урок 110 «Правописание гласных на конце наречий»
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Программа "Начальная школа 21 века", русский язык, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.14 КБ |
Предварительный просмотр:
«Начальная школа XXI века»
Предмет: русский язык, 4 класс
Тема: урок 110 «Правописание гласных на конце наречий»
Тип урока: применение знаний и способов действий, решение частной задачи
Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по закреплению правописания гласных на конце наречий.
Задачи предметные – содействовать усвоению знаний о наречии как части речи, об отличительных признаках наречия, о правописании гласных на конце наречий с приставками в-, на-, за-, из-(ис-), до-, с-, графически объяснять написание гласных на конце наречий.
Планируемые результаты: личностные УУД – формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе; понимания предложений и оценок учителей и товарищей; понимания причин успехов в учебе; интереса к познанию русского языка;
способствовать формированию метапредметных УУД:
регулятивных – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
познавательных – строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; строить понятные для партнера высказывания;
коммуникативных – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимать другое мнение и позицию; формулировать собственное мнение и позицию.
Оборудование урока: учебник «Русский язык» 4 класс, автор С.В. Иванов; карточки для групповой работы.
Ход урока
1. | Н | а | и | з | у | с | т | ь | |||||||||||
2. | и | з | д | а | л | е | к | А | |||||||||||
3. | б | ы | с | т | Р | о | |||||||||||||
4. | в | с | л | Е | п | у | ю | ||||||||||||
5. | о | Ч | е | н | ь | ||||||||||||||
6. | о | к | о | н | ч | а | н | И | я | ||||||||||
7. | н | е | и | з | м | Е | н | я | е | м | о | с | т | ь |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/06/picture-30367.jpg)
Конспект открытого урока русского языка в 4 классе. «Правописание гласных на конце наречий»
Тема: . «Правописание гласных на конце наречий» Цель: познакомить с правописанием гласных на конце наречий Совершенствовать каллиграфичес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-572236-1422116151.jpg)
Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (4 класс)
Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий". Данный урок является 6 уроком по теме "Наречие" и представляет собой урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Работа на...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-572236-1422116151.jpg)
Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (4 класс)
В течение всего урока шла работа над правописанием суффиксов -а, -о в наречиях. На уроке дети учились анализировать, делать выводы. К этому уроку была составлена презентация, которая была хорошим помо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/29/picture-615487-1427629141.jpg)
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание гласных на конце наречий"
Данный урок поможет:уточнить представления детей о наречии;познакомить с правописанием суффиксов –а и –о в наречиях;продолжить работу по формированию орфографической зоркости;продолжить работу над кал...
Технологическая карта урока русского языка "Правописание гласных на конце наречий"
Технологическая карта разработана к УМК "Школа XXI век"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112573.jpg)
Урок русского языка в 4 классе ( "Начальная школа 21 века"). Тема: «Правописание гласных на конце наречий»
План-конспекут урока русского языка в 4 классе (программа "Начальная школа 21 века") может быть полезен опытным учителям и молодым педагогам. Тема урока - "Правописание гласных на конце наречий". Урок...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/07/picture-1099064-1546890557.jpg)
Тема урока: "Правописание гласных на конце наречий"
Цель урока: Формирование навыка правописания гласных на конце наречий.Задачи:образовательные:· Уточнение представления детей о наречии;·...