Календарно - тематическое планирование по предмету "Русский язык " 1 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Бедная Людмила Викторовна

Календарно - тематическое планирование по предмету "Русский язык " 1 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_russkiy_yazyk_kt.docx38.4 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ ВО « Бутурлиновская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ»

Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык».

1 класс

Подготовила учитель начальных классов Бедная Л.В.

РУССКИЙ ЯЗЫК (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ПИСЬМО) 1 класс.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Добукварный период (6ч. в неделю)

1четверть- 8 уч.н.( 24 урока)

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Содержание виды деятельности

план

факт

1

Выявление представлений детей о празднике школы 1 сентября.

1

05.09

05.09

  1. Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы»
  2. Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям 3.. 3.Составление рассказа по вопросам учителя с опорой на иллюстрацию и жизненный опыт

2

Различение неречевых звуков окружающей действительности.

1

6.09

6.09

  1. Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк комара, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки и т.п.)

2. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

              3. Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по трафарету

3

Различение неречевых звуков окружающей действительности.

1

07.09

07.09

  1. Имитация звуков животного мира
  2. Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя
  3. Рисование Колобка по трафарету внутри дорожки

4

Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности

1

12.09

12.09

  1. Исключение четвертого лишнего по признаку цвета
  2. Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету

5

Знакомство с понятием «слово» .

1

13.09

13.09

  1. Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов
  2. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

6

Условно-графическая запись слов.

1

14.09

14.09

  1. Условно-графическая запись слов, обозначающих картинки, последующее «чтение» записи
  2. «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку
  3. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

7

Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя»

1

19.09

19.09

  1. Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений
  2. Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя
  3. Обводка по контуру и рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов

8

Знакомство с понятием «форма» предмета.

1

20.09

20.09

  1. Исключение четвёртого лишнего по признаку формы
  2. Дорисовывание недостающей фигуры с использованием шаблона или трафарета

9

 «Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию.

1

21.09

21.09

  1. Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений
  2. Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка», последующее «чтение» записи
  3. Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя
  4. Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи»)

  1. Обводка репки по контуру. Сравнение изображений репки по величине. Соотнесение величины репки в сказке и ее дорисованного изображения

10

Подбор слов и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением» .

1

26.09

26.09

  1. Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Теремок», последующее «чтение» записи
  2. Рассказывание сказки «Теремок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

  1. Знакомство с понятием «вертикальные линии» и «горизонтальные линии» (использование терминов в речи учителя, а в речи детей – «палочка стоит», «палочка лежит»)
  2. Рисование вертикальных и горизонтальных линий разных цветов по заданию учителя
  3. Обводка и рисование бордюра из вертикальных и горизонтальных линий

11

Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением.

1

27.09

27.09

  1. Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение» (схема предложения без деления на слова)
  2. Обводка и рисование бордюра из вертикальных и наклонных линий
  3. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, рисование такой же композиции по шаблону и трафарету

12

Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детёныши».

1

28.09

28.09

  1. Беседа на тему «Домашние животные и их детёныши»
  2. «Чтение» условно-графической записи слов, обозначающих животных и их детёнышей
  3. Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи
  4. Обводка, дорисовывание и раскрашивание композиции из геометрических фигур

13

Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк».

1

03.10

03.10

  1. Беседа по теме «Зоопарк»
  2. Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей
  3. Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)
  4. Штриховка горизонтальными линиями по точкам
  5. Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур (крыша и окошко кассы)

14

Составление предложений из двух слов.

1

04.10

04.10

  1. Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей
  2. Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме
  3. Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур

15

Составление предложений из трех слов.

1

05.10

05.10

  1. Беседа на тему «Кто что любит?» с опорой на картинки. Соотнесение картинок с помощью стрелок
  2. Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме
  3. Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур

16

Знакомство с делением слова на слоги.

1

10.10

10.10

  1. Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию
  2. Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их в условно-графической записи слитно и по слогам
  3. Штриховка геометрических фигур наклонными линиями

17

Деление слова на слоги, «письмо» и «чтение» слов слитно и по слогам

1

11.10

11.10

  1. Беседа на тему «Моя любимая сказка» с опорой на иллюстрации (лисичка, мышка, курочка, три медведя)
  2. Условно-графическая запись слов, обозначающих сказочных персонажей, деление этих слов на слоги и последующее их чтение слитно и по слогам
  3. Обводка и дорисовывание бордюра

18

Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения.

1

12.10

12.10

  1. Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок
  2. Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской)
  3. Обводка и дорисовывание бордюра

19

Выделение звука А в начале слова.

1

17.10

17.10

  1. Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение!» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (аист, автобус, арбуз)
  2. Подбор имён детей, начинающихся со звука А. Условно-графическая запись слова и первого звука
  3. Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты

20

Выделение звука У в начале слова.

1

18.10

18.10

  1. 1.Определение места звука У в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (утка, удочка, уши)
  2. 2.Составление рассказа по сюжетной картинке. Выделение на слух слов, начинающихся со звука У.

3.Обводка контура буквы У в изображении веток дерева Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У

4.Обводка и дорисовывание бордюра

21

Выделение звука О в начале слова.

