Математика КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью) (на дому)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по математике для учащегося 4 класса (у/о) на дому

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_plan4.docx37.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала на 2013/2014 учебный год по предмету:  Математика. 4 класс (VIII вид).  Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

Дата проведения

Повторение материала, контрольные работы

Примечание

Домашнее задание

I

Нумерация. Повторение  

16

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд (повторение)

1

1

повторение

с.5№11(в), 13 (а)

Таблица разрядов. Решение примеров и задач по теме.

1

2

=  =  =

с.7№19,21(б)

Меры стоимости: рубль, копейка. Решение примеров и задач по теме.

1

3

=  =  =

с.12 № 51, 56

Меры длины: метр, дециметр, сантиметр (повторение). Метр – мера длины.

1

4

=  =  =

с.14 №10

Сантиметр, дециметр – мера длины.

1

5

=  =  =

с.15№19, 24

Меры длины. Соотношение между единицами длины.

1

6

=  =  =

с.17№27,33

Миллиметр. Единица длины: миллиметр. Обозначение: мм.  

1

7

с.20

№ 11,17,пр

Примеры зависимости между величинами.

1

8

с.21№ 23,

Углы

1

9

с.22№ 27,34

Проверка пройденного.

1

10

Контрольный срез №1

не задано

Умножение и деление (повторение). Названия компонентов умножения и деления в речи.

1

11

повторение

с.29

№ 30(б),32

Меры массы: килограмм, центнер

1

12

с.31№12,17 правило

Меры массы. Соотношение между единицами массы. Примеры зависимости между величинами.

1

13

с.33№ 32,33

Составные текстовые арифметические задачи, требующие выполнения 2-3 арифметических действий

1

14

с.35№ 41,42

Четырёхугольники (повторение)

1

15

повторение

с36№ 48,52

Составление и решение примеров, исходя из текстового задания.

1

16

с.40 № 73,77

II

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд

8

Сложение  с переходом через разряд.

1

17

с.45 № 6, 9

Присчитывание и отсчитывание по 6.

1

18

с.47 № 19, 22

Письменное сложение. Сложение  с переходом ч/з разряд,  решение примеров

1

19

с.49 № 35,38

Вычитание с переходом через разряд. Решение примеров и задач

1

20

с.51 № 5,10

Письменное вычитание. Порядок действий.

1

21

с.53 № 21, 26

 Решение примеров в 2 действия. Решение составных задач в 2 действия

1

22

с.56 № 43, 45(3)

Построение прямоугольников с заданными длинами сторон с помощью чертёжного треугольника (с помощью)

1

23

с.58 № 51,54

Контрольная работа за четверть по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд»

1

24

Контрольная работа за четверть (№ 2)

не задано

  III

Умножение и деление

52

Умножение и деление числа 2.

1

25

с.62 № 9,10 таблица

Умножение  числа 3. . Название компонентов умножения. Переместительное свойство умножения.

1

26

с.64 № 10, 18

Деление на 3 равные части. Решение задач по теме «Деление на 3 равные части»

1

27

с.71 №  25,28

Составление и решение примеров и задач по теме «Деление на 3 равные части»

1

28

с.72 № 31,33

Деление на 3 равные части

1

29

с.72 № 30,33

Умножение  числа 4. Решение примеров и задач.

1

30

с.75 № 17,20

Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. Ломаные линии.

1

31

с.80 № 7,10

Деление на 4 равные части

1

32

с.82 № 14,17

Название компонентов умножения и деления.  Проверка результата деления умножением.

1

33

с.83 № 18,24

Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга.

1

34

с.85 № 40,42

Умножение  числа 5. 

1

35

с.89 № 18,23

Решение составных примеров и задач по теме.

1

36

с.90 № 29,31

Деление на 5 равных  частей

1

37

с.92 № 19,20

Увеличение(уменьшение) числа в несколько раз

1

38

с.94 № 28,31

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии

1

39

с.96 № 5,8

Умножение  числа 6

1

40

с.99 № 10,11 таблица

Решение примеров и задач по теме.

1

41

с.100 № 20,23

Деление на 6 равных  частей

1

42

с.102 № 9,11т.

Длина ломаной линии

1

43

с.107 № 5,6

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью

1

44

с.108 № 6,7

Умножение  числа 7. Присчитывание и отсчитывание по 7

1

45

с.110 № 10,14

Решение примеров и задач по теме.

1

46

с.111 № 22,23

Деление на 7 равных  частей

1

47

с.114 № 6,7

Контрольная работа за четверть по теме «Умножение и деление»

1

48

Контрольная работа за четверть (№ 3)

не задано

Прямая линия. Отрезок.

1

49

с.119 № 1,2

Умножение  числа 8. Присчитывание и отсчитывание по 8

1

50

с.121 № 6, 10(3)

Деление на 8 равных  частей

1

51

с.125 № 9,14

Умножение  числа 9. Присчитывание и отсчитывание по 9

1

52

с.129 № 7,10

Решение примеров и задач по теме.

