Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение письму) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
календарно-тематическое планирование раздел "Обучение письму" с описанием предметных, метапредметных, личностных УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_pismu.docx | 53.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 1 класс
Обучение письму (115 ч)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | Межпредметные связи |
Добукварный период (17 ч) | ||||||
1. | Прописи – первая учебная тетрадь. | Изучение нового материала | Ориентироваться в первой учебной тетради; располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки на письме; находить и обводить элементы букв в контурах предметных картинок. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; слушать вопросы учителя и отвечать на них; наблюдать, сравнивать и воспроизводить графические элементы по образцу. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема «Азбука», физкультура, тема «Осанка» |
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | Изучение нового материала | Писать графические элементы по образцу; правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами, наклон. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке под руководством учителя. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема «сказка «Теремок»», физкультура, тема «Осанка» |
3. | Письмо овалов и полуовалов. | Изучение нового материала | Находить овалы и полуовалы в изображении предметов, обводить изображенные предметы по контуру; называть изображенные предметы; составлять предложения к иллюстрациям в прописи. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; классифицировать предметы по группам; воспроизводить и применять правила работы в группах. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема «сказка А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»», физкультура, тема «Осанка» |
4. | Рисование бордюров. | Изучение нового материала | Дорисовывать овалы, круги и другие элементы, не выходя за строку и дополнительные линии; обводить изображенные предметы по контуру, штриховать; соотносить предметную картинку и схему слова; воспроизводить сказку по серии сюжетных картинок. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; объединять предметы в группу по общему признаку, называть группу предметов одним словом; воспроизводить и применять правила работы в группах. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема «сказка Колобок», физкультура, тема «Осанка» |
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | Изучение нового материала | Писать прямые наклонные линии, ориентируясь на образец и дополнительную линию в прописи; соотносить звучание и схему слова, ставить ударение; воспроизводить эпизод из знакомой сказки по иллюстрациям в прописи | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; оценивать свою деятельность; выслушивать мнения одноклассников, принимать разные точки зрения; высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема « К. И. Чуковский «Муха-цокотуха», физкультура, тема «Осанка» |
6. | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | Изучение нового материала | Писать длинную наклонную линию с закруглением внизу (влево), короткую наклонную линию с закруглением внизу (вправо); находить названия предметов, соответствующих предложенной схеме; составлять связный текст по сюжетной картинке. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; оценивать свою деятельность; выслушивать мнения одноклассников, принимать разные точки зрения; высказывать свою точку зрения, обосновывать свой выбор. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема «Дж. Родари «Приключения Чиполлино»», физкультура, тема «Осанка» |
7. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (вправо). | Изучение нового материала | Писать длинные наклонные линии с закруглением внизу, короткие наклонные линии с закруглением вверху, не выходя за строку и дополнительные линии; обводить изображенные предметы по контуру, штриховать; соотносить предметную картинку и схему слова; составлять рассказ по серии сюжетных картинок. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; объединять предметы в группу по общему признаку, называть группу предметов одним словом; воспроизводить и применять правила работы в группах. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема «составление рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам» |
8. | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | Изучение нового материала | Писать овалы большие и маленькие, их чередовать, писать короткие наклонные линии; обводить изображенные предметы по контуру; соотносить предметную картинку и схему слова; сравнивать элементы письменных и печатных букв; составлять рассказы по иллюстрациям. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; объединять предметы в группу по общему признаку, называть группу предметов одним словом; воспроизводить и применять правила работы в группах. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема «составление предложений и рассказов по иллюстрациям» |
9. | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | Изучение нового материала | Писать короткие и длинные наклонные линии, в том числе с закруглением влево и вправо; обводить изображенные предметы по контуру; штриховать; выполнять слого-звуковой анализ слов; составлять связные рассказы по иллюстрациям. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; объединять предметы в группу по общему признаку, называть группу предметов одним словом; воспроизводить и применять правила работы в группах. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема «составление рассказов по иллюстрациям» |
10. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. | Изучение нового материала | Писать короткие наклонные линии с закруглением внизу вправо и веху влево, наклонные линии спетлей вверху и внизу; обводить предметы по контуру; штриховать; составлять рассказы по иллюстрациям; выполнять слого-звуковой анализ слов; | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; объединять предметы в группу по общему признаку, называть группу предметов одним словом; воспроизводить и применять правила работы в группах. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | Чтение, тема «составление рассказов по иллюстрациям» |
11. | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | Изучение нового материала | Писать наклонные линии с петлей вверху и внизу, полуовалы, овалы, чередуя их; обводить предметы по контуру; штриховать; составлять рассказы по иллюстрациям; выполнять слого-звуковой анализ слов; | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; объединять предметы в группу по общему признаку, называть группу предметов одним словом; воспроизводить и применять правила работы в группах. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | |
12. | Строчная и заглавная буква а,А. | Изучение нового материала | Писать буквы А, а по образцу; воспроизводить форму буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; правильно записывать имена собственные. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | физкультура, тема «Осанка» |
13. | Строчная и заглавная буква о, О. | Изучение нового материала | Писать буквы О, о по образцу; воспроизводить форму буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; правильно записывать имена собственные, грамотно записывать предложение, обозначая на письме его границы. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | физкультура, тема «Осанка» |
14. | Строчная буква и. | Изучение нового материала | Писать строчную букву и по образцу; воспроизводить форму буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | физкультура, тема «Осанка» |
15. | Заглавная буква И. | Изучение нового материала | Писать заглавную букву И по образцу; воспроизводить форму буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; составлять рассказ по опорным словам. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | физкультура, тема «Осанка» |
16. | Строчная буква ы. | Изучение нового материала | Писать строчную букву ы по образцу; воспроизводить форму буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью.; писать слоги с новой буквой, используя комментирование. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке | физкультура, тема «Осанка» |
17. | Строчная и заглавная буква у, У. | Изучение нового материала | Писать буквы У, у по образцу; воспроизводить форму буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; правильно записывать имена собственные, читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, дополняя предложения словами. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности. Работать в паре. Анализировать работу товарища, оценивать ее. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | физкультура, тема «Осанка» |
Букварный период (60 ч) | ||||||
18. | Строчная и заглавная буква Нн. | Изучение нового материала | Писать буквы Н, н по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; списывать без ошибок с письменного шрифта; читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | физкультура, тема «Осанка» |
19. | Строчная и заглавная буква Сс. | Изучение нового материала | Писать буквы Сс по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную; писать под диктовку отдельные буквы, односложные слова, восстанавливать деформированную фразу. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя;применять критерии оценки выполненной работы; работать в парах, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
20. | Заглавная буква С | Закрепление изученного материала | Писать заглавную букву С по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, грамотно оформлять на письме восклицательные предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; применять критерии оценивания выполненной работы; анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
21. | Строчная и заглавная буква Кк. | Изучение нового материала | Писать буквы Кк по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, грамотно оформлять на письме повествовательные, восклицательные предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
22. | Строчная буква т. | Изучение нового материала | Писать строчную букву т по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, грамотно оформлять на письме восклицательные предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
23. | Строчная и заглавная буква Тт. | Изучение нового материала | Писать буквы Тт по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, грамотно оформлять на письме повествовательные, предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
24. | Строчная и заглавная буква Лл. | Изучение нового материала | Писать буквы Лл по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | Чтение, тема «Прятки», физкультура, тема «Осанка» |
25. | Повторение и закрепление изученных букв Нн, Сс, Кк, Тт, Лл. | Закрепление изученного материала | Писать изученные буквы по образцу, воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, грамотно оформлять на письме повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | Чтение, тема «Азбука», физкультура, тема «Осанка» |
26. | Строчная и заглавная буква Рр. | Изучение нового материала | Писать буквы Рр по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя. Составлять и записывать предложения, грамотно оформлять на письме вопросительное предложение. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
27. | Строчная и заглавная буква Вв. | Изучение нового материала | Писать буквы Вв по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, списывать предложения с печатного и письменного текстов, грамотно оформлять на письме предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
28. | Строчная и заглавная буква Ее. | Изучение нового материала | Писать буквы Ее по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, распространять предложение, грамотно оформлять восклицательное предложение. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
29. | Строчная и заглавная буква Пп. | Изучение нового материала | Писать буквы Пп по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, грамотно оформлять на письме предложения. Самостоятельно составлять предложения и записывать их. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
30. | Строчная и заглавная буква Пп. | Закрепление изученного материала | Писать буквы Пп по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, грамотно оформлять на письме предложения. Самостоятельно составлять предложения и записывать их. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
31. | Строчная и заглавная буква Мм. | Изучение нового материала | Писать буквы Мм по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, грамотно оформлять на письме все виды предложений. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | физкультура, тема «Осанка» |
