Рабочая программа по русскому языку 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку (2 класс) разработана на основе Программы начального общего образования общеобразовательной организации МБОУ СОШ №1, Майкопского района, п.Тульского на основе Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г) Концепции-духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и программы «Русский язык»- автор Т.Г. Рамзаева.; Русский язык: 2 класс. в двух частях М.: Дрофа,2015. Разработана на основе УМК «Школа России».
Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 140 учебных часов в год.
Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
– развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, «чувства языка»;
– освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
– овладение элементарными способами анализа, умениями правильно писать и читать, составлять несложные монологические высказывания;
– побуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Планируемые результаты обучения по курсу «Русский язык»
Личностные результаты
Обучающийся научится:
понимать значимость речи для процесса общения;
испытывать чувство гордости за родной язык;
осознавать потребность в освоении лексического богатства родного языка;
уважительно относиться к языку и его традициям;
осознавать необходимость свободного владения языком для успешного общения;
применять навыки культурного поведения при общении.
Обучающийся получит возможность:
развивать личностные качества в процессе общения (внимание к собеседнику, терпение, использование «вежливых» слов и т. п.);
испытывать потребность в общении;
осмыслить значение общения;
понимать культурную значимость орфографически верной письменной речи;
осознавать необходимость писать грамотно;
сформировать интерес к изучению истории русского языка;
понимать значение орфоэпически правильно звучащей речи для успешного общения людей, для определения культурного уровня человека;
стремиться к совершенствованию своей произносительной культуры;
развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря;
проявлять интерес к топонимике родного края (к истории географических названий), к истории слов (в том числе и личных имён);
научиться уважительному отношению к художественным произведениям, испытывать интерес к ним, воспитывать в себе внимательное отношение к использованию слова в художественной речи;
создавать собственные словесные произведения по образцу;
понимать изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи, использовать эти возможности при создании собственных речевых произведений;
осознать потребность обращения к справочной лингвистической литературе (орфографическому и орфоэпическому словарям) как непременное условие общей культуры;
добросовестно относиться к труду и его результатам (на примере знакомства с деятельностью В. И. Даля) и негативное отношение к лени;
усвоить уважительное отношение семейным ценностям;
осмыслить необходимость в чувстве сопереживания близким, попавшим в трудные ситуации;
сформировать навыки поведения в экстремальных ситуациях;
научиться проявлять интерес и уважение к различным профессиям и их представителям;
научиться относиться с уважением к обычаям других народов и стран;
расширять свой кругозор путём знакомства с новыми географическими объектами, старинными городами, выдающимися людьми;
сформировать интерес и любовь к живой природе;
сформировать гуманное отношение к домашним животным;
соблюдать правила поведения при проведении дидактических игр в классе;
оценивать степень своего продвижения в освоении учебного материала;
понимать необходимость постепенности в усвоении знаний (на примере повторного обращения к употреблению разделительного твёрдого знака).
Метапредметные результаты
Обучающееся научатся:
использовать знаково-символические средства для решения учебных задач;
работать с моделями слова, звуковыми схемами;
пользоваться наглядно-образными схемами для классификации языковых единиц;
контролировать свою речь в процессе общения.
Обучающееся получат возможность научиться:
находить сходство и различие языковых единиц (звук и буква, гласные и согласные звуки, слово и предложение, корень и приставка, суффикс; тексты разных типов и т. д.);
сравнивать языковые единицы по разным критериям;
развивать логическое мышление (при восстановлении последовательности предложений в тексте, при делении текста на предложения, при прогнозировании возможного содержания и типа текста по его заглавию, по изображённой на рисунке жизненной ситуации, при распределении слов на группы);
развивать абстрактное мышление при классификации слов по частям речи;
классифицировать языковые единицы по различным критериям;
работать с предложенными алгоритмами и самостоятельно или с помощью учителя составлять алгоритмы (например, алгоритмы проверки орфограмм);
понимать значение алгоритма для осуществления своей деятельности;
сотрудничать со сверстниками в процессе выполнения парной и групповой работы;
работать с различными словарями и справочниками, составленными по алфавитному принципу;
развивать речь (при составлении словосочетаний и предложений из заданных слов и по рисунку, при изменении слов—названий предметов по числам, при работе с прозаическими текстами и составлении собственных текстов, при изложении текста, при доказательстве верности своего решения, при объяснении выбора проверочных слов, при подборе обобщающих слов, при составлении собственных речевых произведений по заданной теме, по жизненным впечатлениям, при подборе пословиц с заданным словом, при составлении загадок, составлении диалогов, характерных для различных коммуникативных ситуаций, и т. п.);
развивать внимание (например: нахождение «третьего лишнего», работа с картинками, нахождение ещё не изученных орфограмм и т.п.);
понимать значение орфоэпически грамотного произношения слов при общении;
понимать важность орфографически правильного написания слов для общения, понимания письменной речи;
понимать обучающую задачу дидактических игр;
принимать участите в составлении учебных лингвистических словарей;
применять полученные знания для решения практических задач.
