 1 | |
39 | 17.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Гг | 1 | |
40 | 20.11 | Буквы Гг. | 1 | |
41 | 21.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Чч. | 1 | |
42 | 23.11 | Буквы Чч. Сочетания ча, чу. | 1 | |
43 | 24.11 | Буква Ь как показатель мягкости согласного. | 1 | |
44 | 27.11 | Буква Ь как показатель мягкости согласного. Мягкий знак в середине слова. | 1 | |
45 | 28.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Жж. | 1 | |
46 | 30.11 | Буквы Шш. Сочетание ши. | 1 | |
47 | 01.12 | Закрепление правописаний изученных букв. | 1 | |
48 | 04.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Жж. | 1 | |
49 | 05.12 | Буквы Жж. Сочетание жи. | 1 | |
50 | 07.12 | Буква Ё после согласных. | 1 | |
51 | 08.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Йй. | 1 | |
52 | 11.12 | Буквы Йй. | 1 | |
53 | 14.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Хх. | 1 | |
54 | 15.12 | Буквы Хх. | 1 | |
55 | 18.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Юю. | 1 | |
56 | 19.12 | Буква Ю после согласных. | 1 | |
57 | 21.12 | Закрепление правописания изученных букв. | 1 | |
58 | 22.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Цц. | 1 | |
59 | 25.12 | Буквы Цц. | 1 | |
60 | 26.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Ээ. | 1 | |
61 | 28.12 | Буквы Ээ. | 1 | |
62 | 29.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Щщ. | 1 | |
3 четверть | ||||
63 | 15.01 | Буквы Щщ. Сочетание ща, щу. | 1 | |
64 | 16.01 | Письмо строчной и заглавной буквы Фф. | 1 | |
65 | 18.01 | Буквы Фф. | 1 | |
66 | 19.01 | Буква Ъ. | 1 | |
67 | 22.01 | Разделительные Ь и Ъ. | 1 | |
68 | 23.01 | Алфавит. Проверка знаний о правописании изученных букв. | 1 | |
69 | 25.01 | Письмо строчных букв с одинаковыми элементами. | 1 | |
70 | 26.01 | Письмо заглавных букв с одинаковыми элементами. | 1 | |
71 | 29.01 | Письмо строчных и заглавных букв под диктовку. | 1 | |
72 | 30.01 | Письмо слогов под диктовку. | 1 | |
73 | 01.02 | Письмо слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | 1 | |
74 | 02.02 | Письмо слов с сочетаниями жи, ши. | 1 | |
75 | 05.02 | Письмо слов с разделительными Ь и Ъ. | 1 | |
76 | 06.02 | Списывание слов, предложений. | 1 | |
77 | 08.02 | Списывание слов, предложений с печатного текста. | 1 | |
78 | 09.02 | Письмо слов и предложений под диктовку. | 1 | |
79 | 12.02 | Закрепление и обобщение навыков письма. | 1 | |
Послебукварный период Русский язык | 47 | |||
80 | 13.02 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | |
81 | 15.02 | Русский язык — родной язык русского народа. | 1 | |
82 | 16.02 | Текст (общее представление) и предложение | 1 | |
83 | 26.02 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 1 | |
84 | 27.02 | Диалог. | 1 | |
85 | 01.03 | Слово. Роль слов в речи. | 1 | |
86 | 02.03 | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 1 | |
87 | 05.03 | Вежливые слова. | 1 | |
88 | 06.03 | Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | |
89 | 09.03 | Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). | 1 | |
90 | 12.03 13.03 | Деление слов на слоги. *Слова с непроверяемым написанием: лисица. | 1 | |
91 | 15.03 | Перенос слов | 1 | |
92 | 16.03 | Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. | 1 | |
93 | 19.03 | Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. | 1 | |
94 | 20.03 | Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. | 1 | |
95 | 23.03 | Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. | 1 | |
4 четверть | ||||
96 | 02.04 | Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. | 1 | |
97 | 03.04 | Слогоударные модели слов. | 1 | |
98 | 05.04 | Ударение (общее представление) Зависимость значения слова от ударения | 1 | |
99 | 06.04 | Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. | 1 | |
100 | 09.04 | Коллективное составление содержания основной части сказки. | 1 | |
101 | 10.04 | Звуки и буквы | 1 | |
102 | 12.04 | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | |
103 | 13.04 | Звуки и буквы | 1 | |
104 | 16.04 | Условные звуковые обозначения слов. | 1 | |
105 | 17.04 | *Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. | 1 | |
106 | 19.04 | Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 1 | |
107 | 20.04 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 1 | |
