КТП по русскому языку для 3 класса по системе Л.В.Занкова
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

КТП по русскому языку для 3 класса может пригодиться для тех, кто работает по системе Л.В.Занкова, учебник Н.В.Нечаевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk_3_klass_na_sayt.docx73.72 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по русскому языку для  3 класса разработана на основе рабочей программы по русскому языку  на уровень начального общего образования (1-4  классы), утвержденной приказом по МБОУ "Лицей №9" г. Белгорода  от  30.08.2014г. №660.

При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно - методического письма ОГАОУ ДПО БелИРО «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2017-2018 учебном году».

Рабочая программа по русскому языку ориентирована на использование УМК развивающей системы Л.В.Занкова:

  • Нечаева Н.В. Русский язык. Учебник для 3 класса - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2013.
  • Нечаева Н.В.Методические рекомендации к курсу «Русский язык. 3 класс». - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2013.

Обоснование изменений и корректировок, внесенных учителем в рабочую программу по предмету

На предмет «Русский язык» для  3  класса в рабочей программе на уровень отводится 170 часов. В соответствии с годовым календарным графиком и учетом праздничных дней продолжительность учебного процесса для учащихся 3 классов в 2017 – 2018 учебном году составляет 163  часа (5 часов в неделю).

№ п/п

Наименование раздела

Распределение часов  в программе на уровень

Распределение часов  в рабочей программе на год

1 раздел

Что нужно для общения

10 часов

10 часов

2 раздел

Секреты появления слов в русском языке

34 часа

34 часа

2.1

Заимствованные слова

5 часов

5 часов

2.2

Основа слова

2 часа

          3 часа

2.3

Какую работу выполняет в основе слова суффикс

10 часов

9 часов

2.4

Какую работу выполняет в основе слова приставка

8 часов

10 часов

2.5

Сложные слова

9 часов

7 часов

3 раздел

Как образуются из слов предложения

117 часов

112 часов

3.1

Средства связи слов в предложении

3 часа

2 часа

3.2

Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы:

13 часов

14 часов

3.3

Изменение форм глагола: форм времени, числа и рода

14 часов

13 часов

3.4

Грамматические признаки имени существительного

14 часов

14 часов

3.5

Словосочетание

10 часов

10 часов

3.6

Изменение имен существительных по падежам

10 часов

8 часов

3.7

Второстепенный член предложения – дополнение

4 часа

4 часа

3.8

Склонение имен существительных в форме единственного числа

24 часа

21час

3.9

Падежные окончания существительных в форме множественного числа

8 часов

7 часов

3.10

Грамматические формы имени прилагательного. Второстепенный член предложения – определение

8 часов

10 часов

3.11

Однородные члены предложения

9 часов

9 часов

4 раздел

Как из предложений образуется текст

9 часов

7 часов

Итого:

170 часов

163 часа

       В 3-ем классе  предусмотрен входной, рубежный и итоговый  контроль:

№п/п

Дата

Форма проведения контрольной работы

Тема контрольной работы

1.

19.09.2017г.

диктант и

грамматические задания

Входная контрольная работа

2.

11.10.2017г.

словарный диктант

3.

19.10.2017г.

диктант и

грамматические задания

«Правописание приставок и суффиксов»

4.

01.12.2018г.

диктант и

грамматические задания

«Служебные части речи»

5.

14.12.2016г.

словарный диктант

6.

20.12.2017г.

диктант и

грамматические задания

Контрольная работа  за I  полугодие

7.

24.01.2018г.

диктант и

грамматические задания

Грамматические признаки имени существительного и глагола

8.

07.02.2018г.

диктант и

грамматические задания

«Правописание окончаний имён существительных после шипящих букв  и после буквы Ц»

9.

19.02.2018г.

контрольное списывание

10.

14.03.2018г.

словарный диктант

11.

21.03.2018г.

диктант и

грамматические задания

Контрольный диктант за III четверть

12.

26.04.2018г.

диктант и

грамматические задания

«Правописание безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных».

13.

08.05.2017г.

словарный  диктант

14.

16.05.2017г.