32. | Строчная и заглавная буква Мм. | Закрепление изученного материала | Писать буквы Мм по образцу; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, грамотно оформлять на письме все виды предложений, составлять устный текст. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | физкультура, тема «Осанка» |
33. | Строчная и заглавная буква Зз. | Изучение нового материала | Писать буквы Зз по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя,дополнять предложения словами, записывать их, комментируя; грамотно оформлять на письме все виды предложений. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | Чтение, тема «Буква Зз», физкультура, тема «Осанка» |
34. | Строчная и заглавная буква Зз. | Изучение нового материала | Писать буквы Зз по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, дополнять предложения словами, записывать их, комментируя; письменно отвечать на вопросы. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Зз», физкультура, тема «Осанка» |
35. | Строчная и заглавная буква Зз. | Закрепление пройденного | Писать буквы Зз по образцу; писать под диктовку слоги, слова, комментируя; дополнять предложения словами, записывать их, комментируя; письменно отвечать на вопросы; составлять устный повествовательный текст. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | Чтение, тема «Буква Зз», «Сказки», физкультура, тема «Осанка» |
36. | Строчная и заглавная буква Бб. | Изучение нового материала | Писать буквы Бб по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, дополнять предложения словами, записывать их, комментируя; грамотно оформлять все виды предложений.. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Бб», физкультура, тема «Осанка» |
37. | Строчная и заглавная буква Бб. | Изучение нового материала | Писать буквы Бб по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить слова со схемой-моделью; писать слоги, слова, комментируя, дополнять предложения словами, записывать их, комментируя; дополнять тексты своими предложениями, не нарушая смысла. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Бб», физкультура, тема «Осанка» |
38. | Строчная и заглавная буква Бб. | Закрепление пройденного | Писать буквы Зз по образцу; дополнять предложения словами, записывать их, комментируя; образовывать форму единственного числа существительного; письменно отвечать на вопросы; составлять устный повествовательный текст. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | Чтение, тема «Буква Бб», «Сказки», физкультура, тема «Осанка» |
39. | Строчная и заглавная буква Дд. | Изучение нового материала | Писать буквы Дд по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя, образовывать форму единственного и множественного числа существительного, дополнять предложения словами, записывать их, комментируя; письменно отвечать на вопросы. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Дд», физкультура, тема «Осанка» |
40. | Строчная и заглавная буква Дд. | Закрепление пройденного | Писать буквы Дд по образцу; писать под диктовку слова, комментируя, записывать имена собственные (названия рек), списывать слова и предложения с письменного и печатного текстов; объяснять смысл поговорок, употреблять их в устной речи. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Дд, пересказ текста», физкультура, тема «Осанка» |
41. | Заглавная буква Д. | Закрепление пройденного | Писать буквы Дд по образцу; писать под диктовку слова, комментируя, записывать имена собственные (названия городов), списывать слова и предложения с письменного и печатного текстов; объяснять смысл поговорок, употреблять их в устной речи. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Дд», физкультура, тема «Осанка» |
42. | Строчная и заглавная буква Яя. | Изучение нового материала | Писать буквы Яя по образцу; писать под диктовку слоги, слова, комментируя, списывать слова и предложения с письменного и печатного текстов; дополнять предложения, , записывать их, комментируя. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Яя», физкультура, тема «Осанка» |
43. | Строчная и заглавная буква Яя. | Изучение нового материала | Писать буквы Яя по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя, обозначать на письме мягкость/твердость предыдущего согласного буквами а, я; списывать слова и предложения с письменного и печатного текстов. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Яя», физкультура, тема «Осанка» |
44. | Строчная и заглавная буква Яя. | Закрепление пройденного | Писать буквы Яя по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя, обозначать на письме мягкость/твердость предыдущего согласного буквами а, я; списывать слова и предложения с письменного и печатного текстов. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Яя», физкультура, тема «Осанка» |
45. | Строчная и заглавная буква Яя. | Закрепление пройденного | Писать буквы Яя по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя, обозначать на письме мягкость/твердость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, выслушивать мнения одноклассников, принимать разные точки зрения; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Яя», физкультура, тема «Осанка» |
46. | Строчная буква г. | Изучение нового материала | Писать строчную г по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя, составлять предложения с обращением, интонировать предложения; списывать слова и предложения с письменного и печатного текстов. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, отстаивать собственную точку зрения. применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Гг», физкультура, тема «Осанка» |
47. | Заглавная буква Г. | Изучение нового материала | Писать заглавную Г по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя, обозначать начало и конец предложения; дополнять текст прописей своими предложениями. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, задавать вопросы для получения дополнительной информации; .применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Гг», физкультура, тема «Осанка» |
48. | Строчная буква ч. | Изучение нового материала | Писать строчную ч по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; писать слоги, слова с изученными буквами, комментируя, писать ча с буквой а; анализировать состав слов, близких по значению. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, обосновывать и доказывать собственное мнение; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Чч», физкультура, тема «Осанка» |
