тексты с заданиями № 1 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме
тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zmeinaya_razdevalka.doc | 275.5 КБ |
zolotoy_karas.doc | 274.5 КБ |
kvaksha-kuznec.doc | 23 КБ |
kukushka.doc | 265 КБ |
lev.doc | 199.5 КБ |
lipkaya_lentochka.doc | 173.5 КБ |
lyagushka_letayushchaya.doc | 223.5 КБ |
mechenosec.doc | 254.5 КБ |
mol.doc | 187 КБ |
pro_enota.doc | 215.5 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Зачем змеям нужны «раздевалки»?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое выползки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где можно найти выползки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Как выглядит золотой карась?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где могут жить караси?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Можно ли карася считать хищником?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Квак|ша-куз|нец.
Э|то ля|гуш|ка о|со|бен|на|я. Куз|не|цом е|ё про|зва|ли за ква|ка|нье, по|хо|же|е на у|да|ры мо|ло|та по же|ле|зу.
На мел|ко|водь|ях рек и озёр квак|ша ле|пит из и|ла и гли|ны круг|лу|ю сте|ну для сво|их де|тей. По|лу|ча|ет|ся ма|лень|кий бас|сейн, со всех сто|рон о|кру|жён|ный кре|пост|ным ва|лом. Э|та стен|ка воз|вы|ша|ет|ся над во|дой. В та|ком до|ми|ке го|ло|вас|ти|ки рас|тут в пол|ной бе|зо|пас|нос|ти.
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- За что квакшу прозвали кузнецом?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как называют детёнышей квакши?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где квакша занимается строительством?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Зачем квакша лепит стенку для своих детёнышей?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Как выглядит кукушка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какую пользу приносит кукушка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как кукушка выращивает своих птенцов?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Где раньше водились львы?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где сейчас водятся львы в дикой природе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем знаменит лев?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какой язык у дятла?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Зачем дятлу липкий язык?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На что похож язык дятла?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Где можно встретить летающую лягушку?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что помогает лягушке летать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Куда летают летающие лягушки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Кто такой меченосец?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Откуда она родом?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему её так назвали?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как появляется потомство у меченосцев?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Кто такая домашняя моль?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем она питается?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кто опасен коврам, мехам и шерсти?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Когда охотится енот?
- На кого охотится енот?
- За что енота прозвали полоскуном?
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Наименование материала: Тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период).
Наименование предмета: уроки чтения и русского языка, литературные кружки
Средства обучения: компьютер с программой Word, мультимедийный проектор (для фронтальной проверки и обсуждения), принтер и индивидуальные листы с заданиями.
Цели: знакомство с познавательными текстами о природе; обогащение словарного запаса; развитие внимания, памяти; формирование навыков работы с текстом, навыков осмысленного чтения. Развитие навыков списывания, конструирования предложений-ответов.
Время проведения: в начале урока как разминка или мобилизующий этап; в конце урока как обобщение
Комментарии: Подбор текстов, разделённых на слоги, их небольшой объём и характер заданий позволяет ребёнку быть успешным без вмешательства взрослых. Достаточно найти в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос и списать его полностью или сократив без особых усилий. Такая работа хорошо упражняет детей в навыках чтения, списывания и работы с предложением и текстом.
Вопросы предусматривают либо репродукцию, либо переработку материала текстов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обучения чтению и письму
Урок обучения грамоте построен на технологии развития критического мышления через чтение и письмо по УМК "Планета знаний"....
тексты с заданиями № 2 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями № 2 для уроков обучения чтению и письму...
тексты с заданиями № 3 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями № 3 для уроков обучения чтению и письму...
Мини-исследования на уроках обучения чтению и письму в первом классе в рамках реализации ФГОС НОО
На уроках обучения письму и в дальнейшем на уроках русского языка проводится исслевовательская работа с фантиками от конфет для выработки навыков правописания в игровой форме. На уроках обучения чтени...
Тексты дополнительных заданий для уроков письма
Тексты дополнительных заданий для уроков письма...
Тренажёр для отработки навыка чтения детьми с ИН в послебукварный период.
Тренажёр предназначен для отработки навыка чтения детьми в послебукварный период.Данный тренажёр помогает детям сформировать образ звука и формы слова, а также способствует выработке первоначаль...
Тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период).
Подбор текстов, разделённых на слоги, их небольшой объём и характер заданий позволяет ребёнку быть успешным без вмешательства взрослых. Достаточно найти в тексте предложение, содержащее ответ на вопро...