Технологическая карта урока письма в 9 классе для ГУО детей по теме:"Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?"
план-конспект урока по русскому языку на тему
Технологическая карта урока письма для детей с глубокой умственной отсталостью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_9b_pismo.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. учителя: Гарипова Эльмира Мансуровна
Образовательное учреждение: МАУО «Надежда»
Предмет: Графика и письмо
Тема урока: «Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?»
Технологическая карта урока
Тема: «Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?» | ||||
Тип урока: «Открытие новых знаний» | ||||
Дата: 6.04.2017 | ||||
Образовательные ресурсы: | ||||
Цели: формировать умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что? | ||||
Формы и методы обучения: проблемный урок | ||||
Основные термины и понятия: одушевленное, неодушевленное, слова, отвечающие на вопросы кто? что? | ||||
Планируемые образовательные результаты: различение слов, отвечающих на вопрос кто? что? | ||||
Организационная структура урока | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |
Организационный момент | Здравствуйте, ребята. На сегодняшнем уроке мы поработаем вместе. Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне. Пожмите друг другу руки. | Улыбаются и пожимают руки. | Коммуникативные | |
Проблемная ситуация и определение темы и целей урока. | На столе разложены карточки с различными изображениями ( диван, кастрюля, гимнастка, кошка, сапоги, пылесос) - Ребята, на какие группы можно разделить эти карточки? - Почему так разделили? Что у них общего? - Как вы думаете, какая тема нашего урока? - А какие цели можно поставить перед собой? - Давайте разогреем пальцы перед началом работы. Берем в руки карандаш или кладем на парту и энергично растираем его между ладоней или перекатываем по парте. Теперь приложите ладони к щекам. Чувствуете тепло ладоней? Значит, хорошо разогрелись. | Пробуют разделить на группы. чающие на вопросы Кто? Что? Делят на группы. -Отвечают на вопрос Кто? Что? - Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что? - Распознавать слова, отвечающие Кто? Что? Выполняют действия. | Познавательные: решение проблемы Регулятивные: целеполагание | |
Изучение нового материала | - Посмотрите на карточки со словами, разложенные на парте. Прочитайте и подберите к ним соответствующие картинки. - Запишите в тетради число. - Данные слова нужно будет не просто записать в строчку. Как вы думаете, каким образом их нужно будет записать? Поменяйтесь тетрадями и проверьте. - Как еще можно отличить слова, отвечающие на вопрос Кто? От слов, отвечающих на вопрос Что? - Гимнастика для глаз. | Выполняют задание. Распределив на 2 группы: слова, отвечающие на вопрос Кто? Что? Взаимопроверка. - Слова, отвечающие на вопрос Кто? обозначают одушевленные предметы. | Коммуникативные: организация сотрудничества Регулятивные: планирование деятельности Коммуникативные: организация сотрудничества Регулятивные: контроль и коррекция Познавательные: поиск информации | |
Первичное осмысление и закрепление | - Перед вами карточка со словами. Вам нужно подчеркнуть зеленым карандашом слова, отвечающие на вопрос Кто? И красным карандашом- слова, отвечающие на вопрос Что? - Обменяйтесь карточками. Проверьте. | Выполняют задание. Взаимопроверка. | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: организация сотрудничества Регулятивные: контроль и коррекция | |
Итоги урока Рефлексия | - Какие цели мы ставили в начале урока? - Как вы думаете, цель достигнута? - Как еще можно отличить слова, отвечающие на вопросы Кто? От слов, отвечающих на вопрос Что? - В тетради под своей работой оцените свои знания по данной теме: красный кружок – остались вопросы, зеленый – все понятно. | - Учиться различать слова, отвечающие на вопрос Кто? Что? - На вопрос Кто? отвечают одушевленные предметы. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные: оценка | |
Домашнее задание | В карточке подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос Кто? зеленым цветом, на вопрос Что?- красным цветом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 1 классе по УМК ПНШ по теме «Буква ь знак для обозначения мягкости согласных звуков»
На уроке дети познакомятся с новой буквой, её фонематическими особенностями; научатся читать слова и предложения, составлять звуковые схемы слов; работать в парах, группах....
Технологическая карта урока в 3 классе по УМК "Форвард" на тему "Идем по магазинам"
В связи с переходом на ФГОС НОО возникла необходимость полностью поменять обычный нам конспект урока на технологическую курту. Данная технологическая карта подходит для изучения темы /"Покупки" по уче...
Урок русского языка, 1 класс, УМК "Школа России" по теме: "Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?"
Урок составлен в соответствии с современными требованиями к уроку. Использование индивидуальных маршрутных листов положительно влияет на формирование УУД....
Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....
Технологические карты уроков Письма (1 класс)
Технологические карты уроков Письма (1 класс)...
Технологическая карта урока русского языка "Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»" 1 класс
Урок в соотвествии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта урока письма 1 классе
Технологическая карта урока письма в 1 классе по теме : «Письмо овалов больших и маленьких и их чередование. Письмо коротких наклонных линий»....