Рабочая программа по письму 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Рылова (Самошина) Ирина Михайловна

УМК "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_a_russkiy_yazyk_-_kopiya.docx81.27 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор

 _____________/Ильина О.В./

Приказ № 161 

от «28» октября 2017 г.

Календарно-тематическое планирование

учебного  предмета, курса, дисциплины(модуля)

по русскому языку

Уровень образования (класс): начальное общее образование,

1 а класс

(начальное общее, основное общее, среднее  общее образование с указанием классов)

Разработала:

Самошина Ирина Михайловна,

учитель начальных классов,

«Согласовано»

Протокол заседания ШМО учителей начальных классов

от «26» октября 2017 г. №_

Руководитель ШМО

___________/Е.А.Коршунова/

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МБОУ «СОШ № 1»

________

Н.И.Устюжина

от «27» октября 2017 г.

«Принято»

Решение педагогического совета МБОУ «СОШ № 1»

от «28» октября 2017г., протокол  №2


Количество часов по русскому языку на 2017/18 уч. год ( с учетом изменений)

Четверть

КТП

Недельное кол-во часов

Кол-во недель

Общее кол-во часов

I четверть

От «25» августа 2017 г., приказ №120

3 часа

8

24 часа

II четверть

От «28» октября 2017 г., приказ №161

4 часа

7

28 часа

IIIчетверть

10

40 часов

IV четверть

8

32 часа

ИТОГО: 124 часа в год

КТП по русскому языку  разработано на основе :

-        Планируемых результатов начального общего образования.

-        Примерной основной образовательной программы.

 -         Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №1».

  • Авторской программы Л.Я.Желтовской, Т.М.Андриановой, В.А.Илюхиной. «Русский язык. Рабочие программы «Планета знаний 1-4 классы», Москва, «Астрель». 2011 г.

Учебник

Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина . Русский язык, учебник 1 класс/ -  Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина М.:Астрель,2011г.

Дополнительная литература:

Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина Русский язык. Методическое пособие. 1 класс/ -  Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина М.:М.:Астрель,2013г.

Личностные, метапредметные

и предметные результаты освоения курса (за 1 класс)

Планируемые результаты изучения курса («Русский язык», авторы-  Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина  ) по годам обучения разработаны в соответствии с особенностями структуры и содержания данного курса и являются ориентирами, помогающими учителю разрабатывать свою рабочую программу.

Вспомогательный и ориентировочный характер представленных планируемых результатов позволяет учителю корректировать их в соответствии с учебными возможностями обучающихся, собственными профессиональными взглядами, материально-техническими и другими условиями образовательного учреждения.

1 класс

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся получит возможность для формирования:

- положительное отношение к школе и учебной деятельности;

- представление о причинах успеха в учебе;

- интерес к учебному материалу;

 - этические чувства (стыда, вины, совести)на сновании анализа простых ситуаций;

- знание основных моральных норм поведения.

-внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

- первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- представления о русском языке как средстве межнационального общения;

- представления о своей этнической принадлежности.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с учителем  или  одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

- первоначальному умению выполнять учебные действия   в   устной   и письменной речи, в уме.

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;-  понимать  заданный вопрос, в соответствии сним строить ответ в устной форме;

- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;- осуществлять синтез как составление целого из его частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям);- устанавливать   причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;- обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

- первоначальному умению смыслового восприятия текста;

- подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения(например: слово - слова, обозначающие предметы, род слов, обозначающих предметы);

- проводить аналоги и между изучаемым материалом  и  собственным опытом.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

- принимать участие в работе парами и группами;

- допускать существование различных точек зрения;

- договариваться, приходить к общему решению;

- использовать в общении правила вежливости.

- принимать  другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить  понятные

для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Предметные результаты

Развитие речи

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

-  первичному умению оценивать правильность(уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в  быту,  со знакомыми, с людьми разного возраста;

 - соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

 - составлять текст из набора предложений;

- выбирать заголовок текста из ряда данных.

- находить части(вступление, основная часть, заключение) в небольшом тексте;

-   первичному  умению сочинять записку,  поздравительную   открытку;

- составлять текст по его началу, по его концу.

