Рабочая программа по письму 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор
_____________/Ильина О.В./
Приказ № 161
от «28» октября 2017 г.
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета, курса, дисциплины(модуля)
по русскому языку
Уровень образования (класс): начальное общее образование,
1 а класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием классов)
Разработала: Самошина Ирина Михайловна, учитель начальных классов, |
«Согласовано» Протокол заседания ШМО учителей начальных классов от «26» октября 2017 г. №_ Руководитель ШМО ___________/Е.А.Коршунова/ | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 1» ________ Н.И.Устюжина от «27» октября 2017 г. | «Принято» Решение педагогического совета МБОУ «СОШ № 1» от «28» октября 2017г., протокол №2 |
Количество часов по русскому языку на 2017/18 уч. год ( с учетом изменений)
Четверть | КТП | Недельное кол-во часов | Кол-во недель | Общее кол-во часов |
I четверть | От «25» августа 2017 г., приказ №120 | 3 часа | 8 | 24 часа |
II четверть | От «28» октября 2017 г., приказ №161 | 4 часа | 7 | 28 часа |
IIIчетверть | 10 | 40 часов | ||
IV четверть | 8 | 32 часа | ||
ИТОГО: 124 часа в год |
КТП по русскому языку разработано на основе :
- Планируемых результатов начального общего образования.
- Примерной основной образовательной программы.
- Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №1».
- Авторской программы Л.Я.Желтовской, Т.М.Андриановой, В.А.Илюхиной. «Русский язык. Рабочие программы «Планета знаний 1-4 классы», Москва, «Астрель». 2011 г.
Учебник
Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина . Русский язык, учебник 1 класс/ - Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина М.:Астрель,2011г.
Дополнительная литература:
Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина Русский язык. Методическое пособие. 1 класс/ - Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина М.:М.:Астрель,2013г.
Личностные, метапредметные
и предметные результаты освоения курса (за 1 класс)
Планируемые результаты изучения курса («Русский язык», авторы- Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина ) по годам обучения разработаны в соответствии с особенностями структуры и содержания данного курса и являются ориентирами, помогающими учителю разрабатывать свою рабочую программу.
Вспомогательный и ориентировочный характер представленных планируемых результатов позволяет учителю корректировать их в соответствии с учебными возможностями обучающихся, собственными профессиональными взглядами, материально-техническими и другими условиями образовательного учреждения.
1 класс
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные универсальные учебные действия | |
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся получит возможность для формирования: |
- положительное отношение к школе и учебной деятельности; - представление о причинах успеха в учебе; - интерес к учебному материалу; - этические чувства (стыда, вины, совести)на сновании анализа простых ситуаций; - знание основных моральных норм поведения. | -внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; - первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; - представления о русском языке как средстве межнационального общения; - представления о своей этнической принадлежности. |
Регулятивные универсальные учебные действия | |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; - первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. | - адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя. |
Познавательные универсальные учебные действия | |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
- осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;- понимать заданный вопрос, в соответствии сним строить ответ в устной форме; - анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;- осуществлять синтез как составление целого из его частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям);- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;- обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку). | - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - первоначальному умению смыслового восприятия текста; - подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения(например: слово - слова, обозначающие предметы, род слов, обозначающих предметы); - проводить аналоги и между изучаемым материалом и собственным опытом. |
Коммуникативные универсальные учебные действия | |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
- принимать участие в работе парами и группами; - допускать существование различных точек зрения; - договариваться, приходить к общему решению; - использовать в общении правила вежливости. | - принимать другое мнение и позицию; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания; - задавать вопросы; - адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. |
Предметные результаты Развитие речи | |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