108 | 23.04 | Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями. Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | |
109 | 24.04 | *Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица. | 1 | |
110 | 26.04 | Контрольное списывание | 1 | |
111 | 27.04 | Гласные звуки | 1 | |
112 | 30.04 | Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | |
113 | 03.05 | Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын). | 1 | |
114 | 04.05 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | |
115 | 07.05 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | 1 | |
116 | 08.05 | *Слово с непроверяемым написанием: деревня. | 1 | |
117 | 10.05 | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 1 | |
118 | 11.05 | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | |
119 | 14.05 | Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | |
120 | 15.05 | Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | |
121 | 17.05 | Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | |
122 | 18.05 | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | |
123 | 21.05 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 1 | |
124 | 22.05 | Повторение и закрепление «Шипящие согласные звуки». | 1 | |
125 | 24.05 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных. | 1 | |
126 | 25.05 | Развитие речи. Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). Обобщение и систематизация знаний. | 1 |
Календарно- тематическое планирование уроков обучения чтению(65 часов)
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примеча- ние | |
план. | факт. | ||||
Добукварный период 1 четверть | 10 | ||||
05.09 | «Азбука» - первая учебная книга. Здравствуй, школа! Речь письменная и устная. | 1 | |||
07.09 | Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. | 1 | |||
12.09 | Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог, слово, ударение. | 1 | |||
14.09 | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи. | 1 | |||
19.09 | Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. | 1 | |||
21.09 | Азбука - к мудрости ступенька. Гласные буквы А,а, обозначающие гласный звук /а/. | 1 | |||
26.09 | Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласные буквы О,о, обозначающие гласный звук /о/. | 1 | |||
28.09 | Нет друга - ищи, а нашел – береги. Гласные буквы И,и, обозначающие гласный звук /и/. | 1 | |||
03.10 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласная буква ы, обозначающая гласный звук /ы/. | 1 | |||
05.10 | Ученье – путь к уменью. Гласные буквы У,у, обозначающие гласный звук /у/. | 1 | |||
Букварный период | 35 | ||||
10.10 | Труд кормит, а лень портит. Согласные буквы Н,н, обозначающие согласные звуки /н/, /н/. | 1 | |||
12.10 | Старый друг лучше новых двух. Согласные буквы С.с, обозначающие согласные звуки /с/, /с/. | 1 | |||
17.10 | Каков мастер, такова и работа. Согласные буквы К,к, обозначающие согласные звуки /к/, /к/. | 1 | |||
19.10 | А.С.Пушкин «Сказки» Согласные буквы Т,т обозначающие согласные звуки /т/, /т/. | 1 | |||
24.10 | К.И.Чуковский. «Сказки» Согласные буквы Л,л, обозначающие согласные звуки /л/, /л/. | 1 | |||
26.10 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Согласные буквы Р,р, обозначающие согласные звуки /р/, /р/. | 1 | |||
2 четверть | 16 | ||||
07.11 | Век живи, век учись. Согласные буквы В,в, обозначающие согласные звуки /в/, /в/. | 1 | |||
09.11 | Русская народная сказка. Гласные буквы Е,е, обозначающие гласный звук /йэ/. | 1 | |||
14.11 | Красуйся, град Петров! Буквы П,п, обозначающие согласные звуки /п/,/п/. | 1 | |||
16.11 | Москва – столица России. Буквы М,м, обозначающие согласные звуки /м/,/м/. | 1 | |||
21.11 | О братьях наших меньших. Буквы З,з, обозначающие согласные звуки /з/,/з/. | 1 | |||
23.11 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» Буквы Б,б, обозначающие согласные звуки /б/,/б/. | 1 | |||
28.11 | Терпение и труд все перетрут. Буквы Д,д, обозначающие согласные звуки /д/,/д/. | 1 | |||
30.11 | Россия – Родина моя. Гласные буквы Я,я, обозначающие гласный звук /йа/. Двойная роль букв Я, я. | 1 | |||
05.12 | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Буквы Г,г, обозначающие согласные звуки /г/,/г/. | 1 | |||
07.12 | Делу время, потехе час. Буквы Ч,ч, обозначающие согласный звук /ч/. Правописание сочетаний ЧА- ЧУ. | 1 | |||
