календарно-тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
УМК «Школа России» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина Азбука. В 2-х частях. М.: «Просвещение», 2015 г. Учебник: Русский язык: Канакина В.П., Горецкий В.Г , 1 класс 2015 г., Пропись в 4 частях Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого, 1 класс. М.: «Просвещение», 2016 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_ktp.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||||
Фонетика и графика | различать звуки и буквы; - характеризовать звуки русского и языка: гласные ударные и безударные; согласные твердые и мягкие, парные и непарные, звонкие и глухие; - знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | - пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нём для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках |
-сравнение; -анализ; -синтез; -классификация и обобщение по родовидовым признакам; - установление аналогий и причинно-следственных связей; -построение рассуждений; -отнесение к известным понятиям.
|
| ||
Орфоэпия | - соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала); | - находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю. | ||||
Состав слова (морфемика) | - различать изменяемые и неизменяемые слова; - различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; - находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. | - выполнять морфемный анализ слова в соответствии с предложенным учебником алгоритмом, оценивать правильность его выполнения; - использовать результаты выполненного морфемного анализа для решения орфографических и/или речевых задач | ||||
Морфология | - определять число имён существительных (без называния части речи) | |||||
Лексика | - выявлять слова, значение которых требует уточнения; - определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря; | - подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; - подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; - различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи) | ||||
Синтаксис» | - различать предложение, словосочетание, слово; - классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; -определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; | |||||
Орфография и пунктуация | - применять правила правописания (в объёме содержания курса); - безошибочно списывать текст объёмом 30—35 слов; - писать под диктовку тексты объёмом 25—30 слов в соответствии с изученными правилами правописания; | - осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; - подбирать примеры с определённой орфограммой; - при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических ошибок; - при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. | ||||
Развитие речи | - оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; - соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; - выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения; - самостоятельно озаглавливать текст; | - создавать тексты по предложенному заголовку; - составлять устный рассказ на определённую тему; - анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений - подробно или выборочно пересказывать текст. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Обучение грамоте | 69 ч. | |
Фонетика. | Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установления числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение ударения. | 9 ч |
Графика. | Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. | 5 ч |
Орфоэпия. Чтение. | Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. | 43 ч. |
Письмо. | Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | |
Слово и предложение. | Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией. | 6 ч. |
Орфография. | Знакомство с правилами правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши); прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения. | 6 ч. |
Развитие речи. | Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов. | Изучается во всех разделах |
Русский язык. Систематический курс. | 30 ч | |
Фонетика и орфоэпия. | Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова. | 8 ч |
Графика. | Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного). Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. | 3 ч |
Лексика | Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 3 ч |
Состав слова | Различение изменяемых и неизменяемых слов; родственных (однокоренных) слов и формы слова. | 2 ч |
Морфология | Первичное понятие о частях речи. Группы слов, объединенных основным значением (предмет, признак предмета, действие предмета). Предмет и слово как название предмета. Слова - признаки, слова-предметы, слова-действия. | 3 ч |
Синтаксис. | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. | 3 ч |
Орфография и пунктуация. | Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания и пунктуации: сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением; сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроизносимые согласные; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательные знаки. | 7 ч |
Развитие речи. | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение? Практическое овладение диалогической формой речи. Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Текст. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). | 1 ч Изучается во всех разделах курса |
Итого | 99 ч |
Календарно-тематическое планирование
УМК «Школа России» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина Азбука. В 2-х частях. М.: «Просвещение», 2015 г. Учебник: Русский язык: Канакина В.П., Горецкий В.Г , 1 класс 2015 г., Пропись в 4 частях Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого, 1 класс. М.: «Просвещение», 2016 г.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |||
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||||
Орфоэпия. | История возникновения письма. Знакомство с новым предметом. | 1 | 06.09 | Отвечать на вопросы учителя о назначении прописи. Ориентироваться в первой учебной тетради. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма. Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи. Обводить предметы по контуру. Находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. Обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки. Писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец | |||