- первичному умению оценивать правильность(уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми, с людьми разного возраста; - соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; - составлять текст из набора предложений; - выбирать заголовок текста из ряда данных. | - находить части(вступление, основная часть, заключение) в небольшом тексте; - первичному умению сочинять записку, поздравительную открытку; - составлять текст по его началу, по его концу. |
Система языка .Фонетика, орфоэпия, графика | |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
- различать звуки речи;- устанавливать число и последовательность звуков в слове; - различать гласные и согласные звуки; гласные ударные-безударные; согласные парные твердые-мягкие, звонкие-глухие;- определять звонкие и глухие непарные согласные звуки;- определять непарные твердые согласные (ж,ш, ц), непарные мягкие согласные (ч, щ); - находить в слове ударные и безударные гласные звуки;- определять указатели мягкости-твердости согласных звуков;- делить слова на слоги; - различать звуки и буквы; - различать буквы гласные как показатели твердости - мягкости согласных звуков;- определять функцию ьи ъ, букв е, ё, ю, я;- обозначать на письмезвук [и']; - устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словахтипа крот, соль, елка;- использовать небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац (последнее при списывании) | - находить случаи расхождения звукового ибуквенною состава слов при орфоэпическом проговаривании слов - учителем; - произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормамисовременного русского литературного языка (круг слов определен словарем произношения в учебнике); - первичным навыкам клавиатурного письма. |
Лексика | |
Обучающийся получит возможность научиться: - осознавать слово как единство звучания и значения; - на практическом уровне различать синонимы, антонимы, многозначность (без введения понятий). | |
Состав слова (морфемика) | |
Обучающийся получит возможность научиться: - находить в ряду слов родственные (однокоренные) слова; - различать (с опорой на рисунки) однокоренные слова и слова одной тематической группы; однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. | |
Морфология | |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
- находить слова, обозначающие предметы, признак предмета, действие предмета; - опознавать имена одушевленные и неодушевленные, имена собственные; - различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | - различать лексическое и грамматическое значение слова; - находить грамматические группы слов (части речи): знаменательные (самостоятельные)слова и служебные слова |
Синтаксис | |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
- различать предложения и слова; - определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонация конца; находить границы предложения; - писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы; - составлять предложения из слов, данных в начальной форме. | - различать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные; по интонации (эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные; - сравнивать предложения по смыслу при изменении форм отдельных слов, служебных слов (предлогов, союзов), интонации (логического ударения, мелодики, пауз), порядка слов; - сравнивать предложения по смыслу при замене слова, при распространении другими словами. |
Орфография и пунктуация | |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
- применять правила правописания: •раздельное написание слов; • написание гласных и,а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ(в положении под ударением); • отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч,щс другими согласными, кроме л; • перенос слов; • прописная буква в начале предложения, в именах собственных; • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике); • знаки препинания(.?!) в конце предложения; - безошибочно списывать текст с доски и учебника;- писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами. | - определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; - применять орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании; - пользоваться орфографическим словарем в учебнике как средством самоконтроля. |
Календарно – тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | ||
План | Факт | ||||
2 четверть 28 часов Фонетика и орфоэпия 2ч., графика 20 ч. , орфография 4 ч., лексика 2ч. | |||||
25 | Письмо строчной буквы б Воссоздание алгоритма написания буквы б. | 1 | 7.11 | ||
26 | Письмо заглавной буквы Б Обучение самостоятельному письму по памяти (с опорой на начальные буквы слов). Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв | 1 | 7.11 | ||
27 | Письмо строчной буквы п | 1 | 9.11 | ||
28 | Письмо заглавной буквы П Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. | 1 | 10.11 | ||
29 | Письмо предложений по образцу (самостоятельно и по пунктиру). Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. | 1 | 13.11 | ||
30 | Освоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Обучение умению делать паузы при письме. Письмо по образцу. Запись печатных слогов письменными буквами. | 1 | 14.11 | ||