14.12 | Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. | 1 | |||
19.12 | Мало уметь читать, надо уметь думать.Буквы Ш,ш, обозначающие согласный звук /ш/. | 1 | |||
21.12 | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Буквы Ж,ж, обозначающие согласный звук /ж/. | 1 | |||
26.12 | Люби все живое. Гласные буквы Ё,ё, обозначающие гласный звук /йо/. | 1 | |||
28.12 | Жить – Родине служить. Буква Й,й, обозначающие согласный звук /й/. | 1 | |||
3 четверть | |||||
16.01 | Без труда, хлеб не родиться никогда. Буквы Х,х, обозначающие согласные звуки /х/,/х/.. | 1 | |||
18.01 | С.Я.Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Гласные буквы Ю,ю, обозначающие гласный звук /йу/. | 1 | |||
23.01 | Делу время, потехе час. Буквы Ц,ц обозначающие согласные звуки /ц/,/ц/.. | 1 | |||
25.01 | Как человек научился летать. Буквы Э,э, обозначающие гласный звук /э/. | 1 | |||
30.01 | Русская народная сказка «По щучьему велению». Буквы Щ,щ, обозначающие согласный звук /щ/.. | 1 | |||
01.02 | «Играют волны, ветер свищет…» Буквы Ф,ф обозначающие согласные звуки /ф/,/ф/.. | 1 | |||
06.02 | Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь,Ъ. | 1 | |||
08.02 | Алфавит. Е.И.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 | |||
13.02 | «Наше Отечество». К.Д.Ушинский Первый букварь В.Н.Крупина. | 1 | |||
15.02 | А.С.Пушкин. Отрывок из «Сказки о Мертвой царевне» Л.Н.Толстой – детям. | 1 | |||
27.02 | Великий педагог К.Д.Ушинский. Творчество К.И.Чуковского . «Телефон» | 1 | |||
01.03 | В.В.Бианки. «Первая охота». С.Я.Маршак. «Угомон. Дважды два». | 1 | |||
06.03 | М.М.Пришвин. «Предмайское утро» А.Л.Барто. «Помощница» | 1 | |||
01.03 | С.В.Михалков. Котята. В.А.Осеева. Печенье | 1 | |||
Послебукварный период Литературное чтение(20 часов) Жили- были буквы. | |||||
46 | 06.03 | Знакомство с учебником. В.Данько «Загадочные буквы» | |||
47 | 13.03 | И. Токмакова. «Аля, кляксич и буква «А» | |||
48 | 15.03 | С. Черный. «Живая азбука.» | |||
49 | 20.03 | Ф. Кривлин «Почему «А» поется, а «Б» нет.» | |||
50 | 22.03 | Г. Сапгир.«Про Медведя.» | |||
4 четверть | |||||
51 | 03.04 | Стихи М. Бородицкой и И. Гамазковой. | |||
52 | 05.04 | И. Гамазкова, Е. Григорьева. «Живая азбука.» | |||
53 | 10.04 | С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть» | |||
Сказки, загадки, небылицы. | |||||
54 | 12.04 | Сказка «Рукавичка» | |||
55 | 17.04 | Загадки. Песенки. | |||
56 | 19.04 | Потешки, небылицы | |||
57 | 24.04 | Рифмы матушки Гусыни. | |||
58 | 26.04 | А. С. Пушкин.Отрывки. | |||
59 | 03.05 | Сказка « Петух и собака» | |||
60 | 08.05 | К. Ушинский «Гусь и журавль» | |||
61 | 10.05 | Л. Толстой. «Зайцы и лягушки» | |||
62 | 15.05 | И. Токмакова . «Мы играли в хохотушки.» | |||
63 | 17.05 | Я. Тайц.« Волк.» | |||
64 | 22.05 | Г. Кружков. «Ррры.» | |||
65 | 24.05 | Н. Артюхова. «Саша – дразнилка.» |
№ п/п | Дата | Название раздела Тема урока | Количе ство часов | |
По пла ну | Фак тиче ская | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 10 | |||
1 | 01.09 | Счёт предметов. | 1 | |
2 | 04.09 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 | |
3 | 05.09 | Пространственные представления «вверх», «вниз» , «направо», «налево» | 1 | |
4 | 06.09 | Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 | |
5 | 07.09 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
6 | 08.09 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
7 | 11.09 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. | 1 | |
8 | 12.09 | Пространственные и временные представления» Проверка знаний. | 1 | |
9 | 13.09 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. | 1 | |
10 | 14.09 | Пространственные и временные представления» Проверка знаний. | 1 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | 30 | |||
11 | 15.09 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 | |
12 | 18.09 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | |
13 | 19.09 | Числа 1,2. Образование числа 2. | 1 | |
14 | 20.09 | Число 3.Письмо цифры 3. | 1 | |
15 | 21.09 | Числа 1,2,3. Знаки «+», «- «, «=». | 1 | |
16 | 22.09 | «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 | |
17 | 25.09 | Составление и чтение равенств. | 1 | |
18 | 26.09 | Письмо цифры 4. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | |
19 | 27.09 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | |
20 | 28.09 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | |
21 | 29.09 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | |
22 | 02.10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | |
23 | 03.10 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
24 | 04.10 | Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) Равенство. Неравенство. | 1 | |
25 | 05.10 | Многоугольники. | 1 | |
26 | 06.10 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 1 | |
27 | 09.10 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | 1 | |
28 | 10.10 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 1 | |
29 | 12.10 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | ||
30 | 13.10 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | |
31 | 16.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 1 | |
32 | 17.10 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | |
33 | 18.10 | Увеличить на... Уменьшить на…. | 1 | |
34 | 19.10 | Число 0. | 1 | |
35 | 20.10 | Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание с числом 0. Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 | |
36 | 23.10 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 | |
37 | 24.10 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. | 1 | |
38 | 25.10 | Работа над ошибками. Итоговый контроль. | 1 | |
Сложение и вычитание. | 50 | |||
39 | 26.10 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «- «, «=». | 1 | |
40 | 27.10 | Сложение и вычитание вида : □ +1, □ –1 | 1 | |
41 | 06.11 | Сложение и вычитание вида □ –1-1, □ +1+1 | 1 | |
42 | 07.11 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |
43 | 08.11 | Задача (условие, вопрос) | 1 | |
44 | 09.11 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | |
45 | 10.11 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | |
46 | 13.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |
47 | 14.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 | |
48 | 15.11 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 | |
49 | 16.11 | Приёмы вычислений: □ +3, □- 3. | 1 | |
50 | 17.11 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 1 | |
51 | 20.11 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | 1 | |
52 | 21.11 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | 1 | |
53 | 22.11 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач. | 1 | |
54 | 23.11 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
55 | 24.11 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | |
56 | 27.11 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | ||
57 | 28.11 | Работа над ошибками. Обобщение. | 1 | |
58 | 29.11 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
59 | 30.11 | Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 1 | |
60 | 01.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | |
61 | 04.12 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. | 1 | |
62 | 05.12 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
63 | 06.12 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | |
64 | 07.12 | Решение задач. | 1 | |
65 | 08.12 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. | 1 | |
66 | 11.12 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 1 | |
67 | 13.12 | Перестановка слагаемых. | 1 | |
68 | 14.12 | Переместительное свойство сложения и его применение для: □ случаев + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | |
69 | 15.12 | Составление таблицы вычитания и сложения : □ + 5, 6,7,8,9. | 1 | |
70 | 18.12 | Закрепление пройденного материала. Состав | 1 | |
71 | 19.12 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | 1 | |
72 | 20.12 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | |
73 | 21.12 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. | 1 | |
74 | 22.12 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |
75 | 25.12 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |
76 | 26.12 | Решение задач. | 1 | |
77 | 27.12 | Уменьшаемое. Вычитаемое, Разность. | 1 | |
78 | 28.12 | Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | |
79 | 29.12 | Вычитание вида: 6 -□, 7 -□. Состав числа 6,7. | 1 | |
80 | 15.01 | Закрепление приёма вычислений: 6 -□, 7 -□ | 1 | |
81 | 16.01 | Решение примеров и задач | 1 | |
82 | 17.01 | Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ | 1 | |