1

19.10

19.10

1. Определение места звука О в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука О (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме

3.Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов

  1. Обводка и дорисовывание бордюра

22

Выделение звука М в начале слова.

1

24.10

24.10

1.Определение места звука М в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (машина, мышка, малина)

2.Выделение на слух слов, начинающихся со звука М (макароны, мандарины, молоко). Анализ слов по схеме

3.Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка

4.Обводка и дорисовывание бордюра

23

Выделение звука С в начале слова.

1

25.10

25.10

1.Определение места звука С в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (стакан, самолёт, санки, собака)

2.Определение первого звука в словах «сапоги», «сарафан», «сумка», условно-графическая запись слов и первого звука

  1. Обводка контура буквы С в изображениях сушки и сыра

3.Обводка и дорисовывание бордюра

24

Дифференциация и условно-графическая запись слов сходных по звучанию

1

26.10

26.10

1.Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») (осы – косы, усы – бусы, рот – крот, лапа – лампа)

2.Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам

3.Конструирование из цветных полосок букв Ш и Е, фигур, по форме напоминающих буквы Ш и Е

2четверть- 8уч.нед ( 24 ч.)

Букварный период (письмо – 3 часа в неделю)

1

Письмо строчной и заглавной Аа.

1

07.11

07.11

Знакомство с Прописями, тетрадным листом, разлиновкой, условными обозначениями. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы А.

2

Письмо строчной и заглавной Уу.

1

08.11

08.11

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы У.

3

Письмо звукоподражательных слов Ау, Уа, ау, уа.

1

09.11

09.11

Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов с большой буквы с восклицательным знаком в конце Ау! Уа!

Правила соединения букв.

4

Письмо строчной и заглавной буквы Мм.

1

14.11

14.11

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М. Написание слогов с изученными буквами. Правила соединения букв.

5

Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами

1

15.11

15.11

Закрепление написания изученных букв и слогов.

Правила соединения букв в слогах.

6

Закрепление написания букв Аа, Уу, Мм. Закрепление написания открытых и закрытых слогов с буквами Аа, Уу, Мм.

1

16.11

16.11

Письмо закрытых слогов ам, ум. Правила соединения букв.

Написание слогов и слова мама.

7

Письмо строчной и заглавной буквы Оо.

1

21.11

21.11

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Оо. Написание слогов с буквой О.

8

Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

1

22.11

22.11

Написание букв и слогов. Перекодирование букв и слогов из печатного шрифта в рукописный.

9

Письмо строчной и заглавной буквы Хх.

1

23.11

23.11

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Хх. Написание слогов с буквой Хх.

10

Закрепление написания обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх.

1

28.11

28.11

Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов (Ау!, Му!, Ох!) и слов из трёх-четырёх букв (уха, муха). Списывание рукописного варианта слогов и слов.

11

Письмо строчной и заглавной буквы Сс.

1

29.11

29.11

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Сс. Написание слогов с буквой Сс.

12

Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами.

1

30.11

30.11

Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов, слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

13

Письмо строчной и заглавной буквы Нн.

1

05.12

05.12

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Нн. Написание слогов с буквой Нн.

14

Письмо изученных слогов и слов

1

06.12

06.12

Написание слогов. Написание звукоподражательных слов-предложений с большой буквы и восклицательным знаком в конце. Написание имени с большой буквы. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения.

15

Письмо строчной буквы ы.

1

07.12

07.12

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ы. Написание слогов и слов с буквой ы.

16

Письмо изученных слогов и слов.

1

12.12

12.12

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения.

17

Письмо строчной и заглавной буквы Лл.

1

13.12

13.12

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Лл. Написание слогов и слов с буквой Лл.

18

Письмо изученных слогов и слов

1

14.12

14.12

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы.

19

Письмо строчной и заглавной буквы Вв.

1

19.12

19.12

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Вв. Написание слогов  и слов с буквой Вв.

20

Письмо изученных слогов и слов.

1

20.12

20.12

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы.

21

Письмо строчной и заглавной буквы Ии.

1

21.12

21.12

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии. Написание слогов и слов с буквой Ии.

22

Письмо изученных слогов и слов.

1

26.12

26.12

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Актуализация и проверка полученных знаний. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку букв, слогов, слов, предложений.

23

Письмо строчной и заглавной буквы Шш.

1

27.12

27.12

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Шш. Написание слогов и слов с буквой Шш.

24

Письмо изученных слогов и слов.

1

28.12

28.12

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.

3 четверть- 9уч.н.(27 уроков)

1

Письмо изученных слогов и слов.

1

16.01

16.01

Написание слогов и слов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Составление и письмо слов.

2

Практические упражнения в написании слов со слогом ШИ.

1

17.01

17.01

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

3

Письмо изученных слогов и слов.

1

18.01

18.01

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.

4

Письмо строчной и заглавной буквы Пп.

1

23.01

23.01

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Пп. Написание слогов с буквой Пп.

5

Письмо изученных слогов и слов.

1

24.01

24.01

Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён собственных с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.