Система языка .Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

- различать звуки речи;- устанавливать число и последовательность звуков в слове;

- различать гласные и согласные звуки; гласные ударные-безударные;  согласные парные твердые-мягкие, звонкие-глухие;- определять звонкие и глухие непарные согласные звуки;- определять непарные твердые согласные (ж,ш, ц), непарные мягкие согласные (ч, щ);

- находить в слове ударные и безударные гласные звуки;- определять указатели мягкости-твердости согласных звуков;- делить слова на слоги; - различать  звуки и буквы; - различать буквы гласные как показатели твердости - мягкости согласных звуков;- определять функцию ьи ъ, букв е, ё, ю, я;- обозначать на письмезвук [и'];

- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словахтипа крот, соль, елка;- использовать небуквенные  графические  средства: пробел между словами, знак переноса, абзац (последнее при списывании)

- находить случаи расхождения  звукового   ибуквенною состава слов при орфоэпическом проговаривании слов - учителем;

- произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормамисовременного  русского литературного   языка (круг слов определен словарем произношения в учебнике);

- первичным навыкам клавиатурного письма.

Лексика

Обучающийся получит возможность научиться:

- осознавать слово как единство звучания и значения; - на практическом уровне различать синонимы, антонимы, многозначность (без введения понятий).

Состав слова (морфемика)

Обучающийся получит возможность научиться:

- находить в ряду слов родственные (однокоренные) слова; - различать (с опорой на рисунки) однокоренные слова и слова одной тематической группы; однокоренные слова и слова с омонимичными  корнями.

Морфология

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

- находить слова, обозначающие  предметы, признак предмета, действие предмета;

- опознавать имена одушевленные и неодушевленные, имена собственные; -  различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

- различать лексическое и грамматическое значение слова;

- находить грамматические группы слов (части речи): знаменательные (самостоятельные)слова и служебные слова

Синтаксис

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

- различать предложения и слова;

 - определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонация конца; находить границы предложения;

- писать предложения под диктовку,  а также составлять их схемы;

- составлять предложения из слов, данных в начальной форме.

- различать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные; по интонации (эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные;

- сравнивать предложения по смыслу при изменении форм отдельных слов, служебных   слов (предлогов, союзов), интонации  (логического ударения, мелодики, пауз), порядка слов; - сравнивать предложения по смыслу при замене слова, при распространении другими словами.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

- применять правила правописания: •раздельное написание слов;

• написание гласных и,а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ(в положении под ударением);

• отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч,щс другими согласными, кроме л;

• перенос слов; • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

• непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике);

• знаки препинания(.?!) в конце предложения;

-  безошибочно списывать текст с доски и учебника;- писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.

- определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

- применять орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании;

- пользоваться орфографическим словарем в учебнике как средством самоконтроля.

Календарно – тематическое планирование.

урока

Тема  урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

2 четверть 28 часов

Фонетика и орфоэпия 2ч., графика 20 ч. , орфография 4 ч., лексика 2ч.

25

Письмо строчной буквы б      

Воссоздание алгоритма написания буквы б.

1

7.11

26

Письмо заглавной буквы Б     Обучение самостоятельному письму по памяти (с опорой на начальные буквы слов).

Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв

1

7.11

27

Письмо строчной буквы п

1

9.11

28

Письмо заглавной буквы П

Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста.

1

10.11

29

Письмо предложений по образцу (самостоятельно и по пунктиру). Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста.

1

13.11

30

Освоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Обучение умению делать паузы при письме.

Письмо по образцу. Запись печатных слогов  письменными буквами.

1

14.11

31

Письмо строчной буквы в

1

16.11

32

Письмо заглавной буквы В

Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв.

1

17.11

33

Письмо строчной буквы ф

1

20.11

34

Письмо заглавной буквы Ф

Алгоритм списывания с печатного шрифта.

1

21.11

35

Различение твердых и мягких согласных звуков, определение парных и не парных по звонкости, глухости согласных звуков.Письмо предложений по образцу.

1

23.11

36

Письмо строчной буквы г

Развитие орфографической зоркости.

1

24.11

37

Письмо  заглавной

буквы Г. Орфографическое чтение.

1

27.11

38

Письмо строчной буквы к      

 

1

28.11

39

Письмо заглавной буквы К  

Письмо  под диктовку и по образцу слов и предложений.    

1

30.11

40

Письмо строчной буквы д

Письмо под диктовку и по образцу. слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.

1

1.12

41

Письмо заглавной буквы Д

Чтение пословиц. и понимание их значения. Анаграммы.    

