Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "ПНШ"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_russkiy_yazyk_pnsh.doc | 396.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (170ч) 3кл ПНШ
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Электронные образовательные ресурсы | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
1 | РР. Для чего нужна речь? Что такое орфограмма? | Урок общеметодологической направленности | Повторять изученные орфограммы | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: умение задавать вопросы, | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
2 | Что такое орфограмма | Урок «открытия» новых знаний | Повторять изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких/глухих согласных в корне и на конце слова; большая буква в начале предложения; правописание предлогов | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве К.: умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
3 | Что такое орфограмма | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять изученные орфограммы правописание парных звонких/глухих согласных в корне и на конце слова; Повторять изученные орфограммы правописание парных звонких/глухих согласных в корне и на конце слова; ь после шипящих | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
4 | Что такое орфограмма | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать разделительные ъ и ь; правописание суффиксов -ЧИК- и -ОК- | П.:свободно ориентироваться в содержании учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: работать с соседом по парте, распределять между собой работу и роли. | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | ||
5 | РР. Какие бывают предложения | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять виды предложений по цели высказывания и интонации | П.: работать с текстом, выделять в нём тему и основную мысль Р.: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале К.: доносить свою позицию до других: | Уметь определять свое отношение к миру | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
6 | Какие бывают предложения | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять виды предложений по цели высказывания и интонации | П.: ориентироваться в своей системе знаний Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
7 | Что такое орфограмма | Урок общеметодологической направленности | Повторять изученные орфограммы. Сложные слова. | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
8 | Звуко-буквенный разбор слова | Урок «открытия» новых знаний | Выполнять звуко-буквенный разбор слова | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
9 | Самостоятельная работа по теме «Предложение» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Проверка умения проводить звуко-буквенный разбор слова | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: находить в справочниках подтверждение своей позиции. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
10 | Входной диктант | Урок развивающего контроля | Проверка усвоения знаний за 1 и 2 классы | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: уметь работать самостоятельно, не прибегая к какой-либо помощи | Составлять план решения проблемы самостоятельно | ||
11 | Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное | Урок «открытия» новых знаний | Определять части речи. Имя существительное. Род существительных, изменение по числам | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: находить в справочниках подтверждение своей позиции. | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | HYPERLINK "http://www.funbrain.com/"http://www.funbrain.com | |
12 | Имя существительное | Урок общеметодологической направленности | Знать условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом существительным | П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: учитывать и координировать в сотрудничестве разные позиции, отличные от собственной. | Уметь определять свое отношение к миру | ||
13 | Стартовая диагностическая работа | Урок развивающего контроля | Проверка усвоения знаний за 1 и 2 классы | П.:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: самоконтроль результата самостоятельной работы К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
14 | Имя существительное. РР.Что такое текст | Урок общеметодологической направленности | Знать словообразование имени существительного. Текст, тема текста и основная мысль | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех | HYPERLINK "http://www.funbrain.com/"http://www.funbrain.com | |
15 | Имя прилагательное | Урок «открытия» новых знаний | Определять имя прилагательное как часть речи. Изменение прилагательного в зависимости от существительного | П.: находить в специально выделенных разделах нужную информацию Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
16 | Имя прилагательное | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять имя прилагательное как часть речи. Изменение прилагательного в зависимости от существительного | П.: выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект Р.: самоконтроль и корректировка хода работы К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
17 | РР. Последовательность предложений в тексте. Работа с картиной. Устное сочинение | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять основную мысль текста. Составлять план и устный рассказ по картине К.Моне «Прогулка» | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: находить в справочниках подтверждение своей позиции. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
18 | Глагол | Урок «открытия» новых знаний | Выделять глагол как часть речи. Начальная форма глагола. Состав слова | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: учитывать и координировать в сотрудничестве разные позиции, отличные от собственной. | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | HYPERLINK "http://www.funbrain.com/"http://www.funbrain.com | |
19 | Глагол | Урок отработки умений и рефле- ксии | Выполнять словообразование существительного от глаголов и прилагательных | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: уметь работать самостоятельно, не прибегая к какой-либо помощи | Уметь определять свое отношение к миру | ||
20 | Глагол | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание ъ в глаголах с приставкой | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
21 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов | Урок «открытия» новых знаний | Знать многозначность слова. Работать с Толковым словарем. Прямое и переносное значения слов | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
22 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять значение многозначных слов с помощью Толкового словаря | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества. | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | HYPERLINK "http://baby.com.ua/"http://baby.com.ua | |