Предметные результаты
Развитие речи. Речевое общение
Обучающийся научится:
ориентироваться в ситуации общения, использовать правила речевого этикета (в групповых формах работы и других видах сотрудничества);
различать устные и письменные формы общения;
составлять рассказ о себе и своей семье по заданному алгоритму;
составлять предложение на заданную тему, правильно оформлять его на письме и в устной речи;
понимать важность слова для точного называния предметов и явлений, формировать представление о неисчерпаемости лексического богатства русского языка;
понимать необходимость осознания значения слова и его написания;
называть основные языковые единицы (звуки, буквы, слова, предложения, текст);
писать изложение текста из 40—55 слов по составленному плану.
Обучающееся получат возможность научиться:
поддерживать диалог с собеседником при помощи репликам и вопросамов, проявлять к собеседнику внимание, терпение, уважение к чужому мнению;
понимать и уметь объяснить значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;
составлять и расшифровывать «рисуночное письмо»;
составлять тексты разных типов и стилей, в том числе деловой текст (записка, письмо, объявление, поздравление);
иметь наглядно-образное представление о структуре языка (единицах, из которых он состоит).
Программой предусмотрено проведение:
Практическая часть | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год |
Диктанты | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 |
Контрольное списывание | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
Изложение | 0 | 2 | 2 | 2 | 6 |
Сочинение | 0 | 1 | 2 | 1 | 4 |
Словарный диктант | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 |
Тест | 1. входной | 1. промежуточный | 1. по изученному материалу | 1. итоговый | 4 |
РУССКИЙ ЯЗЫК
тематическое планирование
№ п\п | Наименова-ние раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | УУД | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Повторяем то, что знаем. | Учебник «Русский язык» как средство обучения родному языку и речи | 1 | Познакомить учащихся с новым учебником; формирование умения выделять предложения в устной речи оформлять их на письме формирование умения выделять и оформлять предложения в письменной речи | Р-1 П-10 | Упражнения, практикум. | ||
2 | Текст и предложение в нашей речи | 1 | Р-1 П-11 | Упражнения, практикум. | ||||
3 | Слово и предложение – единицы речи | 1 | И-1 | Упражнения, практикум. | ||||
4 | Слово и слог. Гласные и согласные звуки.. | 1 | П-7 Р-1 | Упражнения, практикум. | ||||
5 | Диктант | 1 | П-10 П-13 | Диктант | ||||
6 | Речь. | РНО. Речь в жизни человека.. | 1 | развивать устную и письменную речь, закрепить понятия об устной и письменной речи | Р-1 К-6 | Упражнения, практикум. | ||
7 | Речь устная и письменная | 1 | К-8 К-3 | Упражнения, практикум. | ||||
8 | Выделение предложений в устной и письменной речи | 1 | И-8 И-9 | Упражнения, практикум. | ||||
9 | Звуки и буквы. | Особенности звуков и букв | 1 | формировать умение четко различать буквы и звуки | И-20 | Упражнения, практикум. | ||
10 | Гласные и согласные звуки | 1 | развивать умение наблюдать за произношением слов и проводить их звуковой анализ | И-5 | Упражнения, практикум. | |||
11 | Гласные звуки и буквы | 1 | научиться распознавать гласные звуки и буквы | К-6 И-3 | Упражнения, практикум. | |||
12 | Слова с буквой «Э» в начале слова | 1 | развивать умение различать звук (Э) в словах. Учить правильному употреблению слов-приветствий. | Р-6 | Упражнения, практикум. | |||
13 | Контрольное списывание. | 1 | П-1 | Контрольное списывание. | ||||
14 | Речевой этикет. Слова-приветствия. | 1 | П-2 | Упражнения, практикум. | ||||