1

4.12

42

Письмо строчной буквы т .    

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв..

1

5.12

43

Письмо заглавной буквы Т.

Запись по образцу слов в единственном и множественном числе.     Письмо слов с парными согласными.

1

7.12

44

Письмо строчной буквы ж      

1

8.12

45

Письмо заглавной буквы Ж     Анализ алгоритма написания буквы Ж и установление сходства в написании заглавной и прописной букв.

1

11.12

46

Письмо строчной буквы ш

Создание    единства звука, зрительного образа  обозначающий его буквы и двигательного образа этой буквы.

1

12.12

47

Письмо заглавной буквы Ш

Письмо слов с

сочетаниями жи – ши.

Применение правил правописаий.

1

14.12

48

 Письмо строчной буквы 3

Письмо слов, слогов и предложений с данной буквой

1

15.12

49

Письмо заглавной буквы 3

Упражнение в написании слов по образцу с соблюдением всех правил графического письма.

1

18.12

50

Письмо строчной буквы с      

Определение качественной характеристики звука: парный –непарный.

1

19.12

51

Письмо заглавной буквы С    

Определение качественной характеристики звука: парный –непарный.

1

21.12

52

Письмо слов с удвоенными согласными.

Применение правил правописаний.

1

23.12

53

Письмо строчной буквы е.

Применение правил правописаний.

1

25.12

3 четверть 40 часов

                               Виды речевой деятельности -4ч. Синтаксис – 2ч.Фонетика и орфоэпия-7ч.Графика -14 ч. Развитие речи -2ч.

54

Письмо строчной буквы ё ,смягчающая роль гласной буквы ё

1

9.01

55

Письмо заглавной

буквы Е.    Объяснение правила соединения букв.

1

11.01

56

Письмо заглавной

букв Ё.  Сравнение букв Е и  З по графическому признаку.

1

12.01

57

Закрепление изученного. Письмо с печатного текста.Определение качественной характеристики звука.

1

15.01

58

Письмо строчной буквы ю, смягчающая роль гласной буквы ю.

1

16.01

59

Письмо строчной буквы я. Усвоение приемов последовательности правильного списывания текста.

1

18.01

60

Письмо заглавной буквы Ю

1

19.01

61

Письмо заглавной буквы Я.

Письмо предложений с изученной буквой.

1

22.01

61

 Упражнение в написании изученных букв. Письмо под диктовку слов  и предложений, написание которых не расходится с их произношением.

1

23.01

62

Письмо строчной буквы ь Наблюдение за элементами буквы ь, анализ алгоритма ее написания

1

25.01

63

Письмо строчной буквы ь.

Мягкий знак – показатель мягкости.

1

26.01

64

Письмо строчной буквы ь

Мягкий знак – разделительный.  

Представление об однозначности  и многозначности  словах, о прямом и переносном значении слова.

1

29.01

65

Письмо строчной буквы ъ

Составление алгоритма написания буквы ъ.

Разделительный ъ  знак

1

30.01

66

Письмо строчной буквы ъ      Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков.

1

1.02

67

Письмо строчной буквы х      

Правильное начертание букв и их соединений

1

2.02

68

Письмо заглавной буквы X

Знакомство с антонимами. Определение  значения слова по тексту или уточнение с помощью словаря      

1

5.02

69

Письмо строчной буквы ц

Запись слов и предложений на изученную букву.

1

6.02

70

Письмо заглавной буквы Ц

Развитие графической зоркости.

1

8.02

71

Выявление слов значение которых требует уточнения.

Письмо слов  и предложений под диктовку

1

9.02

72

Письмо строчной буквы ч.

Наблюдение за правописанием сочетаний чк, чу.

1

12.02

73

Письмо строчной буквы щ

Письмо буквы под графическое комментирование учителя (с соблюдением заданного темпа).

1

13.02

74

Письмо заглавной буквы Ч

Знакомство с именами собственными (названия городов)

Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами.

1

15.02

75

Письмо заглавной буквы Щ.

Написание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу, щн в положении под ударением.

1

16.02

76

Формирование навыка слогового чтения, ориентация на букву, обозначающую гласный звук.

Овладение разборчивым аккуратным письмом. Упражнение в написании букв, слогов, слов и предложений.

1

26.02

77

Диагностика и тренинг.Овладение разборчивым аккуратным письмом.

