Рабочая программа по русскому языку 3 класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с фГОС и расчитана на 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3_klass.docx | 53.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||
Фонетика и графика | - характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; - знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. | - пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нём для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках. | Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; – выразительно читать и пересказывать текст; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | – осознавать роль языка и речи в жизни людей; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). |
Орфоэпия | - правильно употреблять приставки на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать; - правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы, ...). | - соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала); - находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др. | ||
Состав слова (морфемика) | - различать изменяемые и неизменяемые слова; - различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; - находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс. | - выполнять морфемный анализ слова в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, оценивать правильность его выполнения; - использовать результаты выполненного морфемного анализа для решения орфографических и/или речевых задач. | ||
Лексика | - выявлять слова, значение которых требует уточнения; - определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. - подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. | - подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; - различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении; - оценивать уместность использования слов в тексте; - выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. | ||
Морфология | - определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение; - определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж; - определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. | - проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; - находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. | ||
Синтаксис | - различать предложение, словосочетание, слово; - устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; - классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; - определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; - находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; - выделять предложения с однородными членами. | - различать второстепенные члены предложения — определения, дополнения, обстоятельства; - выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора; - различать простые и сложные предложения. | ||
Орфография и пунктуация | - применять правила правописания (в объёме содержания курса); - определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю; - безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов; - писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; - проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. | - осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; - подбирать примеры с определённой орфограммой; - при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; - при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. | ||
Развитие речи | - оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; - соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор); - выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения; - самостоятельно озаглавливать текст; - составлять план текста; - сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. | - создавать тексты по предложенному заголовку; - подробно или выборочно пересказывать текст; - пересказывать текст от другого лица; - составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; - анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; - корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; - анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов); - соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Кол-во часов |
Фонетика и орфоэпия. | Различение гласных и согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости—глухости согласных звуков. Фонетический разбор слова. | 1 |
Графика. | Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь. | 2 |
Лексика | Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. | 5 |
Состав слова (морфемика). | Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. | 14 |
Морфология. | Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Морфологический разбор имён существительных. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам. Морфологический разбор имён прилагательных. Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по числам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Морфологический разбор глаголов. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имён существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок. Частица не, её значение. | 59 |
Синтаксис | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. Различение простых и сложных предложений. | 17 |
Орфография и пунктуация. | Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания: ·сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением; ·сочетания чк—чн, чт, щн; ·перенос слов; ·прописная буква в начале предложения, в именах собственных; ·проверяемые безударные гласные в корне слова; ·парные звонкие и глухие согласные в корне слова; ·непроизносимые согласные; ·непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); ·гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках; ·разделительные ъ и ь; ·мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (ночь, нож, рожь, мышь); ·не с глаголами; ·раздельное написание предлогов с другими словами; ·знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; ·знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами. | 26 |
Развитие речи. | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). План текста. Составление планов к данным текстам. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами поздравления и приглашения. Знакомство с основными видами изложений и сочинений: изложения выборочные, подробные изложения; сочинения-описания, сочинения-повествования, сочинения-рассуждения. | 12 |
Итого | 136 |
Календарно-тематическое планирование
Учебник: В.П. Канакина, Русский язык, 3класс, М.: Просвещение. 2013
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||
Развитие речи. Наша речь и наш язык. Выражение собственного мнения, его аргументация. Виды речи. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. | 1 | |||
Развитие речи. Предложение. Последовательность предложений в тексте. Типы текстов.(описание, повествование, рассуждение), их особенности. | 1 | |||
Синтаксис. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, побудительные, вопросительные. | 1 | |||
Синтаксис. Виды предложений по эмоциональной окраске(интонации): восклицательные и невосклицательные. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины. | 1 | |||
Синтаксис Предложения с обращением. Виды предложений по интонации. | 1 | |||
Синтаксис Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. | 1 | |||
Синтаксис Простое и сложное предложения. | 1 | |||
Синтаксис Простое и сложное предложения. | 1 | |||
Синтаксис Входной диктант по теме «Синтаксис» | 1 | |||
Синтаксис. Анализ контрольного диктанта.. Различение простых и сложных предложений.. | 1 | |||
Синтаксис Простое и сложное предложение. Различение главных и второстепенных членов предложения. | 1 | |||
Синтаксис. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами предложении. | 1 | |||
Синтаксис Словосочетания. Связь слов в словосочетании. Главные и зависимые слова. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании | 1 | |||
Синтаксис. Слово и словосочетание. Слово в языке и речи. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. | 1 | |||
Лексика. Лексическое значение слов. Представление об однозначных и многозначных словах. Изложение по плану | 1 | |||
Лексика. Лексическое значение слов. Представление об однозначных и многозначных словах | 1 | |||
Лексика. Антонимы и синонимы. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. | 1 | |||
Лексика. Омонимы | 1 | |||
Лексика. Фразеологизмы. Значение и использование фразеологизмов. | 1 | |||
Лексика. Роль фразеологизмов в речи | 1 | |||
Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Изложение по плану | 1 | |||
