Конкурсный урок по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку на тему

Домникова Надежда Максимовна

Конкурсный урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnyy_urok.rar1.32 МБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по русскому языку  для 1 класса по программе «Начальная школа 21 века». Автор учебника С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, Л.В.Петленко.                                  

«Тема: РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТОНАЦИИ ПРИ ОБЩЕНИИ. ЗНАКОМСТВО СО СЛОВАМИ, БЛИЗКИМИ ПО ЗНАЧЕНИЮ

Педагогические задачи: создать условия для соблюдения правильной интонации при общении, чтении текста, ознакомления со словами, сходными по значению и их использованием в речи; научить находить слова, имеющие несколько значений, устанавливать соотношения звукового и буквенного состава слова; способствовать усвоению приемов и последовательности правильного списывания текста.

Рекомендуемые УУД:

Коммуникативные УУД:

•Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

• создать условия для культуры общения, интереса к урокам русского языка;

• воспитывать стремление овладевать навыками совместной работы в коллективе;

Познавательные УУД:

• формирование каллиграфических и орфографических навыков;

• учить находить и проверять орфограммы слова, через решение поставленной проблемы;

• создать условия для выработки навыков нахождения и проверки орфограммы  слова;

• формировать навыки учебной деятельности;

Регулятивные УУД:

• развития внимания, мышления через анализ слов и предложений;

• развивать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;

• воспитывать потребность в самостоятельности, через применение здоровьесберегающих технологий.

Данный  урок разработан и проведен с учетом возрастных особенностей детей.  Для достижения поставленной цели  выбран тип – урок знакомства с новым материалом.  Учащиеся на данном этапе своего развития знакомятся, закрепляют, обобщают, систематизируют знания, полученные на протяжении изучения раздела «Правописание», закрепляют понимание значения слов .  Для более успешного результата усвоения материала выбрана нетрадиционная форма – игра» Путешествие в театр». Все задания соответствовали выбранной сюжетной линии урока. В завершении урока проблемная  задача решена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Конспект урока по русскому языку. Класс: 3.

А вы хорошо помните сказку про Колобка? Вот мы сейчас проверим. Я буду вам задавать вопрос, а вы отгадаете и отгадку запишите. (Один на доске записывает, объясняя правописание) - Кто из этих зверей Ко...

Конкурсный урок по русскому языку

Конкурсный урок по русскому языку в 4 классе на тему:"Объявление как жанр речи"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»

Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...