тексты с заданиями № 1 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме

Савочкина Светлана Валерьевна

тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zmeinaya_razdevalka.doc275.5 КБ
Microsoft Office document icon zolotoy_karas.doc274.5 КБ
Microsoft Office document icon kvaksha-kuznec.doc23 КБ
Microsoft Office document icon kukushka.doc265 КБ
Microsoft Office document icon lev.doc199.5 КБ
Microsoft Office document icon lipkaya_lentochka.doc173.5 КБ
Microsoft Office document icon lyagushka_letayushchaya.doc223.5 КБ
Microsoft Office document icon mechenosec.doc254.5 КБ
Microsoft Office document icon mol.doc187 КБ
Microsoft Office document icon pro_enota.doc215.5 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Зачем змеям нужны «раздевалки»?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое выползки?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где можно найти выползки?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Как выглядит золотой карась?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где могут жить караси?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Можно ли карася считать хищником?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Квак|ша-куз|нец.

        Э|то ля|гуш|ка о|со|бен|на|я. Куз|не|цом е|ё про|зва|ли за ква|ка|нье, по|хо|же|е на у|да|ры мо|ло|та по же|ле|зу.

На мел|ко|водь|ях рек и озёр квак|ша ле|пит из и|ла и гли|ны круг|лу|ю сте|ну для сво|их де|тей. По|лу|ча|ет|ся ма|лень|кий бас|сейн, со всех сто|рон о|кру|жён|ный кре|пост|ным ва|лом. Э|та стен|ка воз|вы|ша|ет|ся над во|дой. В та|ком до|ми|ке го|ло|вас|ти|ки рас|тут в пол|ной бе|зо|пас|нос|ти.

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. За что квакшу прозвали кузнецом?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как называют детёнышей квакши?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где квакша занимается строительством?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зачем квакша лепит стенку для своих детёнышей?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Как выглядит кукушка?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую пользу приносит кукушка?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как кукушка выращивает своих птенцов?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Где раньше водились львы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где сейчас водятся львы в дикой природе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чем знаменит лев?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Какой язык у дятла?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зачем дятлу липкий язык?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На что похож язык дятла?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Где можно встретить летающую лягушку?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что помогает лягушке летать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Куда летают летающие лягушки?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Кто такой меченосец?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Откуда она родом?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему её так назвали?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как появляется потомство у меченосцев?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Кто такая домашняя моль?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чем она питается?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кто опасен коврам, мехам и шерсти?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.


  1. Когда охотится енот?


  1. На кого охотится енот?





  1. За что енота прозвали полоскуном?





Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Наименование материала: Тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период).

 Наименование предмета:  уроки чтения и русского языка, литературные кружки

Средства обучения: компьютер с программой Word, мультимедийный проектор (для фронтальной проверки и обсуждения), принтер и индивидуальные листы с заданиями.

Цели: знакомство с познавательными текстами о природе; обогащение словарного запаса; развитие внимания, памяти; формирование навыков работы с текстом, навыков осмысленного чтения. Развитие навыков списывания, конструирования предложений-ответов.

Время проведения: в начале урока как  разминка или мобилизующий этап; в конце урока как обобщение

 Комментарии: Подбор текстов, разделённых на слоги, их небольшой объём и характер заданий позволяет ребёнку быть успешным без вмешательства взрослых. Достаточно найти в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос и списать его полностью или сократив без особых усилий. Такая работа хорошо упражняет детей в навыках чтения, списывания и работы с предложением и текстом.

Вопросы предусматривают либо репродукцию, либо переработку материала текстов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок обучения чтению и письму

Урок обучения грамоте построен на технологии развития критического мышления через чтение и письмо по УМК "Планета знаний"....

Мини-исследования на уроках обучения чтению и письму в первом классе в рамках реализации ФГОС НОО

На уроках обучения письму и в дальнейшем на уроках русского языка проводится исслевовательская работа с фантиками от конфет для выработки навыков правописания в игровой форме. На уроках обучения чтени...

Тексты дополнительных заданий для уроков письма

Тексты дополнительных заданий для уроков письма...

Тренажёр для отработки навыка чтения детьми с ИН в послебукварный период.

Тренажёр предназначен для отработки навыка чтения детьми в послебукварный период.Данный тренажёр  помогает детям сформировать образ звука и формы слова, а также способствует выработке первоначаль...

Тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период).

Подбор текстов, разделённых на слоги, их небольшой объём и характер заданий позволяет ребёнку быть успешным без вмешательства взрослых. Достаточно найти в тексте предложение, содержащее ответ на вопро...