Письмо и развитие речи КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtryaokr_plany_4.docx | 40.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2013/2014 учебный год по предмету: Русский (родной) язык. Грамматика, правописание и развитие речи. 4 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание (словарь) | Домашнее задание | ||
I | Повторение. | 5 | |||||||
День Знаний. Предложение. Практическое построение простого предложения. | 1 | 1 | повторение | с.4,у.3 | |||||
Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по ?, из слов, данных в н.ф. | 1 | 2 | = = = | с.7, у.8, 9 9(устно) | |||||
Заканчивание предложений | 1 | 3 | = = = | с.10, у.16 | |||||
Восстановление нарушенного порядка слов в предложении | 1 | 4 | = = = | пример | с.12,у.22 | ||||
Контрольный срез по теме «Предложение» (повторение) | 1 | 5 | Контрольное задание: 1.Составь предложение по схеме и опорным словам: |____ пчёлы _______ мёд. |_____ гость ________ постучал. 2.Доскажи предложения: Белый медведь живёт на …. . Это очень крупное … . Под кожей у него толстый слой … . Он защищает зверя от … . Слова для справок: животное, стужи, севере, жира. | не задано | |||||
II | Звуки и буквы | 32 | |||||||
Алфавит. | 1 | 6 | пшеница | с.15, у.6, алфавит | |||||
Р.р.составление и запись небольшого рассказа по серии картинок. «Хлеб». с.18 упр.13 | 1 | 7 | с.17, у.12 отв.на ? | ||||||
Звуки гласн. и согл. Согласные звуки твёрдые и мяг кие (повтор.).Мягкий знак на конце и в середине сл | 1 | 8 | корабль | с.20, у.6 правило | |||||
Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 9 | человек | с.22, у.10 | |||||
Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 10 | с.26, у.16 законч. | ||||||
Разделительный мягкий знак перед гласными | 1 | 11 | с.27, у.5 правило | ||||||
Разделительный мягкий знак перед гласными | 1 | 12 | деревня | с.29, у.14 | |||||
Разделительный мягкий знак перед гласными. Правила переноса | 1 | 13 | здоровье, аптека | с.32, у.21 | |||||
Гласные после шипящих. Правописание жи,ши | 1 | 14 | с.36,у.6 | ||||||
Правописание ча, ща, чу, щу | 1 | 15 | с37,у12(у) с39,у17 | ||||||
Контрольная работа за I четверть по теме «Звуки и буквы» | 1 | 16 | Контрольное задание: 1.Найди и исправь в предложениях ошибки. На доске лежит мель. Корабль сел на мел. 2.Расставь слова по алфавиту: мороз, ворона, аист, борода, зонт, кот. 3.Исправь ошибки в словах, если они есть: жыраф, чяй, чюдо, шило, щюка, рощя. | не задано | |||||
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов | 1 | 17 | берег | с.41,у.7 правило | |||||
Произношение звонких согласных перед глухими и их правильное правописание | 1 | 18 | с.43,у.14 правило | ||||||
Проверка парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова | 1 | 19 | обед | с.45,у.20 правило | |||||
Самостоятельное объяснение написания слов со звонкой и глухой согласной | 1 | 20 | автобус, билет | с.47,у.27 правило | |||||
Проверка написания зв. и гл. согласных путем измен ения формы слова и подбора родственных слов | 1 | 21 | с.50,у.32 | ||||||
Проверка написания зв. и гл. согласных путем измен ения формы слова и подбора родственных слов | 1 | 22 | ястреб | с.52,у.39 | |||||
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов. Повторение и закрепление. | 1 | 23 | багаж | с.55,у.48 | |||||
Ударные и безударные гласные. | 1 | 24 | с.77,у.6 | ||||||
Различение ударных и безударных гласных | 1 | 25 | с.59,у.13правило | ||||||
Единообразное произношение и написание ударных гласных | 1 | 26 | фабрика | с.61,у.20 | |||||
Проверка написания безударных гласных путем изменения формы слова | 1 | 29 | иней | с.63,у.26 | |||||
Контрольная работа за II четверть по теме «Безударные гласные» | 1 | 30 | Контрольное задание: 1.Найди проверочное слово, вставь пропущенную букву: хв..сты, р..га, сл…ны, вр…чи, гр…за, р…ка, гл…за, дожди; 2.Вставь пропущенные слова: У________высокий рост, У________пушистый хвост, У________толсты губы, А у ______остры зубы. (волк., слон, мартыш ка, кот) | не задано | |||||
Правописание безударных гласных в корне | 1 | 31 | с.66,у.4 | ||||||
Самостоятельное объяснение написания слов с безударной гласной | 1 | 32 | с.67,у.9 | ||||||
Проверка написания путем изменения формы слова | 1 | 33 | шофёр | с.70,у.17 | |||||
Определение ударных и безударных гласных в корне слова. Проверка написания. | 1 | 34 | с.73,у.27 | ||||||
Непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 35 | автомобильметро, трамвай | с.75,у.34 | |||||
Непроверяемые безударные гласные. Правописание. | 1 | 36 | с.78,у.43 | ||||||
Непроверяемые безударные гласные. Правописание. Повторение и закрепление материала. | 1 | 37 | комбайн, трактор | с.83,у.59 | |||||
III | Слово | 17 | |||||||
Название предметов, действий и признаков. Различе ние основных категорий слов | 1 | 38 | портрет | с. 87 у.6 задание 2 | |||||
Название предметов в тексте по ? Название предме тов, связь слов друг с другом. | 1 | 39 | квартира, телефон | с.89 у.12 правило | |||||
Название действий в тексте по? Название действий, связь слов друг с другом. | 1 | 40 | с. 92 у.20 | ||||||
Название признаков в тексте по ? | 1 | 41 | телевизор | с. 96 у.29 правило | |||||
Название признаков, правильное употребление | 1 | 42 | с. 99 у.36 | ||||||
Название признаков, связь слов друг с другом. | 1 | 43 | с.102 у43 | ||||||
Название признаков. Повторение и закрепление. | 1 | 44 | с.104 у52 | ||||||
Имена собственные. Расширение круга имен собственных. | 1 | 45 | с.109 у.8 | ||||||
Имена собственные. Большая буква в именах собственных. | 1 | 46 | фамилия | с.111 у14 | |||||
Предлоги. | 1 | 47 | с.114 у.4 правило | ||||||
Предлоги до, без, под, над, около, перед. | 1 | 48 | с.117 у13 правило | ||||||
Предлоги, раздельное написание предлогов с другими словами | 1 | 49 | минута | с.120 у21 | |||||
Контрольная работа за III четверть по теме «Слово» | 1 | 50 | Контрольное задание: 1.Определи название предметов, действий, признаков: соль, грибной, лес, искать, белый. 2.Вставь пропущенные предлоги: лежит …. кроватью, пригласить … гости, ухаживать …цветами, жить …дороги. 3.Исправь ошибки, если они есть: Красное платье, красная площадь, Кузнецов Иван, деревенский Кузнец. | не задано | |||||
Родственные слова. Общая часть родственных слов. | 1 | 51 | с.124 у7 | ||||||
Родственные слова. Корень. | 1 | 52 | с.127 у16 | ||||||
Родственные слова. Правописание слов с непроверя емыми написаниями в корне | 1 | 53 | с.129 у22 | ||||||
Родственные слова. Работа со словарем. Повторение и закрепление. | 1 | 54 | с.132 у28 | ||||||
IV | Предложение. | 9 | |||||||
Членение речи на предложения | 1 | 55 | цыплёнок | с.135 у 8 правило | |||||
Выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чём, что говорится | 1 | 56 | малина, ягода | с.135у 16 | |||||
Распространение предложений с помощью подходя щих по смыслу слов. Порядок слов в предложении | 1 | 57 | вагон, вокзал | с.142 у27 | |||||
Знаки препинания в конце предложения. Точка | 1 | 58 | мешок | с.145 у37 правило | |||||
Знаки препинания в конце предложения. ? | 1 | 59 | лягушка | с.151 у.7 правило | |||||
Знаки препинания в конце предложения. ! | 1 | 60 | ящерица | с.154 у17 | |||||
Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | 61 | театр | с.161 у.8 правило | |||||