15 | Согласные звуки и буквы | 1 | обобщить знания об особенностях согласных звуков | К-7 | Упражнения, практикум. | |||
16 | Согласный звук (Й) и буква Й. | 1 | научиться правильно писать слова с буквой (Й) | К-7 К-8 К-9 | Практикум. Упражнения, практикум, беседа. | |||
17 | Деление сплошного текста на предложения. | 1 | Восклицательное и невосклицательное предложения. | П-11 | Упражнения, практикум, беседа. | |||
18 | Гласные И, А, У после шипящих. Сочетания ЧК,ЧН | Шипящие согласные звуки (ж), (ш),(ч), (щ).Словарный диктант | 1 | формирование умения распознавать согласные Ж, Ш, Ч, Щ и правильно произносить их | И-2 И-3 | Словарный диктанат | ||
19 | Написание слов с сочетаниями жи, ши | 1 | развивать умение правильно писать сочетания ЖИ, ШИ. | Р-110 | Упражнения, практикум. | |||
20 | Упражнения в написании слов с сочетаниями жи, ши | 1 | формировать навык правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ | П-10 И-1 | Упражнения, практикум. | |||
21 | Контрольное списывание | 1 | К-3 К-6 | Контрольное списывание | ||||
22 | Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | 1 | формировать умение правильно писать слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ | И-1 И-2 | Упражнения, практикум. | |||
23 | Выполнение упражнений | 1 | развивать умение распознавать в словах сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ и правильно их писать | Р-1 П-4 | Упражнения, практикум. | |||
24 | Выполнение упражнений. | 1 | Р-1 П-4 | |||||
25 | Слова с сочетаниями чк, чн, чт | 1 | Наблюдать особенности сочетания ЧК, ЧН, ЧТ и их произношения | Р-1 П-9 | Упражнения практикум. | |||
26 | Слова с сочетаниями чк, чн, чт | 1 | Р-1 | Упражнения, практикум. | ||||
27-28 | Обобщающий урок. Закрепление пройденного. | 2 | П-10 | Упражнения, практикум. | ||||
29 | Диктант | 1 | Корень слова, однокоренные слова, признаки однокоренных слов. | К-8 К-6 | Диктант | |||
30 | Работа над ошибками. | 1 | Р-1 И-4 | Упражнения, практикум. | ||||
31 | Алфавит | Алфавит | 1 | Р-1 И-10 | Упражнения, практикум | |||
32 | Азбука. | 1 | И-17 И-16 | Упражнения, практикум. | ||||
33 | Слово и слог. Перенос слов | Слово и слог. | 1 | представление о слоге как части слова, различие количества слогов в слове по количеству гласных. | И-7 | Упражнения, практикум. | ||
34 | Деление слов на слоги. | 1 | И-9 И-10 | Упражнения, практикум. | ||||
35 | Повторение слов с непроверяемыми гласными. | 1 | И-5 К-3 | Упражнения, практикум. | ||||
36 | Перенос слов | 1 | правила переноса слов, перенос слов с буквой Й в середине, слова которые не переносятся | Р-1 К-6 | Упражнения, практикум. | |||
37 | Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине | 1 | Р-1 П-11 | Упражнения, практикум. | ||||
38 | Перенос слов с учетом правил | 1 | П-12 | Упражнения, практикум. | ||||
39 | Предложение и текст | Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предл-й | 1 | различать слова, словосочетания и предложения. Знаки препинания в конце предложения. Употребление прописной буквы в начале предложения. Различие предложений по эмоциональной окраске | К-7 | Упражнения, практикум. | ||
40 | Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предл-й | 1 | К-7 К-8 | Упражнения, практикум. | ||||
41 | Общее понятие о главных членах предложения | 1 | К-7 К-8 | Практикум. Упражнения | ||||
42 | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое | 1 | К-9 | Упражнения, практикум. | ||||
43 | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. | 1 | Р-9 | Упражнения, практикум. | ||||
44 | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое | 1 | И-9 | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое | ||||