83 | 18.01 | Закрепление приёма вычислений: 8 -□, 9 -□ | 1 | |
84 | 19.01 | Решение примеров и задач | 1 | |
85 | 22.01 | Вычитание вида: 10 – □ | 1 | |
86 | 23.01 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
87 | 24.01 | Единица массы: килограмм. | 1 | |
88 | 25.01 | Единица вместимости: литр | 1 | |
89 | 26.01 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 | |
Числа от 10 до 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 50 | |||
90 | 29.01 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | |
91 | 30.01 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | |
92 | 31.01 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |
93 | 01.02 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |
94 | 02.02 | Чтение и запись чисел. | 1 | |
95 | 05.02 | Дециметр. | 1 | |
96 | 06.02 | Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-10 | 1 | |
97 | 07.02 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 1 | |
98 | 08.02 | Закрепление изученного по теме материала «Числа от 1 до 20». | 1 | |
99 | 09.02 | Контрольная работа . | 1 | |
100 | 12.02 | Работа над ошибками. | 1 | |
101 | 13.02 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | |
102 | 14.02 | Решение задач. | 1 | |
103 | 15.02 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | |
104 | 16.02 | Решение задач в два действия. | 1 | |
105 | 26.02 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20». | 1 | |
106 | 27.02 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
107 | 28.02 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □+3 | 1 | |
108 | 01.03 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4 | 1 | |
109 | 02.03 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5 | 1 | |
110 | 05.03 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6 | 1 | |
111 | 06.03 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7 | 1 | |
112 | 07.03 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9 | 1 | |
113 | 09.03 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 | |
114 | 12.03 | Решение задач и выражений. | 1 | |
115 | 13.03 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
116 | 14.03 | Проверка знаний. | 1 | |
117 | 15.03 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток | 1 | |
119 | 16.03 | Вычитание вида 12-□ | 1 | |
120 | 19.03 | Вычитание вида 13-□ | 1 | |
121 | 20.03 | Вычитание вида 14-□ | 1 | |
122 | 21.03 | Вычитание вида 15-□ | 1 | |
123 | 22.03 | Вычитание вида 16-□ | 1 | |
124 | 23.03 | Вычитание вида 17-□, 18-.□ | 1 | |
125 | 02.04 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | |
126 | 03.04 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | |
127 | 04.04 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
128 | 05.04 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
129 | 06.04 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10» | 1 | |
130 | 09.04 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10» | 1 | |
131 | 10.04 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20» | 1 | |
132 | 11.04 | Контрольная работа. | 1 | |
133 | 12.04 | Работа над ошибками. | 1 | |
134 | 13.04 | Сложение и вычитание в пределах первого десятка. | 1 | |
135 | 16.04 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20»
| ||
136 | 17.04 | Закрепление изученного материала . по теме «Сложение и вычитание до 20 | ||
137 | 18.04 | Контрольная работа. | ||
138 | 19.04 | Работа над ошибками. | ||
139 | 20.04 | Сложение и вычитание в пределах первого десятка. | ||
140 | 23.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7 , □ + 8, □ + 9. | ||
141 | 24.04 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | ||
142 | 25.04 | Решение задач и выражений. | ||
143 | 26.04 | Закрепление изученного материала. | ||
144 | 27.04 | Проверка знаний. | ||
145 | 30.04 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | ||
146 | 02.05 | Вычитание вида 11 - □ | ||
147 | 03.05 | Вычитание вида 12-□ | ||
148 | 04.05 | Вычитание вида 13-□ | ||
149 | 07.05 | Вычитание вида 14-□ | ||
150 | 08.05 | Вычитание вида 15-□ | ||
151 | 10.05 | Вычитание вида 16-□ | ||
152 | 11.05 | Вычитание вида 17-□, 18-.□ | ||
153 | 14.05 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | ||
154 | 15.05 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | ||
155 | 16.05 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».
