Рабочая программа по русскому языку 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа XXI века", 4 часа внеделю, ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy.docx | 58.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 «Б» класса. Учитель: Верхова С. В.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректи ровка | Планируемые результаты | УУД | Вид деятельности обучающихся | Примечание |
1 | Повторение. Пишем письма. | 1 | Организовывать свое рабочее место .Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Применять умения составлять текст письма | ||||
2 | Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Применять знания и умения анализировать и характеризовать звуки речи, различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; делить слова на слоги, выделять ударный звук | ||||
3 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Произносить и обозначать на письме ударные и безударные гласные в корне слова, разными способами проверять правописание слов (изменяя формы слова, подбирая однокоренные слова, используя орфографический словарь), соблюдать изученные нормы орфографии | ||||
4 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | Произносить и обозначать на письме парные согласные в корне слова; соотносить звуки и буквы в словах с двойными и непроизносимыми согласными | ||||
5 | Диагностическое исследование № 1. | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | |||||
6 | Повторение. Пишем письма. | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. | Создавать текст письма | ||||
7 | Повторяем признаки имени существительного. | 1 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | Различать имена существительные мужского, женского, среднего рода; 1, 2, 3 склонения | ||||
8 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1 | Организовывать свое рабочее место. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 1-го склонения | ||||
9 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Сравниватьпредметы, объекты: находитьобщее и различие. | Применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 2-го склонения | ||||
10 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. | 1 | Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 3-го склонения | ||||
11 | Входной контрольный диктант № 1 на тему: «Повторение изученного в 3 классе». | 1 | ||||||
12-13 | Работа над ошибками. Письмо. Пишем письма. | 2 | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | Выявлять особенности письма. Уметь писать и редактировать письма. | ||||
14-15 | Морфологический разбор имени существительного. | 2 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | Выполнять морфологический разбор имени существительного | ||||
16 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 3-го склонения | ||||
17 | Текст. Словарный диктант. | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Выявлять в тексте тему, основную мысль; распознавать текст - рассуждение, описание, повествование | ||||
18 | Повторяем признаки имени прилагательного. | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Определять род, число и падеж имен прилагательных | ||||
19 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Применять порядок морфологического разбора имени прилагательного. | ||||
20 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных | 1 | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Применять изученные правила правописания окончаний имен прилагательных | ||||
21 | Диктант № 2 на тему: «Орфограммы в окончаниях имен существительных и прилагательных» | 1 | Применять умения писать под диктовку текст объемом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами | |||||
22 | Работа над ошибками. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Применять порядок морфологического разбора имени прилагательного. | ||||
23 | Проверочная работа. Тема: повторение фонетики, словообразования, морфологии; морфологический разбор имени существительного и имени прилагательного. | 1 | ||||||
24 | Текст. | 1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | |||||
25 | Буквы о-ё после шипящих и ц. | 1 | Применять знания и умения анализировать и характеризовать звуки речи, различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; делить слова на слоги, выделять ударный звук | |||||
26 | Повторяем орфограмму «Мягкий знак в конце слов после шипящих». | 1 | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | Произносить и обозначать на письме ударные и безударные гласные в корне слова, разными способами проверять правописание слов (изменяя формы слова, подбирая однокоренные слова, используя орфографический словарь), соблюдать изученные нормы орфографии | ||||
27 | Повторяем местоимение. | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Произносить и обозначать на письме парные согласные в корне слова; соотносить звуки и буквы в словах с двойными и непроизносимыми согласными | ||||
28 | Орфограммы приставок. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | ||||
29 | Разделительный твердый и разделительный мягкие знаки. | 1 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Создавать текст письма | ||||
30 | Изложение. | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Различать имена существительные мужского, женского, среднего рода; 1, 2, 3 склонения | ||||
31 | Работа над ошибками. Разбор по членам предложения. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 1-го склонения | ||||
32 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 2-го склонения | ||||
33 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 3-го склонения | ||||
34-35 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 2 | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Выявлять особенности письма. Уметь писать и редактировать письма. | ||||
36 | Контрольная работа № 1 на тему: «Морфологический разбор имени существительного и прилагательного» | 1 | ||||||
37 | Работа над ошибками. Синтаксический разбор предложения. | 1 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 3-го склонения | ||||
38 | Текст. | 1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | Применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения. | ||||
39 | Глагол. | 1 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Выявлять в тексте тему, основную мысль; распознавать текст - рассуждение, описание, повествование | ||||
40 | Глагол как часть речи. Словарный диктант. | 1 | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | Определять род, число и падеж имен прилагательных | ||||
41 | Правописание приставок в глаголах. | 1 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | Применять изученные правила правописания имен прилагательных | ||||
42 | Итоговый диктант № 3 за 1 четверть по теме: «Правописание». | 1 | ||||||
43 | Работа над ошибками. Правописание не с глаголами. | 1 | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | Применять изученные правила правописания окончаний имен прилагательных | ||||
44 | Изложение. | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Применять умения писать под диктовку текст объемом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами | ||||