45
| Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое | 1 | И-1 И-7 | Упражнения, практикум. | ||||
46 | Общее понятие о тексте | 2 | Слова с парными согл. в слове. Связь слов в предложении | К-7 К-8 К-4 Л-9 | Практикум. Упражнения | |||
47 | Виды текстов: повествование, описание, рассуждение | 1 | Р-1 П-8 | Практикум. Упражнения | ||||
48 | Структурные части текста-повествования. Изложение зрительного восприятия текста | 1 | Ударение. Однокоренные слова. Безударные гласные в корне слова. Способы проверки слов. | П-9 П-10 | Практикум. Изложение | |||
49 | Мягкие и твердые согласные | 1 | Р-1 П-2 К-8 | Упражнения, практикум. | ||||
50 | Мягкие и твердые согласные звуки | Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами | 1 | обозначение на письме мягкости и твердости согласных | И-3 К-3 | Упражнения, практикум. | ||
51 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука | 1 | обозначение мягкости согласного звука мягким знаком, деление слова для переноса с мягким знаком | И-9 И-19 | Практикум. Упражнения. | |||
52 | Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова | 1 | развитие фонематического слуха | И-15 Р-1 | Упражнения, практикум. | |||
53 | Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова | 1 | И-16 | Практикум. Упражнения | ||||
54 | Перенос слов с мягким знаком | 1 | П-10 | |||||
55 | Звонкие и глухие согласные звуки | . Парные согласные по звонкости/глухости,твердости/мягкости | 1 | различать звонких и глухих согласных | П-14 | Упражнения, практикум. | ||
56 | Парные звонкие и глухие согласные в конце слова | 1 | К-3 К-8 | Упражнения, практикум. | ||||
57 | Способ проверки парных согласных на конце слова | 1 | знакомить со способом проверки парных согласных на конце слова путем изменения формы слова | К-7 К-8 | Упражнения, практикум. | |||
58 | Способ проверки парных согласных на конце слова | 1 | Слова с непроизносимыми согл. в корне. Сопоставление однокоренных слов с непроизносимой согл. | И-3 П-14 | Упражнения практикум. | |||
59 | Диктант | 1 | К-1 К-3 | Диктант. | ||||
60 | Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах | Ударение. Ударный и безударный слог | 1 | сравненивать гласные звуки в ударном и безударном слогах формах одного и того же слова | П-12 П-14 | Упражнения, практикум. | ||
61 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах словах | 1 | К-7 | Упражнения, практикум. | ||||
62 | Проверка безударных гласных в двусложных | 1 | Научится подбирать проверочные слова | К-8 К-5 | Практикум. Упражнения. | |||
63 | Особенности проверочного слова двусложных словах | 1 | Р-10 П-1 | Упражнения, практикум, | ||||
64 | Связь между предложениями в тексте | 1 | И1 И-2 | Практикум. Упражнения. | ||||
65 | Текст и предложение. | 1 | Приставка как часть слова и ее роль в нашей речи. Приставки о-, об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-, в-, с-, вы-, пере-. | П-14 | Практикум. Упражнения. | |||
66 | Контрольное списывание | 1 | П-12 | Контрольное списывание | ||||
67 | Написание слов с проверяемыми безударными гласными | 1 | Слова с безударными гл. в корне и | Р-8 П-9 | Упражнения, практикум. | |||
68 | Безударные гласные в двусложных словах | 1 | П-2 П-9 | Упражнения, практикум. | ||||
69 | Восстановление деформированного текста | 1 | К-7 П-4 | Восстановление деформированного текста | ||||
70 | Диктант. | 1 | Роль приставок в слове и предлогов в речи человека. Правописание приставок и предлогов. | И-1 | Диктант | |||
71 | Работа над ошибками | 1 | П-10 К-8 | Упражнения, практикум. | ||||
