КТП по русскому языку 3 класс "Школа ХХI века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
КТП по русскому языку 3 класс по прогрмаае УМК "Школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3_kl_2016.docx | 65.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
№ п/п | Тема урока | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
План | факт | ||||
Повторяем фонетику | 01.09 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия; К: строят высказывания в устной форме, владеют способами совместной деятельности в паре и группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; Л: имеют желание учиться, адекватное представление о проведении в процессе учебной деятельности, проявляют доброжелательность и доверие при взаимодействии с учителем и друг с другом. | ||
Вспоминаем правила написания большой буквы | 02.09 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Фонетический разбор слова | 05.09 | Учебник, презентация, карточки | П: осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия; К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Вспоминаем правила переноса слов. | 06.09 | Учебник, презентация, карточки | П: воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, применяют правила к ситуациям в практике; Р: адекватно воспринимают оценку учителя, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: участвуют в учебном диалоге, соблюдая правильность речи; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием, проявляют доброжелательность в диалоге. | ||
Повторяем текст, его признаки и типы | 07.09 | Учебник, презентация, карточки | П: структурируют знания, составляют план, овладевают основами осмысленного чтения текста; Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность; К: оперируют монологической и диалогической формами речи, осуществляют отбор соответствующих языковых средств по сравнению отличительных признаков объектов, соблюдают орфографические нормы написания; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу, освоению новых действий. | ||
Диагностическая работа № 1 «Повторение материала, изученного во 2 классе» | 08.09 | П: воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и последовательность действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, | |||
Фонетический анализ слова | 09.09 | Учебник, презентация, карточки | П: осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия; К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Повторяем состав слова | 12.09 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. Контрольное списывание № 1 | 13.09 | Учебник, презентация, карточки | П: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке, учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, проговаривают последовательность действий на уроке; К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, соблюдают орфографические нормы написания; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. | 14.09 | Учебник, презентация, карточки | |||
Повторяем признаки и типы текста | 15.09 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Разбор слова по составу. | 16.09 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия; К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Повторяем правила правописания согласных в корне слова | 19.09 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Повторяем словообразования | 20.09 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Повторяем правила правописания непроизносимых согласных в корне слова | 21.09 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Контрольный диктант№ 1 «Повторение орфограмм корня» | 22.09 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Работа над ошибками. Разбор слова по составу и словообразование | 23.09 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, сопоставляют выполненную работу с образцом, вносят коррективы в действия; К: обосновывают высказанное суждение, используют в речи языковые средства, соответствующие целям и условиям делового общения, оформляют свою мысль в письменной форме; Л:ориентирутся на понимание причин успеха в учебе, сравнивают разных точки зрения, считаются с мнением другого человека, проявляют доброжелательность в споре, выражают интерес к освоению новой учебной информации. | ||
Текст и его заголовок | 26.09 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия; К: строят высказывания в устной форме, владеют способами совместной деятельности в паре и группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; Л: имеют желание учиться, адекватное представление о проведении в процессе учебной деятельности, проявляют доброжелательность и доверие при взаимодействии с учителем и друг с другом. | ||
Разбор слова по составу и словообразование | 27.09 | Учебник, презентация, карточки | |||
Вспоминаем правописание суффиксов. Словарный диктант № 1 | 28.09 | Учебник, презентация, карточки | |||
Контрольная работа № 1 «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» | 29.09 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Повторяем правописание приставок | 30.09 | Учебник, презентация, карточки | П: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке, учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, проговаривают последовательность действий на уроке; К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, соблюдают орфографические нормы написания; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Заглавие и начало текста | 03.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: овладевают навыками смыслового чтения; Р: оценивают правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге; К: используют речь для регуляции своих действий, оперируют диалогической формой речи, соблюдают грамматические нормы произношения и интонационную выразительность речи; Л: осуществляют самоконтроль при выполнении заданий, имеют адекватную позитивную самооценку, расширяют учебно-познавательные интересы, стремятся к улучшению результатов учебных действий. | ||
Предложение и его смысл. Слова в предложении | 04.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Виды предложений по цели высказывания и интонации | 05.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Контрольное списывание № 2 «Последовательность предложений в тексте» | 06.10 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Последовательность предложений в тексте | 07.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, составляют план и последовательность действий; К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; Л: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы, проявляют старательность в освоении новых учебных действий. | ||
Деление текста на абзацы | 10.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: умеют осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной формах, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, овладевают навыками смыслового чтения; Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; К: строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы, соблюдают грамматические нормы речи; Л: применяют приобретенные навыки в практической деятельности, осуществляют самоконтроль при выполнении заданий, имеют адекватную позитивную самооценку, расширяют учебно-познавательные интересы, стремятся к улучшению результатов учебных действий | ||
Главные члены предложения | 11.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Повторяем правописание разделительных твердого и мягкого знаков | 12.10 | Учебник, презентация, карточки | |||
Главные члены предложения | 13.10 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной формах, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, овладевают навыками смыслового чтения; Р: проговаривают последовательность действий на уроке; К: договариваются с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им, умеют работать коллективно, выполняют различные роли, разрешают конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: проявляют интерес к изучению нового материала. | ||
Учимся писать приставки | 14.10 | Учебник, презентация, карточки | |||
Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с | 17.10 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Подлежащее | 18.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Сказуемое | 19.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Контрольный диктант № 2 «Орфограммы, изученные во втором классе» | 20.10 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Работа над ошибками | 21.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: умеют осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной формах, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, овладевают анализом объектов с целью выделения признаков; Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность; К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу | ||
Учимся писать письма. Сочинение | 24.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, сопоставляют выполненную работу с образцом, вносят коррективы в действия; К: обосновывают высказанное суждение, используют в речи языковые средства, соответствующие целям и условиям делового общения, оформляют свою мысль в письменной форме; Л:ориентирутся на понимание причин успеха в учебе, сравнивают разных точки зрения, считаются с мнением другого человека, проявляют доброжелательность в споре, выражают интерес к освоению новой учебной информации | ||
Подлежащее и сказуемое Словарный диктант № 2 | 25.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Учимся писать письма. Самостоятельная работа по развитию речи | 26.10 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации; К: участвуют в учебном диалоге, соблюдают грамматические нормы письменной речи; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Контрольная работа № 2 «Предложение. Главные члены предложения» | 27.10 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Второстепенные члены предложения. | 28.10 | Учебник, презентация, карточки | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации; К: участвуют в учебном диалоге, соблюдают грамматические нормы письменной речи; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 07.11 | Учебник, презентация, карточки | |||
Обстоятельство | 08.11 | Учебник, презентация, карточки | |||
Учимся писать приставку –с- | 09.11 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Учимся писать письма | 10.11 | Учебник, презентация, карточки | |||
Определение | 11.11 | Учебник, презентация, карточки | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации; К: участвуют в учебном диалоге, соблюдают грамматические нормы письменной речи; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Второстепенные члены предложения. Определение | 14.11 | Учебник, презентация, карточки | |||
Учимся писать слова с двумя корнями | 15.11 | Учебник, презентация, карточки | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы; Л: применяют приобретенные навыки в практической деятельности, осуществляют самоконтроль при выполнении заданий, имеют адекватную позитивную самооценку, расширяют учебно-познавательные интересы, стремятся к улучшению результатов учебных действий | ||
Запоминаем соединительные гласные о и е | 16.11 | Учебник, презентация, карточки | |||
Учимся писать письма. | 17.11 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Дополнение | 18.11 | Учебник, презентация, карточки | |||
Дополнение как главный член предложения | 21.11 | Учебник, презентация, карточки | |||
Контрольная работа № 3 «Второстепенные члены предложения» | 22.11 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 23.11 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы; Л: применяют приобретенные навыки в практической деятельности, осуществляют самоконтроль при выполнении заданий, имеют адекватную позитивную самооценку, расширяют учебно-познавательные интересы, стремятся к улучшению результатов учебных действий | ||
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 24.11 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Учимся писать письма | 25.11 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Однородные члены предложения | 28.11 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] Словарный диктант № 3. | 29.11 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Однородные члены предложения. | 30.11 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Контрольный диктант № 3 «Правописание слов» | 01.12 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Знаки препинания при однородных членах предложения | 02.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: применяют правило к ситуациям в практике, формулируют ответы на вопросы; Р: учатся работать по предложенному учителем плану, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; К: высказывают собственное мнение, прислушиваются к мнению других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Работа над ошибками. Учимся писать письма. | 05.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: формулируют ответы на вопросы, определяют проблему и находят способы ее решения; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность; К: владеют монологической и диалогической формами речи, соблюдают орфографические нормы написания; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Однородные члены предложения | 06.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Знаки препинания при однородных членах предложения | 07.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: применяют правило к ситуациям в практике, формулируют ответы на вопросы; Р: учатся работать по предложенному учителем плану, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; К: высказывают собственное мнение, прислушиваются к мнению других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Учимся ставить знаки препинания в простом предложении | 08.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Однородные члены предложения | 09.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации; К: участвуют в учебном диалоге, соблюдают грамматические нормы письменной речи; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Учимся ставить знаки препинания в простом предложении | 12.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Промежуточная диагностика № 2 | 13.12 | П: воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и последовательность действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | |||
Учимся писать письма | 14.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Контрольная работа № 4 «Фонетика. Синтаксис» | 15.12 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Повторяем фонетику и состав слова | 16.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Повторение тем «Фонетика. Синтаксис» | 19.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: применяют правило к ситуациям в практике, формулируют ответы на вопросы; Р: учатся работать по предложенному учителем плану, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; К: высказывают собственное мнение, прислушиваются к мнению других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Контрольный диктант № 4 «Фонетика. Синтаксис» | 20.12 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Работа над ошибками. Контрольное списывание № 3 | 21.12 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Части речи | 22.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Самостоятельные и служебные части речи | 23.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Заглавие и план текста. Текст-описание и текст-повествование Словарный диктант № 4 | 26.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: действуют по алгоритму, образцу; Р: ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Имя существительное | 27.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность; К: строят устные высказывания; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Безударные гласные в корнях слов. | 28.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: применяют правило к ситуациям в практике, формулируют ответы на вопросы; Р: учатся работать по предложенному учителем плану, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; К: высказывают собственное мнение, прислушиваются к мнению других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Учимся писать изложение | 12.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Род имен существительных | 13.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность; К: строят устные высказывания; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Род имен существительных | 16.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Учимся писать изложение | 17.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Число имен существительных | 18.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели; Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность; К: строят устные высказывания; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных | 19.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Мягкий знак после шипящих у имен существительных | 20.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Число имен существительных | 23.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям; Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность; К: используют речь для регуляции своего действия; Л: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий. | ||
Изменение имен существительных по числам | 24.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Изменение имен существительных по числам | 25.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Контрольная работа № 5 «Части речи. Род и число имен существительных» | 26.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | ||
Работа над ошибками. Изменение имен существительных по числам. | 27.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Учимся писать изложение | 30.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Изменение имен существительных по падежам | 31.01 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям; Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность; К: используют речь для регуляции своего действия; Л: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий. | ||
Падеж имен существительных | 01.02 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Падежи имен существительных | 02.02 | Учебник, рабочая тетрадь, | |||
Учим слова с удвоенными согласными в корне | 03.02 | Учебник, рабочая тетрадь, | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, анализируют собственную работу; К: участвуют в учебном диалоге, слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение, используют речь для регуляции своего действия; Л: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий. | ||
Учимся писать письма Словарный диктант № 5 | 06.02 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Падеж имен существительных | 07.02 | Учебник, презентация, карточки | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям; Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность; К: используют речь для регуляции своего действия; Л: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий. | ||
Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных. | 08.02 | Учебник, презентация, карточки | |||
Падеж имен существительных | 09.02 | Учебник, презентация, карточки | |||
Контрольный диктант № 5 «Падежи имен существительных» | 10.02 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Работа над ошибками. Падежные окончания имен существительных | 13.02 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк- | 14.02 | Учебник, презентация, карточки | |||
Работаем с текстом | 15.02 | Учебник, презентация, карточки | П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте; Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Склонение имен существительных | 16.02 | Учебник, презентация, карточки | П: преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям; Р: ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Учимся писать сочетания –инк- и –енк- | 17.02 | Учебник, презентация, карточки | |||
Склонение имен существительных | 20.02 | Учебник, презентация, карточки | |||
Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения | 21.02 | Учебник, презентация, карточки | П: извлекают необходимую информацию из учебного текста, действуют по алгоритму, образцу, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи; Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Контрольное списывание № 4 | 22.02 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Работаем с текстом | 23.02 | Учебник, презентация, карточки | П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте; Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Склонение имен существительных | 24.02 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Контрольная работа № 6 «Склонение имен существительных» | 27.02 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения | 28.02 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 01.03 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Правописание безударных окончаний имен существительных 2-го склонения | 02.03 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Учимся писать изложение | 03.03 | Учебник, презентация, карточки | П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте; Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 06.03 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | 07.03 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Имена существительные собственные и нарицательные Словарный диктант № 6 | 08.03 | Учебник, презентация, карточки | П: действуют по алгоритму и образцу, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; Р:оценивают правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге; К: используют речь для регуляции своего действия, оперируют диалогической формой речи, соблюдают грамматические нормы произношения и интонационную выразительность речи; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц | 09.03 | Учебник, презентация, карточки | |||
Учимся писать изложение | 10.03 | Учебник, презентация, карточки | П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте; Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Способы образования имен существительных | 13.03 | Учебник, презентация, карточки | П: выявляют особенности разных объектов в процессе их рассмотрения, осуществляют анализ, сравнение, классификацию по самостоятельно определенным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи; Р:оценивают правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге; К: используют речь для регуляции своего действия, оперируют диалогической формой речи, соблюдают грамматические нормы произношения и интонационную выразительность речи; Л: мотивируют свои действия, выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения, проявляют в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь | ||
Словообразование имен существительных | 14.03 | Учебник, презентация, карточки | |||
Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения | 15.03 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Контрольная работа № 7 «Грамматические признаки имен существительных» | 16.03 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения | 17.03 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Контрольное изложение | 20.03 | Учебник, презентация, карточки | П: овладевают основами смыслового восприятия текста; Р: планируют решение учебной задачи, выстраивают последовательность необходимых операций, оценивают уровень владения тем или иным учебным действием; Л: воспринимают речь учителя, непосредственно не обращенную к учащимся, оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативность, ответственность, причину неудач | ||
Повторяем фонетику и состав слова | 21.03 | Учебник, презентация, карточки | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности | ||
Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонения | 22.03 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности. | ||
Контрольный диктант № 6 «Безударные окончания имен существительных» | 23.03 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Работа над ошибками | 24.03 | Учебник, презентация, карточки | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: участвуют в учебном диалоге, слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение, используют речь для регуляции своего действия; Л: вырабатывают адекватную позитивную самооценку, расширяют познавательные интересы. | ||
Имя прилагательное | 03.04 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Правописание окончаний имен существительных множественного числа | 04.04 | Учебник, презентация, карточки | |||
Повторение темы «Текст» | 05.04 | Учебник, презентация, карточки | П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте; Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Имя прилагательное | 06.04 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | 07.04 | Учебник, презентация, карточки | |||
Имя прилагательное | 10.04 | Учебник, презентация, карточки | |||
Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие. Словарный диктант № 7 | 11.04 | Учебник, презентация, карточки | П: используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие. | 12.04 | Учебник, презентация, карточки | |||
Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | 13.04 | Учебник, презентация, карточки | |||
Контрольный диктант № 7 «Правописание падежных окончаний имен существительных» | 14.04 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Работа над ошибками. Качественные имена прилагательные | 17.04 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Качественные имена прилагательные | 18.04 | Учебник, презентация, карточки | |||
Изложение с элементами сочинения | 19.04 | Учебник, презентация, карточки | П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте; Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Учимся писать изложение. Контрольное изложение | 20.04 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Правописание окончаний имен прилагательных | 21.04 | Учебник, презентация, карточки | П: используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового | ||
Правописание окончаний имен прилагательных | 24.04 | Учебник, презентация, карточки | П: используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового | ||
Краткая форма имен прилагательных | 25.04 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Правописание окончаний имен прилагательных | 26.04 | Учебник, презентация, карточки | |||
Учимся писать сочинение | 27.04 | Учебник, презентация, карточки | П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте; Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Относительные имена прилагательные | 28.04 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Правописание относительных имен прилагательных | 01.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Как образуются относительные имена прилагательные | 02.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Правописание относительных имен прилагательных. Словарный диктант № 8 | 03.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Учимся писать сочинение | 04.05 | Учебник, презентация, карточки | П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте; Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций; К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Контрольная работа № 8 «Имя прилагательное и его грамматическое значение» | 05.05 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Правописание относительных имен прилагательных | 08.05 | Учебник, презентация, карточки | П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи; Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют способами совместной деятельности; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Диагностическая работа № 3 «Результаты освоения программного материала за третий класс» | 09.05 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Притяжательные имена прилагательные | 10.05 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей. | ||
Правописание притяжательных имен прилагательных | 11.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Контрольный диктант № 8 «Правописание падежных окончаний имен прилагательных» | 12.05 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности; Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. | |||
Повторение. Развитие речи. | 15.05 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу; Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия; К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других; Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового. | ||
Повторяем фонетику и состав слова | 16.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Местоимение | 17.05 | Учебник, презентация, карточки | П: умеют формулировать познавательную цель, извлекают необходимую информацию из учебного текста; Р: удерживают цель деятельности до получения ее результата, анализируют собственную работу, вносят изменения в действия с учетом возникших трудностей; К: формулируют и обосновывают собственное мнение, соблюдают грамматические нормы устной и письменной речи; Л: осознают необходимость самосовершенствования, приобретают опыт простого наблюдения с целью его применения при оперативных действиях, выполняют основные правила гигиены чтения и письма. | ||
Личные местоимения | 18.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Личные местоимения | 19.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Правописание местоимений с предлогами | 22.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Как изменяются местоимения | 23.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Правописание местоимений | 24.05 | Учебник, презентация, карточки | |||
Итого: | Диагностическая работа - 3 Контрольная работа - 8 Контрольный диктант - 8 Словарный диктант - 8 Изложение - 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по русскому языку «Знатоки русского языка» для 4 класса УМК "Школа 21 века"
Программа дополнительного образования по русскому языку «Знатоки русского языка» для 4 класса Примерная программа дополнительного образования по русскому языку создана ...
Рабочая программа для 4 класса по русскому языку "Школа 21 века"
Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С. В. Иванова. (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е издание, доработанное и дополн...
План -конспекты уроков русского языка по русскому язык(№1 - 9) 4 класс "Начальная школа 21 века"
конспекты уроков по русскому языку 4 класса "Начальная школа 21 века"(первые 9 уроков)...
рабочая программа по русскому языку "школа 21 века"
рабочая программа для 1-4 классов с КТП...
КТП по русскому языку "Школа 21 века"
№ п/пДатаТема урокаРезультатыПредметныеМетапредметныеЛичностные Звуки речи ибуквы. Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые е...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку "Школа 21 века" 2 класс...
Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)
Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...