Орфоэпия. | Рабочая строка. Гигиенические правила письма. | 1 | 07.09 | ||||
Орфоэпия. | Письмо наклонных прямых | 1 | 08.09 | ||||
Орфоэпия. | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу | 1 | 13.09 | ||||
Орфоэпия. | Письмо наклонной прямой с закруглением вверху и внизу, письмо удлинённой петли вверху и внизу | 1 | 14.09 | ||||
Орфоэпия. | Письмо полуовалов «левых» и «правых». Письмо овалов | 1 | 15.09 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы а, А | 1 | 20.09 | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы изучаемых букв. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы из различных материалов. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Правильно записывать имена собственные. Воспроизводить и применять правила работы группе | |||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы о, О | 1 | 21.09 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы и, И | 1 | 22.09 | ||||
Орфоэпия. | Письмо буквы ы | 1 | 27.09 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы у, У | 1 | 28.09 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы н, Н | 1 | 29.09 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы с, С | 1 | 04.10 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы к, К | 1 | 05.10 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописные буквы т, Т | 1 | 06.10 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописные буквы л, Л | 1 | 11.10 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы р, Р | 1 | 12.10 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы в, В | 1 | 13.10 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы е, Е | 1 | 18.10 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописные буквы п, П | 1 | 19.10 | ||||
Орфоэпия. | Письмо слов с буквой П. | 1 | 20.10 | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем. Называть правильно элементы букв. Сравнивать элементы. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Конструировать букву из различных элементов. Анализировать написанную букву. Воспроизводить форму буквы и её соединения по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву с образцом. Писать слоги, слова, предложения. Списывать с рукописного и печатного текста. Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную). Писать под диктовку буквы, слоги, слова, предложения. Соблюдать санитарно-гигиенические нормы письма. Выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Грамотно оформлять на письме вопросительное, восклицательное и повествовательное предложения. | |||
Графика. | Строчная и прописная буквы м, М. Проверочная работа по теме «Написание изученных букв» | 1 | 25.10 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы з, З | 1 | 26.10 | ||||
Графика. | Письмо слов и предложений | 1 | 27.10 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы б, Б | 1 | 08.11 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы д, Д | 1 | 09.11 | ||||
Фонетика | Письмо изученных строчных и прописных букв | 1 | 10.11 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы я, Я | 1 | 15.11 | ||||
Орфоэпия. | Буква Я после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного | 1 | 16.11 | ||||
Фонетика | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 17.11 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы г, Г | 1 | 22.11 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы ч, Ч. | 1 | 23.11 | ||||
Фонетика | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | 24.11 | ||||
Орфоэпия. | Правописание сочетания ча, чу | 1 | 29.11 | ||||
Графика. | Буква Ь – знак мягкости. | 1 | 30.11 | ||||
Графика. | Буква Ь в середине слова | 1 | 01.12 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы ш, Ш | 1 | 06.12 | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов, слов с сочетанием ши. Писать слоги, слова с изученными буквами под диктовку. Записывать под диктовку без ошибок 1—2 предложения после предварительного анализа. Составлять рассказ по иллюстрации, записывать 2—3 предложения с комментированием. Писать грамотно слова с сочетанием ши. Обозначать правильно границы предложения. Выполнять правила работы в группе, в паре. Оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Дополнять предложение словом в соответствии со смыслом и с опорой на схему-модель. Составлять ответ на вопрос и записывать его. Называть признаки предмета, характеризовать предмет с помощью прилагательных. Понимать обобщённый смысл поговорки, толковать поговорку. Записывать текст с использованием прилагательных, заменять существительное личным местоимением он в необходимых случаях. Подбирать антонимы-прилагательные по образцу, данному в прописи. Изменять форму глагола в соответствии с местоимением по образцу, данному в прописи. Интонировать правильно восклицательные и повествовательные предложения. Соблюдать паузу при интонировании предложения с тире. Списывать без ошибок предложение с тире по образцу, данному в прописи. Записывать слова в предложении с маленькой буквы после двоеточия. Выделять в группе слов общий признак, классифицировать их по группам, называть группу предметов одним словом. | |||
Фонетика | Письмо изученных строчных и прописных букв. | 1 | 07.12 | ||||
Орфоэпия. | Слова с сочетанием ши. | 1 | 08.12 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы ж, Ж. Правописание сочетаний жи, ши. | 1 | 13.12 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы ё, Ё. | 1 | 14.12 | ||||
Графика. | Буква Ё после согласных | 1 | 15.12 | ||||
Орфоэпия. | Буква й. Слова с буквой й | 1 | 20.12 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы х, Х | 1 | 21.12 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы ю, Ю | 1 | 22.12 | ||||
Орфография | Буква ю после согласных. Буквы е, ё, и, ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного звука. | 1 | 10.01 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы ц, Ц. | 1 | 11.01 | ||||