45 | Работа над ошибками. Вид глагола. | 1 | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. | Различать тип текста, выделять основную мысль текста, подбирать заголовок | ||||
46 | Начальная форма глагола. | 1 | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Выявлять особенности правописания о-ё после шипящих и ц | ||||
47 | Личные формы глагола. | 1 | Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. | Применять правило правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных | ||||
48 | Лицо и число глагола. | 1 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Различать местоимение как часть речи | ||||
49-50 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 2 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Применять правила правописания приставок | ||||
51 | Контрольная работа № 2 по теме: « Глагол» | 1 | ||||||
52 | Работа над ошибками. Текст. | 1 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Анализировать, пересказывать текст | ||||
53-54 | Правописание -ться и -тся в глаголах. | 2 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Различать и выделять главные и второстепенные члены простого предложения | ||||
55 | Текст. | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Характеризовать предложения по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов | ||||
56-58 | Спряжение глаголов. | 3 | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) | Применять правила постановки запятой между однородными членами предложения | ||||
59 | Правописание глаголов. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | ||||
60 | Текст. | 1 | Понимать точку зрения другого | Характеризовать предложения по цели высказывания, по интонации и структуре | ||||
61-63 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 3 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Выделять основную мысль текста, подбирать к нему заголовок | ||||
64 | Списывание. | 1 | ||||||
65 | Диагностическое исследование № 2. | 1 | Распознавать глаголы совершенного и несовершенного вида | |||||
66 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Применять правила правописания приставок в глаголах | ||||
67 | Текст. | 1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | Применять умения писать под диктовку текст объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными нормами | ||||
68-70 | Правописание глаголов. | 3 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Применять правила правописания не с глаголами | ||||
71 | Настоящее время глагола. | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Подбирать заголовок к тексту, составлять его план и письменно пересказывать | ||||
72 | Итоговый диктант № 4 за 1 полугодие. | 1 | ||||||
73 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов глаголов. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Сравнивать начальную форму глагола | ||||
74-75 | Прошедшее время. | 2 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Выявлять личные формы глагола | ||||
76 | Контрольный словарный диктант. | 1 | ||||||
77 | Работа над ошибками. Изложение. | 1 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Применять правила правописания мягкого знака после шипящих в глаголах | ||||
78 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Создавать текст-описание | ||||
79 | Будущее время. | 1 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Применять правила правописания | ||||
80 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Применять правила правописания мягкого знака после шипящих | ||||
81 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности | ||||
82 | Изменение глаголов по временам. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Составлять план, озаглавливать и письменно пересказывать текст | ||||
83 | Текст. Изложение с элементами сочинения. | 1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | Овладеть практическим способом определения спряжения глаголов | ||||
84 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | Применять правила написания букв о и ё в окончаниях глаголов после шипящих | ||||
85 | Условное наклонение глагола. | 1 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Создавать небольшой текст по заданной тематике | ||||
86-87 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 2 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Применять правила правописания безударных личных окончаний глаголов (1 и 2 спряжения) | ||||
88 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Работать самостоятельно | ||||
89 | Текст. | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Находить языковые средства, делающие текст выразительным | ||||
90-91 | Повелительное наклонение глагола. | 2 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | ||||
92 | Словообразование глаголов. | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Применять правила правописания безударных личных окончаний глаголов | ||||
93 | Текст. Работа с текстом. | 1 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности | ||||
94-95 | Глагол в предложении. | 2 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Изменять глаголы по временам | ||||
96-97 | Правописание глаголов. | 2 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Применять правила правописания суффиксов глаголов | ||||
98 | Текст. | 1 | Понимать точку зрения другого. | Выявлять умения писать под диктовку текст объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами | ||||
99 | Диктант №5 по теме: « Окончание глаголов в прошедшем времени» | 1 | ||||||
100 | Работа над ошибками. Морфологический разбор глагола. | 1 | Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. | Получить навыки и умения письменно пересказывать текст | ||||
101 | Морфологический разбор глагола. | 1 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Сопоставлять правописание безударных суффиксов глаголов | ||||
102 | Повторение. | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Распознавать простую и составную форму будущего времени глагола | ||||
103 | Повторение. Словарный диктант. | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Определять спряжение глаголов | ||||
104 | Текст. | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. | Различать время глагола, изменять глаголы по времена | ||||
105-107 | Наречие. | 3 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Выявлять умения письменно пересказывать текст с элементами сочинения (обучающее изложение) | ||||
108 | Как образуются наречия. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Понимать наклонение глагола, изъявительное наклонение | ||||
109-110 | Правописание гласных на конце наречий. | 2 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Понимать наклонение глагола, условное наклонение | ||||
111 | Текст. | 1 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Применять правила правописания окончаний глаголов в прошедшем времени | ||||
112 | Морфологический разбор наречий. | 1 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Различать признаки текста | ||||
113 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Выявлять образование форм повелительного наклонения глагола | ||||
114-115 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 2 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Различать способы образования глаголов | ||||
