Математика КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью) (на дому)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для учащегося 4 класса (у/о) на дому
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_plan4.docx | 37.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2013/2014 учебный год по предмету: Математика. 4 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание | Домашнее задание | ||
I | Нумерация. Повторение | 16 | |||||||
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд (повторение) | 1 | 1 | повторение | с.5№11(в), 13 (а) | |||||
Таблица разрядов. Решение примеров и задач по теме. | 1 | 2 | = = = | с.7№19,21(б) | |||||
Меры стоимости: рубль, копейка. Решение примеров и задач по теме. | 1 | 3 | = = = | с.12 № 51, 56 | |||||
Меры длины: метр, дециметр, сантиметр (повторение). Метр – мера длины. | 1 | 4 | = = = | с.14 №10 | |||||
Сантиметр, дециметр – мера длины. | 1 | 5 | = = = | с.15№19, 24 | |||||
Меры длины. Соотношение между единицами длины. | 1 | 6 | = = = | с.17№27,33 | |||||
Миллиметр. Единица длины: миллиметр. Обозначение: мм. | 1 | 7 | с.20 № 11,17,пр | ||||||
Примеры зависимости между величинами. | 1 | 8 | с.21№ 23, | ||||||
Углы | 1 | 9 | с.22№ 27,34 | ||||||
Проверка пройденного. | 1 | 10 | Контрольный срез №1 | не задано | |||||
Умножение и деление (повторение). Названия компонентов умножения и деления в речи. | 1 | 11 | повторение | с.29 № 30(б),32 | |||||
Меры массы: килограмм, центнер | 1 | 12 | с.31№12,17 правило | ||||||
Меры массы. Соотношение между единицами массы. Примеры зависимости между величинами. | 1 | 13 | с.33№ 32,33 | ||||||
Составные текстовые арифметические задачи, требующие выполнения 2-3 арифметических действий | 1 | 14 | с.35№ 41,42 | ||||||
Четырёхугольники (повторение) | 1 | 15 | повторение | с36№ 48,52 | |||||
Составление и решение примеров, исходя из текстового задания. | 1 | 16 | с.40 № 73,77 | ||||||
II | Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд | 8 | |||||||
Сложение с переходом через разряд. | 1 | 17 | с.45 № 6, 9 | ||||||
Присчитывание и отсчитывание по 6. | 1 | 18 | с.47 № 19, 22 | ||||||
Письменное сложение. Сложение с переходом ч/з разряд, решение примеров | 1 | 19 | с.49 № 35,38 | ||||||
Вычитание с переходом через разряд. Решение примеров и задач | 1 | 20 | с.51 № 5,10 | ||||||
Письменное вычитание. Порядок действий. | 1 | 21 | с.53 № 21, 26 | ||||||
Решение примеров в 2 действия. Решение составных задач в 2 действия | 1 | 22 | с.56 № 43, 45(3) | ||||||
Построение прямоугольников с заданными длинами сторон с помощью чертёжного треугольника (с помощью) | 1 | 23 | с.58 № 51,54 | ||||||
Контрольная работа за четверть по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд» | 1 | 24 | Контрольная работа за четверть (№ 2) | не задано | |||||
III | Умножение и деление | 52 | |||||||
Умножение и деление числа 2. | 1 | 25 | с.62 № 9,10 таблица | ||||||
Умножение числа 3. . Название компонентов умножения. Переместительное свойство умножения. | 1 | 26 | с.64 № 10, 18 | ||||||
Деление на 3 равные части. Решение задач по теме «Деление на 3 равные части» | 1 | 27 | с.71 № 25,28 | ||||||
Составление и решение примеров и задач по теме «Деление на 3 равные части» | 1 | 28 | с.72 № 31,33 | ||||||
Деление на 3 равные части | 1 | 29 | с.72 № 30,33 | ||||||
Умножение числа 4. Решение примеров и задач. | 1 | 30 | с.75 № 17,20 | ||||||
Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. Ломаные линии. | 1 | 31 | с.80 № 7,10 | ||||||
Деление на 4 равные части | 1 | 32 | с.82 № 14,17 | ||||||
Название компонентов умножения и деления. Проверка результата деления умножением. | 1 | 33 | с.83 № 18,24 | ||||||
Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга. | 1 | 34 | с.85 № 40,42 | ||||||
Умножение числа 5. | 1 | 35 | с.89 № 18,23 | ||||||
Решение составных примеров и задач по теме. | 1 | 36 | с.90 № 29,31 | ||||||
Деление на 5 равных частей | 1 | 37 | с.92 № 19,20 | ||||||
Увеличение(уменьшение) числа в несколько раз | 1 | 38 | с.94 № 28,31 | ||||||
Замкнутые и незамкнутые ломаные линии | 1 | 39 | с.96 № 5,8 | ||||||
Умножение числа 6 | 1 | 40 | с.99 № 10,11 таблица | ||||||
Решение примеров и задач по теме. | 1 | 41 | с.100 № 20,23 | ||||||
Деление на 6 равных частей | 1 | 42 | с.102 № 9,11т. | ||||||
Длина ломаной линии | 1 | 43 | с.107 № 5,6 | ||||||
Зависимость между ценой, количеством, стоимостью | 1 | 44 | с.108 № 6,7 | ||||||
Умножение числа 7. Присчитывание и отсчитывание по 7 | 1 | 45 | с.110 № 10,14 | ||||||
Решение примеров и задач по теме. | 1 | 46 | с.111 № 22,23 | ||||||
Деление на 7 равных частей | 1 | 47 | с.114 № 6,7 | ||||||
Контрольная работа за четверть по теме «Умножение и деление» | 1 | 48 | Контрольная работа за четверть (№ 3) | не задано | |||||
Прямая линия. Отрезок. | 1 | 49 | с.119 № 1,2 | ||||||
Умножение числа 8. Присчитывание и отсчитывание по 8 | 1 | 50 | с.121 № 6, 10(3) | ||||||
Деление на 8 равных частей | 1 | 51 | с.125 № 9,14 | ||||||
Умножение числа 9. Присчитывание и отсчитывание по 9 | 1 | 52 | с.129 № 7,10 | ||||||
Решение примеров и задач по теме. | 1 | 53 | с.129 № 16,20 | ||||||
Деление на 9 равных частей | 1 | 54 | с.131 № 5,7 | ||||||
Взаимное положение прямых, отрезков | 1 | 55 | с.134 № 6,7 | ||||||
Умножение единицы и на единицу. | 1 | 56 | с136№5(3,4),6 | ||||||
Деление на единицу. | 1 | 57 | 136№7,10 (3,4) | ||||||
Взаимное положение окружности, прямой, отрезка | 1 | 58 | с.137№7,8 | ||||||
Умножение нуля и на нуль | 1 | 59 | с.139 № 5,6 | ||||||
Деление нуля | 1 | 60 | с.140 № 13,14 | ||||||
Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка | 1 | 61 | с.144 № 6(у),8 | ||||||
Умножение числа 10 и на 10 | 1 | 62 | с.146 № 6,8 правило | ||||||
Деление чисел на 10 | 1 | 63 | с.147 № 13,14 | ||||||
Меры времени. Определение времени по часам с точностью до 1 мин. Двойное обозначение времени | 1 | 64 | с.149 № 8,11 | ||||||
Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени. | 1 | 65 | с.151 № 5,7 правило | ||||||
Решение примеров и задач по теме: «Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени». | 1 | 66 | с.154 № 24, 25правило | ||||||
Действия с именованными числами, замена мелких мер более крупными | 1 | 67 | с.155 № 29,31 | ||||||
Секунда – мера времени. Соотношение: 1 мин=60с. Секундная стрелка. Секундомер. | 1 | 68 | с.158 № 53, 57 | ||||||
Взаимное положение геометрических фигур. | 1 | 69 | с.160 № 5,9 | ||||||
Простые текстовые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 70 | 162 № 13(б), 16 | ||||||
Составление и решение задач по действию | 1 | 71 | с.162 № 19,20 | ||||||
Составление и решение задач по краткой записи | 1 | 72 | с.164 № 35,39 | ||||||
Решение примеров и задач (> на,< на, поровну). | 1 | 73 | с.166 № 9,10 | ||||||
Решение примеров и задач (именованные числа, сравнение величин). | 1 | 74 | с.167 № 21.22 | ||||||
Решение примеров и задач (скобки, порядок действий). | 1 | 75 | 169 № 35, 37(3) | ||||||
Контрольная работа за четверть по теме «Числа, полученные при измерении» | 1 | 76 | Контрольная работа за четверть (№ 4) | не задано | |||||
IV | Все действия в пределах 100 | 20 | |||||||
Решение примеров и задач (проверка –перестановка слагаемых) | 1 | 77 | с.172№3,4 | ||||||
Решение примеров и задач (увеличение, уменьшение на…) | 1 | 78 | с.172№10,11 | ||||||
Решение примеров и задач (рациональный способ решения). Задачи на внимание. | 1 | 79 | с.173№20,21 | ||||||
Решение примеров и задач (увеличение, уменьшение чисел в несколько раз) | 1 | 80 | с.176 № 44,45 | ||||||
Решение примеров и задач (составление по условию) | 1 | 81 | с.176 № 49,50 | ||||||
Деление с остатком. Решение примеров и задач (деление с остатком) | 1 | 82 | с.178 № 4, 12 | ||||||
Решение примеров и задач (проверка произведения делением) | 1 | 83 | с.180№31,32 | ||||||
Треугольники: основание боковые стороны треугольника | 1 | 84 | с.182№ 9, 12 | ||||||
Определение времени по часам | 1 | 85 | с.185 № 6,7 | ||||||
Решение примеров и задач (порядок действий) | 1 | 86 | с.187 №23 (1), 29 | ||||||
Четырёхугольники. Основание, боковые стороны прямоугольника | 1 | 87 | с.189 № 35, 40 | ||||||
Определение времени по часам. Практические задания | 1 | 88 | с.190 № 6,7 | ||||||
Решение примеров и задач (сравнение, обратные действия). | 1 | 89 | с.192 № 18,19 | ||||||
Решение примеров и задач (все случаи умножения-деления на 0,10, деление без остатка). | 1 | 90 | с.194 № 39,40 | ||||||
Геометрический материал. Построение 4-угольников | 1 | 91 | с.197 № 51,52 | ||||||
Геометрический материал. Отрезок. | 1 | 92 | с.198 № 5,6 | ||||||
Решение примеров и задач (нахождение суммы/разности). | 1 | 93 | с.203 № 44, 45 | ||||||
Решение примеров и задач (приоритетные действия). | 1 | 94 | с.205 № 63(3), 66 | ||||||
Решение примеров с неполным условием. | 1 | 95 | с.208 № 90,91 | ||||||
Геометрический материал. Практические задания | 1 | 96 | с.211 № 13,14 | ||||||
V | Повторение пройденного за год | 6 | |||||||
Решение примеров и задач (все действия в пределах 100). | 1 | 97 | Повторение | с.213№ 5, 12 | |||||
Решение примеров (уменьшение, увеличение чисел, выполнение проверки). | 1 | 98 | Повторение | с.214№ 19,28 | |||||
Решение примеров (замена действий). | 1 | 99 | Повторение | с.216 № 33,39 | |||||
Решение примеров (вставить пропущенные числа и выполнить действия). | 1 | 100 | Повторение | с.217 № 46,54 | |||||
Решение примеров и задач (сравнение величин, порядок действий). | 1 | 101 | Повторение | с.219 № 66,75 | |||||
Контрольная работа за год. Итоги учебного года. | 1 | 102 | Контрольная работа за год. (№ 5) | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации урока физической культуры в начальных классах у детей с умственной отсталостью
Киреева Галина Михайловна...
Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Письмо и развитие речи КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому....
Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс для детей с умственной отсталостью
Рабочая прграмма по математике 3 (3ч в неделю) по учебнику В.В.Эк содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по математике для 2 класса для детей с умственной отсталостью (вариант 1).
Рабочая программа по учебному предмету составлена на основании нормативно – правовых документов:Федерального государственного образовательного стандарта, примерной Адаптированной основной ...
Рабочая программа по курсу математика 2 класс (для детей с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями) обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год.Используемый УМК:Учебник: Т.В. Алышева. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные осн...
Рабочая программа по курсу Математика 5 класс (для детей с умственной отсталостью, интеллектульными нарушениями, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования)
Общая характеристика учебного предмета «Математика»Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы и вместе с ней состав...