1

27.02

78

Различение устной и письменной речи. Работа с предложением: выделение слов изменение их порядка.

Речь устная и  письменная. Знакомство со способами сохранения и передачи устной и письменной речи.  

1

1.03

79

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Оформление предложений на письме.

Слово и предложение . Различение предложения от слова. Словосочетания.

1

2.03

80

Предложение и текст.  Связь слов  в предложении. Основные признаки текста. Пробел между словами.

1

5.03

81

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Различная интонация предложения в устной речи. Оформление предложения.

1

6.03

82

Слог. Деление слов на слоги

Знакомство с понятиями «односложное», «двусложное» и т.д.

Слог как минимальная произносительная единица.

1

9.03

83

Перенос слов. Знакомство с правилом переноса слов (без стечения согласных)

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух.

1

9.03

84

Перенос  слов. Знакомство с правилом переноса слов с й и  ь, с удвоенными согласными.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок.

1

12.03

85

Звуки и буквы.

Звуки и буквы Различие звуков и букв.

1

13.03

86

Алфавит.

Знакомство с русским алфавитом.

1

15.03

87

Гласные звуки.

Определение качественной характеристики звука

1

16.03

88

Ударение.  

Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами русского языка.

1

19.03

89

Ударные и безударные гласные (знакомство).

Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр.

1

20.03

90

Ударные и безударные гласные. Правило проверки безударных гласных.

Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

1

22.03

91

Повторение и закрепление изученного по теме:

«Ударные и безударные гласные»

Определение качественной характеристики звука:гласный ударный-безударный.  

1

22.03

92

Согласные звуки.

Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных, непарных.

1

23.03

4 четверть 32 часа.

Виды речевой деятельности -2ч, фонетика и орфоэпия -8ч,морфология – 3ч,орфография – 6ч.синтаксис-2ч, развитие речи – 2ч.

93

Парные твердые и мягкие согласные звуки.

Различение мягких и твердых согласных звуков. Гласные буквы как показатель твердости-мягкости согласных звуков.

1

5.04

94

Мягкий знак - показатель мягкости предшествующего согласного.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам занятий

1

6.04

95

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных.

1

9.04

96

Диагностика и тренинг.Овладение разборчивым аккуратным письмом.

1

10.04

97

Парные звонкие и глухие согласные звуки.  Парные звонкие и глухие согласные звуки.  

1

12.04

98

Звукобуквенный анализ слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова.

1

13.04

99

 Непарные звонкие и глухие согласные звуки. Повторение по теме «Звуки и буквы».

Непарные звонкие и глухие согласные звуки.

1

16.04

100

Знакомство с шипящими звуками, не имеющими пары по твердости и по мягкости.

Шипящие согласные звуки.

1

17.04

101

 Сочетания жи-ши.

Применение правила обозначение гласных после шипящих .

Знакомство с орфоэпическим чтением.

1

19.04

102

Сочетания ча-ща.

Применение правила обозначение гласных после шипящих .

1

20.04

103

Орфографическое чтение(проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

1

23.04

104

Сочетания чу-щу.

Применение правила обозначение гласных после шипящих .

1

24.04

105

 Сочетание чк-чн.

Правописания буквосочетаний чк-чн.

1

26.04

106

Повторение по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща,

чу-щу, чк-чн».

1

27.04

107

 Большая буква в фамилиях, именах, отчествах.

Знакомство с правилом правописания: прописная (заглавная) буква в именах собственных.

1

30.04

108

Большая буква в фамилиях, именах, отчествах и кличках животных

Знакомство с правилом правописания: прописная (заглавная) буква в именах собственных.

1

3.05

109

Большая буква  в названиях стран, городов, деревень,

рек.

1

3.05

110

Повторение по теме  «Письмо слов с большой

буквы»

1

4.05

111

Слово и его значение.

Различение имен существительных отвечающих на вопросы Кто? Что?  

Слова,  обозначающие предмет и отвечающие на вопросы Кто? Что?

1

7.05

112

Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками

Предлог. Различение

предлогов  в тексте.

1

8.05

113

Слова, обозначающие признак предмета, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Имя прилагательное.

Слова, обозначающие признак предмета, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие

1

10.05

114

Итоговый диктант с грамматическим заданием.

1

10.05

115

Работа над ошибками

Слова, обозначающие

действие предмета, отвечающие на вопросы что делал? что делает? Глагол.