49. | Строчная буква ч. | Закрепление пройденного | Писать строчную ч по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; писать слоги, слова с изученными буквами, комментируя, писать ча, чу; наблюдать за личными местоимениями я, мы, изменением формы глагола. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Чч», физкультура, тема «Осанка» |
50. | Заглавная букваЧ. | Изучение нового материала | Писать заглавную Ч по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя, писать слова с сочетаниями ча, чу; составлять предложения о героях литературного произведения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Чч», физкультура, тема «Осанка» |
51. | Буква ь. | Изучение нового материала | Писать ь по образцу; выполнять слого-звуковой анализ слов с ь на конце; писать, слова с изучаемой буквой, комментируя, обозначать начало и конец предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква ь», физкультура, тема «Осанка» |
52. | Буква ь. | Закрепление пройденного | Писать ь по образцу; выполнять слого-звуковой анализ слов с ь на конце; писать, слова с ь на конце и в середине слова; составлять ответ на вопрос, записывать его, составлять предложение из заданных слов и записывать. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква ь», физкультура, тема «Осанка» |
53. | Строчная буква ш. | Изучение нового материала | Писать строчную букву ш по образцу; воспроизводить формы изучаемых букв и их соединения с другими буквами по алгоритму; писать слоги, слова с изученными буквами, комментируя; выявлять многозначность слов; дополнять предложение словами по смыслу, списывать его. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Шш», физкультура, тема «Осанка» |
54. | Заглавная буква Ш. | Изучение нового материала | Писать заглавную букву Ш по образцу; писать под диктовку слоги, слова, комментируя; писать имена собственные; отвечать на вопрос, записывать ответ, объяснять смысл пословицы, употреблять ее в речи. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Шш», физкультура, тема «Осанка» |
55. | Строчная и заглавная буква Шш. | Закрепление пройденного | Писать буквы Шш по образцу; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком ш, слов с сочетанием ши; писать и в словах сочетанием ши; , записывать под диктовку слова или одно-два предложения после анализа. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Шш», физкультура, тема «Осанка» |
56. | Строчная и заглавная буква Жж. | Изучение нового материала | Писать буквы Жж по образцу; писать под диктовку слоги, слова, комментируя; писать имена собственные (имена людей и клички животных; учиться образовывать сравнительную степень наречий по образцу (низко-ниже). | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Жж», физкультура, тема «Осанка» |
57. | Строчная и заглавная буква Жж. | Закрепление пройденного | Писать буквы Жж по образцу; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком ж, слов с сочетанием жи, ши; подбирать проверочные слова к словам с ж на конце по образцу; употреблять в речи вопросительные слова кто? Что? | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, взаимодействовать в процессе деятельности; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Жж», физкультура, тема «Осанка» |
58. | Строчная буква ё. | Изучение нового материала | Писать строчную букву ё по образцу; писать слоги, слова с изученными буквами, комментируя; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком ж , ш, йо; подбирать проверочные слова к словам с ш на конце по образцу; образовывать от существительных – названий животных существительные – названия детенышей; продолжать устный текст. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, высказывать мысль в монологической речи; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Ёё», физкультура, тема «Осанка» |
59. | Строчная буква ё. | Закрепление пройденного | Писать строчную букву ё по образцу; обозначать на письме твердость\мягкость предыдущего согласного звука буквами о,ё; образовывать от названия детенышей названия взрослых животных ; составлять устный текст, фантазируя. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке ,полно выражать свои мысли; ; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Ёё», физкультура, тема «Осанка» |
60. | Заглавная буква Ё. | Изучение нового материала | Писать заглавную букву Ё по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком о, йо; наблюдать за ш на конце слова, подбирать проверочные слова по образцу, составлять и записывать ответы. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; приходить к единому мнению при работе в парах; ; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Ёё», физкультура, тема «Осанка» |
61. | Строчная и заглавная буква Йй. | Изучение нового материала | Писать буквы Йй по образцу; писать под диктовку слоги, слова, комментируя; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком й; использовать местоимение в речи. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Йй», физкультура, тема «Осанка» |
62. | Строчная буква х. | Изучение нового материала | Писать строчную букву х по образцу; писать под диктовку слоги, слова, комментируя; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком х; выбирать парный согласный в конце слова, подбирать проверочные слова;составлять рассказ по опорным словам.. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, слушать окружающих, вступать в диалог, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Хх», физкультура, тема «Осанка» |
63. | Заглавная буква Х. | Изучение нового материала | Писать заглавную буквуХ по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; правильно писать имена собственные; понимать смысл пословиц и поговорок; анализировать текст, выделять его тему и основную мысль, воспроизводить. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке; выслушивать разные мнения., обосновывать свою точку зрения; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Хх», физкультура, тема «Осанка» |
64. | Строчная и заглавная буква Хх. | Закрепление пройденного | Писать буквы Хх по образцу; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком х; писать слова с изученными буквами; подбирать антонимы-прилагательные по образцу в прописях; толковать смысл пословиц и поговорок. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, взаимодействовать при выполнении заданий; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Хх», физкультура, тема «Осанка» |
65. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | Закрепление пройденного | Называть и писать буквы по образцу; писать под диктовку предложения после разбора; списывать слова и предложения с печатного и письменного текстов; понимать смысл пословиц , объяснять его. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке,договариваться и приходить к общему решению; ; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе; оценивать причины успешности/неуспешности в учебной деятельности. | Чтение, тема «БукваЖж, Шш, Хх», физкультура, тема «Осанка» |
66. | Строчная и заглавная буква Юю. | Изучение нового материала | Писать буквы Юю по образцу; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком у, йу; писать слоги, слова с изучаемой буквой; списывать слова и предложения с печатного и письменного текстов; писать имена собственные. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, устанавливать причинно-следственные связи; ; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Юю», физкультура, тема «Осанка» |
67. | Строчная и заглавная буква Юю. | Закрепление пройденного | Писать буквы Юю по образцу; обозначать на письме буквой ю мягкость предыдущего согласного, у – твердость.; дополнять предложения словами по смыслу; изменять форму глагола в соответствии с местоимением по образцу. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, строить речь в форме простых суждений; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе; выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Буква Юю», физкультура, тема «Осанка» |
68. | Строчная буква ц. | Изучение нового материала | Писать строчную букву ц по образцу; писать под диктовку слоги, слова, комментируя; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком ц, указывая его постоянный признак – твердость; изменять число существительных по образцу; интонировать восклицательные предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Цц», физкультура, тема «Осанка» |
69. | Заглавная буква Ц. | Изучение нового материала | Писать заглавную букву Ц по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; составлять предложения из слов, содержащих буквы Цц, вписывать слова в предложение с маленькой буквы после двоеточия, выделять общий признак, называть группу предметов одним словом. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке;проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Цц», физкультура, тема «Осанка» |
70. | Письмо слогов и слов с буквами Цц и другими изученными буквами. | Закрепление пройденного | писать буквы Цц по образцу; писать; писать слова с изученными буквами; записывать слова цирк, цыплёнок, полотенце по образцу; подбирать прилагательные к существительному; использовать опорные слова для составления текста на заданную тему. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, работать с дополнительными источниками информации, ; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе | Чтение, тема «Буква Цц», физкультура, тема «Осанка» |
71. | Строчная буква э. | Изучение нового материала | Писать строчную букву э по образцу; писать под диктовку слоги, слова, комментируя; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком э, списывать слова и предложения с печатного и письменного текстов; устанавливать связь слов в предложении, восстанавливать деформированный текст. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, устанавливать аналогии; анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Ээ», физкультура, тема «Осанка» |
72. | Заглавная буква Э. | Изучение нового материала | Писать заглавную букву Э по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; писать имена собственные, соблюдать паузу при интонировании предложения с тире; самостоятельно образовывать мужские имена, записывать их. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке; находить общий признак, обобщать; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Буква Ээ», физкультура, тема «Осанка» |
73. | Строчная буква щ. | Изучение нового материала | Писать строчную букву щ по образцу; писать слоги, слова с изучаемой буквой; комментируя; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком щ, указывая его постоянный признак – мягкость; записывать слова с сочетаниями ща, щу, составлять слова из слогов., записывать их; соблюдать паузу при интонировании предложений с тире. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, сравнивать по заданным критериям, применять критерии оценивания выполненной работы , анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Буква Щщ», физкультура, тема «Осанка» |
74. | Строчная буква щ. | Изучение нового материала | Писать строчную букву щ по образцу; писать слоги, слова с изучаемой буквой; комментируя; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком щ, указывая его постоянный признак – мягкость; записывать слова с сочетаниями ща, щу, составлять слова из слогов, дополнять слоги так, чтобы получались с лова, объяснять значение этих слов. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Щщ», физкультура, тема «Осанка» |
75. | Заглавная буква Щ. | Изучение нового материала | Писать заглавную букву Щ по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя, выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком щ, указывая его постоянный признак – мягкость; записывать слова с сочетаниями ща, щу, дополнять предложение словом по смыслу, восстанавливать деформированное предложение, записывать его. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Буква Щщ», физкультура, тема «Осанка» |
76. | Строчная и заглавная буква Фф. | Изучение нового материала | Писать буквы Фф по образцу; выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком ф; писать слоги, слова с изучаемой буквой; писать имена собственные, записывать под диктовку предложения после разбора. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, сравнивать по заданным критериям; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе. | Чтение, тема «Буква Фф», физкультура, тема «Осанка» |