Главные члены предложения. Сказуемое | 1 | 62 | с.164 у14 правило | ||||||
Второстепенные члены предложения | 1 | 63 | костюм | с.167 у23 | |||||
V | Повторение | 5 | |||||||
Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | 64 | Повторение | с.176 у.8 | |||||
Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | 65 | Повторение | пожалуйста | с.179у.18 | ||||
Повторение по теме «Слово» | 1 | 66 | Повторение | с.182у.26 | |||||
Повторение по теме «Предложение» | 1 | 67 | Повторение | с.188у.47 | |||||
Контрольная работа за год. Итоги учебного года. | 1 | 68 | Контрольное задание: 1.Разбери предложения по составу: Подул прохладный ветерок. Зашелестели листочки. 2.Подбери родственные слова: сад – ____________________________ лес – ______________________________ ночь – ____________________________ 3. Закончи фразу: Скоро конец учебного …. Звенит последний ……… | не задано |
Контрольное задание: 1.Составь предложение по схеме и опорным словам: |____ пчёлы _______ мёд. |_____ гость ________ постучал. 2.Доскажи предложения: Белый медведь живёт на …. . Это очень крупное … . Под кожей у него толстый слой … . Он защищает зверя от … . Слова для справок: животное, стужи, севере, жира. | Контрольное задание: 1.Определи название предметов, действий, признаков: соль, грибной, лес, искать, белый. 2.Вставь пропущенные предлоги:
лежит …. кроватью, пригласить … гости, ухаживать …цветами, жить …дороги. 3.Исправь ошибки, если они есть: Красное платье, красная площадь, Кузнецов Иван, деревенский Кузнец. |
Контрольное задание: 1.Найди проверочное слово, вставь пропущенную букву: хв..сты, р..га, сл…ны, вр…чи, гр…за, р…ка, гл…за, дожди; 2.Вставь пропущенные слова: У________высокий рост, кота У________пушистый хвост, слона У________толсты губы, волка А у ______остры зубы. мартышки | Контрольное задание: 1.Найди и исправь в предложениях ошибки. На доске лежит мель. Корабль сел на мел. 2.Расставь слова по алфавиту: мороз, ворона, аист, борода, зонт, кот. 3.Исправь ошибки в словах, если они есть: жыраф, чяй, чюдо, шило, щюка, рощя |
Контрольное задание: 1.Разбери предложения по составу. Подул прохладный ветерок. Зашелестели листочки. 2.Подбери родственные слова: сад – ____________________________
лес – ______________________________ ночь – ____________________________ 3. Закончи фразу: Скоро конец учебного …. Звенит последний ……… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура работы по развитию речи в классах для детей с выраженной умственной отсталостью.
Сложность работы с детьми, имеющими выраженные формы умственной отсталости заключается в том, что уровень образования является нецензовым, то есть, даже имея на руках программу (на данный момент это с...
Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Конспект урока письма и развития речи 4 класс (учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, имеющие умственную отсталость)
Тема урока: Обобщающий урок по темам «Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного, разделительный ь»Цели: Обобщить знания о ь – как показателе мягкости согласных на письме, раздел...
Математика КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью) (на дому)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащегося 4 класса (у/о) на дому...
Рабочая программа по письму и развитию речи 4 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащегося 4-го класса (у/о), обучающегося на дому...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 4 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому....
Чтение и развитие речи КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью)(надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому....