Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Гармония"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2016.docx | 51.38 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Темы урока | Дата проведения | Корректировка |
1 | Повторение изученного 8 ч Знакомство с учебником. Устное воспоминание о лете. | 03.09. | |
2 | Повторение о речи. | 05. 09. | |
3 | Знакомство с понятием «предмет». | 06.09. | |
4 | Повторение изученного о группах слов | 07.09. | |
5 | Звуко-буквенный разбор слов. | 08.09 | |
6 | Повторение способов обозначения твердости-мягкости согласных. | 10.09. | |
7 | Правописание ударных сочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу. | 12.09. | |
8 | Совершенствование различных умений | 13.09. | |
9 | Правописание ь между двумя согласными Знакомство со случаями написания ь и его отсутствия в сочетаниях чк, чн, чт, щн | 14.09 | |
10 | Мягкий согласный перед мягким – «опасное» при письме место | 15.09. | |
11 | Сочетания, в которых никогда не пишется ь (зд, сн, зн, нч, нщ; ст и нт) | 17.09. | |
12 | Закрепление правила написания ь между двумя согласными | 19.09. | |
13 | Стартовая контрольная работа | 20.09. | |
14 | Способы обозначения звука [й,]. Разделительные знаки ь и ъ («За какими буквами прячется звук [й,]?») Анализ работ. Повторение известных способов обозначения звука | 21.09. | |
15 | Знакомство с назначением разделительных знаков | 22.09. | |
16 | Формирование умения написания слов с разделительным ь. | 24.09. | |
17 | Закрепление изученного о разделительных ъ и ь. Тренировка в выборе знака. | 26.09. | |
18 | Использование при письме разделительных знаков. | 27.09. | |
19 | Подведём первые итоги Обобщение по теме: «Опасные места» | 28.09. | |
20 | Диктант по теме: «Повторение пройденного в 1 классе» | 29.09. | |
21 | Анализ работ. Разбор ошибок | 01.10. | |
22 | Орфограммы безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных. Обучение письму с «окошками» Знакомство с понятием «орфограмма» | 03.10. | |
23 | Орфограммы безударных и ударных гласных | 04.10. | |
24 | Орфограммы парных по глухости–звонкости согласных | 05.10. | |
25 | Непарные по глухости–звонкости согласные – не орфограммы | 06.10. | |
26 | Парные по глухости–звонкости согласные перед непарными звонкими и [в, в'] – не орфограммы | 08.10. | |
27 | Тренировка орфографической зоркости | 10.10 | |
28 | Введение письма с «окошками». Орфографические задачи. | 11.10. | |
29 | Обучение работе с орфографическим словарем. | 12.10. | |
30 | Письмо с «окошками» на месте всех буквенных орфограмм по памятке. | 13.10. | |
31 | Упражнение в письме с «окошками» на месте всех орфограмм. | 15.10 | |
32 | Знакомство с некоторыми способами выбора букв: путем подстановки слов: - она, оно, они | 17.10. | |
33 | Закрепление письма с «окошками» и последующего решения орфографических задач освоенными способами | 18.10. | |
34 | Письмо с «окошками» на месте неизвестной (сомнительной) буквы по памятке. | 19.10 | |
35 | Закрепление способа письма с «окошками». | 20.10. | |
36 | Упражнение в письме «с окошками». | 22.10. | |
37 | Две орфограммы в безударных слогах [жы – шы]. | 24.10. | |
38 | Диктант по теме: «Орфограммы. Главные опасности письма». | 25.10. | |
39 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 26.10. | |
40 | Упражнение в решении орфографических задач. | 27.10. | |
41 | Упражнение в решении орфографических задач. | 29.10. | |
42 | Закрепление пройденного по теме: «Орфограммы. Главные опасности письма» | 07.11. | |
43 | Деловая речь: написание кулинарных рецептов | 08.11. | |
44 | Картинная речь: сочинение загадок | 09.11. | |
45 | Картинная речь: сочинение загадок | 10.11. | |
46 | Предложение («Выражаем мысли и чувства») Предложение: его назначение и признаки Предложение: его назначение и признаки | 12.11. | |
47 | Обучение построению предложений. | 14.11. | |
48 | Деление речи на предложения. Составление и письменное оформление предложений.. | 15.11. | |
49 | Упражнение в выделении предложений из потока речи. Составление и запись предложений. | 16.11. | |
50 | Виды предложений по цели: повествовательные, вопросительные, побудительные. | 17.11. | |
51 | Виды предложений по интонации (по эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные. | 19.11. | |
52 | Закрепление изученного о видах предложений | 21.11. | |
53 | Обучение построению вопросительных предложений и точному ответу на них. | 22.11. | |
54 | Построение ответов на вопрос «почему?» | 23.11. | |
55 | Побудительные предложения со значением просьбы, совета, требования, пожелания. Составление пожеланий | 24.11. | |
56 | Закрепление изученного материала. Словарный диктант. | 26.11. | |
57 | Закрепление изученного материала. | 28.11. | |
58 | Контрольный диктант по теме: «Предложение». | 29.11. | |
59 | Анализ работ. | 30.11 | |
60 61 62 | Текст («Хочу сказать больше») Знакомство с понятием «текст». Тема и основная мысль текста Требования к хорошему тексту. | 01.12 03.12. 05.12. | |
63 | Обучение обдумыванию и редактированию текста. Знакомство с памятками «Текст» и «Редактор». | 06.12. | |
64 | Упражнение в редактировании текста | 07.12. | |
65 | Восстановление и запись редактированных текстов. | 08.12. | |
66 | Устный и письменный пересказ текста. | 10.12. | |
67 | Обучающее изложение. Составление текстов | 12.12. | |
68 | Составление рассказов на основе прочитанного. | 13.12. | |
69 | Обобщение о предложении и тексте. | 14.12 | |
70 71 | Проверочная работа по теме: «Текст. Предложение» Анализ работ | 15.12.. 17.12 | |
72 | Корень и окончание как части слов («Размышляем о словах») Знакомство со значением слова. | 19.12. | |
73 | Знакомство с понятиями «родственные слова», «корень слова». | 20.12 | |
74 | Правописание корней в родственных словах. | 21.12 | |
75 | Освоение способа действия для выявления родственных слов и нахождения корня | 22.12. | |
76 | Создание текста по готовому началу. | 24.12 | |
77 | Общее знакомство с понятием «окончание. | 26.12. | |
78 | Подготовка новогодних поздравлений, пожеланий. | 27.12 | |
79 | Изложение и создание текстов | 28.12. | |
80 | Обучающее сочинение «Зимние каникулы» | 29.12. | |
81 | Строение и изменение слов. «Продолжаем размышлять о словах» Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова». | 11.01. | |
82 | Совершенствование умения находить однокоренные слова, выделять в них корень. Знакомство с синонимами | 12.01. | |
83 | Изменение названий предметов по числам. | 14.01. | |
84 | Изменение названий предметов по вопросам. | 16.01. | |
85 | Изменение названий признаков и действий. | 17.01. | |
86 | Повторение освоенных способов выбора букв в словах | 18.01. | |
87 | Обучение подбору проверочных слов Знакомство с понятиями «проверочные» и «проверяемые» слова. | 19.01. | |
88 | Способы подбора проверочных слов для названий предметов | 21.01. | |
89 | Обучение подбору проверочных слов для названий действий | 23.01. | |
90 | Упражнение в подборе проверочных слов для названий предметов | 24.01 | |
91 | Объяснение значения слова как способа подбора проверки | 25.01 | |
92 | Рубежная контрольная работа | 26 .01. | |
93 | Анализ работ | 28.01. | |
94 | Способы подбора проверочных слов для названий действий | 30.01. | |
95 | Упражнение в подборе проверочных слов для названий действий | 31.01. | |
96 | Упражнение в подборе проверочных слов для названий действий | 01.02. | |
97 | Упражнение в подборе проверочных слов для названий действий | 02.02. | |
98 | Способы подбора проверочных слов для названий признаков предметов | 04.02. | |
99 | Упражнение в подборе проверочных слов для корней слов - названий | 06.02. | |
100 | Значение слова и его написание | 07.02. | |
101 | Повторение опознавательных признаков проверочных слов для орфограмм корня. | 08.02. | |
102 | Знакомство с понятием «орфографическое правило»Уточнение способа действия при выборе букв: безударных гласных парных по глухости- звонкости согласных в корне | 09.02. | |
103 | Упражнение в применении правила написания безударных гласных и парных согласных в корнях слов | 11.02 | |
104 | Упражнение в применении правила написания безударных гласных и парных по глухости - звонкости согласных в корнях слов | 13.02 | |
105 | Решаемые и не решаемые орфографические задачи. Письмо с «окошками» как способ «ухода» от ошибок. | 14.02. | |
106 | Проверочная работа по теме: «Правописание безударных гласных и парных согласных» | 15.02 | |
107 | Анализ проверочной работы | 16.02. | |
108 | Выявление орфографической задачи на месте сочетаний [сн, с'н', ] и способов ее решения | 18.02 | |
109 | Выявление орфографической задачи на месте сочетаний [зн, з'н', ств, нц, рц] и способов ее решения (в том числе по словарю) | 20.02. | |
110 | Изложение с продолжением. (Е. Чарушин «Волчишко») | 21.02. | |
111 | Изложение с продолжением. (Е. Чарушин «Волчишко») | 22.02. | |
112 | Упражнение в постановке орфографических задач на месте «опасных» сочетаний звуков и в их решении. | 27.02. | |
113 | Упражнение в постановке орфографических задач на месте «опасных» сочетаний звуков и в их решении. | 28.02. | |
114 | Работа над непроверяемыми написаниями Знакомство с понятием «непроверяемые» написания: обучение пользованию словарём | 01.03. | |
115 | Правописание удвоенных согласных в корне слова | 02.03. | |
116 | Обучение написанию поздравлений с Международным женским днем. | 04.03. | |
117 | Написание поздравлений с Международным женским днем | 06.03. | |
118 | Закрепление изученного. Разграничение проверяемых и непроверяемых написаний | 07.03. | |
119 | Проверочная работа по теме: «Непроверяемые написания» | 09.03. | |
120 | Анализ работ.Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне слова, с парными согласными в корне слова. | 11.03. | |
121 | Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова. | 13.03. | |
122 | Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными звуками и буквами | 14.03. | |
123 | Проверочная работа по теме «Орфография» | 15.03. | |
124 | Диктант по теме: «Орфография». | 16.03. | |
125 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 18.03 | |
126 | Упражнение в написании слов с непроверяемыми буквами | 30.03. | |
127 128 129 | Изложение с выбором заголовка («Спасён!») Формирование умений связной речи на текстах весенней тематики Контрольный тест по теме «Орфография» | 01.04 03.04. 04.04. | |
130 | Анализ работ. Продолжение работы над текстовыми умениями | 05.04. | |
131 | Написание словесных картин «Вот и весна!», деловых текстов и сообщений. Телеграмм. | 06.04. | |
132 | Совершенствование речевых и орфографических умений | 08.04. | |
133 | Состав слова («Как устроены слова?») Повторение изученного о строении слов. | 10.04. | |
134 | Корень и окончание как части слов. | 11.04. | |
135 | Знакомство с понятиями «приставка» и «суффикс». | 12.04. | |
136 | Значение, употребление и написание приставок. | 13.04. | |
137 | Разграничение приставок и предлогов. | 15.04. | |
138 | Значение, употребление и написание суффиксов | 17.04. | |
139 | Упражнение в использовании и правильном написании различных частей слов. | 18.04. | |
140 | Знакомство со способом действия при анализе состава слова. | 19.04. | |
141 | Упражнение в разборе слов по составу. | 20.04. | |
142 | Наблюдения за значениями частей слов. | 22.04. | |
143 144 | Расширение знаний о написании удвоенных согласных. Повторение изученного о правописании корней ,приставок и суффиксов. | 24.04 25.04. | |
145 | Проверочная работа по теме: «Разбор слов по составу» | 26.04 | |
146 | Обучение выбору разделительного ь и ъ знака Упражнение в написании слов с разделительным ь и ъ знаком | 27.04. | |
147 | Обучение выбору разделительного ь и ъ знака | 29.04. | |
148 | Упражнение в написании слов с разделительным ь и ъ знаком | 02.05 | |
149 | Обобщение о непроверяемых гласных в корнях слов, о способах проверки гласных и согласных букв в корнях слов. | 03.05. | |
150 | Проверочная работа по теме: «Непроверяемые гласные в корнях слов» | 04.05. | |
151 | Обобщение о способах проверки гласных и согласных букв в корнях слов. | 06.05. | |
152 | Упражнение в развитии орфографической зоркости | 10.05 | |
153 | Повторение об особенности содержания и структуры жанра записки. | 11.05. | |
154 | Обобщение и систематизация изученного по орфографии. | 13.05 | |
155 | Знакомство с понятиями «правильно» и «точно» | 15.05 | |
156 | Знакомство с понятиями «правильно» и «точно» | 16.05. | |
157 | Диктант по теме: «Состав слова». | 17.05. | |
158 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 18.05. | |
159 | Стилевой выбор слов. Написание словесных картин. | 20.05. | |
160 | Стилевой выбор слов. Написание словесных картин. | 22.05 | |
161 | Итоговая комплексная работа слов | 23.05. | |
162 | Анализ работ | 24.05. | |
163 | Итоговая контрольная работа | 25.05 | |
164 | Анализ работ. | 27.05 | |
165 | Значение, строение и происхождение | 29.05 | |
166 | Перелистаем учебник Текст и предложение. | 30.05 | |
167 | Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...