Календарно - тематическое планирование по предмету "Русский язык " 1 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по предмету "Русский язык " 1 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_russkiy_yazyk_kt.docx | 38.4 КБ |
Предварительный просмотр:
КОУ ВО « Бутурлиновская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ»
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык».
1 класс
Подготовила учитель начальных классов Бедная Л.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ПИСЬМО) 1 класс.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Добукварный период (6ч. в неделю)
1четверть- 8 уч.н.( 24 урока) | |||||
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Содержание виды деятельности | |
план | факт | ||||
1 | Выявление представлений детей о празднике школы 1 сентября. | 1 | 05.09 | 05.09 |
|
2 | Различение неречевых звуков окружающей действительности. | 1 | 6.09 | 6.09 |
2. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по трафарету |
3 | Различение неречевых звуков окружающей действительности. | 1 | 07.09 | 07.09 |
|
4 | Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности | 1 | 12.09 | 12.09 |
|
5 | Знакомство с понятием «слово» . | 1 | 13.09 | 13.09 |
|
6 | Условно-графическая запись слов. | 1 | 14.09 | 14.09 |
|
7 | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя» | 1 | 19.09 | 19.09 |
|
8 | Знакомство с понятием «форма» предмета. | 1 | 20.09 | 20.09 |
|
9 | «Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию. | 1 | 21.09 | 21.09 |
|
10 | Подбор слов и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением» . | 1 | 26.09 | 26.09 |
|
11 | Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением. | 1 | 27.09 | 27.09 |
|
12 | Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детёныши». | 1 | 28.09 | 28.09 |
|
13 | Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк». | 1 | 03.10 | 03.10 |
|
14 | Составление предложений из двух слов. | 1 | 04.10 | 04.10 |
|
15 | Составление предложений из трех слов. | 1 | 05.10 | 05.10 |
|
16 | Знакомство с делением слова на слоги. | 1 | 10.10 | 10.10 |
|
17 | Деление слова на слоги, «письмо» и «чтение» слов слитно и по слогам | 1 | 11.10 | 11.10 |
|
18 | Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения. | 1 | 12.10 | 12.10 |
|
19 | Выделение звука А в начале слова. | 1 | 17.10 | 17.10 |
|
20 | Выделение звука У в начале слова. | 1 | 18.10 | 18.10 |
3.Обводка контура буквы У в изображении веток дерева Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У 4.Обводка и дорисовывание бордюра |
21 | Выделение звука О в начале слова. | 1 | 19.10 | 19.10 | 1. Определение места звука О в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме 2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука О (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме 3.Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов
|
22 | Выделение звука М в начале слова. | 1 | 24.10 | 24.10 | 1.Определение места звука М в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (машина, мышка, малина) 2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука М (макароны, мандарины, молоко). Анализ слов по схеме 3.Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка 4.Обводка и дорисовывание бордюра |
23 | Выделение звука С в начале слова. | 1 | 25.10 | 25.10 | 1.Определение места звука С в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (стакан, самолёт, санки, собака) 2.Определение первого звука в словах «сапоги», «сарафан», «сумка», условно-графическая запись слов и первого звука
3.Обводка и дорисовывание бордюра |
24 | Дифференциация и условно-графическая запись слов сходных по звучанию | 1 | 26.10 | 26.10 | 1.Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») (осы – косы, усы – бусы, рот – крот, лапа – лампа) 2.Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам 3.Конструирование из цветных полосок букв Ш и Е, фигур, по форме напоминающих буквы Ш и Е |
2четверть- 8уч.нед ( 24 ч.) |
Букварный период (письмо – 3 часа в неделю)
1 | Письмо строчной и заглавной Аа. | 1 | 07.11 | 07.11 | Знакомство с Прописями, тетрадным листом, разлиновкой, условными обозначениями. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы А. |
2 | Письмо строчной и заглавной Уу. | 1 | 08.11 | 08.11 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы У. |
3 | Письмо звукоподражательных слов Ау, Уа, ау, уа. | 1 | 09.11 | 09.11 | Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов с большой буквы с восклицательным знаком в конце Ау! Уа! Правила соединения букв. |
4 | Письмо строчной и заглавной буквы Мм. | 1 | 14.11 | 14.11 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М. Написание слогов с изученными буквами. Правила соединения букв. |
5 | Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами | 1 | 15.11 | 15.11 | Закрепление написания изученных букв и слогов. Правила соединения букв в слогах. |
6 | Закрепление написания букв Аа, Уу, Мм. Закрепление написания открытых и закрытых слогов с буквами Аа, Уу, Мм. | 1 | 16.11 | 16.11 | Письмо закрытых слогов ам, ум. Правила соединения букв. Написание слогов и слова мама. |
7 | Письмо строчной и заглавной буквы Оо. | 1 | 21.11 | 21.11 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Оо. Написание слогов с буквой О. |
8 | Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | 1 | 22.11 | 22.11 | Написание букв и слогов. Перекодирование букв и слогов из печатного шрифта в рукописный. |
9 | Письмо строчной и заглавной буквы Хх. | 1 | 23.11 | 23.11 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Хх. Написание слогов с буквой Хх. |