23 | Части речи. Местоимение | Урок «открытия» новых знаний | Знать значение личных местоимений | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
24 | Части речи. Местоимение | Урок общеметодологической направленности | Различать личные местоимения в тексте | П.:свободно ориентироваться в содержании учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
25 | РР. Главное переживание автора, выраженное в тексте. Работа с картиной. Сравнительный анализ | Урок общеметодологической направленности | Различать тему и основную мысль текста. Выполнять сравнительный анализ двух живописных произведений с разными темами, но сходными переживаниями | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
26 | Предлоги и приставки | Урок «открытия» новых знаний | Определять предлог как служебную часть речи. Предлог часть формы существительного | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Уметь определять свое отношение к миру | ||
27 | Научное название главных членов предложения | Урок «открытия» новых знаний | Различать части речи и члены предложения. Второстепенные члены предложения | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
28 | Синонимы. Изменение существительного по числам | Урок общеметодологической направленности | Определять понятие «синонимы». Сочетаемость синонимов с другими словами | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | HYPERLINK "http://baby.com.ua/"http://baby.com.ua | |
29 | Комплексная диагностическая работа | Урок отработки умений и рефле- ксии | Проверка усвоения знаний | Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
30 | РР. План текста. Изменение имен существительных по падежам | Урок общеметодологической направленности | Делить текст на части, составлять план. Знать названия падежей, падежные вопросы, способы определения падежей | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
31 | Самостоятельная работа по теме «Части речи и члены предложения» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Проверка знаний по темам «Имя существительное», «Главные и второстепенные члены предложения» | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: находить в справочниках подтверждение своей позиции. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
32 | РР. Порядок абзацев в тексте | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять понятие «абзац». Порядок абзацев в тексте | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
33 | Изменение имен существительных по падежам | Урок «открытия» новых знаний | Изменять имена существительные по падежам | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: учитывать и координировать в сотрудничестве разные позиции, отличные от собственной. | Уметь определять свое отношение к миру | ||
34 | Падежи имен существительных. Именительный падеж | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать основные отличия именительного падежа | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
35 | Падежи имен существительных. Родительный падеж | Урок отработки умений и рефле- ксии | Распознавать существительное в форме родительного падежа с предлогом и без него | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
36 | РР. Устное изложение. Родительный падеж | Урок общеметодологической направленности | Выполнять устное изложение. Распознавать существительное в форме родительного падежа с предлогом и без него | Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
37 | Падежи имен существительных. Дательный падеж | Урок отработки умений и рефле- ксии | Распознавать существительное в форме дательного падежа | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
38 | РР. Письменное изложение | Урок отработки умений и рефле- ксии | Выполнять письменный пересказ текста. Определять тему и основную мысль каждой части текста | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве К.: умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
39 | Падежи имен существительных. Винительный падеж | Урок отработки умений и рефле- ксии | Актуализировать знания по распознаванию падежей существительных | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | HYPERLINK "http://www.funbrain.com/"http://www.funbrain.com | |
40 | Контрольный диктант за 1 четверть | Урок развивающего контроля | Знать, как писать письмо: Главный Закон Общения | П.:свободно ориентироваться в содержании учебных словарей, быстро находить нужную словарную статью Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: работать с соседом по парте, распределять между собой работу и роли. | Уметь определять свое отношение к миру | ||
41 | РР. Азбука вежливости. Как писать письмо Работа над ошибками | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять винительный падеж. Проверка с помощью приема подстановки | П.: работать с текстом, выделять в нём тему и основную мысль Р.: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
42 | Дательный и винительный падежи существительных | Урок общеметодологической направленности | Актуализировать знания по распознаванию падежей существительных | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
43 | Падежи имён существительных | Урок отработки умений и рефле- ксии | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | ||
44 | Винительный падеж. | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять винительный падеж | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
45 | Винительный падеж | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять винительный падеж | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: находить в справочниках подтверждение своей позиции. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
46 | Творительный падеж | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять творительный падеж | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: уметь работать самостоятельно, не прибегая к какой-либо помощи | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
47 | Творительный падеж | Урок отработки умений и рефле- ксии | Распознавать существительные в форме творительного падежа | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: находить в справочниках подтверждение своей позиции. | Уметь определять свое отношение к миру | ||
48 | РР. Описание и повествование | Урок общеметодологической направленности |
| П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: учитывать и координировать в сотрудничестве разные позиции, отличные от собственной. | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
49 | Предложный падеж | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять предложный падеж | П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: учитывать и координировать в сотрудничестве разные позиции, отличные от собственной. | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
50 | Предложный падеж | Урок отработки умений и рефле- ксии | Распознавать существительные в форме предложного падежа | П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: учитывать и координировать в сотрудничестве разные позиции, отличные от собственной. | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
51 | Типы текстов: описание и повествование | Урок общеметодологической направленности |
| П.:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: самоконтроль результата самостоятельной работы К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
52 | Антонимы | Урок общеметодологической направленности | Распознавать антонимы в тексте | П.: находить в специально выделенных разделах нужную информацию Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | HYPERLINK "http://www.funbrain.com/"http://www.funbrain.com | |
53 | Антонимы | Урок отработки умений и рефле- ксии | Развивать умение подбирать антонимы | П.: выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект Р.: самоконтроль и корректировка хода работы К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые общие для всех людей правила поведения при общении | ||
54 | Различение падежей | Урок отработки умений и рефле- ксии | Формировать навык определения и различения падежных форм существительных | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: находить в справочниках подтверждение своей позиции | Уметь определять свое отношение к миру | ||
55 | Различение падежей. Самостоятельная работа | Урок развивающего контроля | Формировать навык определения и различения падежных форм существительных | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: находить в справочниках подтверждение своей позиции. | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
56 | Устойчивые выражения | Урок «открытия» новых знаний | Работать со Словарем устойчивых выражений | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: уметь работать самостоятельно, не прибегая к какой-либо помощи | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
57 | Склонение имен существительных. РР. Работа с картиной | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять понятие «склонение» имен существительных. Знать логику построения устного описания живописного портрета | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
58 | РР. Типы текстов: описание и повествование | Урок отработки умений и рефле- ксии |
| П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества. | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
59 | Склонение имен существительных | Урок «открытия» новых знаний | Распределять существительные по трем типам склонения | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
60 | Имена существительные 1 скло- нения | Урок «открытия» новых знаний | Знать безударные падежные окончания имен существительных 1 склонения | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения при общении | ||
61 | Имена существительные 2 скло- нения | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать безударные падежные окончания имен существительных 2 склонения | П: получать, искать и фиксировать информацию Р: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Уметь определять свое отношение к миру | ||
62 | Имена существительные 3 склонения | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать безударные падежные окончания имен существительных 3 склонения | П: получать, искать и фиксировать информацию Р: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания Р: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
63 | РР.
| Урок общеметодологической направленности |
| П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
64 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова | Урок «открытия» новых знаний | Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
65 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова | Урок «открытия» новых знаний | Писать удвоенные буквы согласного на границе частей слова и в суффиксе -енн- | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
66 | Обобщение по теме «Склонение имен существительных» | Урок общеметодологической направленности | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | ||
67 | Различение склонений имён существительных | Урок «открытия» новых знаний | Знать правописание падежных окончаний имен существительных | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | ||
68 | РР. Типы текстов: описание и повествование | Урок развивающего контроля | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы самостоятельно | |||
69 | Различение склонений имён существительных | Урок отработки умений и рефле- ксии |
| П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
70 | Различение склонений имён существительных | Урок отработки умений и рефле- ксии | Различать склоняемые существительные и несклоняемые | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества. | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
71 | Различение склонений имён существительных | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание падежных окончаний имен существительных | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
72 | Различение склонений имён существительных | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание падежных окончаний имен существительных | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
73 | Контрольный диктант за 1 полугодие | Урок развивающего контроля | Уметь различать склонения существительных | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
74 | Контрольное списывание | Урок отработки умений и рефле- ксии | Учиться писать изложение | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | ||
75 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство | Урок «открытия» новых знаний | Определять понятие «обстоятельство». Роль обстоятельств в предложении | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества. | Уметь определять свое отношение к миру | ||
76 | Тест по теме «Склонение имён существительных» | Урок развивающего контроля | Определять понятие «обстоятельство». Роль обстоятельств в предложении | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества. | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
77 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | Урок «открытия» новых знаний | Определять понятие «дополнение». Роль дополнений в предложении | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
78 | Второстепенные члены предложения. Дополнения. РР. Составление рассказа по рисунку | Урок «открытия» новых знаний | Знать второстепенные члены предложения | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
79 | РР. Изложение | Урок развивающего контроля | Составлять устное сочинение в жанре повествования | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
80 | Второстепенные члены предложения. РР. Азбука вежливости Работа над ошибками | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать второстепенные члены предложения.
| П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
81 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Урок «открытия» новых знаний | Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе (общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения) | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества. | Уметь определять свое отношение к миру | ||
82 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Урок отработки умений и рефле- ксии | Формировать умение правильно писать безударные окончания существительных | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
83 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Урок отработки умений и рефле- ксии | Формировать умение правильно писать безударные окончания существительных | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
84 |
| Урок отработки умений и рефле- ксии | Формировать умение правильно писать слова с приставками на з- и с- | Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: находить в учебнике подтверждение своей позиции | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
85 | РР. Научный текст | Урок общеметодологической направленности | Различать научный и художественный тексты | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
86 |
| Урок «открытия» новых знаний | Формировать умение правильно писать слова с приставками на з- и с- | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
87 |
| Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать общее правило написания приставок, оканчивающихся на З-/С- | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества. | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | ||
88 |
| Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Уметь определять свое отношение к миру | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
89 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Урок отработки умений и рефле- ксии | Актуализировать знание алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: преобразовывать практическую задачу в познавательную К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
90 | РР. Научный текст | Урок общеметодологической направленности | Составлять план научного сообщения и словарной статьи | П: получать, искать и фиксировать информацию Р.:контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
91 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Урок отработки умений и рефле- ксии | Отрабатывать алгоритм по определению безударных падежных окончаний существительных | П.: добывать новые знания, используя разные источники информации Р: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
92 | Самостоятельная работа по теме «Безударные окончания существительных в ед. ч.» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Актуализировать знание алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных | П.: формировать умение пользоваться инструкциями К: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
93 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Урок отработки умений и рефле- ксии | Закреплять умение различать склонение, число и падеж имен существительных | П: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
94 | Значения слов | Урок «открытия» новых знаний | Омонимы, синонимы, антонимы | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | HYPERLINK "http://www.uroki.net/"http://www.uroki.net - | |
95 | Научный текст | Урок общеметодологической направленности | Уметь подбирать и составлять научно-популярное сообщение на заданную тему | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Уметь определять свое отношение к миру | ||
96 | Безударные окончания существительных в единственном числе | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание безударных окончаний существительных | Р: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
97 | Безударные окончания существительных 1 и 2 склонения в единст- венном числе | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать безударные окончания существительных 1 и 2 склонения в единственном числе | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях К.: уметь договариваться с одноклассниками, приходить к единому мнению при выполнении задания | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
98 | Окончания существительных 1 и 2 склонения | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание безударных окончаний существительных | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
99 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | Урок «открытия» новых знаний | Знать правописание слов с удвоенной буквой согласного в середине слова | П. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
100 | РР.
| Урок общеметодологической направленности | Работать с живописным произведением, в котором талант живописца сочетается с научными знаниями о природе | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.:контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
101 | Окончания существительных 3 склонения | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание безударных окончаний существительных | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | ||
102 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | Урок общеметодологической направленности | Актуализировать знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных | Р: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | Уметь определять свое отношение к миру | ||
103 | Самостоятельная ра- бота по теме «Безударные окончания существительных в единственном числе» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание слов с удвоенной буквой согласного в середине слова | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р.: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://www.uroki.net/"http://www.uroki.net - | |
104 | Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Урок «открытия» новых знаний | Применять орфограммы на письме | П.: формировать умение пользоваться инструкциями К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
105 | Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
106 | Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.:контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
107 | Заседание клуба «Жизнь кор ня в составе разных частей речи» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать родственные слова разных частей речи | П.: перерабатывать полученную информацию, делать выводы на основе обобщения знаний Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
108 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. РР. Устное изложение | Урок отработки умений и рефле- ксии | Делать пересказ с опорой на план | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | ||
109 | Окончания существительных во множественном числе в И.п. | Урок отработки умений и рефле- ксии | Распознавать в тексте существительные в форме мн.ч. в И.п. Определять понятие «глагол настоящего времени» | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Уметь определять свое отношение к миру | ||
110 | Окончания существительных во множественном числе в И.п. | Урок отработки умений и рефле- ксии | Употреблять в речи существительные в форме мн.ч. в И.п. | Р.: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
111 | Окончания существительных во мн. числе в Р.п. | Урок общеметодологической направленности | Употреблять в речи существительные в форме мн.ч. в Р.п. | К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех | ||
112 | РР. Письменное изложение | Урок отработки умений и рефле- ксии | Перестраивать текст с заменой первого лица на третье | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
113 | Словарный диктант. Окончания существительных во мн. числе в Р.п. РР. Работа с картиной | Урок отработки умений и рефле- ксии | Образовывать существительные в форме мн. ч. Р. п. Обобщать на основании наблюдения | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | HYPERLINK "http://www.uroki.net/"http://www.uroki.net - | |
114 | Написание существительных с суффиксом | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать написание окончаний существительных с суффиксом -ищ- | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения | ||
115 | Написание существительных с суффиксом | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать написание окончаний существительных с суффиксом -ищ- | П.: добывать новые знания, извлекать информацию из разных источников Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | ||
116 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах | Урок отработки умений и рефле- ксии | Актуализировать знание правописания окончаний существительных | П.: формировать умение пользоваться инструкциями Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: уважать мнение других | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
117 | Самостоятельная работа по теме «О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных» | Урок развивающего контроля | Актуализировать знания правописания суффиксов существительных | К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | Уметь определять свое отношение к миру | ||
118 | Работа над ошибками. Окончания существительных во множественном числе в разных падежах | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять падеж существительных в форме мн. ч. | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://www.uroki.net/"http://www.uroki.net - | |
119 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. РР. Азбука вежливости | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять падеж существительных в форме мн. ч. Уметь разговаривать по телефону. Учимся слушать других и стараемся, чтобы услышали нас | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: грамотно оформлять свои мысли в устной и письменной речи | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
120 | Описание и повествование | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать различение разных типов письменной речи | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
121 | Контрольный диктант за 3 четверть | Урок развивающего контроля | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | |||
122 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | Урок отработки умений и рефле- ксии | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Уметь определять свое отношение к миру | |||
123 | Существительные с суффиксом -ОК- | Урок отработки умений и рефлексии | Знать написание суффикса -ОК- после шипящих | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
124 | Существительные с суффиксом -ОК- | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать написание суффикса -ОК- после шипящих | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | HYPERLINK "http://www.uroki.net/"http://www.uroki.net - | |
125 | Самостоятельная работа по теме «Окончания существительных во множественном числе» | Урок развивающего контроля | Актуализировать знание правописания окончаний существительных | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно определять и высказывать самые общие для всех людей правила поведения | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
126 | Изменение прилагательных по родам и числам | Урок «открытия» новых знаний | Изменять прилагательные по родам и числам | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
127 | Изменение прилагательных по падежам | Урок отработки умений и рефле- ксии | Различать различные формы прилагательных | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
128 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п. | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать окончания прилагательных м.р. и ср.р. в И.п. и В.п. | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
129 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п. | Урок отработки умений и рефле- ксии | Распознавать в тексте прилагательные в Р.п. и В.п. | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | ||
130 | РР. Сочиняем басню по картине | Урок общеметодологической направленности | Уметь грамотно выражать свою мысль | П.: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения заданий в зависимости от конкретных условий Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Уметь определять свое отношение к миру | HYPERLINK "http://www.uroki.net/"http://www.uroki.net - | |
131 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода | Урок отработки умений и рефле- ксии | Формировать умение правильно писать падежные формы прилагательных м.р., ср.р. и ж.р. | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
132 |
| Урок отработки умений и рефле- ксии | Актуализировать знание алгоритма по определению падежных окончаний прилагательных | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
133 | Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О-беглые гласные звуки | Урок «открытия» новых знаний | Чередовать звуки в корне слова, видимые на письме. Е и О — беглые гласные звуки | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
134 | Комплексная диагностическая работа | Урок отработки умений и рефле- ксии | Проверка усвоения знаний | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
135 | Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки | Урок отработки умений и рефле- ксии | Чередовать в суффиксах слов звуки, видимые на письме. Е и О – беглые гласные звуки | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
136 | Склонение прилагательных во множественном числе | Урок «открытия» новых знаний | Знать падежные окончания прилагательных в форме мн. ч. | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | ||
