Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс
материал по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучению грамоте) для 1 класса на 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_1_klass_muratova.docx | 40.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)
для 1 «А» класса на 2017-2018 учебный год
Учитель Муратова Ольга Витальевна
Программа «Русский язык» Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной
Учебно-методический комплект для обучающихся:
- Рисуй, думай, рассказывай» 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. / Л.Ф. Климанова, А.В. Абрамов, Л.Н. Борейко: Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012
- Мой алфавит. Прописи. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ Л.Ф. Климанова, А.В. Абрамов, Н.А. Пудикова: Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012
- Русский язык. 1 класс.
Русский язык – 4-4,5 ч в неделю (1ч-37 ч; 2ч-31 ч; 3ч-38 ч; 4 ч-31 ч) – 137 часов в год
Учебные предметы | Количество часов в неделю по четвертям | Количество часов в год по четвертям (недели) | Всего | Праздничные дни | По учебному плану | ||||
I | II | III-IV | I | II | III-IV | 23.02; 08.03; 30.04; 01.05; 02.05; 09.05 | 144 ч | ||
Русский язык | 4 | 4,5 | 4,5 | 37 (9) | 31 (7) | 69 (38 (9)+31 (8)) | 137 ч |
Содержание обучения грамоте представлено соответственно как в курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения.
Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях.
Наряду с формированием основ элементарного графического навыка и навыка чтения расширяется кругозор детей, развиваются речевые умения, обогащается и активизируется словарь, совершенствуется фонематический слух, осуществляется грамматико-орфографическая пропедевтика.
После курса «Обучение грамоте» начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.
Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Начальным этапом изучения русского языка в первом классе является курс «Обучение грамоте». Его продолжительность (приблизительно 23 учебные недели) определяется темпом обучаемости учеников, их индивидуальными особенностями и спецификой используемых учебных средств.
На обучение грамоте выделяется 106 ч из часов учебного плана по русскому языку
Обучение грамоте | Письмо | Русский язык | Итого: |
Подготовительный этап Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» | 21 | ||
Букварный (основной этап) Прописи «Мой Алфавит», рабочая тетрадь «Пиши красиво» | 73 | ||
Про всё на свете (послебукварный период) | 12 | ||
Итого: | 106 ч | 31 ч | 137 ч |
урока | Дата урока | Тема урока (тип урока) | Пункт или страницы учебника | Формы организации неаудиторных занятий | Формы контроля | |
план | факт | |||||
I четверть – 9 недель, 37 ч | ||||||
Добукварный период – 21 ч Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» | ||||||
1 | 01.09 | Твои новые друзья. Экскурсия «Дорога в школу». ОНЗ | С. 3-4 | Экскурсия | Текущий Фронтальный | |
2 | 04.09 | Первое задание. На уроке. Что в центре круга. ОНЗ | С. 5-7 | Текущий Фронтальный | ||
3 | 05.09 | Большие и маленькие. Сравни. ОНЗ | С. 8-10 | Текущий Фронтальный | ||
4 | 06.09 | Каких цветов больше? Направление. Найди короткий путь. ОНЗ | С. 11-13 | Урок - исследование | Текущий Фронтальный | |
5 | 08.09 | Чем похожи? Где чей домик? ОНЗ | С. 14-15 | Урок - игра | Текущий Фронтальный | |
6 | 11.09 | Лото. Найди пару. ОНЗ | С.16-17 | Текущий Фронтальный | ||
7 | 12.09 | У речки. Сколько? Столько. ОНЗ | С. 18-19 | Урок - путешествие | Текущий Фронтальный | |
8 | 13.09 | Целое и часть. На компьютере. ОНЗ | С. 20-21 | Текущий Фронтальный | ||
9 | 15.09 | Часть и целое. Целое из частей. ОНЗ | С.22-23 | Текущий Фронтальный | ||
10 | 18.09 | Головоломка. Овал. Элементы печатных букв А, Б. ОНЗ | С. 24-25 | Проект | Текущий Фронтальный | |
11 | 19.09 | В квартире. Веселые превращения. Элементы печатных букв В, Г. ОНЗ | с. 26-27 | Проект | Текущий Фронтальный | |
12 | 20.09 | Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв Д, Е. ОНЗ | С.28-29, | Текущий Фронтальный | ||
13 | 22.09 | В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв Ж, З. ОНЗ | С. 30-31 | Текущий Фронтальный | ||
14 | 25.09 | На коньках. Контуры и силуэты. На волнах. Морское путешествие. Элементы печатных букв И, К, Л, М. ОНЗ | С. 32-35 | Урок - конкурс | Текущий Фронтальный | |
15 | 26.09 | На лугу. Мы рисуем. Под грибом. Сравни и подумай. Элементы печатных букв Н, О, П, Р. ОНЗ | С. 36-39 | Текущий Фронтальный | ||
16 | 27.09 | Мы спортсмены. Выбирай. Кто построил домики? Элементы печатных букв С, Т, У. ОНЗ | С. 40-41, 42 | Урок-игра | Текущий Фронтальный | |
17 | 29.09 | Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке. Сравни и подумай. Элементы печатных букв Х, Ц, Ф. ОНЗ | С.44-45, 43 | Урок - путешествие | Текущий Фронтальный | |
18 | 02.10 | Распиши посуду. Наличники. Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. Элементы печатных букв Ч, Ш, Щ, Ь, Ы, Ъ. ОНЗ | С. 46-49 | Текущий Фронтальный | ||
19 | 03.10 | Прогулка в парк. Знаки в городе. Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных букв Э, Ю, Я. ОНЗ | С. 50-53 | Урок - путешествие | Текущий Фронтальный | |
20 | 04.10 | Подумай и сравни. В спортивном зале. Догадайся. Элементы письменных букв. Р | С. 54-57 | Урок - викторина | Текущий Фронтальный | |
21 | 06.10 | На велосипедах. Собери машину. Проверь себя. Подумай и сравни. Элементы письменных букв. Р | С. 58-63 | Урок - конкурс | Текущий Фронтальный / Индивидуальный | |
Букварный (основной)этап «Страна АБВГДейка» Прописи «Мой Алфавит» (1 часть) - 73 ч Цель этапа: продолжить развитие фонематического слуха детей, формировать действие звукового анализа слов, умение обозначать звуки буквами. Школьники обучаются первоначальному чтению и письму, закрепляют знания о слове и предложении, их структуре. | ||||||
22 | 09.10 | Знакомство с алфавитом. ОНЗ | С. 3-5 | Урок - путешествие | Текущий Фронтальный | |
23 | 10.10 | Буквы А, а. | С. 6-7 | Текущий Фронтальный | ||
24 | 11.10 | Буквы О, о. ОНЗ | С. 8-9 | Текущий Фронтальный | ||
25 | 13.10 | Буквы У, у. ОНЗ | С. 10-11 | Текущий Фронтальный | ||
26 | 16.10 | Буквы И, и. ОНЗ | С. 12-13 | Текущий Фронтальный | ||
27 | 17.10 | Буква ы. ОНЗ | С. 14 | Текущий Фронтальный | ||
28 | 18.10 | Буквы Э, э. ОНЗ | С. 15-16 | Текущий Фронтальный | ||
29 | 20.10 | Закрепление изученных букв. Р | С. 17 | Текущий Индивид. | ||
30 | 23.10 | Буквенная мозаика. Р | С. 18 | Текущий Индивид. | ||
31 | 24.10 | Пиши, да не спеши. Р | С. 19 | Урок - путешествие | Текущий Индивид. | |
32 | 25.10 | Закрепление изученного. Р | Проверочный диктант | |||
33 | 27.10 | Проверочная работа. | Проверочная работа | |||
34 | 30.10 | Буквы М, м. ОНЗ | С. 20-21 | Текущий Фронтальный | ||
35 | 31.10 | Буквы С, с. ОНЗ | С. 22-23 | Текущий Фронтальный | ||
36 | 01.11 | Буквы Н, н. ОНЗ | С. 24-25 | Текущий Фронтальный | ||
37 | 03.11 | Буквы Л, л. ОНЗ | С. 26-27 | Текущий Фронтальный | ||
II ч е т в е р т ь – 7 недель, 31 ч (4,5 ч в неделю) | ||||||
1 | 13.11 | Закрепление изученного. Р | С.28-29 | Урок - путешествие | Текущий Фронтальный | |
2 | 14.11 | Буквы Т, т. ОНЗ | С. 30-31 | Текущий Фронтальный | ||
3 | 15.11 | Буквы К, к. ОНЗ | С.34-35 | Текущий Фронтальный | ||
4 | 16.11 | Закрепление изученных букв. Загадки слов. Р | С.36-39 | Текущий Фронтальный | ||
5 | 17.11 | Закрепление изученных букв. Загадки слов. Р | С.36-39 | Текущий Фронтальный | ||