77. | Строчные буквы ь, ъ. | Изучение нового материала | Писать буквы ь,ъ по образцу; выполнять слого-звуковой анализ слов с буквами ь, ъ, ; писать слова с изучаемыми буквами; сопоставлять написание слов сел-съел, семь-съем, выполнять их фонетический анализ, правильно оформлять предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя; планировать деятельность на уроке, устанавливать причинно-следственные связи, ; применять критерии оценивания выполненной работы, анализировать работу товарищей, оценивать ее по правилам. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Буква ъ,ь», физкультура, тема «Осанка» |
Послебукварный период (37 ч) | ||||||
78. | Знакомство с рабочей тетрадью. Рабочая строка. Правила оформления работы. | Изучение нового материала | писать слоги, слова, предложения, списывать с печатного текста. | Понимать и принимать учебную задачу урока, оценивать правильность выполнения действия, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Составление слов из слогов». |
79. | Азбука. Написание строчных и заглавных букв. Классификация букв на основе существенных признаков. | Изучение нового материала | Ориентироваться в рабочей тетради, находить нужную строку для письма; соблюдать правила оформления работы; писать буквы строчные и заглавные. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, классифицировать предметы по общим признакам, оценивать правильность выполнения действия, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Работа над предложением». |
80. | Азбука. Написание строчных и заглавных букв. | Закрепление изученного материала. | Ориентироваться в рабочей тетради, находить нужную строку для письма; соблюдать правила оформления работы; писать буквы строчные и заглавные. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, высказывать и обосновывать свое мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Работа над предложением». |
81. | Написание соединений. Верхнее и нижнее соединение. | Закрепление изученного материала. | Ориентироваться в рабочей тетради, находить нужную строку для письма; соблюдать правила оформления работы; писать буквы строчные и заглавные, соблюдать правила соединения букв. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, высказывать и обосновывать свое мнение, оценивать результаты работы. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Средства выразительности устной речи». |
82. | Закрепление навыка написания верхнего и нижнего соединения. | Закрепление изученного материала. | Ориентироваться в рабочей тетради, находить нужную строку для письма; соблюдать правила оформления работы; писать буквы строчные и заглавные, соблюдать правила соединения букв, используя верхнее и нижнее соединения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, высказывать и обосновывать свое мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Тема текста. ».Соответствие содержания теме текста» |
83. | Списывание с письменного текста. Оценка результатов работы. | Закрепление изученного материала. | Ориентироваться в рабочей тетради, находить нужную строку для письма; соблюдать правила оформления работы; писать буквы строчные и заглавные, соблюдать правила соединения букв, используя верхнее и нижнее соединения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, высказывать и обосновывать свое мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, оценивать результаты работы. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Работа с текстом». |
84. | Списывание с печатного текста. Оценка результатов работы. | Закрепление изученного материала. | Ориентироваться в рабочей тетради, соблюдать правила оформления работы; писать буквы строчные и заглавные, соблюдать правила соединения букв, используя верхнее и нижнее соединения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, высказывать и обосновывать свое мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, оценивать результаты работы. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Работа с текстом». |
85. | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | Закрепление изученного материала. | Определять с помощью учителя сформированность умения писать правильно, красиво; выбирать тестовую работу по уровню сформированности умений. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, оценивать результаты работы по образцу. | Проявлять интерес к процессу письма; соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Работа со словом, с предложением, текстом. |
86. | Слог. Перенос слов. | Изучение нового материала | Переносить слова с одной строки на другую; писать слова, предложения; списывать с рукописного и печатного текста; писать под диктовку слова, предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, искать информацию в тексте; высказывать и обосновывать свое мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке. | Чтение, тема «Работа с текстом». |
87. | Перенос слов. Упражнение в переносе слов по слогам. | Закрепление изученного материала. | Переносить слова с одной строки на другую; писать слова, предложения; списывать с печатного текста; | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, высказывать и обосновывать свое мнение; оценивать правильность выполнения действий, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, гордиться своей Родиной. | Чтение, тема «К.Ушинский «Наше Отечество» |
88. | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах. Упражнение в написании имен собственных в предложении. | Изучение нового материала | Писать заглавную букву в начале предложений, именах собственных, списывать с печатного текста; составлять устный и письменный тексты по опорным словам. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, выбирать информацию из текста, представленную в явном виде; строить монологическое высказывание, выражать свои мысли, выслушивать одноклассников, находить слова для оценки их творчества. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, проявлять уважение к родному языку.. | Чтение, тема «Работа с текстом». |
89. | Заглавная буква в именах собственных, в начале предложения. | Закрепление пройденного | Писать заглавную букву в начале предложений, именах собственных, списывать с печатного текста; пересказывать текст по вопросам. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; отвечать на вопросы, выбирая из текста информацию в явном виде, строить монологическое высказывание, выражать свои мысли. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, ценить дружбу, товарищеские отношения. | Чтение, тема «Пересказ». |
