Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Письмо. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Письмо. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» (5 ч. в неделю, 120 ч. в год) (авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyk1.docx | 43.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку.
Обучение грамоте. Письмо. 1 класс.
УМК «Перспективная начальная школа»
(5 ч. в неделю, 120 ч. в год)
(авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков)
№ п/п | Тема урока, тип | Содержание и приемы | Универсальные учебные действия | Предметные результаты | Вид контроля |
Подготовительный период (10 часов) | |||||
1. | Знакомство Введение новых знаний. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Знакомство с правилами поведения в школе. Формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом, эталоном. Принимать и сохранять учебную ситуацию. Оценивать правильность выполнения действия. Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Строить речевое высказывание в устной форме. Познавательные УУД: Анализировать и оценивать содержание разворота учебника, Прописей. Искать нужную информацию через рассматривание. Ориентироваться в рамках всего учебника и по страницам. Понимать и распознавать условные обозначения. Осознанно перечислять обязанности школьника. Устанавливать аналогии. Обобщать, выделять существенные признаки. Выделять общий признак группы предметов. Передавать и отображать информацию. Различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД: Познакомиться с учителем и одноклассниками. Понимать возможность различных позиций и точек зрения на какой - либо предмет и вопрос. Уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Уметь слушать и вступать в диалог. | Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями. Уметь ориентироваться в тетради. | Текущий. Проверка по образцу. |
2. | Письмо короткой и длинной прямых линий. Рабочая строка. Точка начала письма. Пространственная ориентация. Гигиенические правила письма. Введение новых знаний. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц и свободы движения руки. | Уметь ориентироваться в тетради. Знать границы рабочей строки. Уметь писать короткую и длинную прямые линии. | Текущий. Самопроверка. | |
3. | Прямая линия с закруглением с одной стороны: вправо и влево. Гигиенические правила письма. Введение новых знаний. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц и свободы движения руки. | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны влево и вправо. | Текущий. Проверка по образцу. | |
4. | Наклонная линия с закруглением с двух сторон. Введение новых знаний. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц и свободы движения руки. | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон. | Текущий. Проверка по образцу. | |
5. | Наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила письма. Введение новых знаний. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц и свободы движения руки. | Уметь писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Уметь правильно сидеть за партой. | Текущий. Проверка по образцу. | |
6. | Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е). Гигиенические правила письма. Введение новых знаний. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц и свободы движения руки. | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями. Уметь писать полуовал в рабочей строке. | Текущий. Проверка по образцу. | |
7. | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Гигиенические правила письма. Введение новых знаний. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц и свободы движения руки. | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями. Уметь писать плавную наклонную линию с закруглением слева снизу и справа сверху. | Текущий. Проверка по образцу. | |
8. | Письмо овалов. Введение новых знаний. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц и свободы движения руки. | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями. Уметь писать овалы. | Текущий. Проверка по образцу. | |
9. | Письмо полуовала с петлей в рабочей строке. Введение новых знаний. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц и свободы движения руки. | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями. Уметь писать полуовалы с петлей в рабочей строке. | Текущий. Проверка по образцу. | |
10. | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом. Введение новых знаний. | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Развитие мелких мышц и свободы движения руки. | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями. Уметь писать короткую прямую линию с половинным овалом. | Тематический. Письмо под диктовку. | |
Основной (звукобуквенный период) (86 ч.) Часть 1. | |||||
11-12. | Письмо строчной и заглавной букв А, А.введение работы со звукобуквенной схемой. Введение новых знаний. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Звуки и буквы: гласные. | Личностные УУД: Уметь выбрать оптимальные формы сотрудничества с одноклассниками. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям. Готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно Планирование в определении последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление последовательности действий. Познавательные УУД: Уметь работать с разным видом информации (схемы, модели слов). Уметь осознанно и произвольно построить речевое высказывание. Осознанно, плавно читать слоги и слова, составлять слова из букв и слогов. Сравнивать, анализировать и оценивать написания письменных букв. Коммуникативные УУД: Уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию. Договариваться, принимать позицию партнера, строить понятные для партнера высказывания. | Знать гласные буквы русского языка – ртораскрыватели. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. | Текущий. Самопроверка. |
13-14. | Письмо строчной и заглавной букв О, о. Введение новых знаний. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Звуки и буквы: гласные. | Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определенном пространственно-количественном соотношении. Уметь выполнять узоры – бордюры и росчерки. | ||
15-16. | Письмо строчной и заглавной букв У, у. Введение новых знаний. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Звуки и буквы: гласные. | Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы. | Текущий. Самопроверка. | |
17-18. | Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение новых знаний. | Письмо букв, буквосочетаний. Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное. | Уметь писать строчную и заглавную буквы Э, э. | Текущий. Письмо под диктовку. | |
19. | Письмо строчной буквы ы. Введение новых знаний. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Звуки и буквы: гласные. | Уметь писать букву ы. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. Самопроверка. | |
20-21. | Письмо строчной и заглавной букв И, и. Введение новых знаний. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Звуки и буквы: гласные. | Знать, что элементы – линии и элементы – шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Уметь писать буквы И, и. | Текущий. Самопроверка. | |
22. | Закрепление письма гласных букв в сочетаниях. Комбинированный. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Звуки и буквы: гласные. | Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. | Текущий. Письмо с взаимопроверкой. | |
23. | Знакомство с тетрадью. Работа над алгоритмом письма под диктовку. Комбинированный. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Звуки и буквы: гласные. | Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. Уметь писать под диктовку изученные буквы. | Текущий. Письмо под диктовку. | |
Часть 2. | |||||
24-25. | Письмо строчной и заглавной букв М, м. Введение новых знаний. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Письмо букв, буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. Звуки и буквы: гласные и согласные. Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | Личностные УУД: Готовность к сотрудничеству. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование мотивов достижения и социального признания. Регулятивные УУД: Планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять последовательность действий. Уметь оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Формирование произвольной и осознанной речи, отраженной в подборе речевых средств и корректном оформлении речевого высказывания. Проверять себя (с помощью учителя). Контролировать себя в процессе. Познавательные УУД: Уметь понимать текст через постановку вопросов и выделения смысловых опорных пунктов текста. Сравнивать, анализировать и оценивать написания письменных букв. Осознанно, плавно читать слоги, слова и предложения. Знать построение модели слова, состоящей из гласных и согласных звуков, делить слова на слоги, ставить ударения. Уметь составлять звукобуквенную модель слова. Коммуникативные УУД: Уметь слушать и вступать в диалог. Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. Уметь сотрудничать и взаимодействовать друг с другом в группе. Договариваться, принимать позицию партнера, строить понятные для партнера высказывания. Планировать сотрудничество со сверстниками: уметь определять цели, распределять роли и функции участников, способы взаимодействия. | Знать, что звуки делятся на гласные и согласные, уметь писать буквы М, м. | Текущий. Письмо под диктовку, самопроверка. |
26. | Закрепление письма соединений букв. Комбинированный. | Знать приём верхнего и нижнего соединения букв. Уметь писать под диктовку. | Тематический. Письмо под диктовку. | ||
27-28. | Письмо строчной и заглавной букв Н, н. Введение новых знаний. | Знать, что в начале предложения в именах собственных пишется заглавная буква. Уметь писать буквы Н, н. | Текущий. Письмо с взаимопроверкой. | ||
29-30. | Письмо строчной и заглавной букв Л, л. Введение новых знаний. | Уметь писать буквы Л, л. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. Самопроверка. | ||
31. | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Комбинированный. | Знать формы изученных письменных букв. Уметь списывать слова и предложения. | Тематический. Списывание с печатного текста, самопроверка. | ||
32-33. | Письмо строчной и заглавной букв Р, р. Введение новых знаний. | Уметь писать буквы Р, р. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
34-35. | Письмо строчной и заглавной букв Й, й. Введение новых знаний. | Уметь писать буквы Й, й. Уметь соотносить печатную и письменную буквы. | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
36. | Работа над алгоритмом письма слов под диктовку. Комбинированный. | Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги. | Тематический. Письмо под диктовку, самопроверка. | ||
37-38. | Письмо строчной и заглавной букв Я, я. Введение новых знаний. | См. уроки 24-36. | Уметь писать буквы Я, я. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. С/р с проверкой по образцу. | |
39-40. | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё. Введение новых знаний. | Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы Ё, ё. | Текущий. С/р с проверкой по образцу. | ||
41. | Письмо под диктовку. Темп, орфографическое чтение. Комбинированный. | Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительный мягкий знак. Небуквенные графические средства: пробел, чёрточка. | Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги. | Текущий. Письмо под диктовку. | |
42-43. | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю. Введение новых знаний. | См. уроки 24-36. | Уметь писать буквы Ю, ю. Уметь списывать предложения. | Текущий. Самопроверка. | |
44-45. | Письмо строчной и заглавной букв Е, е. Введение новых знаний. | Уметь писать буквы Е, е. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. Взаимопроверка. | ||
46. | Чтение и записывание с доски предложений с именами собственными. Комбинированный. | Уметь читать и писать предложения с именами собственными. | Тематический. Списывание с печатного текста. | ||
47. | Письмо буквы Ь. Комбинированный. | Уметь писать слова и предложения с изученными буквами под диктовку, ставить ударение, делить слова на слоги. | Текущий. Письмо под диктовку. | ||