6 | 20.11 | Буквенная мозаика. Пиши, да не спеши. Р | С. 40-41 | Круглый стол | Текущий Фронтальный | |
7 | 21.11 | Буквы Р, р. ОНЗ | С. 42-43 | Текущий Фронтальный | ||
8 | 22.11 | Буквы В, в. ОНЗ | С. 44-45 | Текущий Фронтальный | ||
9 | 24.11 | Буквы П, п. ОНЗ | С. 48-49 | Текущий Фронтальный | ||
10 | 27.11 | Буквы Г, г. ОНЗ | С. 50-51 | Текущий Фронтальный | ||
11 | 28.11 | Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора-кора. ОНЗ | С. 52 | Текущий Фронтальный | ||
12 | 29.11 | Закрепление изученных букв. Р | С. 53 | Круглый стол | Текущий Взаимоконтр. | |
13 | 30.11 | Буквы Е, е. ОНЗ | С. 54-55 | Текущий Фронтальный | ||
14 | 01.12 | Буквы Е, е. ОНЗ | С. 54-55 | Текущий Фронтальный | ||
15 | 04.12 | Буквы Ё, ё. ОНЗ. | С. 56-57 | Текущий Фронтальный | ||
16 | 05.12 | Письмо слов с буквами е, ё. Р | С. 58-59 | Текущий Взаимоконтр. | ||
17 | 06.12 | Закрепление изученных букв. Р | С. 60 | Текущий Фронтальный | ||
18 | 08.12 | Закрепление изученных букв. Р | С. 61-63 | Урок-игра | Текущий Взаимоконтр. | |
Пропись «Мой алфавит» (2 часть) - 31 ч | ||||||
19 | 11.12 | Буквы Б, б. Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [б] - п], [б´] – [п´]. ОНЗ | С. 4-6 | Текущий Фронтальный | ||
20 | 12.12 | Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [б] - п], [б´] – [п´]. ОНЗ | С. 5-6 | Текущий Фронтальный | ||
21 | 13.12 | Буквы З, з. ОНЗ | С. 7-8 | Текущий Фронтальный | ||
22 | 14.12 | Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [з] - [с], [з´] – [с´]. Р | С. 9 | Текущий Фронтальный | ||
23 | 15.12 | Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [з] - [с], [з´] – [с´]. Р | С. 10-11 | Текущий Взаимоконтр. | ||
24 | 18.12 | Буквы Д, д. Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [д] - [т], [д´] – [т´]. ОНЗ | С.12-13,14 | Текущий Взаимоконтр. | ||
25 | 19.12 | Буквы Д, д. Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [д] - [т], [д´] – [т´]. ОНЗ | С.12-13,14 | Текущий Фронтальный | ||
26 | 20.12 | Буквы Ж, ж. Правописание слов с буквосочетанием жи. ОНЗ | С. 15-16 | Текущий Фронтальный | ||
27 | 22.12 | Правописание слов с буквосочетанием жи. ОНЗ | С. 17 | Текущий Фронтальный | ||
28 | 25.12 | Закрепление изученных букв. Р | С.18 | Текущий Фронтальный | ||
29 | 26.12 | Буквенная мозаика. Р | С.19 | Урок - путешествие | Текущий Индивид. | |
30 | 27.12 | Буквы Я, я. ОНЗ | С. 20-21 | Текущий Фронтальный | ||
31 | 28.12 | Закрепление изученного. Р | С.22-25 | Круглый стол | Текущий Фронтальный | |
III ч е т в е р т ь – 9 недель – 38 ч | ||||||
1 | 15.01 | Буквы Х, х. ОНЗ | С. 26-27 | Текущий Фронтальный | ||
2 | 16.01 | Буква ь. Правописание слов с мягким знаком – показателем мягкости. ОНЗ. | С.28-31 | Текущий Фронтальный | ||
3 | 17.01 | Буквы Й, й. ОНЗ | С.32-35 | Текущий Фронтальный | ||
4 | 18.01 | Буквы Ю, ю. ОНЗ | С.36-37 | Текущий Фронтальный | ||
5 | 19.01 | Обозначение мягкости согласных буквой ю. ОНЗ | С. 38 | Текущий Фронтальный | ||
6 | 22.01 | Обозначение мягкости согласных буквой ю. ОНЗ | С. 38 | Текущий Фронтальный | ||
7 | 23.01 | Буквенная мозаика. Проверка знаний. Р | С.39 | Тематический Индивид. | ||
8 | 24.01 | Буквы Ш, ш. Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши. ОНЗ | С. 40-43 | Текущий Фронтальный | ||
9 | 26.01 | Буквы Ч, ч. Правописание слов с буквосочетаниями | С.44-45 | Текущий Фронтальный | ||
10 | 29.01 | Буквы Щ, щ. Правописание слов с буквосочетаниями | С. 46-47 | Текущий Фронтальный | ||
11 | 30.01 | Упражнения в правописании буквосочетаний | С. 48 | Текущий Фронтальный | ||
12 | 31.01 | Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями | С.49 | Текущий Фронтальный | ||