90. | Упражнение в написании имен собственных в предложении. | проверка | Писать заглавную букву в начале предложений, именах собственных, списывать с печатного и письменного текста; писать зрительный диктант | планировать деятельность, обобщать полученные знания, осуществлять пошаговый контроль по результату, оценивать правильность выполнения действий на основе выделенных критериев. | осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, . выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Работа с текстом». |
91. | Знаки препинания в конце предложения. Точка, вопросительный, восклицательный знаки. Упражнение в постановке различных знаков препинания в конце предложения. | Изучение нового материала | Выбирать знаки препинания в конце предложения, выбирать интонацию при чтении предложений в зависимости от знака препинания, списывать с печатного текста, делить текст на предложения. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; осуществлять анализ, синтез; устанавливать аналогии; строить монологическое высказывание, выражать свои мысли. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, | Чтение, тема «Выразительное чтение». |
92. | Развитие речи. Упражнение в составлении предложений по цели высказывания. Отработка выразительного чтения (работа над интонацией) | Закрепление пройденного | списывать с печатного текста; соблюдать правила оформления предложений, выбирать знак в конце предложения в зависимости от цели высказывания. | Строить речевое высказывание, формулировать практическую значимость знаний, задавать вопросы, сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач. | Проявлять интерес к процессу письма; формировать положительную учебную мотивацию. | Чтение, тема «Средства выразительности устной речи». |
93. | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | Закрепление изученного материала. | Выбирать знаки препинания в конце предложения, выбирать интонацию при чтении предложений в зависимости от знака препинания, списывать с печатного текста, пересказывать текст по вопросам. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; задавать вопросы, устанавливать аналогии, вступать в диалог и поддерживать его. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, проявлять уважительное отношение к собеседнику. | Чтение, тема «Инсценирование». |
94. | Шипящие согласные звуки ж,ш,ч,щ. | Закрепление изученного материала. | Распознавать шипящие звуки в слове, сочинять скороговорки. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, вступать в диалог, поддерживать его при работе в группе, паре, договариваться для принятия совместных решений. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке. | Чтение, тема «Сочинение чистоговорок». |
95. | Сочетания жи-ши. Упражнение в написании сочетаний. | Закрепление изученного материала. | Находить слова с сочетаниями жи-ши; составлять слого-звуковую схему слова с сочетанием жи; писать сочетания жи-ши; дополнять предложения словами, подходящими по смыслу; писать под диктовку. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; оценивать правильность выполнения действия; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Работа с текстом». |
96. | Сочетания ча-ща. Упражнение в написании сочетаний. | Закрепление изученного материала. | Находить слова с сочетаниями ча-ща; составлять слого-звуковую схему слова с сочетаниями ча-ща; писать сочетания ча-ща в словах; дополнять предложения словами, подходящими по смыслу; писать под диктовку. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; оценивать правильность выполнения действия; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Работа с текстом». |
97. | Сочетания чу-щу. Упражнение в написании сочетаний. | Закрепление изученного материала. | Находить слова с сочетаниями чу-щу; составлять слого-звуковую схему слова с сочетаниями чу-щу; писать сочетания чу-щу в словах, сочинять чистоговорки. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; оценивать правильность выполнения действия; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Работа с текстом». |
98. | Сочетания чк-чн. Упражнение в написании сочетаний. | Закрепление изученного материала. | Находить слова с сочетаниями чк-чн; составлять слого-звуковую схему слова с сочетаниями чк-чн; правильно писать сочетания чк-чн в словах. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя определять последовательность действий; оценивать правильность своей работы по образцу. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке. | Чтение, тема «Составление устного текста». |
99. | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | Закрепление изученного материала. | Выбирать тестовую работу в соответствии с уровнем сформированности умений | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; распределять время при выполнении заданий, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Работа со словом» |
100. | Ь – показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. | Изучение нового материала | выполнять слого-звуковой анализ слов с ь – показателем мягкости; обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь, образовывать слова с ь, согласовывать слова в предложении по смыслу. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; выполнять задания по аналогии; договариваться при работе в группе. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Работа со значением слов» |
101. | Ь – показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. | Закрепление изученного материала. | выполнять слого-звуковой анализ слов с ь – показателем мягкости; обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь, образовывать слова с ь,составлять письменные ответы на вопросы.. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; выполнять задания по аналогии; оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, | Чтение, тема «Составление предложений» |
102. | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | Закрепление изученного материала. | Выбирать тестовую работу под руководством учителя | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; распределять время при выполнении заданий, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Чтение, тема «Работа с предложением и текстом» |
103. | Парные звонкие и глухие согласные. | Изучение нового материала | Распознавать звонкие и глухие согласные, писать в соответствии с грамматическими правилами, списывать с печатного текста. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, , оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Работа с пословицами». |
104. | Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | Изучение нового материала | Распознавать звонкие и глухие согласные, требующие проверки на письме; изменять форму слова для проверки парных согласных, писать в соответствии с грамматическими правилами, списывать с письменного текста. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, , оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Работать над лексическим значением слов». |
105. | Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | Закрепление изученного материала. | Распознавать звонкие и глухие согласные, требующие проверки на письме; изменять форму слова для проверки парных согласных, писать в соответствии с грамматическими правилами, составлять устный текст с опорой на первое предложение. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, ,оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Составление устного текста». |
106. | Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | Закрепление изученного материала. | Распознавать звонкие и глухие согласные, требующие проверки на письме; изменять форму слова для проверки парных согласных, писать в соответствии с грамматическими правилами, списывать с печатного текста | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, делить слова на группы по существенному признаку, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво, выявлять затруднения, способы их устранения. | Чтение, тема «Лексическое значение слова». |
107. | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | Закрепление изученного материала. | Писать в соответствии с грамматическими правилами | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; распределять время при выполнении заданий, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Все изучаемые предметы |
108. | Гласные ударные и безударные звуки. | Изучение нового материала | Распознавать ударные и безударные звуки | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Работа с деформированным текстом». |
109. | Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. | Закрепление изученного материала. | Распознавать ударные и безударные звуки, писать в соответствии с грамматическими правилами | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Лексическое значение слова». |
110. | Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. | Закрепление изученного материала. | Распознавать ударные и безударные звуки, писать в соответствии с грамматическими правилами | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Составление предложений». |
111. | Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. | Закрепление изученного материала. | Распознавать ударные и безударные звуки, писать в соответствии с грамматическими правилами, списывать с печатного текста. | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, выделять критерии оценивания своей работы, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Работа с загадкой». |
112. | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | Закрепление изученного материала. | Писать в соответствии с грамматическими правилами | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; распределять время при выполнении заданий, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Все изучаемые предметы |
113. | Слова-названия, слова-признаки, слова-действия. Классификация по группам на основе существенных признаков. | Изучение нового материала | Различать слова-названия, слова-признаки, слова-действия; составлять предложения, текст | планировать деятельность; классифицировать по существенным признакам, оценивать правильность выполнения задания по образцу. | осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Пересказ текста». |
114. | Слова-названия, слова-признаки, слова-действия. Классификация по группам на основе существенных признаков. | Изучение нового материала | Различать слова-названия, слова-признаки, слова-действия; составлять предложения, текст | планировать деятельность; классифицировать по существенным признакам, оценивать правильность выполнения задания по образцу. | осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво. | Чтение, тема «Работа над текстом». |
115 | Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне. | Закрепление изученного материала. | Писать в соответствии с грамматическими правилами | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать ее под руководством учителя, планировать деятельность; распределять время при выполнении заданий, оценивать результаты своей работы в соответствии с образцом. | Проявлять интерес к процессу письма, осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, выявлять причины успешности/неуспешности в учебной деятельности | Все изучаемые предметы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Русский язык (обучение письму). Тема: "Письмо заглавной буквы Э"
Презентация поможет провести урок письма в 1 классе по теме "Письмо заглавной буквы Э" . УМК Школа 21 века....
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Письмо. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте. Письмо. 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» (5 ч. в неделю, 120 ч. в год) (авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков)...
Урок русского языка (обучение письму) с самоанализом в 1 классе. Тема урока: «Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила письма.
Данный урок письма 6 в календарно – тематическом планировании, 6 в подготовительном периоде обучения письму. На уроке использована тетрадь по письму «Азбука» № 1, авторов Н.Г. ...
Русский язык (обучение письму) 1 класс Письмо заглавной буквы Ж, ж
Материал урока позволяет отработать навыки написания заглавной буквы Ж, закрепить умения писать имена собственные, составлять схему предложения....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучению грамоте) для 1 класса на 2017-2018 учебный год...
Календарно тематическое планирование уроков по русскому языку (обучение письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение письму)1 класс УМК "Школа России" (116 ч, 5ч./нед.)Прописи (4 шт.) В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова, М.:»Просвещение»...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка (обучения письму)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка (обучения письму)Васильевой В.И. на 2019 – 2020 учебный год...