тестовая

«Однородные члены предложения. Дополнение. Определение»

15.

Промежуточная аттестация

Календарно-тематическое планирование (163 часа)

 №  по плану

Дата проведения

Тема урока

Примечание

(упражнения по учебнику)

По календарю

 По факту

I четверть – 41 час

Что нужно для общения- 10 часов

1

01.09

Роль общения в жизни человека.

Упр. 1–6

2

04.09

Стилистическая принадлежность текста и его языковые особенности.

Упр.7-9

Д.з: упр.9

3

05.09

Текст. Признаки и  типы текста. Восстановление деформированного текста.

Упр.10-16

Д.з: упр.15

4

06.09

Лексическое значение слова. Многозначность. 

Упр.17-20

Д.з: упр.20 а,б-по выбору

5

07.09

Средства устного и письменного общения. Типы  текста. 

Упр.21-24

Д.з: упр.22

6

08.09

Речевая ситуация. Средства создания речевой ситуации в устной и письменной речи.

Упр.25-29

7

11.09

Синонимы и однокоренные слова. Чередование в русском языке.

Упр.30-35

Д.з:упр.35, прав.стр.20

8

12.09

Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Значение частицы.

Упр.36-39

Д.з: упр.39(а-в)

9

13.09

Проверочная работа по теме  «Предложение». Диалог. Оформление реплик в письменной речи.

Упр.40-43

Д.з: упр.43, повт. словарь

10

14.09

Обобщение знаний по теме  "Что нужно для общения в устной и письменной форме".

Упр.44-49

Д.з: упр.49

                                                           Секреты появления слов в русском языке – 34 часа

                                                                         Заимствованные слова – 5 часов

11.

15.09

Происхождение слов в русском языке.

Упр.50-54

12.

18.09

Заимствованные слова, их значение, произношение, написание.

Упр.55-59

Д.з: упр.58

13.

19.09

Входная контрольная работа.

14.

20.09

Анализ и работа над ошибками.

Д.з: повторить словарь

15.

21.09

Старославянизмы в современном русском языке. Полногласия и неполногласия.

Упр.60-62

Д.з: упр.62

Основа слова - 3 часа

16.

22.09

Части слова. Способы словообразования. Форма слова и родственные слова.

Упр.63-65

17.

25.09

Развитие речи. Составление собственного текста-описания спортивной игры.

Упр.57

18.

26.09

Основа слова. Лексическое и грамматическое значение слов. Составление текста.

Упр.66-68

Д.з: упр.68(а)

Какую работу выполняет в основе слова суффикс – 9 часов

19.

27.09

Суффикс как словообразовательная морфема. Порядок разбора слова по составу.

Упр.69-73

Д.з: упр.72

20.

28.09

Приставка и суффикс как средство выразительности. Состав слова и перенос.

Упр.74-80

Д.з: упр.79

21.

29.09

Развитие речи.   Сравнение художественного и научного текстов. Изложение текста-описания о лисе.

Упр.102-104, 105 (а, б)

22.

02.10

Слова с уменьшительно - ласкательными

суффиксами.

Упр.81-86

Д.з: упр.84

23.

03.10

Формообразование и словообразование. Орфограммы согласного в суффиксах.

Упр.87-92

Д.з: упр.92(а,б)

24.

04.10

Способы образования слов. Состав слова. Значение суффиксов.

Упр.93-97

Д.з: упр.97, прав.стр.52

25.

05.10

Суффикс как средство художественной выразительности.

Упр.98-101

Д.з: упр.101

26.

06.10

Текст-описание. Значение суффиксов. 

Грамматические признаки существительного.

Упр.106-111

27.

09.10

Развитие речи. Сочинение текста-описания о любимом животном.

Упр.105 (в)

Какую работу выполняет в основе слова приставка- 10 часов 

28.

10.10

Приставка как часть слова. Правописание предлогов и приставок.

Упр.112-114

Д.з: упр.112

29.

11.10

Контрольный словарный диктант.

Правописание гласного в приставках. Предлоги и приставки.

Упр.115-118

Д.з: упр.117, повт. словарь

30.

12.10

Приставочный способ словообразования. Безударные гласные в корне и приставке. 

Упр.119-122

Д.з: упр.122 (по выбору)

31.

13.10

Приставочный способ словообразования. Полногласные варианты приставок. Правописание гласных и согласных в приставках.

Упр.123-127

Д.з: упр.126, прав.стр.68

32.

16.10

Лексическое значение слова и приставки. Приставки-синонимы.

Упр.128-132

Д.з: упр.131

33.

17.10

Проверочная работа по теме «Суффикс. Приставка. Способы образования слов».

Буквы з, с на конце приставок. Приставки-антонимы.

Упр.133-136

Д.з: упр.134

34.

18.10

Правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.  Правописание приставок.

Упр.137-141

Д.з: упр.141, творч.задание

35.

19.10

Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Правописание приставок и суффиксов».

36.

20.10

Анализ и работа над ошибками в контрольном диктанте.

37.

23.10

Развитие речи. Изложение. Текст-повествование «Кот-ворюга».

Упр.142-143

Сложные слова –4 часа

38.

24.10

Способы словообразования. Сложение основ как способ словообразования.

Упр.144-152

Д.з: упр.151(а), 152(а)

39.

25.10

Правописание соединительных гласных в сложных словах. Работа со схемами слов.

Упр.153-156

Д.з: упр.156

40.

26.10

Правописание сложных слов и определение их лексического значения.

Упр.157-159

Д.з: упр.157

41.

27.10

Определение лексического значения сложных слов. Сложение основ без соединительной гласной.

Упр.160-161, 163-164

II четверть-35 часов

Сложные слова –3 часа

1 (42)

08.11

Образование и правописание сложных слов.

Упр.165-171

Д.з: упр.168, по выбору

2 (43)

09.11

Составление текста - рассуждения «Как летает вертолёт» («Как работает паровоз»).

Упр.162  

Д.з:повт.словарь

3 (44)

10.11

Обобщение по теме «Состав слова. Словообразование».

Стр.93-94 упр.1-6

Как из слов образуются предложения – 112 часов

Средства связи слов в предложении - 2 часа

4 (45)

13.11

Средства связи слов в предложении (формы, порядок слов, служебные слова, интонация).

Упр.172-177

Д.з: упр.177а, б

5 (46)

14.11

Логическое ударение в предложении.

Упр.178-181

Д.з:упр.181, творч. задание

Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы – 14 часов

Роль предлогов в предложении - 5 часов

6 (47)

15.11

Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы.

Упр.182-185

Д.з: упр.185

7 (48)

16.11

Предлог как средство связи слов в предложении. Типы текста.

Упр.186-188

Д.з: упр.188

8 (49)

17.11

Роль предлогов и приставок. Смысловое значение предлогов и союзов.

Упр.189-192

9 (50)

20.11

Проверочная работа «Предлог как часть речи. Предлоги-синонимы и антонимы». Употребление предлогов.

Упр.193-196

Д.з: упр.196

10 (51)

21.11

Произношение и правописание парных согласных в предлогах при сравнении с их написанием в приставках.

Упр.197-201

Д.з: упр.200 (а)

Роль союзов в предложении – 4 часа

11 (52)

22.11

Союз как часть речи. Роль союзов. Соединительные и противительные союзы.

Упр.202–206

Д.з: упр.205 а,б

12 (53)

23.11

Соединительные и противительные союзы. Частица не.

Упр.207–210

Д.з: упр.210

13 (54)

24.11

Текст: стиль, тип, тема, микротема. Составление текста-рассуждения.

Упр.211-212, 217

14 (55)

27.11

Развитие речи. Изложение текста-описания о белке.

Упр.213, 214, 216

                Роль частиц в предложении. Правописание частицы НЕ с глаголами – 5 часов

15 (56)

28.11

Частица как часть речи.

Упр.218-220

Д.з: упр.220 б,в

16 (57)

29.11

Смысл частицы  не и её значение. Предложения утвердительные и отрицательные.

Упр.221-224

Д.з: упр.224, прав.стр.128

17 (58)

30.11

Правописание частицы не с глаголами. Преобразование предложений.

Упр.225-227

Д.з: упр.227

18 (59)

01.12

Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Служебные части речи».

19 (60)

04.12

Анализ и работа над ошибками в диктанте.

Обобщение изученного в теме «Служебные части речи».

Упр.228, 229,стр.134

Д.з: упр.228

Изменение форм глагола: форм времени, числа и рода – 13  часов

20 (61)

05.12

Глагол как часть речи. Глагол и тип текста.

Упр.230–234

Д.з: упр.234

21 (62)

06.12

Грамматические признаки глагола – время, число, род.

Упр.235–237

Д.з: упр.237, по выбору

22 (63)

07.12

Время глагола.

Упр.238–240

Д.з: упр.240

23 (64)

08.12

Развитие речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег».

Упр.253

24 (65)

11.12

Особенности глаголов прошедшего времени. Формообразующий  суффикс.

Упр.241–244

Д.з: упр.244, прав. стр.144, 146

25 (66)

12.12

Грамматические признаки  подлежащего и сказуемого и связь между ними.

Упр.245–250

Д.з: упр.249

26 (67)

13.12

Грамматические признаки глаголов. Совершенный и несовершенный вид.

Упр.251-255,  

Д.з: упр.255 а,б

27 (68)

14.12

Контрольный словарный диктант.

Прямое и переносное значение слов.

Упр.256–259

Д.з: упр.259

28 (69)

15.12

Неопределенная форма глагола. Грамматические признаки. Правописание глаголов на _-чь.

Упр.261–265

29 (70)

18.12

Начальная форма глагола как часть сказуемого. Изменение глаголов по временам.

Упр.266–269

Д.з: упр.269

30 (71)

19.12

Будущее время глагола: простое и сложное. Сравнение грамматических  признаков глагола и существительного.

Упр.270–274

Д.з:упр.274(в)

31 (72)

20.12

Контрольная работа  за I  полугодие.

32 (73)

21.12

Анализ и работа над ошибками в контрольной работе. Обобщение изученного в теме «Грамматические признаки глагола».

стр. 166–167

Д.з: упр.3,стр.167

Грамматические признаки имени существительного – 11 часов

33 (74)

22.12

Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки.

Упр.275–279

34 (75)

25.12

Развитие речи. Изложение по рассказу В.Бианки «Книга зимы».

35 (76)

26.12

Орфограмма в окончании существительных. Слова с ь.

Упр.280–283

Д.з: упр.283

III четверть- 50 час

Упр.284–287

1 (77)

10.01

Изменение существительных по падежам. Группы существительных по значению.

Упр.284–287

Д.з: упр.287

2 (78)

11.01

Группы существительных по значению.

Упр.288–289, 293,Д.з:упр.291

3 (79)

12.01

Развитие речи. Сочинение текста-рассуждения о своей будущей профессии.

Упр.290

4 (80)

15.01

Существительные, имеющие формы только единственного или множественного числа.

Упр.294–298

Д.з: упр.298

5 (81)

16.01

Синонимы и антонимы. Написание текста-

рассуждения.

Упр.299–304

Д.з: упр.304 (в)

6 (82)

17.01

Грамматические признаки существительных.   Группировка слов.

Упр.305–308

Д.з: упр.308

7 (83)

18.01

Обращение. Род и окончание существительных.

Упр.309–313

Д.з: упр.313 (б)

8 (84)

19.01

Твердая и мягкая основа. Варианты образования форм множественного числа.

Упр.314–317

Правописание Ь после букв шипящих согласных на конце имен существительных – 3 часа

9 (85)

22.01

Сравнение грамматических форм имён существительных с Ь и без Ь после букв шипящих согласных в конце слов.

Упр.318–322

Д.з: упр.320

10 (86)

23.01

Составление правила о написании  «Ь после шипящих на конце  существительных». Правописание имён существительных с орфограммой «Ь после шипящих на конце существительных».

Упр.323-326

Д.з: упр.326 а, б - по выбору

11 (87)

24.01

Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Грамматические признаки имени существительного и глагола». 

Словосочетание – 4  часа

12 (88)

25.01

Словосочетание. Строение словосочетания: главное  и зависимое слово.

Упр.327–332

Д.з: упр.330

13 (89)

26.01

Связь слов в словосочетании.

Упр. 333–337

14 (90)

29.01

Разбор словосочетаний: письменный и устный анализ строения словосочетаний. Стиль текста.

Упр. 338–341

Д.з: упр.341, повт. словарь

15 (91)

30.01

Развитие речи. Изложение повествовательного текста «Мурка и ежата».

Правописание гласных Ы, И после Ц – 6 часов

16 (92)

31.01

Обозначение звука [ ы ] после букв шипящих согласных и буквы ц. Разбор словосочетаний.

Упр.342-344

Д.з: упр.343 (а)

17 (93)

01.02

Составление правила  «Правописание гласных ы, и после ц».

Упр.345–348

Д.з: упр.348, прав.стр.42

18 (94)

02.02

Правописание гласных ы, и после ц. Грамматические признаки существительного, начальная форма.

Упр.349–353

19 (95)

05.02

Правописание гласных ы, и после ц. Орфографическая работа.

Упр.354–357

Д.з: упр.357 (а)

20 (96)

06.02

Обобщение изученного в темах: «Грамматические признаки имени существительного»,  «Словосочетание».

С. 46–47

Д.з: упр.4, повт. словарь

21 (97)

07.02

Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Правописание окончаний имён существительных после шипящих букв  и после буквы  Ц».

Изменение имен существительных по падежам – 8 часов

22 (98)

08.02

Анализ и работа над ошибками в диктанте.

Знакомство с понятием «склонение». Определение падежей имени существительных.

Упр.358–361

Д.з: прав.стр.49-50

23 (99)

09.02

Схема определения падежа имени существительных. Функции падежей.

Упр.362–364

24 (100)

12.02

Склонение существительных. Определение падежа имени существительных.

Упр.365–368

Д.з: упр.368 (в)

25 (101)

13.02

Прямое и переносное значение слов. Предложно-падежные формы.

Упр.369–372

Д.з: упр.372 (б)

26 (102)

14.02

Развитие речи. Знакомство с особенностями текста афиши. Сочинение своего текста афиши.

Упр.373–378

Д.з: повторить словарь

27 (103)

15.02

Знакомство с особенностями текста рекламы. Написание краткого текста рекламы.

Упр.379–381

Д.з: упр.381, творч.задание

28 (104)

16.02

Склонение имён  существительных во множественном числе. Определение безударных падежных окончаний.

Упр.382–390

29 (105)

19.02

Контрольное списывание.

Второстепенный член предложения – дополнение – 4  часа 

30 (106)

20.02

Второстепенные члены предложения, их роль. Дополнение.

Упр.391–395

Д.з: упр.394

31 (107)

21.02

Дополнение как второстепенный член предложения. Различие существительных в форме именительного и винительного падежей.

Упр.396–398

Д.з: упр.398, прав.стр.69

32 (108)

22.02

Дополнение. Определение падежей.

Упр.399–403

Д.з: упр.403

33 (109)

26.02

Дательный падеж. Предлог как указатель падежа.

Упр.404–408

Д.з: упр.407(а)

Склонение имен существительных в форме единственного числа - 8 часов

34 (110)

27.02

Понятие «склонение». Основание для деления существительных на три склонения.

Упр.409–412

Д.з: упр.412

35 (111)

28.02

Типы склонения существительных. Определение склонения существительных.

Упр.413–419

Д.з: упр.418

36 (112)

01.03

Развитие речи. Изложение текста-повествования «Ай да муравьи!».

37 (113)

02.03

Окончания имён существительных различных типов склонения.

Упр.420–424

38 (114)

05.03

Первое склонение существительных. Буквы е, и в безударных окончаниях существительных.

Упр.425–428

Д.з: упр.428

39 (115)

06.03

Второе склонение существительных. Буквы е, и в безударных окончаниях существительных.

Упр.429–432

Д.з: упр.432

40 (116)

07.03

Третье склонение существительных.  Проверка безударных окончаний существительных.

Упр. 433, 434

Д.з: упр.434(в)

41 (117)

12.03

Проверочная работа по теме «Определение склонения и падежа имён существительных».

Д.з:повторить словарь

Правописание падежных окончаний имён существительных в форме единственного числа -  7  часов

42 (118)

13.03

Знакомство с орфограммой «Буква безударного гласного  в окончании имени существительного»

Упр.435–438

Д.з:упр.437, прав.стр.91

43 (119)

14.03

Контрольный словарный диктант.

Определение падежей имени существительного.

Упр.439–442

Д.з: упр.442, прав.стр.96

44 (120)

15.03

Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 склонения в предложном падеже. Определение падежей имени существительного.

Упр.443–450

Д.з: упр.450, повт. словарь

45 (121)

16.03

Правописание безударных окончаний имен существительных.

Упр.451–454

46 (122)

19.03

Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах.

Упр.455–458

Д.з: упр.457, творч.задание

47 (123)

20.03

Правописание безударных окончаний имен существительных  1, 2, 3 склонения.

Правило написания безударных окончаний существительных.

Упр.459–463

Д.з: упр.463, прав.стр.106

48 (124)

21.03

Контрольный диктант с грамматическими заданиями за III четверть.

О, Е в окончаниях существительных после букв шипящих согласных и Ц  -  3 часа

49 (125)

22.03

Анализ и работа над ошибками. Знакомство с орфограммой «о, е в окончаниях существительных после букв шипящих согласных и Ц».

Упр.464–466

Д.з: упр.466, по выбору

50 (126)

23.03

Правописание о, е  в  окончаниях после шипящих согласных  и ц. Алгоритм проверки орфограммы.

Упр.467–468

IV четверть- 37 часов

1  (127)

02.04

Правописание о, е  в  окончаниях после шипящих согласных  и ц. Словосочетание.

Упр. 469-471

Д.з: упр.471

Правописание суффиксов имен существительных –ИК-, -ЕК –  3 часа

2  (128)

03.04

Значение суффиксов. Знакомство с правописанием суффиксов _-ек_, _-ик_.

Упр.472–475

Д.з: упр.473(б)

3  (129)

04.04

Составление правила написания буквы гласного в суффиксах –ек-, -ик-.

Упр.476–479

Д.з: упр.479, по выбору

4  (130)

05.04

Правописание суффиксов –ек-, -ик-.

Суффиксы существительных, их значение.

Упр.480–482

Д.з:упр.482, творч.задание

Падежные окончания существительных в форме множественного числа - 7 часов

5  (131)

06.04

Склонение существительных в форме множественного  числа.

Упр.483–485

6  (132)

09.04

Склонение существительных во множественном числе. Определение склонения и падежа.

Упр.486–490

Д.з: упр.489

7 (133)

10.04

Развитие речи. Написание сочинения о родном крае.

Упр.491–492

8 (134)

11.04

Восстановление текста. Варианты форм родительного падежа множественного числа.

Упр.493–498

Д.з: упр.498

9 (135)

12.04

Склонение существительных во множественном числе.

Упр.499–502

Д.з: упр.502, по выбору

10 (136)

13.04

Склонение существительных во множественном числе. Падеж существительных в словосочетаниях с числительными.

Упр.503–506

11 (137)

16.04

Проверочная работа по теме «Склонение имен существительных». Обобщение изученного по теме «Склонение имен существительных».

стр.134–136

Д.з: упр.4, стр.136, повт.словарь

Грамматические формы имени прилагательного.

Второстепенный член предложения – определение - 10 часов

12 (138)

17.04

Согласование прилагательного с существительным. Антонимы.

Упр.507–510

Д.з: упр.510

13 (139)

18.04

Грамматические особенности прилагательного.

Упр.511–514

Д.з: упр.514

14 (140)

19.04

Склонение прилагательных. Проверка окончаний   прилагательных.

Упр.515–518

Д.з: упр.518, прав.стр.142

15 (141)

20.04

Орфограмма в окончании прилагательных. Знакомство с определением.

