Рабочая программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Дашевич Ольга Викторовна

Рабочая программа по русскому языку для 1-го класса коррекционной школы 8 вида.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Русский язык

         1. Пояснительная записка

1.1 Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией   В. В. Воронковой, 2009 г.

     

       1.2 Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.
      Добукварный период составляет примерно один месяц первой четверти.
      Основные задачи добукварного периода: подготовить учеников к овладению первоначальными навыками письма; привить интерес к обучению; выявить особенности общего и речевого развития.
             Букварный период. В этот период у учащихся формируется звуко-буквенный анализ и синтез как основа овладения чтением и письмом. Материалом обучения грамоте являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты.

1.3 Цель обучения:

       Цель:  выработать элементарные навыки  письма строчных и прописных букв.

1.4 Особенности реализации общеобразовательной программы при обучении УО

В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида несколько изменен (по сравнению с общеобразовательной школой) порядок написания букв и слоговых структур. Он является наиболее доступным умственно отсталым школьникам, так как учитывает особенности их аналитико-синтетической деятельности.
      

1.5 Краткая характеристика контингента учащихся:

В классе 8 учеников, из них 1 ученица обучается на дому.  У учащихся данного класса недостаточно развита мелкая моторика, быстрая утомляемость, отсутствие учебной мотивации.

2.  Планируемые предметные результаты

Ученики должны знать:

- написание основных элементов рукописных букв в последовательности: прямая палочка, прямые палочки в соединении с наклонной, прямая палочка с закруглением вверху и внизу, овал, полуовал.

 Ученики должны уметь:

- рисовать  прямые линии в различных направлениях (горизонтальные, вертикальные, наклонные), переключаться с одного направления на другое, соблюдать пределы при штриховке прямыми линиями.

- обводить карандашом на бумаге простейших фигуры по трафаретам (круг, квадрат, треугольник), их закрашивать и заштриховывать;

-  рисовать прямые линии и несложные предметы из них (скамейка, лесенка, конверт, флажок, оконная рама, фигуры в форме букв);

- писать строчные и прописные буквы;
- списывать с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения.

3. Содержание курса

3.1 Учебно-тематическое планирование

Содержание образовательной программы по литературному чтению

Раздел программы

Кол-во часов

1

Добукварный период

15

2

Букварный период

113

Итого:

128

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество часов: всего 128 часов;

В неделю 4 часа

1 четверть

9 недель, 35 уроков.

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Теория, словарь

Основные виды

деятельности уч-ся

Примечания (корректировка программы в течение учебного года)

Дата

I. Добукварный период (15 часов)

1

Выявление знаний учащихся. Знакомство с основными цветами

1

УОНМ

Выявить знания, ознакомить с основными цветами

Красный; желтый; зеленый; синий

Ответы на вопросы учителя

01.09

2

Геометрические фигуры: различение по цвету, работа с трафаретом

1

УОНМ

Научить различать цвета, научить работать с  трафаретом

Геометрические фигуры, трафарет

Работа с трафаретом

02.09

3

Работа с цветными полосками, различение их по цвету, расположение в определенной последовательности

1

УОНМ

Сформировать навык установления последовательности, различения цветов.

Полоска, последовательность

Работа с трафаретом и полосками.

03.09

4

Различение геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Написание их в строку.

1

УОНМ

Сформировать навык различения геометрических фигур.

Геометрические фигуры, квадрат, круг, треугольник, строка

Работа по трафарету, опорным точкам

07.09

5

Различение геометрических фигур по цвету

1

УОНМ

Сформировать навык различения геометрических фигур по цвету.

Разные по цвету

Работа по трафарету, опорным точкам

08.09

6

Письмо палочек

2

УОНМ

Развитие графомоторных навыков. Учить правилам поведения за партой. Уметь держать ручку.

Письмо, палочки

Умение слушать учителя

Письмо в тетрадях

09.09

10.09

7

Письмо палочек с закруглением внизу

1

УОНМ

Развитие графомоторных навыков. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Закругление, внизу

Работа в прописях -повтори рисунок

14.09

8

Письмо палочек с закруглением вверху

2

УОНМ

Развитие графомоторных навыков. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Закругление, вверху

Работа в прописях -повтори рисунок

15.09

16.09

9

Письмо палочек с закруглением вверху и внизу

1

УОНМ

Развитие графомоторных навыков. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях -повтори рисунок

17.09

10

Письмо палочек с петлей внизу

1

УОНМ

Развитие графомоторных навыков. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Петля внизу

Работа в прописях -повтори рисунок

21.09

11

Письмо палочек с петлей вверху

1

УОНМ

Развитие графомоторных навыков. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Петля вверху

Работа в прописях -повтори рисунок

22.09

12

Письмо овалов и полуовалов

1

УОНМ

Развитие графомоторных навыков. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Овалы, полуовалы

Работа в прописях -повтори рисунок

23.09

13

Письмо палочек, овалов, полуовалов

1

УЗИМ

Развитие графомоторных навыков. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях -повтори рисунок

24.09

II. Букварный период (20 час) I этап обучения грамоте (буквы а,у,м.о,с,х)

16

Знакомство со строчной буквой а, ее написание

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «а», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Строчная буква а

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

28.09

17

Знакомство со строчной буквой у, ее написание

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «у», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Буква у

Работа в прописи

29.09

18

Написание слов  ау, уа

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

30.09

19

Знакомство со строчной буквой м, ее написание

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «м», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Буква м

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

01.10

20

Написание слогов с буквой  м, (ма, му)

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

05.10

21

Написание  (ам, ум) Знакомство и написание заглавной буквы  М

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

06.10

22

Знакомство и написание заглавной буквы  А

1

УОНМ

Сформировать представление о заглавной букве «А», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Заглавная буква А

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

07.10

23

Знакомство и написание заглавной буквы  У

1

УОНМ

Сформировать представление о заглавной букве «У», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Заглавная буква У

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

08.10

24

Знакомство и написание букв Оо

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной и заглавной букве «Оо», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Буква о

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

12.10

25

Закрепление написания изученных букв и слогов

1

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

13.10

26

Знакомство и написание букв Сс

2

УОНМ

Сформировать представление о строчной и заглавной букве «Сс», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Буква с

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

14.10

27

Написание прямых и обратных слогов с буквой с

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

15.10

28

Закрепление написания изученных букв и слогов

1

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

19.10

29

Написание слов с буквой  с

1

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

20.10

30

Знакомство со строчной буквой  х

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «х», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

21.10

31

Написание прямых и обратных слогов с буквой х

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

22.10

32

Письмо слов с буквой х, написание заглавной буквы х

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

26.10

33

Написание слов с буквой Хх

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

27.10

34

Составление и написание слогов с усвоенными буквами

1

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

28.10

29.10

2 четверть

7 недель,  28 уроков

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Теория, словарь

Основные виды

деятельности уч-ся

Примечания (корректировка программы в течение учебного года)

Дата

Повторение (1час)

1

Повторение изученного материала в I четверти

1

Повторить изученный материал

Работа в прописях

09.11

I.Букварный период. II этап обучения грамоте (буквы ш,л,н,ы,р)-(18 часов)

2

Строчная и прописная буква Шш

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «ш», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

10.11

3

Написание слогов, слов, предложений с буквой ш

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

11.11

4

Письмо предложений с усвоенными буквами

1

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

12.11

5

Строчная и прописная буква Лл

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «л», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

16.11

6

Написание слогов и слов с буквой л

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

17.11

7

Написание слов и предложений с буквой л

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

18.11

8

Письмо слов, состоящих из одного закрытого слога

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

19.11

9

Написание буквы ы, слогов с буквой ы

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «ы», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

10

Слова и предложения с буквой ы

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

23.11

11

Строчная буква н

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «л», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

24.11

12

Слоги и слова с буквой н

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

25.11

13

Прописная буква н. Правила записи предложения

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

26.11

14

Строчная буква р

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «р», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

30.11

15

Слоги и слова с буквой р

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

01.12

16

Упражнение в написании предложений с буквой р

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

02.12

17

Упражнение в написании слов с буквами р-л

1

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

03.12

18

Закрепление написания пройденных букв, слов, предложений

2

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

07.12

08.12

II.Букварный период. III этап обучения грамоте (буквы к,п)-(9 часов)

19

Строчная буква к. Письмо слогов и слов с буквой к

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «к», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

09.12

20

Закрепление написания пройденных букв, слогов, слов

1

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

10.12

21

Прописная буква к

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

14.12

22

Строчная буква п

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «п», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Составление буквы из пуговиц. Работа в прописи

15.12

23

Написание слогов и слов и предложений с буквой п

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

16.12

24

Прописная буква П

1

УОНМ

Сформировать навык написания букв слитно, написание слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

17.12

25

Написание слов и предложений с усвоенными буквами.

4

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

21.12

22.12

23.12

24.12

3 четверть

9 недель, 35 уроков

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Теория, словарь

Основные виды деятельности уч-ся

Примечания (корректировка программы в течение учебного года)

Дата

1

Повторение материала изученного во 2 четверти.