137 | Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п. | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать окончания прилагательных в форме множественного числа в И.п. и В.п. | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Уметь определять свое отношение к миру | ||
138 | Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. | Урок отработки умений и рефле- ксии | Определять словосочетания прилагательных в форме разных падежей, различение этих форм | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
139 | Устное изложение | Урок отработки умений и рефле- ксии | Развивать устную речь | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
140 | Окончания прилагательных во множествен ном числе в Д.п., Т.п. | Урок общеметодологической направленности | Знать окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п. | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: уметь работать самостоятельно, не прибегая к какой-либо помощи | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
141 |
| Урок отработки умений и рефле- ксии | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | ||
142 | Второстепенные члены предложения. Определения | Урок «открытия» новых знаний | Определять роль прилагательных в предложении | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | ||
143 | Слова с удвоенной буквой согласного | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать слова с удвоенной буквой согласного | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему К.: уметь работать самостоятельно, не прибегая к какой-либо помощи | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
144 | РР. Письменное изложение | Урок отработки умений и рефле- ксии | Работать над основной мыслью текста | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Уметь определять свое отношение к миру | ||
145 | Глагол. Начальная форма глагола | Урок «открытия» новых знаний | Знать суффиксы начальной формы глаголов -ть-, -ти-, -чь- | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
146 | Написание частицы -ся | Урок «открытия» новых знаний | Определять значение и происхождение частицы -ся (-сь) | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
147 | Написание Ь перед частицей -ся | Урок «открытия» новых знаний | Формировать умение писать Ь в начальной форме глаголов с частицей -ся. | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
148 | Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я- | Урок «открытия» новых знаний | Определять глагольные суффиксы | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
149 | РР. Работа с картиной | Урок отработки умений и рефле- ксии | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | ||
150 | Времена глагола. Прошедшее время глагола | Урок отработки умений и рефле- ксии | Формировать умение определять времена глаголов | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | ||
151 | Настоящее время глагола | Урок «открытия» новых знаний | Изменять глаголы наст. вр. по числам | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Уметь определять свое отношение к миру | ||
152 | Будущее время глагола | Урок «открытия» новых знаний | Определять формы буд. вр. глагола | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | HYPERLINK "http://www.school.edu.ru/"http://www.school.edu.ru | |
153 | Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам | Урок отработки умений и рефле- ксии | Актуализировать знания по правописанию глагола | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | ||
154 | Написание Ь после шипящих во всех формах глагола | Урок отработки умений и рефле- ксии | Знать правописание Ь после шипящих во всех формах глагола. Глаголы в форме повелительного наклонения | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||
155 | Итоговая диагностическая работа | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | ||
156 | Самостоятельная работа. Времена глаголов | Урок развивающего контроля | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р.: обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Составлять план решения проблемы самостоятельно | |||
157 | Повторение пройденного по теме «Части речи» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | Р.: обнаруживать и формулировать учебную проблему. К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
158 | Повторение пройденного по теме «Части ре- чи» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
159 | РР. Работа с картиной | Урок отработки умений и рефле- ксии | Составлять целостное впечатление о картине | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | |||
160 | Задание для членов клуба «Ключ и заря» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | Р.: обнаруживать и формулировать учебную проблему. К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | ||
161 | Итоговый контрольный диктант | Урок развивающего контроля | Наблюдать, составлять текст-описание и текст-повествование | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
162 | Работа над ошибками. Обобщение изученного. | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://www.uroki.net/"http://www.uroki.net - | |
163 | Повторение по теме «Приставки и предлоги» | Урок отработки умений и рефле- ксии | К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | ||||
164 | Повторение по теме «Склонения существительных» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
165 | Повторение по теме «Главные и второстепенные члены предложения» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | HYPERLINK "http://pedsovet.su/"http://pedsovet.su | |
166 | Проверочный тест по теме «Пред- ложение» | Урок развивающего контроля | Повторять пройденное | П.: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Р. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
167 | Повторение по теме «Безударные окончания существительных» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | П.: формировать умение поиска информации в учебных словарях Р.: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
168 | Повторение по теме «Безударные окончания прилагательных» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки К.: договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем | В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев | ||
169 | Повторение по теме «Глагол» | Урок отработки умений и рефле- ксии | Повторять пройденное | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки | Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем | ||
170 | Итоговое занятие. Урок-праздник. | Урок отработки умений и рефле- ксии | П.: получать, искать и фиксировать информацию Р.: оценка результата практической деятельности путём взаимопроверки | Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...