48. | Письмо строчной буквы д. Введение новых знаний. | См. уроки 24-36. Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые. | Знать написание изученных букв. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. | Текущий. Самопроверка. | |
49. | Письмо заглавной буквы Д. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. | Текущий. Самопроверка. | ||
50. | Письмо строчной буквы т. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. Самопроверка. | ||
51. | Составление и списывание предложений. Комбинированный. | Уметь составлять и списывать предложения. Уметь проверять результаты своего труда. | Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопроверкой. | ||
52. | Письмо заглавной буквы Т. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
53. | Предложение и текст. Комбинированный. | Уметь составлять и списывать предложения. Уметь проверять результаты своего труда. | Текущий. Письмо под диктовку. | ||
54-55. | Письмо строчной и заглавной букв З, з. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь определять твёрдость и мягкость согласных звуков. | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
56. | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. Комбинированный. | Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку. | Текущий. Письмо под диктовку. | ||
57-58. | Письмо строчной и заглавной букв С, с. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. С/р с проверкой по образцу. | ||
Часть 3. | |||||
59-60. | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. Введение новых знаний. | См. уроки 24-36. | Личностные УУД: Становление рефлективности, которая проявляется в умении анализировать собственные действия, видеть себя со стороны и допускать существование других точек зрения. Формирование рефлексивной самооценки. Способы определения границы своего знания и незнания, умения и неумения, как способ становления самооценки. Формирование чувства бережного отношения природе. Регулятивные УУД: Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Планировать последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять последовательность действий. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные УУД: Уметь выполнять звукобуквенный анализ слова с парными согласными. Уметь понять текст через постановку вопросов. Оценивать способы действия, контролировать и оценивать процесс и результат действия.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Понимать текст через постановку вопросов и установление причинно-следственных связей в тексте. Владеть знаниями о гласных и согласных звуках и буквах. Самостоятельно формулировать проблему написания сочетаний жи – ши. Коммуникативные УУД: Ориентироваться на позицию других людей, отличную от собственной, уважать другую точку зрения. Осуществлять взаимопомощь по ходу выполнения задания. Уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. | Знать написание изученных букв. Уметь различать согласные звуки по твёрдости и мягкости. | Текущий. С/р с проверкой по образцу. |
61. | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку. Комбинированный. | Уметь записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку. | Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой. | ||
62-63. | Письмо строчной и заглавной букв К, к. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. Взаимопроверка. | ||
64-65. | Письмо строчной и заглавной букв В, в. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. | Текущий. С/р с проверкой по образцу. | ||
66. | Письмо под диктовку. Комбинированный. | Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку. | Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой. | ||
67-68. | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. | Текущий. Списывание с печатного текста с самопроверкой. | ||
69-70. | Письмо строчной и заглавной букв Б, б. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. | Текущий. С/р с проверкой по образцу. | ||
71. | Письмо под диктовку. Комбинированный. | Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку. | Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой. | ||
72-73. | Письмо строчной и заглавной букв П, п. Введение новых знаний. | Знать написание изученных букв. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. С/р с проверкой по образцу. | ||
74-75. | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Введение новых знаний. | См. уроки 24-36. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши. | Знать написание жи с и. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. С/р с самопроверкой. | |
76-77. | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. Введение новых знаний. | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши. | Знать написание ши с и. Уметь производить звукобуквенный разбор слов. | Текущий. С/р с взаимопроверкой. | |
78. | Слова с сочетаниями жи-ши. Комбинированный. | Уметь писать под диктовку слова с сочетаниями жи-ши. | Тематический. Письмо под диктовку. | ||
79-80. | Разделительный мягкий знак. Введение новых знаний. | См. уроки 24-36. | Уметь писать слова с разделительным мягким знаком. | Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопроверкой. | |
81. | Списывание с печатного текста. Комбинированный. | Уметь составлять и списывать предложения. Уметь проверять результаты своего труда. | Текущий. Списывание с печатного текста. | ||
82-83. | Разделительный твёрдый знак. Введение новых знаний. | Уметь писать слова с разделительным твёрдым знаком. | Текущий. Самопроверка. | ||
84. | Мягкий и твёрдый разделительный знаки. Введение новых знаний. | Уметь писать слова с разделительным ъ и ь знаками. | Текущий. Самопроверка. | ||
85-86. | Письмо строчной и заглавной букв Х, х. Введение новых знаний. | Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных. | Текущий. Самопроверка. | ||
87-88. | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Введение новых знаний. | См. уроки 24-36. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу. | Знать правописание ча, чу. Уметь писать изученные буквы. | Текущий. С/р с проверкой по образцу. | |
89. | Письмо под диктовку. Комбинированный. | Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку. | Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой. | ||