1

УЗИМ

Повторить изученный материал

Работа в прописях

11.01

III этап обучения грамоте (звуки и буквы т,и,з,в,ж,б,г,д,й)-(33 часа)

2

Написание строчной буквы т, слоги со строчной буквой т

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «т», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

12.01

3

Прописная буква Т

1

УОНМ

Развить навык написания прописной буквы «т». Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

13.01

4

Письмо слов и предложений с буквами Тт

1

УОНМ

Развить навык письма слов и предложений с буквами Тт.

Работа в прописях

14.01

5

Строчная «и», слова с буквой и

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «и», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

18.01

6

И – как отдельное слово, написание предложений

1

УОНМ

Сформировать представление об «и» как отдельном слове, развить навык написания предложений с «и». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

19.01

7

Прописная буква И

1

УОНМ

Отработать навык написания прописной буквы «и», написание слов и предложений с буквой.

Работа в прописях

20.01

8

Написание слов с прописной «и», предложений с этими словами

1

УОНМ

Развить навык письма слов и предложений с буквами и.

Работа в прописях

21.01

9

Письмо слов со слогом ши, предложений с этими словами

1

УОНМ

Сформировать представление о слоге «ши», написание слов и предложений с «ши». Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

25.01

10

Строчная з, слоги со строчной з

1

УОНМ

Развить навык написания строчной буквы «з» и слогов с буквой «з».

Работа в прописях

26.01

11

Слова и предложения со строчной з

1

УОНМ

Развить навык написания слов и предложений со строчной буквой «з». Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

27.01

12

Прописная З. слова и предложения с прописной З

1

УОНМ

Развить навык написания слов и предложений с прописной буквой «З».

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

28.01

14

Написание строчной в, слоги со строчной в

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «в», развить навык ее написания, развить навык составления и написания слогов с буквой «в». Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

01.02

15

Прописная В. Слова  с прописной В. Предложения с этими словами

1

УОНМ

Развить навык написания слогов, слов и предложений с прописной буквой «В».

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

02.02

16

Строчная буква ж, слоги со строчной ж

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «ж», развить навык ее написания, написания с ней слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

03.02

17

Написание слов с жи

1

УОНМ

Развить навык написания слов со слогом «жи».

Работа в прописях

04.02

18

Прописная буква Ж. Слова и предложения

1

УОНМ

Развить навык написания прописной буквы «Ж» и предложений с ней.

Работа в прописях

15.02

19

Дифференциация ж-ш, написание слогов и слов с ж-ш, жи-ши

1

УОНМ

Закрепить навык написания букв «ж» и «ш», сформировать навык дифференцирования букв, умения составлять и писать слова и слоги с буквами «ж» и «ш».

Работа в прописях

16.02

20

Строчная буква б, слоги со строчной б

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «б», развить навык ее написания, написание слогов с данной буквой. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

17.02

21

Прописная Б. Слова и предложения

1

УОНМ

Развить навык написания слов и предложений с прописной буквой «Б».

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

18.02

22

Дифференциация б-п, написание слогов и слов с б-п

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «г», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

20.02

23

Написание строчной г. слоги и слова со строчной г

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «г», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

24.02

24

Слова и предложения со строчной г

1

УОНМ

Развить навык написания слогов, слов и предложений с буквой «г».

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

25.02

25

Прописная Г. слова и предложения с прописной Г

1

УОНМ

Развить навык написания прописной буквы «Г», написание слов и предложений.

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

29.02

26

Дифференциация г-к, написание слогов и слов с г-к

1

УОНМ

Сформировать представление о дифференциации букв «г» и «к», развить навык написания слогов и слов с г-к. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

01.03

27

Строчная д, слоги и слова со строчной д

1

УОНМ

Развить навык написания прописной буквы «д»,слогов и слов буквой «д». Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

02.03

28

Прописная буква Д. слоги с прописной Д

1

УОНМ

Развить навык написания прописной буквы «Д», написание слов и предложений.

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

03.03

29

Слова и предложения с прописной Д

1

УОНМ

Развить навык написания слов и предложений с прописной буквой «Д»

Работа в прописях

09.03

30

Дифференциация д-т, написание слогов и слов с    д-т

1

УОНМ

Сформировать представление о дифференциации букв «д» и «т», развить навык написания слогов и слов с д-т. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

10.03

31

Написание й, слова с й

1

УОНМ

Развить навык написания строчной и прописной буквы «й», написание слов и предложений.

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

14.03

32

Дифференциация и-й, написание слов с и-й

1

УОНМ

Сформировать представление о дифференциации букв «и» и «й», развить навык написания слогов и слов с и-й. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

15.03

33

Контрольное списывание.