10 | Закрепление написания обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. | 1 | 28.11 | 28.11 | Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов (Ау!, Му!, Ох!) и слов из трёх-четырёх букв (уха, муха). Списывание рукописного варианта слогов и слов. |
11 | Письмо строчной и заглавной буквы Сс. | 1 | 29.11 | 29.11 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Сс. Написание слогов с буквой Сс. |
12 | Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами. | 1 | 30.11 | 30.11 | Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов, слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. |
13 | Письмо строчной и заглавной буквы Нн. | 1 | 05.12 | 05.12 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Нн. Написание слогов с буквой Нн. |
14 | Письмо изученных слогов и слов | 1 | 06.12 | 06.12 | Написание слогов. Написание звукоподражательных слов-предложений с большой буквы и восклицательным знаком в конце. Написание имени с большой буквы. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. |
15 | Письмо строчной буквы ы. | 1 | 07.12 | 07.12 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ы. Написание слогов и слов с буквой ы. |
16 | Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 12.12 | 12.12 | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. |
17 | Письмо строчной и заглавной буквы Лл. | 1 | 13.12 | 13.12 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Лл. Написание слогов и слов с буквой Лл. |
18 | Письмо изученных слогов и слов | 1 | 14.12 | 14.12 | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. |
19 | Письмо строчной и заглавной буквы Вв. | 1 | 19.12 | 19.12 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Вв. Написание слогов и слов с буквой Вв. |
20 | Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 20.12 | 20.12 | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. |
21 | Письмо строчной и заглавной буквы Ии. | 1 | 21.12 | 21.12 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии. Написание слогов и слов с буквой Ии. |
22 | Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 26.12 | 26.12 | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Актуализация и проверка полученных знаний. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку букв, слогов, слов, предложений. |
23 | Письмо строчной и заглавной буквы Шш. | 1 | 27.12 | 27.12 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Шш. Написание слогов и слов с буквой Шш. |
24 | Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 28.12 | 28.12 | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. |
3 четверть- 9уч.н.(27 уроков) | |||||
1 | Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 16.01 | 16.01 | Написание слогов и слов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Составление и письмо слов. |
2 | Практические упражнения в написании слов со слогом ШИ. | 1 | 17.01 | 17.01 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. |
3 | Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 18.01 | 18.01 | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. |
4 | Письмо строчной и заглавной буквы Пп. | 1 | 23.01 | 23.01 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Пп. Написание слогов с буквой Пп. |
5 | Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 24.01 | 24.01 | Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён собственных с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. |
6 | Письмо строчной и заглавной буквы Тт. | 1 | 25.01 | 25.01 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Тт. Написание слогов с буквой Тт. |
7 | Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 30.01 | 30.01 | Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. |
8 | Письмо строчной и заглавной буквы Кк. | 1 | 31.01 | 31.01 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Кк. Написание слогов и слов с буквой Кк. |
9 | Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 01.02 | 01.02 | Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в записи слов ед. и мн. числа ((утка – утки). Практические упражнения в написании имён собственных. |
10 | Письмо строчной и заглавной буквы Зз. | 1 | 06.02 | 06.02 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Зз. Написание слогов и слов с буквой Зз. |
11 | Дифференциация звуков З и С. Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 07.02 | 07.02 | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в записи слогов (за – са), слов (коза – коса). Практические упражнения в написании имён собственных. |
12 | Письмо строчной и заглавной буквы Рр. | 1 | 08.02 | 08.02 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Рр. Написание слогов и слов с буквой Рр. |
13 | Дифференциация звуков Р и Л. Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 13.02 | 13.02 | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Вставка пропущенной буквы в слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в написании имён собственных. |
14 | Письмо строчной буквы й. | 1 | 14.02 | 14.02 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы й. Написание слогов и слов с буквой й. |
15 | Дифференциация звуков и и й. Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 15.02 | 15.02 | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. |
16 | Письмо строчной и заглавной буквы Жж. | 1 | 27.02 | 27.02 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Жж. Написание слогов и слов с буквой Жж. |
17 | Дифференциация звуков Ж и Ш. Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 28.02 | 28.02 | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в написании слогов жи – ши, слов с этими слогами. Составление и запись предложений с опорой на схему. |
