Конкурсный урок по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Разработка урока по русскому языку для 1 класса по программе «Начальная школа 21 века». Автор учебника С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, Л.В.Петленко.
«Тема: РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТОНАЦИИ ПРИ ОБЩЕНИИ. ЗНАКОМСТВО СО СЛОВАМИ, БЛИЗКИМИ ПО ЗНАЧЕНИЮ
Педагогические задачи: создать условия для соблюдения правильной интонации при общении, чтении текста, ознакомления со словами, сходными по значению и их использованием в речи; научить находить слова, имеющие несколько значений, устанавливать соотношения звукового и буквенного состава слова; способствовать усвоению приемов и последовательности правильного списывания текста.
Рекомендуемые УУД:
Коммуникативные УУД:
•Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
• создать условия для культуры общения, интереса к урокам русского языка;
• воспитывать стремление овладевать навыками совместной работы в коллективе;
Познавательные УУД:
• формирование каллиграфических и орфографических навыков;
• учить находить и проверять орфограммы слова, через решение поставленной проблемы;
• создать условия для выработки навыков нахождения и проверки орфограммы слова;
• формировать навыки учебной деятельности;
Регулятивные УУД:
• развития внимания, мышления через анализ слов и предложений;
• развивать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;
• воспитывать потребность в самостоятельности, через применение здоровьесберегающих технологий.
Данный урок разработан и проведен с учетом возрастных особенностей детей. Для достижения поставленной цели выбран тип – урок знакомства с новым материалом. Учащиеся на данном этапе своего развития знакомятся, закрепляют, обобщают, систематизируют знания, полученные на протяжении изучения раздела «Правописание», закрепляют понимание значения слов . Для более успешного результата усвоения материала выбрана нетрадиционная форма – игра» Путешествие в театр». Все задания соответствовали выбранной сюжетной линии урока. В завершении урока проблемная задача решена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Конспект урока по русскому языку . Класс -3. УМК «Школа России» Тема урока: «Правописание слов с разделительным твёрдым знаком»
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект урока по русскому языку. Класс: 3.
А вы хорошо помните сказку про Колобка? Вот мы сейчас проверим. Я буду вам задавать вопрос, а вы отгадаете и отгадку запишите. (Один на доске записывает, объясняя правописание) - Кто из этих зверей Ко...
Конкурсный урок по русскому языку
Конкурсный урок по русскому языку в 4 классе на тему:"Объявление как жанр речи"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...