72 | Разделительный Ь | Понятие о разделительном Ь | 1 | употреблять в словах разделительного мягкого знака | Р-1 И-5 | Упражнения, практикум. | ||
73 | Сопоставление Ь – показателя мягкости согласных и разделительного Ь | 1 | Р-1 И-5 | Упражнения, практикум. | ||||
74 | Упражнения в написании слов с Ь | 1 | развивать умения распознавать разделительный Ь в словах | И-7 | Упражнения, практикум. | |||
75 | Упражнения в написании слов с Ь | 1 | Р-1 И-9 | Упражнения, практикум | ||||
76 | Закрепление изученного | 1 | Р-1 П-14 | Словарный диктант | ||||
77 | Двойные согласные | Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы | 1 | знакомство с написанием и произношением слов с двойными согласными перенос слов с двойными согласными | К-6П-12 | Упражнения, практикум. | ||
78 | Перенос слов с двойными согласными | 1 | Упражнения, практикум. | |||||
79 | Слово и предложение. Имя существительное | Слово и предложение | 1 | определять роль предложения и слова в речи | К-9 И-10 | Упражнения, практикум. | ||
80 | Имена существительные | 1 | Лексическое значение имен сущ. | Р-1 И-5 | Упражнения, практикум. | |||
81 | Одушевленные и неодушевленные существительные | 1 | Различать одушевленные и неодушевленные имена сущ. | Р-1 И-11 | Упражнения, практикум. | |||
82 | Связь слов в предложении | 1 | И-7 И-2 | Упражнения, практикум. | ||||
83 | Закрепление пройденного Обучающее сочинение по ранее составленному плану | 1 | П-14 К-3 | Сочинение | ||||
84 | Диктант | 1 | К-8 К-3 | Диктант | ||||
85 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | 1 | П-12 | Упражнения, практикум. | ||||
86 | Заглавная буква в ФИО людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, рек | 1 | написание имен собственных с заглавной буквы. | П-12 И-3 | Упражнения, практикум. | |||
87 | Собственные имена существительные | 1 | К-5 | Упражнения, практикум. | ||||
88 | Написание собственных имен существительных. Изложение по вопросам с добавлением текста | 1 | Р-10 | Изложение | ||||
89 | Анализ изложения. | 1 | П-9 | Упражнения, практикум. | ||||
90 |
Глагол |
Глагол. | 1 | различать слова обозначающие действие предметов | П-10 П-2 | Упражнения, практикум. | ||
91 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | уточнение представлений о глаголе в ед. и мн. числе | Р-8 | Упражнения, практикум. | |||
92 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | Р-1 Р-2 | Упражнения, практикум. | ||||
93 | Употребление глаголов в разных временных формах | 1 | постановка вопросов к глаголам | И-1 И-2 | Упражнения, практикум. | |||
94 | Глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» | 1 | правильное употребление глаголов в речи | И-1 И-2 Р-7 | Упражнения, практикум. | |||
95 | Закрепление изученного. Выполнение упражнений | 1 | правильное употребление глаголов в речи | П-8 Р-2 | Упражнения, практикум. | |||
96 | Восстановление дифформированного текста | 1 | Р-1 П-8 | Восстановление дифформированного текста | ||||
97 | Имя прилагательное | Имена прилагательные | 1 | употребление имен прил. в речи, постановка вопросов к именам прил. | П-10 П-1 | Упражнения, практикум. | ||
98 | Различие слов, отвечающих на вопросы «какой?» « какая?» «какое?» | 1 | Р-8 | Упражнения, практикум. | ||||
99 | Прилагательные в единственном и множественном числе | 1 | различать прилагательных в ед. и во множ. числе | Р-1 Р-2 | Упражнения, практикум. | |||
100 | Прилагательные, противоположные по смыслу. | 1 | различать прил. –антонимы, их роль в речи | И-1 И-2 | Упражнения, практикум. | |||
101 | Употребление прилагательных в речи | 1 | Отличие имен прил. от других частей речи. Роль прил. в речи. | П-14 П-11 | Упражнения, практикум. | |||
102 | Диктант. | 1 | К-6 | Диктант. | ||||