116 | Диктант № 6 по теме: « Гласные на конце наречий, ь на конце шипящих» | 1 | ||||||
117 | Работа над ошибками. Текст. | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Определять значение глагола в предложении | ||||
118-119 | Имя числительное. | 2 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Применять правила правописания глаголов | ||||
120 | Текст. Работа с текстом. | 1 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Редактировать текст. Практически овладеть диалогической речью. | ||||
121 | Изменение имён числительных. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. | Выявлять умения писать под диктовку текст объёмом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами | ||||
122 | Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Характеризовать глагол как часть речи (значение и морфологические признаки) | ||||
123 | Правописание мягкого знака в числительных. | 1 | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. | Анализировать и характеризовать звуки речи, различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые – мягкие, звонкие – глухие, парные – непарные; делить слова на слоги, выделять ударный звук | ||||
124 | Правописание числительных. | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности | ||||
125 | Текст. | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. | Практически овладеть диалогической и монологической формами речи, уметь выделять основной смысл текста | ||||
126 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Различать наречие как часть речи | ||||
127 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | ||||||
128 | Словосочетание. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Применять правила правописания гласных на конце наречий | ||||
129 | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Создавать текст (сочинение) на заданную тему | ||||
130 | Итоговый диктант за 3 четверть. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Характеризовать наречие как часть речи | ||||
131 | Текст. Учимся писать сочинение-рассуждение. | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. | Применять правила правописания наречий на шипящую | ||||
132 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Применять правила правописания мягкого знака на конце слов после шипящих | ||||
133 | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Выявлять умения писать под диктовку текст объёмом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами | ||||
134 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Создавать окончание текста | ||||
135 | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Различать имя числительное как часть речи | ||||
136 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Использовать средства языка в речи в соответствии с условиями общения | ||||
137 | Текст. Учимся писать сочинение. | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Изменять имена числительные по падежа | ||||
138 | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Применять правила слитного и раздельного написания числительного | ||||
139 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Применять правила правописания мягкого знака в именах числительных | ||||
140 | Словосочетание в предложении. | 1 | ||||||
141 | Проверочная работа. Тема: словосочетание, слово, предложение, связь слов в словосочетании. | 1 | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | Создавать текст на заданную тему | ||||
142 | Текст. Учимся писать текст-рассуждение. | 1 | Применять правила правописания мягкого знака в словах | |||||
143 | Диктант № 8 по теме: « Правописание слов в словосочетаниях» | 1 | ||||||
144 | Сложное предложение. | 1 | Различать словосочетания | |||||
145 | Как связаны части сложносочиненного предложения. | 1 | .Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Различать словосочетания | ||||
146 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Различать слово, словосочетание и предложение | ||||
147 | Диагностическое обследование № 3. | 1 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Создавать текст-рассуждение на заданную тему | ||||
148 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | Применять правила правописания словосочетаний | |||||
149 | Текст. Учимся писать сочинение. | 1 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Находить словосочетания с согласованием | ||||
150 | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Применять правила правописания словосочетаний | ||||
151 | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. | 1 | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | Находить словосочетания с управлением | ||||
152 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Применять правила правописания словосочетаний | ||||
153 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Создавать текст на заданную тему | ||||
154 | Текст. Учимся писать сочинение. | 1 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Находить словосочетания с типом связи – примыкание | ||||
155 | Сложное предложение. | 1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Составлять и писать словосочетания | ||||
156 | Итоговая контрольная работа | |||||||
157 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | Создавать текст-рассуждение на заданную тему | |||||
158 | Текст. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Выделять грамматические основы в предложении | ||||
159 | Итоговое изложение. | 1 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности | ||||
160 | Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | Различать сложносочинённое предложение | |||||
161 | Повторение. Вспоминаем изученные орфограммы. Проверочная работа. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Применять правила расстановки знаков препинания в сложном предложении | ||||
162 | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных. | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности | ||||
163 | Повторение. Морфологический разбор имен существительных и прилагательных. Проверочная работа. | 1 | Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. | Применять правила в практической деятельности | ||||
164 | Повторение. Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | 1 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Создавать текст на заданную тему. | ||||
165 | (Резервный урок). Итоговый диктант по тексту администрации. | 1 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Различать связь частей сложноподчинённого предложения | ||||
166 | Повторение. Синтаксический разбор предложения. | 1 | Различать сложносочинённое и сложноподчинённое предложения | |||||
167-169 | Повторение. Морфологический разбор глаголов и наречий. | 3 | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Выявлять умения писать под диктовку текст объёмом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами | ||||
170 | Повторение. Морфологический разбор глаголов и наречий. | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Применять правила расстановки запятых между частями сложного предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...