1

КУ

Сформировать представление об контрольном списывании, развить навык написания слов по образцу.

Работа в контрольных карточках

16.03

34

Написание слов и предложений с усвоенными буквами.

1

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

17.03

4 четверть

8 недель, 30 уроков

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Теория, словарь

Основные виды деятельности уч-ся

Примечания (корректировка программы в течение учебного года)

Дата

1

Повторение материала изученного во 2 четверти.

1

УЗИМ

Повторить изученный материал

Работа в прописях

28.03

IV этап. Обучение грамоте – повторение изученных звуков и букв, изучение новых – ь, е, ё, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ

2

Написание буквы ь, слов с ь

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «ь», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «ь». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

29.03

3

Написание слов и предложения с ь

1

УОНМ

Отработать навык написания ь, написание слов и предложений с буквой.

Работа в прописях

30.03

4

Написание слов со стечением согласных, предложений с этими словами

1

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

31.03

5

Строчная е, написание слов со строчной буквой е

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «е», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «е». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

04.04

6

Написание слов со строчной е  предложений с этими словами

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «е», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «ё». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

05.04

7

Написание заглавной  Е, слов с заглавной Е

1

УОНМ

Отработать навык написания прописной буквы «Е», написание слов и предложений с буквой.

Работа в прописях

06.04

8

Строчное ё, написание слов со строчной ё

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «ё», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «ё». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

07.04

9

Написание заглавной Ё, слов с заглавной Ё

1

УОНМ

Отработать навык написания прописной буквы «Ё», написание слов и предложений с буквой.

Работа в прописях

11.04

10

Строчная я, написание слов со строчной я

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «я», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «я». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

12.04

11

Написание слов со строчной я  предложений с этими словами

1

УОНМ

Развитие графомоторных навыков. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

13.04

12

Написание заглавной Я, слов с заглавной Я

1

УОНМ

Отработать навык написания прописной буквы «Я», написание слов и предложений с буквой.

Работа в прописях

14.04

13

Строчная и заглавная ю, написание слов со строчной  и заглавной ю

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «ю», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «ю». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

18.04

14

Строчная ц, написание слов со строчной ц

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «ц», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «ц». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

19.04

15

Заглавная Ц, слова и предложения с заглавной Ц

1

УОНМ

Отработать навык написания прописной буквы «Ц», написание слов и предложений с буквой.

Работа в прописях

20.04

16

Написание строчной ч. Слова со строчной ч

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «ч», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «ч». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

21.04

17

Написание заглавной Ч, слова и предложения с заглавной Ч

1

УОНМ

Отработать навык написания прописной буквы «Ч», написание слов и предложений с буквой.

Работа в прописях

25.04

18

Написание слов с ча-чу

1

УОНМ

Развить навык написания слогов с буквой «м». Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

26.04

19

Строчная щ. написание слов и предложения

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «щ», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «щ». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

27.04

20

Написание слов с ща-щу

1

УОНМ

Сформировать представление о заглавной букве «А», развить навык ее написания. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

28.04

21

Написание заглавной Щ, слова с заглавной Щ, предложения с ними

1

УОНМ

Отработать навык написания прописной буквы «Щ», написание слов и предложений с буквой.

Работа в прописях

04.05

22

Написание слов с ча-ща, чу-щу

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной и заглавной буквах «Оо», развить навык написания букв. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

05.05

23

Написание строчной ф, слова со строчной ф

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной букве «ф», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквой «ф». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

10.05

24

Написание заглавной Ф, слова и предложения с заглавной Ф

1

УОНМ

Отработать навык написания прописной буквы «Ф», написание слов и предложений с буквой.

Работа в прописях

11.05

25

Написание строчной и заглавной Э, слова и предложения

1

УОНМ

Сформировать представление о строчной и заглавной букв «Ээ», развить навык ее написания, сформировать навык написания слов с буквами «Ээ». Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Работа в прописях

12.05

25

Написание ъ. Написание слов с ъ и ь знаками

2

УОНМ

Повторить и закрепить изученный материал. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописях

16.05

17.05

26

Контрольное списывание.

1

КУ

Сформировать представление об контрольном списывании, развить навык написания слов по образцу.

Работа в контрольных карточках

18.05

27

Написание слов и предложений с усвоенными буквами.

4

УЗИМ

Закрепить навык написания изученных букв и слогов. Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

Работа в прописи

19.05

23.05

24.05

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова)

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова), "Перспектива", издательство «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерст...

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной  в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...