1

11.05

116

Слова, обозначающие

действие предмета, отвечающие на вопросы что делал? что делает? Глагол.

1

14.05

117

 Значение и употребление в речи. Повторение по теме     «Слова-предметы. Слова-

признаки. Слова - действия»

1

15.05

118

Родственные слова.

Овладение понятием «родственные» (однокоренные) слова.

Слова обозначающие действие предмета,отвечающие на вопросы что делал? что делает? Глагол.

1

17.05

119

Родственные слова.

Овладение понятием «родственные» (однокоренные) слова.

Слова близкие по значению.

1

18.05

120

Повторение по теме     «Слова-предметы. Слова-

признаки. Слова-действия»

«Лексика».

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений, коротких текстов.

1

21.05

121

Повторение по теме «Звуки. Буквы».

Плавное  слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью соответствующей индивидуальному темпу ребенка.

1

22.05

122

Повторение по теме «Ударные и безударные гдасные».

1

24.05

123

Повторение по теме «Непарные звонкие и глухие согласные звуки».

1

25.05

124

Комплексное повторение изученного в первом классе.

1

25.05

Аннотация к рабочей программе по __русский язык_______        ________ класс

               предмету

Наименование программы

«Русский язык». Рабочие программы «Планета знаний 1- 4 классы», Москва, «Астрель», 2011 г.

Основной разработчик программы

Т.М.Адрианова, В.А.Илюхина

Адресность программы

Учащиеся 1 класса

УМК

«Планета знаний»

Основа программы

1.Требование ФГОС НОО

2.Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

3.Планируемые результаты начального общего образования

4.Примерная основная образовательная программа.

5.Основная образовательная программа НОО  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

6. Авторская программа «Русский язык» 1 класс,  Т.М.Адрианова, В.А.Илюхина

Цель программы

1.Ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и , как следствие формирование логического и абстрактного мышления учащихся, формирование коммуникативной компетенции учащихся, навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Основные задачи

1.Воздействие на эмоционально-нравственное, речевое и интеллектуальное развитие учащихся.

2.Усвоение учащимися первоначальных знаний в области фонетики, графики, синтаксиса, орфографии, лексики.

3.Оогащение словарного запаса учащихся

4.Воспитание у школьников уважения к русскому язык как части нашей национальной культуры.

Срок реализации

1 год

Количество часов  в неделю

4 часа в неделю

                                                                «Согласовано»

  Заместитель директора по УВР _____________ /_______

                                                           «_______» ________________ 201_г.

Оценочный лист рабочей программы

Учебный предмет (курс) Русский язык

     Составитель программы Самошина И. М.

                                                                                       Класс 1А

Параметры

Соответствие

(соответствует, частично соответствует, не соответствует)

Рекомендации

(заполняется при частичном соответствии)

Наличие структурных элементов рабочей программы (пояснительная записка, тематическое содержание, цели, задачи, прогнозируемые результаты, система диагностики и др.)

Содержательность пояснительной записки (указание предметной программы с реквизитами, сопоставление используемого учебника с федеральным перечнем, описание дополнительных учебно – методических материалов, аргументация авторских изменений и др.)

Содержательность тематической структуры (определены основные темы курса, выделены подтемы, конкретность формулировок учебных разделов и тем. Соответствие содержания курса  государственному и региональным стандартам, наличие  авторских изменений и др.)

Соответствие  содержания тем государственному и региональным стандартам,  (целям – для элективных курсов или курсов по внеурочной деятельности)

Планируемые результаты (конкретно описаны, классифицируются по определенным критериям, соответствуют определенным требованиям ГОСТа)

Диагностичность планируемых результатов (наличие системы диагностики, разнообразие её форм)

Руководитель ШМО: _________________________

Дата заполнения __________________

Лист учета выполнения содержания КТП

Реквизиты протокола педсовета (дата___, №___)

Реквизиты приказа

(дата___, №_)

Изменения и (или) дополнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)

Рабочая программапо письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)) разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образоват...

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю

Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю

Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 1 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.

Цели:приобретать  практические навыки устной и письменной речи;формировать  основные орфографические и пунктуационные навыки;воспитывать  интерес к родному языку.Основные задачи  п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 3 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.

Цели формировать, совершенствовать, знания, умения,навыки, владеть языком в разных сферах речевого  общения. Основные задачи предмета «письмо и развитие речи» формировать основные орфог...