Тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку (обучение на дому)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Данное тематическое планирование составлено к рабочей программе по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" (обучение на дому), 3 класс. Количество часов - 68 (2 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 28.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п.п. | Дата | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
Фонетика и орфография | ||||
1 | Развитие речи с элементами культуры речи. Для чего нужна речь. Повторение изученных орфограмм. | 1 | Беседа, знакомство с учебником, работа со словарем, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, чистописание, орфографическая минутка. | |
2 | Повторение изученных орфограмм. | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, запись под диктовку. | |
3 | Развитие речи с элементами культуры речи. Виды предложений по цели высказывания и интонации Повторение изученных орфограмм. | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, анализ предложений, орфографическая минутка. | |
4 | Входной диктант с грамматическим заданием. Звукобуквенный разбор слова | 1 | Диктант, выполнение заданий, звукобуквенный разбор слов, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради. | |
Морфология | ||||
5 | Работа над ошибками. Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения. | 1 | Работа над ошибками, звукобуквенный разбор слов, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо. | |
6 | Развитие речи с элементами культуры речи. Текст, его тема и основная мысль. Последовательность предложений в тексте Имя прилагательное как часть речи | 1 | Беседа, работа со словарями, работа с текстами, выполнение упражнений в учебнике, запись под диктовку. | |
7 | Словообразование имени прилагательного Глагол как часть речи. | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор глаголов по составу. | |
8 | Словообразование имени существительного от глаголов и прилагательных Обобщение пройденного материала по теме «Части речи». Проверочная работа по теме: «Части речи». | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа. | |
9 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Клода Моне «Прогулка». Устное сочинение по картине. | 1 | Беседа по картине, работа со словарем. Устное сочинение. | |
10 | Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание. | |
11 | Местоимение как часть речи Дифференциация личных местоимений | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, запись под диктовку, работа со словарными словами. | |
12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание автора, выраженное в тексте. Работа с картиной. Сравнительный анализ Предлоги и приставки. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа с картиной, сравнительный анализ. | |
13 | Подлежащее и сказуемое – основа предложения. Синонимы. Развитие речи с элементами культуры речи. План текста. Порядок абзацев в тексте | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, деление текста на абзацы, составление плана текста. | |
14 | Изменение существительных по числам Изменение существительных по падежам. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, составление памятки. | |
15 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное и письменное изложение. | 1 | Устное и письменное изложение, обсуждение. | |
16 | Именительный падеж Родительный падеж | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание текста, выборочное списывание. | |
17 | