урок 110 «Правописание гласных на конце наречий»
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Программа "Начальная школа 21 века", русский язык, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
110_01.03.17_pravopisanie_glasnyh_na_kontse_narechiy.docx | 52.14 КБ |
Предварительный просмотр:
«Начальная школа XXI века»
Предмет: русский язык, 4 класс
Тема: урок 110 «Правописание гласных на конце наречий»
Тип урока: применение знаний и способов действий, решение частной задачи
Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по закреплению правописания гласных на конце наречий.
Задачи предметные – содействовать усвоению знаний о наречии как части речи, об отличительных признаках наречия, о правописании гласных на конце наречий с приставками в-, на-, за-, из-(ис-), до-, с-, графически объяснять написание гласных на конце наречий.
Планируемые результаты: личностные УУД – формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе; понимания предложений и оценок учителей и товарищей; понимания причин успехов в учебе; интереса к познанию русского языка;
способствовать формированию метапредметных УУД:
регулятивных – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
познавательных – строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; строить понятные для партнера высказывания;
коммуникативных – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимать другое мнение и позицию; формулировать собственное мнение и позицию.
Оборудование урока: учебник «Русский язык» 4 класс, автор С.В. Иванов; карточки для групповой работы.
Ход урока
1. | Н | а | и | з | у | с | т | ь | |||||||||||
2. | и | з | д | а | л | е | к | А | |||||||||||
3. | б | ы | с | т | Р | о | |||||||||||||
4. | в | с | л | Е | п | у | ю | ||||||||||||
5. | о | Ч | е | н | ь | ||||||||||||||
6. | о | к | о | н | ч | а | н | И | я | ||||||||||
7. | н | е | и | з | м | Е | н | я | е | м | о | с | т | ь |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. |
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак действия: чтение вслух; читать наизусть;
- Выберите и запишите наречие с суффиксом а: налев.., издалек.., вправ…
- Какое слово в предложении является наречием? Он быстро побежал за кошкой.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак предмета: свидание вслепую, рассмотрели вчера.
- Из данных словосочетаний выберите и запишите наречие, обозначающее признак признака: прийти поздно, очень красивый.
- Какой морфемы нет у наречия?
- Назовите главный морфологический признак наречия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока русского языка в 4 классе. «Правописание гласных на конце наречий»
Тема: . «Правописание гласных на конце наречий» Цель: познакомить с правописанием гласных на конце наречий Совершенствовать каллиграфичес...
Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (4 класс)
Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий". Данный урок является 6 уроком по теме "Наречие" и представляет собой урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Работа на...
Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (4 класс)
В течение всего урока шла работа над правописанием суффиксов -а, -о в наречиях. На уроке дети учились анализировать, делать выводы. К этому уроку была составлена презентация, которая была хорошим помо...
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание гласных на конце наречий"
Данный урок поможет:уточнить представления детей о наречии;познакомить с правописанием суффиксов –а и –о в наречиях;продолжить работу по формированию орфографической зоркости;продолжить работу над кал...
Технологическая карта урока русского языка "Правописание гласных на конце наречий"
Технологическая карта разработана к УМК "Школа XXI век"...
Урок русского языка в 4 классе ( "Начальная школа 21 века"). Тема: «Правописание гласных на конце наречий»
План-конспекут урока русского языка в 4 классе (программа "Начальная школа 21 века") может быть полезен опытным учителям и молодым педагогам. Тема урока - "Правописание гласных на конце наречий". Урок...
Тема урока: "Правописание гласных на конце наречий"
Цель урока: Формирование навыка правописания гласных на конце наречий.Задачи:образовательные:· Уточнение представления детей о наречии;·...