| ||
156 | 17.05 | Закрепление изученного материала. | ||
157 | 18.05 | Закрепление изученного материала. | ||
158 | 21.05 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10» | ||
159 | 22.05 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10» | ||
160 | 23.05 | Закрепление изученного материала . по теме «Сложение и вычитание до 20. | ||
161 | 24.05 | Проверочная работа. | ||
162 | 25.05 | Обобщение и систематизация знаний. |
№ п/п | Дата | Тема | |||||||||||
план | факт | ||||||||||||
Введение. | |||||||||||||
1. | 01.09 | Задавайте вопросы. | 1 | ||||||||||
Раздел I. «Что и кто?» | 20 | ||||||||||||
2. | 05.09 | Что такое Родина? | 1 | ||||||||||
3. | 08.09 | Что мы знаем о народах России? | 1 | ||||||||||
4. | 12.09 | Что мы знаем о Москве? | 1 | ||||||||||
5. | 15.09 | Проект «Моя малая Родина» | 1 | ||||||||||
6. | 19.09 | Что у нас над головой? | 1 | ||||||||||
7. | 22.09 | Что у нас под ногами?(20-21) | 1 | ||||||||||
8. | 26.09 | Что общего у разных растений? | 1 | ||||||||||
9. | 29.09 | Что растёт на подоконнике? | 1 | ||||||||||
10. | 03.10 | Что растёт на клумбе? | 1 | ||||||||||
11. | 06.10 | Что это за листья? | 1 | ||||||||||
12. | 10.10 | Что такое хвоинки? | 1 | ||||||||||
13. | 13.10 | Кто такие насекомые? | 1 | ||||||||||
14. | 17.10 | Кто такие рыбы? | 1 | ||||||||||
15. | 20.10 | Кто такие птицы? | 1 | ||||||||||
16. | 24.10 | Кто такие звери? | 1 | ||||||||||
17. | 27.10 | Что нас окружает дома? | 1 | ||||||||||
18. | 07.11 | Что умеет компьютер? | 1 | ||||||||||
19 | 10.11 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | ||||||||||
20 | 14.11 | На что похожа наша планета? | 1 | ||||||||||
21 | 17.11 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». | 1 | ||||||||||
Раздел «Как, откуда и куда?» | 11 | ||||||||||||
22 | 21.11 | Как живёт семья? | 1 | ||||||||||
23 | 24.11 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | ||||||||||
24 | 28.11 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | ||||||||||
25 | 01.12 | Как путешествует письмо? | 1 | ||||||||||
26 | 05.12 | Куда текут реки? | 1 | ||||||||||
27 | 08.12 | Откуда берутся снег и лёд? | 1 | ||||||||||
28 | 15.12 | Как живут растения? | 1 | ||||||||||
29 | 19.12 | Как живут животные? | 1 | ||||||||||
30 | 22.12 | Как зимой помочь птицам? | 1 | ||||||||||
31 | 26.12 | Куда девается мусор и откуда в снежках грязь? | 1 | ||||||||||
32 | 29.12 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». | 1 | ||||||||||
Раздел «Где и когда?» | 10 | ||||||||||||
33 | 16.01 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | ||||||||||
34 | 19.01 | Когда придёт суббота? | 1 | ||||||||||
35 | 23.01 | Когда наступит лето? | 1 | ||||||||||
36 | 26.01 | Где живут белые медведи? | 1 | ||||||||||
37 | 30.01 | Где живут слоны? | 1 | ||||||||||
38 | 02.02 | Где зимуют птицы? | 1 | ||||||||||
39 | 06.02 | Когда появилась одежда? | 1 | ||||||||||
40 | 09.02 | Когда изобрели велосипед? | 1 | ||||||||||
41 | 13.02 | Когда мы ста-нем взрослы-ми? | 1 | ||||||||||
42. | 16.02 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 1 | ||||||||||
Раздел «Почему и зачем?» | 24 | ||||||||||||
43 | 27.02 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 1 | ||||||||||
44 | 02.03 | Почему Луна бывает разной? | 1 | ||||||||||
45 | 06.03 | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | ||||||||||
46 | 09.03 | Почему звенит звонок? | 1 | ||||||||||
47 | 13.03 | Почему радуга разноцветная? | 1 | ||||||||||
48 | 16.03 | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». | 1 | ||||||||||
49 | 20.03 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | ||||||||||
50 | 23.03 | Почему в лесу мы будем соблюдать тиши-ну | 1 | ||||||||||
51 | 03.04 | Почему их так назвали? | 1 | ||||||||||
52 | 06.04 | Зачем мы спим ночью | 1 | ||||||||||
53 | 10.04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | ||||||||||
54 | 13.04 | Почему нужно мыть руки и чистить зубы? | 1 | ||||||||||
55 | 17.04 | Зачем нам теле-фон и телевизор? | 1 | ||||||||||
56 | 20.04 | Зачем нужны автомобили? | 1 | ||||||||||
57 | 24.04 | Зачем нужны поезда? | 1 | ||||||||||
58 | 27.04 | Зачем строят корабли?
| 1 | ||||||||||
59 | 04.05 | Зачем строят самолеты?
| 1 | ||||||||||
60 | 08.05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | ||||||||||
61 | 11.05 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | ||||||||||
62 | 15.05 | Зачем люди осваивают кос-мос? | 1 | ||||||||||
63 | 18.05 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | ||||||||||
64 | 22.05 | Контроль и коррекция знаний. | 1 | ||||||||||
65 | 25.05 | Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 | ||||||||||
66 | Повторение за год. | 1 |
№ п/п | Дата | Тема | |||||
По плану | Фактическая | ||||||
1. | 04.09 | Изображения всюду вокруг нас. | 1 | ||||
2. | 11.09 | Мастер Изображения учит видеть. | 1 | ||||
3. | 18.09 | Изображть можно пятном.
| 1 | ||||
4. | 25.09 | Изображать можно в объеме. | 1 | ||||
5. | 02.10 | Изображать можно линией. | 1 | ||||
6. | 09.10 | Разноцветные краски.
| 1 | ||||
7. | 16.10 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 1 | ||||
8. | 23.10 | Разноцветные краски | 1 | ||||
9. | 06.11 | Художники и зрители (обобщение темы). | 1 | ||||
10. | 13.11 | Мир полон украшений. Цветы. | 1 | ||||
11. | 20.11 | Красоту надо уметь замечать | 1 | ||||
12. | 27.11 | Узоры на крыльях. (Украшение крыльев бабочек) | 1 | ||||
13. | 04.12 | Красивые рыбы. | 1 | ||||
14. | 11.12 | Украшение птиц.
| 1 | ||||
15. | 18.12 | Узоры, которые создали люди. | 1 | ||||
16. | 25.12 | Как украшает себя человек. | 1 | ||||
17. | 15.01 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) | 1 | ||||
18 19. | 22.01 | Постройки в нашей жизни. | 1 | ||||
20. | 29.01 | Дома бывают разными | 1 | ||||
21. | 05.02 | Домики, которые построила природа. | 1 | ||||
22. | 12.02 | Какие можно придумать дома. | 1 | ||||
23. | 26.02 | Дом снаружи и внутри. | 1 | ||||
24. | 05.03 | Строим город | 1 | ||||
25. | 12.03 | Все имеет свое строение. | 1 | ||||
26. | 19.03 | Строим вещи. | 1 | ||||
27 28. | 02.04 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) Памятники архитектуры. Образ города | 1 | ||||
29. | 09.04 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Праздник весны». Изображение. Украшение. Постройка | 1 | ||||
30. | 16.04 | «Сказочная страна». Создание панно. | 1 | ||||
31. | 23.04 | Разноцветные жуки | 1 | ||||
32. | 30.04 | Времена года. Весенний пейзаж. Настроение в рисунке | 1 | ||||
33. | 07.05 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги. | 1 | ||||
34 | 14.05 | Времена года.(Весна, лето) | 1 | ||||
35 | 21.05 | Здравствуй, лето! (обобщение темы)
| 1 |
№ п/п | Дата факт | Тема урока | |||||
Природная мастерская 7 часов. | |||||||
1 | 06.09 | Рукотворный и природный мир города и села. Урок-экскурсия. | |||||
2 | 13.09 | На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество. Природные материалы .Урок-игра.. | |||||
3 | 20.09 | Семена и фантазии. Листья и фантазии. Урок – экскурсия. | |||||
4 | 27.09 | Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов Урок-экскурсия в природу. | |||||
5 | 04.10 | Композиция из листьев. Что такое композиция? Урок-исследование. | |||||
6 | 18.10 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Урок-игра. | |||||
7 | 25.10 | Природные материалы. Как их соединить? Проверим себя. Урок-наблюдение. | |||||
Пластилиновая мастерская 4 часа | |||||||
8 | 08.11 | Материалы для лепки. Что может пластилин? | |||||
9 | 15.11 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | |||||
10 | 22.11 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | |||||