13 | 01.02 | Буквы Ц, ц. ОНЗ | С. 50-51 | Текущий Фронтальный | ||
14 | 02.02 | Буквы Ф, ф. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [в]- [ф], [в´]-[ф´]. ОНЗ | С. 52-53 | Текущий Фронтальный | ||
15 | 05.02 | Буквы Ф, ф. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [в]- [ф], [в´]-[ф´]. ОНЗ | С. 52-53 | Текущий Фронтальный | ||
16 | 06.02 | Буквы ъ, ь. Правописание слов с разделительными ъ и ь . ОНЗ | С. 57-58 | Текущий Фронтальный | ||
17 | 07.02 | Буквы ъ, ь. Правописание слов с разделительными ъ и ь . ОНЗ | С. 57-58 | Текущий Фронтальный | ||
18 | 09.02 | Закрепление изученного. Р Проверочная работа по разделу «Обучение грамоте». К | С. 54-56, 59-60 | Итоговый Индивид. Проверочная работа | ||
12-16.02 | КАНИКУЛЫ | |||||
Рабочая тетрадь «Пиши красиво» - 21 ч | С. 61-63 | Круглый стол | Текущий Фронтальный | |||
19 | 19.02 | Алфавит. Отработка написания элементов букв. Р | С. 3-7 | Текущий Фронтальный | ||
20 | 20.02 | Отработка написания элементов букв – плавных линий с точкой. Р | С.8-9 | Текущий Фронтальный | ||
21 | 21.02 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с одним и двумя закруглениями и плавными линиями. Р | С. 10-15 | Текущий Фронтальный | ||
22 | 22.02 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлей внизу. Р | С. 16-17 | Текущий Фронтальный | ||
23.02 | ||||||
23 | 26.02 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлей вверху и внизу. Р | С. 18-19 | Текущий Фронтальный | ||
24 | 27.02 | Отработка написания элементов букв – овалов и полуовалов. Р | С. 20-21 | Урок - конкурс | Текущий Фронтальный | |
25 | 28.02 | Отработка написания элементов букв. Кроссворд. Р | С. 22-23 | Текущий Фронтальный | ||
26 | 02.03 | Отработка написания элементов букв. Р | С. 24-25 | Урок - путешествие | Текущий Фронтальный | |
Послебукварный период - 12 ч | ||||||
27 | 05.03 | Отработка написания элементов букв. Р | С. 26-29 | Текущий Фронтальный | ||
28 | 06.03 | Отработка написания элементов букв. Письмо слов, предложений. Р | С. 26-29 | Текущий Фронтальный | ||
29 | 07.03 | Отработка написания элементов букв. Письмо слов, предложений. Р | С. 30-33 | Урок - конкурс | Текущий Фронтальный | |
08.03 | ||||||
30 | 09.03 | Отработка написания элементов букв. Письмо слов, предложений. Р | С. 34-35 | Текущий Фронтальный | ||
31 | 12.03 | Отработка написания элементов букв. Письмо слов, предложений. Р | С. 36-39 | |||
32 | 13.03 | Закрепление изученного, письмо слов, предложений. | ||||
33 | 14.03 | Контрольная работа за 3 четверть | Итоговый | |||
34 | 16.03 | РНО. Отработка написания элементов букв. Р | С.40-41 | Текущий Фронтальный | ||
35 | 19.03 | Отработка написания элементов букв. Правописание имен собственных. Р | С. 40-43 | Текущий Фронтальный | ||
36 | 20.03 | Отработка написания элементов букв. Правописание имен собственных, слов с буквосочетанием чк. Р | С. 44-47 | Урок - викторина | Текущий Фронтальный | |
37 | 21.03 | Закрепление изученного, письмо слов, предложений. | ||||
38 | 22.03 | Закрепление изученного, письмо слов, предложений. | ||||
IV ч е т в е р т ь – 31 ч – 8 недель | ||||||
Русский язык - 31ч | ||||||
1 | 02.04 | Знакомство с учебником. В мире общения. ОНЗ | С. 3-6 | Круглый стол | Текущий Фронтальный | |
2 | 03.04 | Главное средство общения – родной язык. ОНЗ | С. 7-9 | Текущий Фронтальный | ||
3 | 04.04 | Словесное творчество. ОНЗ | С. 10-11 | Текущий Фронтальный | ||
4 | 05.04 | Роль слова в общении. ОНЗ | С. 12-14 | Текущий Фронтальный | ||
5 | 06.04 | Слово и его значение. ОНЗ | С. 15-17 | Текущий Фронтальный | ||
6 | 09.04 | Слово и его значение. Р | С. 18-20 | Текущий Фронтальный | ||
7 | 10.04 | Имя собственное. ОНЗ | С. 21- 23 | Текущий Фронтальный | ||