6

Письмо строчной и заглавной буквы Тт.

1

25.01

25.01

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Тт. Написание слогов с буквой Тт.

7

Письмо изученных слогов и слов.

1

30.01

30.01

Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.

8

Письмо строчной и заглавной буквы Кк.

1

31.01

31.01

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Кк. Написание слогов и слов с буквой Кк.

9

Письмо изученных слогов и слов.

1

01.02

01.02

Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в записи слов ед. и мн. числа ((утка – утки). Практические упражнения в написании имён собственных.

10

Письмо строчной и заглавной буквы Зз.

1

06.02

06.02

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Зз. Написание слогов и слов с буквой Зз.

11

Дифференциация звуков З и С. Письмо изученных слогов и слов.

1

07.02

07.02

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в записи слогов (за – са), слов (коза – коса). Практические упражнения в написании имён собственных.

12

Письмо строчной и заглавной буквы Рр.

1

08.02

08.02

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Рр. Написание слогов и слов с буквой Рр.

13

Дифференциация звуков Р и Л. Письмо изученных слогов и слов.

1

13.02

13.02

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Вставка пропущенной буквы в слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в написании имён собственных.

14

Письмо строчной буквы й.

1

14.02

14.02

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы й. Написание слогов и слов с буквой й.

15

Дифференциация звуков и и й. Письмо изученных слогов и слов.

1

15.02

15.02

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

16

Письмо строчной и заглавной буквы Жж.

1

27.02

27.02

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Жж. Написание слогов и слов с буквой Жж.

17

Дифференциация звуков Ж и Ш. Письмо изученных слогов и слов.

1

28.02

28.02

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в написании слогов жи – ши, слов с этими слогами. Составление и запись предложений с опорой на схему.

18

Письмо строчной и заглавной буквы Бб.

1

01.03

01.03

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Бб. Написание слогов и слов с буквой Бб.

19

Дифференциация звуков Б и П Письмо изученных слогов и слов.

1

06.03

06.03

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Составление и запись предложений с опорой на схему.

20

Письмо строчной и заглавной буквы Дд.

1

07.03

07.03

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Дд. Написание слогов и слов с буквой Дд.

21

Дифференциация звуков Д и Т Письмо изученных слогов и слов.

1

08.03

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенного слова в предложение с опорой на иллюстрацию, начало предложения и схему слова.

22

Дифференциация звуков Д и Т Письмо изученных слогов и слов.

1

13.03

13.03

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенного слова в предложение с опорой на иллюстрацию, начало предложения и схему слова.

23

Письмо строчной и заглавной буквы Гг.

1

13.03

13.03

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Гг. Написание слогов и слов с буквой Гг. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

24

Дифференциация звуков Г и К Письмо изученных слогов и слов.

1

14.03

14.03

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений.

25

Письмо строчной буквы ь.

1

15.03

15.03

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ь. Написание слов с буквой ь. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

26

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

1

20.03

20.03

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов.

27

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

1

21.03

21.03

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов.

4 четверть- 8 уч.н. (24 урока)

1

Письмо строчной и заглавной буквы Ее.

1

03.04

03.04

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ее. Написание слов с буквой Ее. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

2

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

1

04.04

04.04

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

3

Письмо строчной и заглавной буквы Яя.

1

05.04

05.04

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Яя. Написание слов с буквой Яя. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

4

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв А и Я.

1

10.04

10.04

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

5

Письмо строчной и заглавной буквы Юю.

1

11.04

11.04

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Юю. Написание слов с буквой Юю. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

6

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв У и Ю.

1

12.04

12.04

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

7

Письмо строчной и заглавной буквы Ёё.

1

17.04

17.04

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ёё. Написание слов с буквой Ёё. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

8

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

1

18.04

18.04

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

9

Письмо строчной и заглавной буквы Чч.

1

19.04

19.04

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Чч. Написание слогов и слов с буквой Чч. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

10

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу.

1

24.04

24.04

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

11

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу.

1

25.04

25.04

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

12

Письмо строчной и заглавной буквы Фф.

1

26.04

26.04

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Фф. Написание слогов и слов с буквой Фф. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

13

14

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

1

1

01.05

02.05

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

15

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

1

03.05

03.05

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

16

Письмо строчной и заглавной буквы Цц.

1

08.05

08.05

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Цц. Написание слогов и слов с буквой Цц. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

17

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

1

09.05

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

18

Письмо строчной и заглавной буквы Ээ.

1

10.05

10.05

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ээ. Написание слогов и слов с буквой Ээ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

19

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

1

15.05

15.05

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

20

Письмо строчной и заглавной буквы Щщ.

1

16.05

16.05

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Щщ. Написание слогов и слов с буквой Щщ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

21

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча, ща, чу, щу.

1

17.05

17.05

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

22

Письмо строчной буквы ъ.

1

22.05

22.05

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ъ. Написание слов с буквой ъ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

23

Написание слов с ь и ъ знаком.

1

23.05

23.05

Написание слов с буквой ъ. Написание слов с ь и ъ знаком. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

24

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

1

24.05

24.05

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....