Фонетика | Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 12.01 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы э, Э и буквы щ, Щ. | 1 | 17.01 | ||||
Орфоэпия. | Строчная и прописная буквы ф, Ф | 1 | 18.01 | ||||
Орфография | Буквы Ь, Ъ | 1 | 19.01 | ||||
Орфоэпия. | Написание слов с разделительным Ъ и Ь. | 1 | 24.01 | ||||
Фонетика | Повторение изученных букв. | 1 | 25.01 | ||||
Слово и предложение | Списывание текста «Соловьи» | 1 | 26.01 | ||||
Фонетика | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | 31.01 | ||||
Орфография | Алфавит. | 1 | 01.02 | ||||
Фонетика | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 02.02 | ||||
Слово и предложение | Предложение | 1 | 07.02 | Выполнять упражнения на различение предложения, словосочетания, слова; классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; уметь ставить знаки препинания в конце предложений; различать слова – предметы, слова-признаки и слова- действия; ставить ударение в словах; писать под диктовку словарные слова; классифицировать слова по изученным орфограммам; находить в словах безударные гласные, парные согласные на конце слов; применять правила проверки написания изученных орфограмм; составлять рассказ с использованием поговорки, записывать текст из 3—5 предложений, отражать смысл поговорки в своём письменном высказывании; обозначать правильно границы предложения. Оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Сопоставлять написание слов сел — съел, семь — съем, выполнять фонетический анализ данных слов. Записывать слова с буквами ь, ъ по образцу, включать их в предложения. Выполнять проверочную работу. | |||
Слово и предложение | Оформление предложений в тексте | 1 | 08.02 | ||||
Слово и предложение | Знаки препинания в конце предложений | 1 | 9.02 | ||||
Орфоэпия | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» | 1 | 14.02 | ||||
Орфоэпия | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» | 1 | 15.02 | ||||
Орфоэпия | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Словарный диктант | 1 | 16.02 | ||||
Орфография | Ударение | 1 | 28.02 | ||||
Орфография | Правописание безударных гласных в корне | 1 | 01.03 | ||||
Фонетика | Звонкие и глухие звуки | 1 | 02.03 | ||||
Орфография | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 07.03 | ||||
Слово и предложение | Заглавная буква в словах | 1 | 09.03 | ||||
Слово и предложение | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | 1 | 14.03 | ||||
Русский язык. | |||||||
70 | Лексика | Язык и речь. | 1 | 15.03 | Использовать на практике диалогическую форму речи. Систематизировать знания о тексте и предложении. Списывать без ошибок текст с печатного шрифта, проверять его. | ||
71 | Лексика | Текст и предложение | 1 | 16.03 | |||
72 | Морфология | Диалог. Списывание текста «Весна» | 1 | 21.03 | |||
73 | Лексика | Слово | 1 | 22.03 | Владеть устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Делить слова на слоги, ставить ударение, переносить слова, находить ударный и безударные слоги, выполнять проверочную работу, проверять написанное. | ||
74 | Фонетика | Слово и слог | 1 | 23.03 | |||
75 | Состав слова | Перенос слов | 1 | 04.04 | |||
76 | Состав слова | Перенос слов с Й | 1 | 05.04 | |||
77 | Орфография и пунктуация | Ударение. Проверочная работа по теме «Перенос слов» | 1 | 6.04 | |||
78 | Фонетика | Звуки и буквы | 1 | 11.04 | Обобщать и систематизировать знания о гласных и согласных звуках и буквах; писать под диктовку словарные слова; находить и обозначать орфограммы; обозначать мягкие и твёрдые согласные; переносить слова с й, ь; выполнять звуко-буквенный анализ слов в соответствии с образцом; владеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой); соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию; применять в практической деятельности правила написания слов с безударной гласной, с парной звонкой/глухой согласной на конце и в середине слова; различать шипящие согласные, обозначать их буквами; правильно писать сочетания чк, чн, нч, чт, нщ, жи-ши, ча-ща, чу-щу, заглавную букву в словах, составлять и записывать текст из набора предложений; редактировать неправильно составленные предложения; озаглавливать текст; применять правила правописания (в объёме содержания курса); безошибочно списывать текст объёмом 30—35 слов; писать под диктовку текст объёмом 25—30 слов в соответствии с изученными правилами правописания; выполнять работу над ошибками, подбирать проверочные слова, выделять орфограммы, подбирать слова с такими же орфограммами. | ||
79 | Орфография и пунктуация | Русский алфавит. Списывание текста «Корабли» | 1 | 12.04 | |||
80 | Фонетика | Гласные звуки | 1 | 13.04 | |||
81 | Орфография и пунктуация | Гласные буквы | 1 | 1.04 | |||
82 | Фонетика | Согласные звуки | 1 | 19.04 | |||
83 | Орфография и пунктуация | Буквы Й и И | 1 | 20.04 | |||
84 | Орфография и пунктуация | Перенос слов с Й. Словарный диктант | 1 | 25.04 | |||
85 | Фонетика | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | 26.04 | |||
86 | Фонетика | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. | 1 | 27.05 | |||
87 | Орфография и пунктуация | Мягкий знак (ь) | 1 | 02.05 | |||
88 | Орфография и пунктуация | Перенос слов с Ь. Списывание текса «Дуб» | 1 | 03.05 | |||
89 | Фонетика | Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | 04.05 | |||
90 | Синтаксис | Правописание парных согласных в конце слов | 1 | 10.05 | |||
91 | Фонетика | Шипящие согласные звуки. | 1 | 11.05 | |||
92 | Синтаксис | Шипящие согласные звуки. Обозначение их буквами . | 1 | 11.05 | |||
9 | Графика | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 1 | 16.05 | |||
94 | Графика. | Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЧТ | 1 | 16.03 | |||
95 | Графика | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | 17.05 | |||
96 | Синтаксис | Итоговая проверочная работа | 1 | 18.05 | |||
97 | Морфология | Заглавная буква в словах | 1 | 23.05 | |||
98 | Морфология | Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | 24.05 | |||
99 | Развитие речи | Работа над ошибками. Закрепление пройденного по теме: «Звуки и буквы» | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...