18 | Письмо строчной и заглавной буквы Бб. | 1 | 01.03 | 01.03 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Бб. Написание слогов и слов с буквой Бб. |
19 | Дифференциация звуков Б и П Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 06.03 | 06.03 | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Составление и запись предложений с опорой на схему. |
20 | Письмо строчной и заглавной буквы Дд. | 1 | 07.03 | 07.03 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Дд. Написание слогов и слов с буквой Дд. |
21 | Дифференциация звуков Д и Т Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 08.03 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенного слова в предложение с опорой на иллюстрацию, начало предложения и схему слова. | |
22 | Дифференциация звуков Д и Т Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 13.03 | 13.03 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенного слова в предложение с опорой на иллюстрацию, начало предложения и схему слова. |
23 | Письмо строчной и заглавной буквы Гг. | 1 | 13.03 | 13.03 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Гг. Написание слогов и слов с буквой Гг. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
24 | Дифференциация звуков Г и К Письмо изученных слогов и слов. | 1 | 14.03 | 14.03 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. |
25 | Письмо строчной буквы ь. | 1 | 15.03 | 15.03 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ь. Написание слов с буквой ь. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
26 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | 1 | 20.03 | 20.03 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов. |
27 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | 1 | 21.03 | 21.03 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов. |
4 четверть- 8 уч.н. (24 урока) | |||||
1 | Письмо строчной и заглавной буквы Ее. | 1 | 03.04 | 03.04 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ее. Написание слов с буквой Ее. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
2 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | 1 | 04.04 | 04.04 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
3 | Письмо строчной и заглавной буквы Яя. | 1 | 05.04 | 05.04 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Яя. Написание слов с буквой Яя. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
4 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв А и Я. | 1 | 10.04 | 10.04 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
5 | Письмо строчной и заглавной буквы Юю. | 1 | 11.04 | 11.04 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Юю. Написание слов с буквой Юю. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
6 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв У и Ю. | 1 | 12.04 | 12.04 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
7 | Письмо строчной и заглавной буквы Ёё. | 1 | 17.04 | 17.04 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ёё. Написание слов с буквой Ёё. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
8 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | 1 | 18.04 | 18.04 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
9 | Письмо строчной и заглавной буквы Чч. | 1 | 19.04 | 19.04 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Чч. Написание слогов и слов с буквой Чч. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
10 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу. | 1 | 24.04 | 24.04 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
11 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу. | 1 | 25.04 | 25.04 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
12 | Письмо строчной и заглавной буквы Фф. | 1 | 26.04 | 26.04 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Фф. Написание слогов и слов с буквой Фф. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
13 14 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф. | 1 1 | 01.05 02.05 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | |
15 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф. | 1 | 03.05 | 03.05 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
16 | Письмо строчной и заглавной буквы Цц. | 1 | 08.05 | 08.05 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Цц. Написание слогов и слов с буквой Цц. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
17 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | 1 | 09.05 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | |
18 | Письмо строчной и заглавной буквы Ээ. | 1 | 10.05 | 10.05 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ээ. Написание слогов и слов с буквой Ээ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
19 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | 1 | 15.05 | 15.05 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
20 | Письмо строчной и заглавной буквы Щщ. | 1 | 16.05 | 16.05 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Щщ. Написание слогов и слов с буквой Щщ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
21 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча, ща, чу, щу. | 1 | 17.05 | 17.05 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
22 | Письмо строчной буквы ъ. | 1 | 22.05 | 22.05 | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ъ. Написание слов с буквой ъ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
23 | Написание слов с ь и ъ знаком. | 1 | 23.05 | 23.05 | Написание слов с буквой ъ. Написание слов с ь и ъ знаком. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
24 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | 1 | 24.05 | 24.05 | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....