Правописание окончаний имен существительных единственного числа. Русский язык.
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Фаут Светлана Геннадьевна
Класс 4
Предмет: русский язык
УМК - Система РО Занкова Л.В.
Тема: Правописание окончаний имен существительных единственного числа.
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Место и роль урока в изучаемой теме: Открытие новых знаний, первый урок по теме.
Цель: Создание условий для формирования представления об особенностях правописания окончаний имен существительных единственного числа.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УДД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
Учащиеся выявят особенности правописания окончаний имен существительных единственного числа | - Работать по плану, сверять свои действия с целью. - Формулировать собственное мнение, позицию. - Формулировать проблему (проблемный вопрос) - Озвучивать свои предложения (рассуждения). - Предлагать формулировку своей учебной задачи. - Оформлять способ в виде таблицы, – то, что хочу в качестве нового способа, приёма по поводу темы урока. | - Ориентироваться в своей системе знаний; - Осуществлять сравнение; - Строить логическое рассуждение. - Осуществлять пробу в выполнении задания, направленного на применение нового способа в соответствии с заявленной темой урока. - Выполнять задания, связанные с «открытием» нового знания, направленного на решение учебной задачи. -Демонстрировать таблицу, по заданной теме, сформулированной учебной задачей (восстанавливать смыслы группы). - Соотносить продукт с эталоном. - Находить подтверждение в учебнике. - Применять таблицу при написании безударных падежных окончаний имен существительных. -Вставлять пропущенные окончания. | - Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. - Высказывать свою позицию (мнение) относительно предложений других детей. - Соблюдать требования, озвученные учителем (выбранные группой) к организации деятельности в группе. - Договариваться, что возьмёт группа (о единстве выбора, принятия того или иного решения, точки зрения). - Осуществлять самооценивание (взаимооценивание) по разработанным критериям оценки. - Из представленных наработок групп вычленять главное. - Владеть устной и письменной речью. | - Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. - Уяснять мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения. |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме по теме: «Правописание безударных окончаний имен существительных единственного числа в предложном падеже»
Конспект урока русского языка в 4 классе....
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
Урок по русскому языку 4 класс Тема: Правописание безударных окончаний имен существительных единственного числа в предложном падеже.
Урок по русскому языку 4 класс Тема: Правописание безударных окончаний имен существительных единственного числа в предложном падеже. Урок по УМК "Школа России"...
урок русского языка в 4 классе по теме "Упражнения в правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа 1, 2, 3 склонения"
Урок выстроен в соответствии с ФГОС НОО....
Конспект урока по русскому языку "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа. Закрепление".
Конспект урока по русскому языку . 4 класс...
Обобщение правописания окончаний имен существительных единственного числа. Игра
Игра на повторение...
конспект урока русского языка в 4 классе по теме" Правописание безударных гласных в окончаниях имен существительных единственного числа"
Урок разработан по технологии смешанного обучения (модель "смена рабочих зон"). УМК "Школа России", автор учебника В.П.Канакина....