103 | Работа над ошибками | 1 | К-2 К-3 | Упражнения, практикум. | ||||
104 | Предлог | Предлог как слово и его роль в речи | 1 | различать роль предлогов речи, развитие мышления, памяти | П-1 П-8 | Упражнения, практикум. | ||
105 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | усвоить раздельное написание предлогов со словами | П-8 К-7 | Упражнения, практикум. | |||
106 | Связь предложений в тексте. Составление устного рассказа по картинке | 1 | П-14 К-7 | Упражнения, практикум. | ||||
107 | Обобщение знаний по теме «Части речи» | 1 | К-3 | Словарный диктант | ||||
108 | Однокоренные слова | Признаки однокоренных слов. Корень слова | 1 | Определять признаки и подбирать однокоренных слов | И-1 И-2 | Упражнения, практикум. | ||
109 | Однокоренные, родственные слова | 1 | знакомить с единообразным написания корня в однокоренных словах | Р-1 К-9 | Упражнения, практикум. | |||
110 | Сочинение по картинке и опорным словам | 1 | П-4 П-5 | Сочинение | ||||
111 | Безударные гласные в корне | Способы проверки безударных гласных в корне | 1 | способы проверки безударных гласных путем подбора однокоренных слов | П-8 Р-1 | Упражнения, практикум. | ||
112 | Проверочные слова. Подбор однокоренных слов | 1 | П-4 П-10 | Упражнения, практикум. | ||||
113 | Проверочные слова. Подбор однокоренных слов. | 1 | И-2 И-7 | Упражнения, практикум, | ||||
114 | Проверка безударных гласных в корне. | 1 | И-7 И-8 | Упражнения, практикум. | ||||
115 | Выполнение упражнений. Тест | 1 | К-7 П-8 | Тест | ||||
116 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне | 1 | Проверять написаниу слов с парными согласными в корне путем изменения формы слова | К-7 П-8 | Упражнения, практикум. | ||
117 | Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов. | 1 | П-8 | Упражнения, практикум. | ||||
118 | Изложение по опорным словам. | 1 | П-8 Р-2 | Изложение | ||||
119 | Закрепление изученного | 1 | Р-2 Л-5 | Упражнения, практикум. | ||||
120 | Диктант | 1 | Л-2 Л-3 Р-1 | Диктант | ||||
121 | Главные члены предложения | Подлежащее и сказуемое | 1 | оформлять предложения на письме, определять главные члены предложения | Р-3 Р-4 | Упражнения, практикум. | ||
122 | Связь слов в предложении | 1 | Р-1 Р-2 | Упражнения, практикум. | ||||
123 | Сочинение по серии картинок.. | 1 | П-8 Р-8 | Сочинение | ||||
124 | Повторение | Обобщение знаний о предложении и тексте как единице речи | 1 | обобщать знания о предложении и тексте | Л-4 Р-1 | Упражнения, практикум. | ||
125 | Обобщение знаний об алфавите, звуках, буквах, слогах | 1 | обобщать знания об алфавите | Л-4 Р-1 П-8 | Упражнения, практикум. | |||
126 | Правописание слов с разделительным Ь | 1 | употреблять слова с разделительным Ь | П-7 | Упражнения, практикум. | |||
127 | Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й | 1 | делить слова на слоги, перенос слов | П-7 | Упражнения, практикум. | |||
128 | Слова с сочетаниями ЧК,ЧН | 1 | переносить слова с буквами Ь и Й в середине слова | П-7 | Упражнения, практикум. | |||
129 | Слова с сочетаниями жи/ши, ча/ща, чу/щу | 1 | употреблять слова с сочетаниями ЧА,ЩА,ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ, ЧК, ЧН, ЧТ | П-4 | Упражнения, практикум. | |||
130 | Парные согласные | 1 | Р-10 | Упражнения, практикум. | ||||
131 | Безударные гласные в корне | 1 | составлять текст с учетом развития действия, озаглавливание, запись с учетом красной строки | Л-4 Р-1 | Упражнения, практикум. | |||
132 | Части речи | 1 | редактировать текст | Практикум. | ||||
133 | Части речи. | 2 | Упражнения, практикум. | |||||
134-140 | Повторение. Резерв | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...