Уроки после букварного периода 1
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме
Презентации для 1 класса в после букварный период. Подобран материал для коллиграфии, письма по памяти, составления рассказ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_urok_posle_bukvarya.pptx | 1.95 МБ |
urok_2.ppt | 435.5 КБ |
urok_3.ppt | 2.24 МБ |
urok_5.pptx | 904.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пишу аккуратно, красиво , грамотно . Начало предложения пишу с большой буквы , в конце ставлю знак препинания . Помню о красной строке . Пишу проговаривая себе по слогам, переношу с одной строки на другую по слогам . Правила работы в тетради
Уметь разборчиво писать – первое правило вежливости Уметь разборчиво писать – первое правило вежливости
22 января. ъъъъъ
Запиши слова только с ъ и ь . мел мелко мель ели ель угол уголь подъём съезд
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА. Как выглядит золотой карась? Где могут жить караси? Можно ли карася считать хищником?
Рысь спит. У дома стоит конь. Мышь съест сыр. Зрительно – предупредительный диктант
машинист пальцы аист Разгадай ребус. Найди правило в этих словах. Задание :
Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились писать, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
23 января Элементом каких букв являются эти прямые? Запишите их. А,Ж,Т , п, т, к, н, ю
работа рука берёза грабли Разгадай ребусы. Запиши только трёхсложные слова.
Когда появились акулы? Почему акулу считают опасным хищником? Где водятся акулы? Работаем устно. Прочитай. Ответь на вопросы. .
Спиши текст в тетрадь. Проверь. Зимой . Была зима. Митя катался на санках с горы. Румяный он вбежал в дом. Мальчику было весело. Прочитай.
Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились писать, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
26 января . Элементом каких букв являются эти прямые? Запишите их. А, Т, Ж,н,т,п,к,ю,р,ф
Обучающий диктант. Запиши слова под диктовку. Подчеркни буквы, которыми пары различаются. пар-парк, вол- волк, тук-стук, дал- ждал, рот – крот, вал- рвал
Дополни слоги до целого слова и запиши их. ча - ща - чу - щу -– жи - ши -
Воробей. Прочитай. Из слов для справок дополни первые слова в предложения Запиши полученные предложения … сел на окно. … дают ему зёрна. … клюёт. Слова для справок: воробей, ребята, дети, он, птица.
Рассмотри рисунки Составь рассказ.
Ответить на вопросы: 1. Назови, кого ты видишь на картинке. 2.Придумай имя мальчику и кличку собаке. 3. Где гулял мальчик со своей собакой 4. Что увидела собака и куда побежала? 5. Кто вылетел из яркого цветка? 6. Что маленькая пчёлка делала в цветке? 7. Почему пчёлка укусила собаку? 8. Что случилось с собакой после укуса пчелы? 9. Расскажи, как мальчик помог своей собаке?
Стас и собака Сойка гуляли по аллее парка. Сойка увидела яркий цветок и побежала его нюхать. Собака носом коснулась цветка и он закачался. Из цветка вылетела маленькая пчёлка. Она собирала сладкий нектар. Пчелка разозлилась и укусила собаку за нос. У собаки распух нос, из глаз потекли слезы. Сойка опустила хвост. Стас забеспокоился. Он достал из сумки пластырь и заклеил им собаке нос. Боль успокоилась. Собака лизнула Стаса в щёку и завиляла хвостом. Друзья поспешили домой. Проверка.
Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились писать, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
28 января . Элементом каких букв являются овалы и полуовалы? Запишите их. В,в,д,б,а,Е,е,Ё,ё,Ж,ж,З,з,О,о,С,с,ю,р,Ф,ф,Х,х,Э,э,ю,Ю,я,Я .
Где находится памятник голубю? За что голубю поставили памятник? Как удалось найти пострадавшую лодку?
Графический диктант. Запишите схемы предложений в тетрать . Найдите в словах орфограммы. Жили два мальчика в Москве. Звали их Чук и Гек.
Самостоятельная работа . 1.Прочитайте. 2.Спишите слова . 3.Подчеркни буквы, которыми пары различаются. Лак - шлак, лев - хлев, лён - клён, луг – плуг, лень – олень.
Ясли. Бабушка водит Юру и Юлю в ясли. Малыши любят играть. Юра строит дом. Юля смотрит книгу. Зрительно – предупредительный диктант
Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились писать, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Букварный период или читающие и не читающие дети на одном уроке в 1 классе.
Как быть, если в букварный период несколько детей читающие, а остальные нет......
Конспект урока в букварный период Звук [а]. Буквы «А, а»
Конспект урока в букварный период Звук [а]. Буквы «А, а» Тема нашего урока? («Звук [а], буквы А, а») - Что мы будем делать на уроке? (узнавать новое про звук [а], узнаем, какой буквой об...
Урок русского языка в 1 классе (СРО Л.В.Занкова) "Первичные навыки письма в букварный период"
Урок "Первичные навыки письма в букварный период" является завершающим в работе по "Прописям". На данном уроке в игровой форме обобщаются знания учащихся, полученные ими в период обучения грамоте....
тексты с заданиями № 1 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму...
тексты с заданиями № 2 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями № 2 для уроков обучения чтению и письму...
тексты с заданиями № 3 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями № 3 для уроков обучения чтению и письму...
Урок литературного чтения в 1 классе (букварный период)
На уроке ребята познакомятся с согласными звуками [ д ], [ д\' ], строчной буквой д....