90-91. | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Введение новых знаний. | См. уроки 24-36. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу. | Знать правописание ща, щу. Уметь писать изученные буквы. | Текущий. С/р с проверкой по образцу. | |
92-93. | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц. Введение новых знаний. | См. уроки 24-36. | Знать изученные буквы, уметь списывать предложения. | Текущий. Взаимопроверка. | |
94. | Закрепление технологии написания письменных букв. Комбинированный. | См. уроки 24-36. Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительные ь и ъ знаки. | Знать изученные буквы, уметь записывать слова под диктовку. | Текущий. С/р с самопроверкой. | |
95. | Списывание с печатного текста. Комбинированный. | См. уроки 24-36. | Уметь составлять и списывать предложения. Уметь проверять результаты своего труда. | Текущий. Списывание с печатного текста. | |
96. | Проверь себя. Комбинированный. | См. уроки 24-36. | Знать письменные буквы русского алфавита. Осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме. | Тематический. Письмо под диктовку. | |
Заключительный период (24 ч.) | |||||
97-98. | Диагностирование орфографической зоркости. Комбинированный. | Обучение первоначальному письму и формирование каллиграфического навыка. Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Письмо букв, буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Правильное начертание букв и их соединений. Звуки и буквы: гласные и согласные. Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительный мягкий знак. Небуквенные графические средства: пробел, чёрточка. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча, чу. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу. | Личностные УУД: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Готовность к сотрудничеству. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям. Регулятивные УУД: Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Строить речевое высказывание в устной форме. Контролировать себя в процессе работы. Проверять себя. Исправлять допущенные ошибки. Познавательные УУД: Владеть знаниями о звуках и буквах. Самостоятельно формулировать проблему о роли ь в слове. Уметь понять текст через постановку вопросов и выделение смысловых опорных пунктов текста. Сравнивать (находить общее и отличия). Уметь анализировать письменный образец буквы. Коммуникативные УУД: Уметь ориентироваться на позицию других людей, отличную от собственной. Уважать другую точку зрения. Уметь ставить вопросы в поиске нужной информации. Формулировать вопросы. Работать в паре. Объяснять (значения слов). | Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь их писать. | Текущий. Списывание с печатного текста. |
99. | Письмо под диктовку. Выборочный диктант. Комбинированный. | Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении. | Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой. | ||
100. | Письмо по памяти с самопроверкой. Комбинированный. | Иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями. | Текущий. С/р с самопроверкой. | ||
101-102. | Запись слов под диктовку. Письмо с печатного текста. Комбинированный. | Знать форму каждой печатной буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих ее элементов. Уметь писать слова под диктовку. | Текущий. Запись слов под диктовку. | ||
103-104. | Диагностирование орфографической зоркости. Комбинированный. | Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь их писать. | Текущий. Списывание с печатного текста. | ||
105-106. | Составление и запись предложений из 2-3 слов. Комбинированный. | Уметь составлять и записывать предложения под диктовку из 2-3 слов. | Текущий. Письмо под диктовку. | ||
107-108. | Правописание жи – ши. Комбинированный. | Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями жи – ши. | Тематический. Письмо под диктовку | ||
109-110. | Правописание ча - ща. Комбинированный. | Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями ча – ща. | Тематический. Письмо под диктовку. | ||
111-112. | Правописание чу – щу. Комбинированный. | Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями чу – щу. | Тематический. Письмо под диктовку с взаимопроверкой. | ||
113-114. | Правописание сочетаний чк, чн, чт. Комбинированный. | Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями чк, чн, чт. | Тематический. Письмо под диктовку. | ||
115-116. | Заглавная буква в именах собственных. Комбинированный. | Уметь выполнять правила записи слов- имен собственных. | Текущий. Списывание с печатного текста. | ||
117-118. | Эпистолярный жанр. Комбинированный. | Уметь составлять и записывать предложения из 2-3 слов. | Текущий. С/р с взаимопроверкой. | ||
119-120. | Письмо под диктовку. Комбинированный. | Уметь записывать предложения под диктовку из 2-3 слов. | Тематический. Письмо под диктовку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте.1 класс. УМК Перспективная начальная школа.
Рабочая программа по обучению грамоте для первого класса по УМК Перспективная начальная школа содержит УУД....
Рабочая программа обучение грамоте 1 класс программа "Перспективная начальная школа"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по интегрированному курсу» Обучение грамоте»(письмо и чтение) для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, а...
Тематическое планирование уроков русского языка (обучение грамоте) 1 класс. По новым стандартам.
Тематическое планирование уроков обучения грамоте и русского языка. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс. Программа "Перспективная начальная школа".
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс, программа " Перспективная начальная школа"....
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Чтение. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Чтение. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» (4 ч. в неделю, 85 ч. в год) (авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков)...
Календарно-тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ОУ....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучению грамоте) для 1 класса на 2017-2018 учебный год...