11 | 29.11 | Проект «Аквариум». Проверим себя. | |||||
Бумажная мастерская 16 часов | |||||||
12 | 06.12 | Мастерская Деда Мороза | |||||
13 | 13.12 | Проект «Скоро Новый год!» | |||||
14 | 20.12 | Бумага. Каик у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? | |||||
15 | 27.12 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | |||||
16 | 17.01 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | |||||
17 | 24.01 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | |||||
18 | 31.01 | Наша армия родная | |||||
19 | 07.02 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | |||||
20 | 14.02 | Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок-портрет? | |||||
21 | 28.02 | Шаблон. Для чего он нужен? | |||||
22 | 07.03 | Шаблон. Для чего он нужен? | |||||
23 | 14.03 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | |||||
24 | 21.03 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | |||||
25 | 04.04 | Весна. Какие краски у весны? | |||||
26 | 11.04 | Настроение весны. Что такое колорит? | |||||
27 | 18.04 | Праздники и традиции весны. Какие они? Проверим себя. | |||||
Текстильная мастерская 4 часа | |||||||
28 | 25.04 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | |||||
29 | 02.05 | Игла-труженица. Что умеет игла? | |||||
30 | 16.05 | Вышивка. Для чего она нужна? | |||||
31 | 23.05 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? |
Календарно – тематическое планирование уроков
по музыке
на 2017 – 2018 учебный год
Количество часов за год 33 часов; в неделю 1час
Планирование составлено на основе авторской программы - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2011.
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание | |
план. | факт. | ||||
1 четверть | 9 | ||||
1 | 06.09 | «И Муза вечная со мной!» (урок – путешествие). | 1 | ||
2 | 13.09 | Хоровод муз (урок – экскурсия) | 1 | ||
3 | 20.09 | Повсюду музыка слышна (урок – игра) | 1 | ||
4 | 27.09 | Душа музыки - мелодия (урок – путешествие) | 1 | ||
5 | 04.10 | Музыка осени. | 1 | ||
6 | 18.10 | Сочини мелодию. | 1 | ||
7 | 25.10 | «Азбука, азбука каждому нужна…». | 1 | ||
8 | 08.11 | Музыкальная азбука. | 1 | ||
9 | 15.11 | Музыкальные инструменты. | 1 | ||
2 четверть | 8 | ||||
10 | 22.11 | «Садко». Из русского былинного сказа. | |||
11 | 29.11 | Музыкальные инструменты. | 1 | ||
12 | 06.12 | Звучащие картины. | 1 | ||
13 | 13.12 | Разыграй песню. | 1 | ||
14 | 20.12 | Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. | 1 | ||
15 | 27.12 | Добрый праздник среди зимы. | 1 | ||
16 | 17.01 | Обобщающий урок по теме «Музыка вокруг нас» | 1 | ||
17 | 24.01 | Край, в котором ты живешь. | 1 | ||
3 четверть | |||||
18 | 31.01 | Художник, поэт, композитор. | 1 | ||
19 | 07.02 | Музыка утра. | 9 | ||
20 | 14.02 | Музыка вечера. | 1 | ||
21 | 28.02 | Разыграй сказку. «Баба Яга» Рус. нар сказка. | 1 | ||
22 | 07.03 | Музыкальные портреты. | 1 | ||
23 | 14.03 | Музы не молчали. | 1 | ||
24 | 21.03 | Мамин праздник. | 1 | ||
25 | 04.04 | Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. | 1 | ||
26 | 11.04 | У каждого свой музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты. | 1 | ||
4 четверть | 1 | ||||
27 | 18.04 | Музыкальные инструменты. | |||
28 | 25.04 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. | 1 | ||
29 | 02.05 | Музыка в цирке. | 7 | ||
30 | 16.05 | Музыка в цирке. | 1 | ||
31 | 23.05 | Дом, который звучит. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....