Упр.519–522

16 (142)

23.04

Комплексная диагностическая работа. Схема предложения. Составление предложений.

Упр.523–526

Д.з: упр.526, по выбору

17 (143)

24.04

Определение.  Развитие речи.  Составление текста-описания погоды.

Упр.527–530

Д.з: упр.530 (устно)

18 (144)

25.04

Склонение прилагательных во множественном числе.

Упр.531–536

Д.з: упр.535(в)

19 (145)

26.04

Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных».

20 (146)

27.04

Анализ и работа над ошибками в диктанте.

21 (147)

30.04

Обобщение знаний по теме «Грамматические формы имени прилагательного».

Д.з:повторить словарь

Однородные члены предложения  -  9   часов

22 (148)

03.05

Знакомство с однородными членами и их признаками.

Упр.537–539

Д.з: упр.539

23 (149)

04.05

Редактирование текста с однородными членами предложения: устранение повторов слов.

Упр.540–542

24 (150)

07.05

Однородные члены предложения. Языковые особенности художественного текста.

Упр.543–547

Д.з:упр.547,творческое задание

25 (151)

08.05

Контрольный словарный диктант. Знаки препинания при однородных членах.

Упр.548–550

Д.з: упр.550, по выбору

26 (152)

10.05

Однородные  члены предложения. Различные виды разбора.

Упр.551–553

Д.з: упр.553

27 (153)

11.05

Знаки препинания  при однородных членах.

Упр.554–557

28 (154)

14.05

Развитие речи.  Сочинение «Наш класс».

Упр.536

29 (155)

15.05

Знаки препинания  при однородных членах.

Упр.556–560

Д.з:упр.1стр.168

30 (156)

16.05

Контрольная работа по теме  «Однородные члены предложения. Дополнение. Определение».

Как из предложений образуется текст -  7 часов

31 (157)

17.05

Анализ и работа над ошибками. Признаки текста. Способы связи предложений по смыслу и грамматически.

Упр.561, 562

Д.з: упр.2, стр.168

32 (158)

18.05

Развитие речи. Стиль текста. Сравнение текстов по стилю. Краткое изложение.

Упр.563–565

33 (159)

21.05

Текст- рассуждение. Признаки текста.

Упр.566–568

Д.з: упр.568

34 (160)

22.05

Лексическая работа. Решение орфографических задач.

Упр.569–572

Д.з: упр.572

35 (161)

23.05

Работа с тестом по данной схеме.

Упр.573–576

Д.з: упр.576

36 (162)

24.05

Паронимы, синонимы, омонимы. Многозначные слова. Решение лингвистических задач.

Упр.577–582

Д.з: упр.580, словарь

37(163)

25.05

Написание письма. Составление текста-описания.

Упр.583–587


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок русского языка 4 класс по системе Занкова+ презентация

урок руссокого языка (4 класс по системе Занкова, учебник А.В.Поляковой)...

Урок русского языка 2 класс (Развивающая система Л.В. Занкова)

Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению предполагают установление взаимосвязи между процессами обучения и использования языка. Язык – универсальное средство общения, речь – функц...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 1 класс УМК «Система Л.В. Занкова»

Рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 1 класса  составлена на основе Примерной прогр...

Коспект урока русского языка 4 класс по системе Л.В. Занкова по теме "Имя прилагательное"+ Презентация"

«В Царстве Будущего, среди еще не родившихся детей. Люди не подозревают о существовании этой страны, нам же благодаря алмазу все будет явственно видно, и, по всей вероятности,  мы здесь – т...

Урок русского языка 4 класс по системе Л.В.Занкова. "Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой"

Урок изучения нового материала - окончания прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой, переход одной части речи в другую - несет в себе воспитательную направленность (бережное отношение ...

Конспект урока по русскому языку 2 класс по системе Л.В.Занкова

Конспект урока по русскому языку во втором классе по системе Л.В.Занкова по учебнику А.В.Поляковой....

презентация к уроку русского языка 3 класс по системе Л.В. Занкова. Тема "Словоизменение и словообразование"

Материал содержит презентацию которая может быть использована на уркох русского языка....