8 | 11.04 | Имя собственное. ОНЗ | С. 21- 23 | Текущий Фронтальный | ||
9 | 13.04 | Имя собственное. Р | С. 24-28 | Текущий | ||
10 | 16.04 | Слова с несколькими значениями. ОНЗ | С. 29-30 | Текущий Фронтальный | ||
11 | 17.04 | Слова, близкие и противоположные по значению. ОНЗ | С. 31-34 | Текущий Фронтальный | ||
12 | 18.04 | Группы слов. ОНЗ | С.35-38 | Текущий Фронтальный | ||
13 | 19.04 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Р | С. 39-41 | Текущий Фронтальный | ||
14 | 20.04 | Из старинных учебников. Р | С. 42-44 | Текущий Фронтальный | ||
15 | 23.04 | Звуки и буквы. ОНЗ | С.45-47 | Текущий Фронтальный | ||
16 | 24.04 | Звуки и буквы. ОНЗ | С. 48-49 | Экскурсия. | Текущий Фронтальный | |
17 | 25.04 | Алфавит. Р | С. 50-51 | Урок - путешествие | Текущий Фронтальный | |
18 | 27.04 | |||||
30.04; 1-2.05 | ||||||
03.05 | Гласные звуки, обозначение их буквами. Р | С. 52-55 | Текущий Индивид. | |||
19 | 04.05 | Согласные звуки, обозначение их буквами. Р | С. 56-58 | Текущий Фронтальный | ||
20 | 07.05 | Согласные звуки, обозначение их буквами. Р | С. 59-60 | Текущий Фронтальный | ||
21 | 08.05 | Слоги. ОНЗ | С. 61-63 | Текущий Фронтальный | ||
09.05 | ||||||
22 | 11.05 | Слоги. Р | С. 64-66 | Текущий Фронтальный | ||
23 | 14.05 | Перенос слов. ОНЗ | С. 67-70 | Текущий Фронтальный | ||
24 | 15.05 | Административный контрольный диктант за год | Итоговый | |||
25 | 16.05 | Ударение. ОНЗ | С. 71-74 | Текущий Фронтальный | ||
26 | 17.05 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. ОНЗ | С.77-79 | Текущий Фронтальный | ||
27 | 18.05 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. ОНЗ | С.80-82 | Текущий Фронтальный | ||
28 | 21.05 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. ОНЗ | С. 83-87 | Текущий Фронтальный | ||
29 | 22.05 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний | С. 91-93 | Текущий Фронтальный | ||
30 | 23.05 | Разделительный мягкий знак. Разделительный твердый знак. ОНЗ | С. 99-105 | Текущий Фронтальный | ||
31 | 25.05 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. Правописание парных звонких и глухих согласных. ОНЗ | С.106-111 | Текущий Фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка (обучение грамоте) 1 класс. По новым стандартам.
Тематическое планирование уроков обучения грамоте и русского языка. 1 класс....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе (надомное обучение) по программе "Школа России"
Календарно - тематическое планирование для надомников 1 класс "Школа России"...
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Письмо. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Письмо. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» (5 ч. в неделю, 120 ч. в год) (авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков)...
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Чтение. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Чтение. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» (4 ч. в неделю, 85 ч. в год) (авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение письму) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование раздел "Обучение письму" с описанием предметных, метапредметных, личностных УУД...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по учебнику Г.М. Селиверстовой, Ф.Т. Манзановой ( для общеобразовательных учреждений с родным (тувинским) языком обучения
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса для общеобразовательных школ с родным (тувинским) языком обучения...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка (обучения письму)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка (обучения письму)Васильевой В.И. на 2019 – 2020 учебный год...