Морфология. Части речи. Имя существительное. Значение и употребление в речи. | 1 | |||
Морфология. Части речи. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. | 1 | |||
Морфология. Части речи. Глагол. Значение и употребление в речи. Изложение по плану | 1 | |||
Морфология. Части речи. Имя числительное. Значение и употребление в речи. | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. | 1 | |||
Графика. Различение звуков и букв. Гласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | |||
Графика. Различение звуков и букв. Согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | |||
Фонетика и орфоэпия. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости—глухости согласных звуков. | 1 | |||
Синтаксис. Констатирующий контрольный диктант за 1 четверть | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Анализ контрольного диктанта. Словарный диктант. Состав слова. | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Состав слова. | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Корень слова. Как найти в слове корень. | ||||
Состав слова (морфемика). Сложные слова. чередование гласных в корне. Обучающее изложение | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Окончание. Определение окончания в словах. | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Приставка. Как найти в слове приставку. Представление о значении приставок. | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Суффикс. Как найти в слове суффикс. Представление о значении суффиксов | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Суффикс. Основа слова | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Образование однокоренных слов с помощью приставок. | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Разбор слова по составу. | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Проверочный диктант по теме "Состав слова" | 1 | |||
Состав слова (морфемика). Общее представление о правописании частей слова. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: парные звонкие и глухие согласные в корне слова | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Упражнение в правописании слов с парным по глухости-звонкости согласным в конце слова и перед согласным в корне, с непроверяемым гласным и согласным в корне. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Списывание с заданием | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: непроизносимые согласные | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: слова с удвоенными согласными. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: слова с разделительным твердым знаком. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: слова с разделительным твердым знаком. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: правописание суффиксов и приставок. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: правописание суффиксов, приставок и предлогов. | 1 | |||
Развитие речи. Сочинение- описание. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: Разделительный твердый и мягкий знаки. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: Правописание суффиксов -ек, -ик; -ок. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Правописание приставок, предлогов, суффиксов. | 1 | |||
Констатирующий контрольный диктант за 2 четверть по теме: «Орфография и пунктуация». | 1 | |||
Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. | 1 | |||
Морфология. Имя существительное. Значение и употребление в речи. | 1 | |||
Морфология. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Изложение по самостоятельно составленному плану. План текста. Составление плана к тексту. | 1 | |||
Морфология. Собственные и нарицательные имена существительные. Умение опознавать имена собственные | 1 | |||
Морфология. Проект «Тайна имени». | 1 | |||
Морфология. Изменение существительных по числам. | 1 | |||
Морфология. Имена существительные, имеющие форму одного числа.. | 1 | |||
Морфология. Род имён существительных. | 1 | |||
Морфология. Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Мягкий знак(ь) после шипящих на конце имён существительных. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (ночь, нож, рожь, мышь) | 1 | |||
Развитие речи. Изложение повествовательного текста. Подробное изложение. | 1 | |||
Морфология. Проверочный диктант по теме «Род и число имён существительных». | 1 | |||
Морфология. Анализ проверочного диктанта. Изменение имён существительных по падежам. | 1 | |||
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | 1 | |||
Морфология. Изменение имён существительных по падежам. Именительный падеж. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён существительных по падежам. Дательный падеж. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён существительных по падежам. Винительный падеж. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён существительных по падежам. Предложный падеж. | 1 | |||
Развитие речи. Изложение текста повествовательного типа. | 1 | |||
Морфология. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.. Морфологический разбор имени существительного. | 1 | |||
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень». Проект «Зимняя страничка». | 1 | |||
Морфология. Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 | |||
Морфология. Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |||
Морфология. Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | |||
Развитие речи. Составление текста-описания в научном стиле | 1 | |||
Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | 1 | |||
Морфология. Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён прилагательных по числам. Р/р Составление текста-описания о животном. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 | |||
Морфология. Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 | |||
Морфология. Констатирующий контрольный диктант за 3 четверть | 1 | |||
Морфология. Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | |||
Морфология. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | |||
Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками». | 1 | |||
Морфология. Проект «Имена прилагательные в загадках». | 1 | |||
Морфология. Личные местоимения, значение и употребление в речи. | 1 | |||
Морфология. Местоимения 3-го лица. | 1 | |||
Морфология. Роль местоимений в предложении. Р/р Составление письма. | 1 | |||
Морфология. Морфологический разбор местоимения. | 1 | |||
Морфология. Глагол как часть речи. | 1 | |||
Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. | 1 | |||
Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинкам. | 1 | |||
Морфология. Неопределённая форма глагола. | 1 | |||
Морфология. Неопределённая форма глагола. | 1 | |||
Морфология. Изменение глаголов по числам. | 1 | |||
Морфология. Число глаголов. Р/р Составление предложений с нарушенным порядком слов. | 1 | |||
Морфология. Изменение глаголов по временам. | 1 | |||
Морфология. Изменение глаголов по временам. | 1 | |||
Морфология. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?» Изложение повествовательного текста. | 1 | |||
Морфология. Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | |||
Морфология. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Р/р Составление предложений и текста. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | |||
Морфология. Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. | 1 | |||
Развитие речи. Конференция на тему «Части речи в русском языке». | 1 | |||
Морфология. Проверочная работа по теме «Глагол». | 1 | |||
Морфология. Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | |||
Развитие речи. Обучающее изложение «Весна» | 1 | |||
Морфология. Работа над ошибками. Повторение по теме «Части речи». | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Орфограммы в значимых частях слова. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Орфограммы в значимых частях слова. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Контрольное списывание. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Промежуточная аттестация. | 1 | |||
Орфография и пунктуация. Работа над ошибками. Викторина «Знаешь ли ты русский язык». | 1 | |||
Фонетика и орфоэпия. Повторение. Согласные звуки и буквы | 1 | |||
Синтаксис. Повторение. Грамматическая основа предложения. | 1 | |||
Синтаксис. Повторение. Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | |||
Синтаксис. Повторение. Простые и сложные предложения. | 1 | |||
Синтаксис. Повторение. Виды предложений по цели высказывания. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...