1

53

с.129 № 16,20

Деление на 9 равных  частей

1

54

с.131 № 5,7

Взаимное положение прямых, отрезков

1

55

с.134 № 6,7

Умножение единицы и на единицу.

1

56

с136№5(3,4),6

Деление на единицу.

1

57

136№7,10 (3,4)

Взаимное положение окружности, прямой, отрезка

1

58

с.137№7,8

Умножение нуля и на нуль

1

59

с.139 № 5,6

Деление нуля

1

60

с.140 № 13,14

Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка

1

61

с.144 № 6(у),8

Умножение числа 10 и на 10

1

62

с.146 № 6,8 правило

Деление чисел на 10

1

63

с.147 № 13,14

Меры времени. Определение времени по часам с точностью до 1 мин. Двойное обозначение времени

1

64

с.149 № 8,11

Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени.

1

65

с.151 № 5,7 правило

Решение примеров и задач по теме: «Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени».

1

66

с.154 № 24, 25правило

Действия с именованными числами, замена мелких мер более крупными

1

67

с.155 № 29,31

Секунда – мера времени. Соотношение: 1 мин=60с. Секундная стрелка. Секундомер.

1

68

с.158 № 53, 57

Взаимное положение геометрических фигур.

1

69

с.160 № 5,9

Простые текстовые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1

70

162 № 13(б), 16

Составление и решение задач по действию

1

71

с.162 № 19,20

Составление и решение задач по краткой записи

1

72

с.164 № 35,39

Решение примеров и задач (> на,< на, поровну).

1

73

с.166 № 9,10

Решение примеров и задач (именованные числа, сравнение величин).

1

74

с.167 № 21.22

Решение примеров и задач (скобки, порядок действий).

1

75

169 № 35, 37(3)

Контрольная работа за четверть по теме «Числа, полученные при измерении»

1

76

Контрольная работа за четверть (№ 4)

не задано

IV

Все действия в пределах 100

20

Решение примеров и задач (проверка –перестановка слагаемых)

1

77

с.172№3,4

Решение примеров и задач (увеличение, уменьшение на…)

1

78

с.172№10,11

Решение примеров и задач (рациональный способ решения). Задачи на внимание.

1

79

с.173№20,21

Решение примеров и задач (увеличение, уменьшение чисел в несколько раз)

1

80

с.176 № 44,45

Решение примеров и задач (составление  по условию)

1

81

с.176 № 49,50

Деление с остатком. Решение примеров и задач (деление с остатком)

1

82

с.178 № 4, 12

Решение примеров и задач (проверка произведения делением)

1

83

с.180№31,32

Треугольники: основание боковые стороны треугольника

1

84

с.182№ 9, 12

Определение времени по часам

1

85

с.185 № 6,7

Решение примеров и задач (порядок действий)

1

86

с.187 №23 (1), 29

Четырёхугольники. Основание, боковые стороны прямоугольника

1

87

с.189 № 35, 40

Определение времени по часам. Практические задания

1

88

с.190 № 6,7

Решение примеров и задач (сравнение, обратные действия).

1

89

с.192 № 18,19

Решение примеров и задач (все случаи умножения-деления на 0,10, деление без остатка).

1

90

с.194 № 39,40

Геометрический материал. Построение 4-угольников

1

91

с.197 № 51,52

Геометрический материал. Отрезок.

1

92

с.198 № 5,6

Решение примеров и задач (нахождение суммы/разности).

1

93

с.203 № 44, 45

Решение примеров и задач (приоритетные действия).

1

94

с.205 № 63(3), 66

Решение примеров с неполным условием.

1

95

с.208 № 90,91

Геометрический материал. Практические задания

1

96

с.211 № 13,14

V

Повторение пройденного за год

6

Решение примеров и задач (все действия в пределах 100).

1

97

Повторение

с.213№ 5, 12

Решение примеров (уменьшение, увеличение чисел, выполнение проверки).

1

98

Повторение

с.214№ 19,28

Решение примеров (замена действий).

1

99

Повторение

с.216 № 33,39

Решение примеров (вставить пропущенные числа и выполнить действия).

1

100

Повторение

с.217 № 46,54

Решение примеров и задач (сравнение величин, порядок действий).

1

101

Повторение

с.219 № 66,75

 Контрольная работа за год. Итоги учебного года. 

1

102

Контрольная работа за год. (№ 5)

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Письмо и развитие речи КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому....

Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс для детей с умственной отсталостью

Рабочая прграмма по математике 3 (3ч в неделю)  по учебнику В.В.Эк содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по математике для 2 класса для детей с умственной отсталостью (вариант 1).

Рабочая программа по учебному предмету  составлена на основании нормативно – правовых документов:Федерального государственного образовательного стандарта, примерной Адаптированной основной ...

Рабочая программа по курсу математика 2 класс (для детей с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями) обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования

На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год.Используемый УМК:Учебник: Т.В. Алышева. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные осн...

Рабочая программа по курсу Математика 5 класс (для детей с умственной отсталостью, интеллектульными нарушениями, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования)

Общая характеристика учебного предмета «Математика»Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы и вместе с ней состав...