31 | Письмо строчной буквы в | 1 | 16.11 | ||
32 | Письмо заглавной буквы В Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. | 1 | 17.11 | ||
33 | Письмо строчной буквы ф | 1 | 20.11 | ||
34 | Письмо заглавной буквы Ф Алгоритм списывания с печатного шрифта. | 1 | 21.11 | ||
35 | Различение твердых и мягких согласных звуков, определение парных и не парных по звонкости, глухости согласных звуков.Письмо предложений по образцу. | 1 | 23.11 | ||
36 | Письмо строчной буквы г Развитие орфографической зоркости. | 1 | 24.11 | ||
37 | Письмо заглавной буквы Г. Орфографическое чтение. | 1 | 27.11 | ||
38 | Письмо строчной буквы к
| 1 | 28.11 | ||
39 | Письмо заглавной буквы К Письмо под диктовку и по образцу слов и предложений. | 1 | 30.11 | ||
40 | Письмо строчной буквы д Письмо под диктовку и по образцу. слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. | 1 | 1.12 | ||
41 | Письмо заглавной буквы Д Чтение пословиц. и понимание их значения. Анаграммы. | 1 | 4.12 | ||
42 | Письмо строчной буквы т . Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.. | 1 | 5.12 | ||
43 | Письмо заглавной буквы Т. Запись по образцу слов в единственном и множественном числе. Письмо слов с парными согласными. | 1 | 7.12 | ||
44 | Письмо строчной буквы ж | 1 | 8.12 | ||
45 | Письмо заглавной буквы Ж Анализ алгоритма написания буквы Ж и установление сходства в написании заглавной и прописной букв. | 1 | 11.12 | ||
46 | Письмо строчной буквы ш Создание единства звука, зрительного образа обозначающий его буквы и двигательного образа этой буквы. | 1 | 12.12 | ||
47 | Письмо заглавной буквы Ш Письмо слов с сочетаниями жи – ши. Применение правил правописаий. | 1 | 14.12 | ||
48 | Письмо строчной буквы 3 Письмо слов, слогов и предложений с данной буквой | 1 | 15.12 | ||
49 | Письмо заглавной буквы 3 Упражнение в написании слов по образцу с соблюдением всех правил графического письма. | 1 | 18.12 | ||
50 | Письмо строчной буквы с Определение качественной характеристики звука: парный –непарный. | 1 | 19.12 | ||
51 | Письмо заглавной буквы С Определение качественной характеристики звука: парный –непарный. | 1 | 21.12 | ||
52 | Письмо слов с удвоенными согласными. Применение правил правописаний. | 1 | 23.12 | ||
53 | Письмо строчной буквы е. Применение правил правописаний. | 1 | 25.12 | ||
3 четверть 40 часов Виды речевой деятельности -4ч. Синтаксис – 2ч.Фонетика и орфоэпия-7ч.Графика -14 ч. Развитие речи -2ч. | |||||
54 | Письмо строчной буквы ё ,смягчающая роль гласной буквы ё | 1 | 9.01 | ||
55 | Письмо заглавной буквы Е. Объяснение правила соединения букв. | 1 | 11.01 | ||
56 | Письмо заглавной букв Ё. Сравнение букв Е и З по графическому признаку. | 1 | 12.01 | ||
57 | Закрепление изученного. Письмо с печатного текста.Определение качественной характеристики звука. | 1 | 15.01 | ||
58 | Письмо строчной буквы ю, смягчающая роль гласной буквы ю. | 1 | 16.01 | ||
59 | Письмо строчной буквы я. Усвоение приемов последовательности правильного списывания текста. | 1 | 18.01 | ||
60 | Письмо заглавной буквы Ю | 1 | 19.01 | ||
61 | Письмо заглавной буквы Я. Письмо предложений с изученной буквой. | 1 | 22.01 | ||
61 | Упражнение в написании изученных букв. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. | 1 | 23.01 | ||
62 | Письмо строчной буквы ь Наблюдение за элементами буквы ь, анализ алгоритма ее написания | 1 | 25.01 | ||
63 | Письмо строчной буквы ь. Мягкий знак – показатель мягкости. | 1 | 26.01 | ||
64 | Письмо строчной буквы ь Мягкий знак – разделительный. Представление об однозначности и многозначности словах, о прямом и переносном значении слова. | 1 | 29.01 | ||
65 | Письмо строчной буквы ъ Составление алгоритма написания буквы ъ. Разделительный ъ знак | 1 | 30.01 | ||
66 | Письмо строчной буквы ъ Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. | 1 | 1.02 | ||
67 | Письмо строчной буквы х Правильное начертание букв и их соединений | 1 | 2.02 | ||
68 | Письмо заглавной буквы X Знакомство с антонимами. Определение значения слова по тексту или уточнение с помощью словаря | 1 | 5.02 | ||
69 | Письмо строчной буквы ц Запись слов и предложений на изученную букву. | 1 | 6.02 | ||
70 | Письмо заглавной буквы Ц Развитие графической зоркости. | 1 | 8.02 | ||
71 | Выявление слов значение которых требует уточнения. Письмо слов и предложений под диктовку | 1 | 9.02 | ||
72 | Письмо строчной буквы ч. Наблюдение за правописанием сочетаний чк, чу. | 1 | 12.02 | ||
73 | Письмо строчной буквы щ Письмо буквы под графическое комментирование учителя (с соблюдением заданного темпа). | 1 | 13.02 | ||
74 | Письмо заглавной буквы Ч Знакомство с именами собственными (названия городов) Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. | 1 | 15.02 | ||
75 | Письмо заглавной буквы Щ. Написание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу, щн в положении под ударением. | 1 | 16.02 | ||
76 | Формирование навыка слогового чтения, ориентация на букву, обозначающую гласный звук. Овладение разборчивым аккуратным письмом. Упражнение в написании букв, слогов, слов и предложений. | 1 | 26.02 | ||
77 | Диагностика и тренинг.Овладение разборчивым аккуратным письмом. | 1 | 27.02 | ||
78 | Различение устной и письменной речи. Работа с предложением: выделение слов изменение их порядка. Речь устная и письменная. Знакомство со способами сохранения и передачи устной и письменной речи. | 1 | 1.03 | ||
79 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Оформление предложений на письме. Слово и предложение . Различение предложения от слова. Словосочетания. | 1 | 2.03 | ||
80 | Предложение и текст. Связь слов в предложении. Основные признаки текста. Пробел между словами. | 1 | 5.03 | ||
81 | Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Различная интонация предложения в устной речи. Оформление предложения. | 1 | 6.03 | ||
82 | Слог. Деление слов на слоги Знакомство с понятиями «односложное», «двусложное» и т.д. Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 9.03 | ||
83 | Перенос слов. Знакомство с правилом переноса слов (без стечения согласных) Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух. | 1 | 9.03 | ||
84 | Перенос слов. Знакомство с правилом переноса слов с й и ь, с удвоенными согласными. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок. | 1 | 12.03 | ||
85 | Звуки и буквы. Звуки и буквы Различие звуков и букв. | 1 | 13.03 | ||
86 | Алфавит. Знакомство с русским алфавитом. | 1 | 15.03 | ||
87 | Гласные звуки. Определение качественной характеристики звука | 1 | 16.03 | ||
88 | Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами русского языка. | 1 | 19.03 | ||
89 | Ударные и безударные гласные (знакомство). Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр. | 1 | 20.03 | ||
90 | Ударные и безударные гласные. Правило проверки безударных гласных. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. | 1 | 22.03 | ||
91 | Повторение и закрепление изученного по теме: «Ударные и безударные гласные» Определение качественной характеристики звука:гласный ударный-безударный. | 1 | 22.03 | ||
92 | Согласные звуки. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных, непарных. | 1 | 23.03 | ||
4 четверть 32 часа. Виды речевой деятельности -2ч, фонетика и орфоэпия -8ч,морфология – 3ч,орфография – 6ч.синтаксис-2ч, развитие речи – 2ч. | |||||
93 | Парные твердые и мягкие согласные звуки. Различение мягких и твердых согласных звуков. Гласные буквы как показатель твердости-мягкости согласных звуков. | 1 | 5.04 | ||
94 | Мягкий знак - показатель мягкости предшествующего согласного. Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам занятий | 1 | 6.04 | ||
95 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных. | 1 | 9.04 | ||
96 | Диагностика и тренинг.Овладение разборчивым аккуратным письмом. | 1 | 10.04 | ||
97 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Парные звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | 12.04 | ||
98 | Звукобуквенный анализ слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова. | 1 | 13.04 | ||
99 | Непарные звонкие и глухие согласные звуки. Повторение по теме «Звуки и буквы». Непарные звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | 16.04 | ||
100 | Знакомство с шипящими звуками, не имеющими пары по твердости и по мягкости. Шипящие согласные звуки. | 1 | 17.04 | ||
101 | Сочетания жи-ши. Применение правила обозначение гласных после шипящих . Знакомство с орфоэпическим чтением. | 1 | 19.04 | ||
102 | Сочетания ча-ща. Применение правила обозначение гласных после шипящих . | 1 | 20.04 | ||
103 | Орфографическое чтение(проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. | 1 | 23.04 | ||
104 | Сочетания чу-щу. Применение правила обозначение гласных после шипящих . | 1 | 24.04 | ||
105 | Сочетание чк-чн. Правописания буквосочетаний чк-чн. | 1 | 26.04 | ||
106 | Повторение по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн». | 1 | 27.04 | ||
107 | Большая буква в фамилиях, именах, отчествах. Знакомство с правилом правописания: прописная (заглавная) буква в именах собственных. | 1 | 30.04 | ||
108 | Большая буква в фамилиях, именах, отчествах и кличках животных Знакомство с правилом правописания: прописная (заглавная) буква в именах собственных. | 1 | 3.05 | ||
109 | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек. | 1 | 3.05 | ||
110 | Повторение по теме «Письмо слов с большой буквы» | 1 | 4.05 | ||
111 | Слово и его значение. Различение имен существительных отвечающих на вопросы Кто? Что? Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы Кто? Что? | 1 | 7.05 | ||
112 | Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками Предлог. Различение предлогов в тексте. | 1 | 8.05 | ||
113 | Слова, обозначающие признак предмета, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Имя прилагательное. Слова, обозначающие признак предмета, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие | 1 | 10.05 | ||
114 | Итоговый диктант с грамматическим заданием. | 1 | 10.05 | ||
115 | Работа над ошибками Слова, обозначающие действие предмета, отвечающие на вопросы что делал? что делает? Глагол. | 1 | 11.05 | ||
116 | Слова, обозначающие действие предмета, отвечающие на вопросы что делал? что делает? Глагол. | 1 | 14.05 | ||
117 | Значение и употребление в речи. Повторение по теме «Слова-предметы. Слова- признаки. Слова - действия» | 1 | 15.05 | ||
118 | Родственные слова. Овладение понятием «родственные» (однокоренные) слова. Слова обозначающие действие предмета,отвечающие на вопросы что делал? что делает? Глагол. | 1 | 17.05 | ||
119 | Родственные слова. Овладение понятием «родственные» (однокоренные) слова. Слова близкие по значению. | 1 | 18.05 | ||
120 | Повторение по теме «Слова-предметы. Слова- признаки. Слова-действия» «Лексика». Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений, коротких текстов. | 1 | 21.05 | ||
121 | Повторение по теме «Звуки. Буквы». Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью соответствующей индивидуальному темпу ребенка. | 1 | 22.05 | ||
122 | Повторение по теме «Ударные и безударные гдасные». | 1 | 24.05 | ||
123 | Повторение по теме «Непарные звонкие и глухие согласные звуки». | 1 | 25.05 | ||
124 | Комплексное повторение изученного в первом классе. | 1 | 25.05 |
Аннотация к рабочей программе по __русский язык_______ ___1А_____ класс
предмету
Наименование программы | «Русский язык». Рабочие программы «Планета знаний 1- 4 классы», Москва, «Астрель», 2011 г. |
Основной разработчик программы | Т.М.Адрианова, В.А.Илюхина |
Адресность программы | Учащиеся 1 класса |
УМК | «Планета знаний» |
Основа программы | 1.Требование ФГОС НОО 2.Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 3.Планируемые результаты начального общего образования 4.Примерная основная образовательная программа. 5.Основная образовательная программа НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» 6. Авторская программа «Русский язык» 1 класс, Т.М.Адрианова, В.А.Илюхина |
Цель программы | 1.Ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и , как следствие формирование логического и абстрактного мышления учащихся, формирование коммуникативной компетенции учащихся, навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. |
Основные задачи | 1.Воздействие на эмоционально-нравственное, речевое и интеллектуальное развитие учащихся. 2.Усвоение учащимися первоначальных знаний в области фонетики, графики, синтаксиса, орфографии, лексики. 3.Оогащение словарного запаса учащихся 4.Воспитание у школьников уважения к русскому язык как части нашей национальной культуры. |
Срок реализации | 1 год |
Количество часов в неделю | 4 часа в неделю |
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР _____________ /_______
«_______» ________________ 201_г.
Оценочный лист рабочей программы
Учебный предмет (курс) Русский язык
Составитель программы Самошина И. М.
Класс 1А
№ | Параметры | Соответствие (соответствует, частично соответствует, не соответствует) | Рекомендации (заполняется при частичном соответствии) |
Наличие структурных элементов рабочей программы (пояснительная записка, тематическое содержание, цели, задачи, прогнозируемые результаты, система диагностики и др.) | |||
Содержательность пояснительной записки (указание предметной программы с реквизитами, сопоставление используемого учебника с федеральным перечнем, описание дополнительных учебно – методических материалов, аргументация авторских изменений и др.) | |||
Содержательность тематической структуры (определены основные темы курса, выделены подтемы, конкретность формулировок учебных разделов и тем. Соответствие содержания курса государственному и региональным стандартам, наличие авторских изменений и др.) | |||
Соответствие содержания тем государственному и региональным стандартам, (целям – для элективных курсов или курсов по внеурочной деятельности) | |||
Планируемые результаты (конкретно описаны, классифицируются по определенным критериям, соответствуют определенным требованиям ГОСТа) | |||
Диагностичность планируемых результатов (наличие системы диагностики, разнообразие её форм) |
Руководитель ШМО: _________________________
Дата заполнения __________________
Лист учета выполнения содержания КТП
Реквизиты протокола педсовета (дата___, №___) | Реквизиты приказа (дата___, №_) | Изменения и (или) дополнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программапо письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)) разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образоват...
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю
Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю
Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 1 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
Цели:приобретать практические навыки устной и письменной речи;формировать основные орфографические и пунктуационные навыки;воспитывать интерес к родному языку.Основные задачи п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 3 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
Цели формировать, совершенствовать, знания, умения,навыки, владеть языком в разных сферах речевого общения. Основные задачи предмета «письмо и развитие речи» формировать основные орфог...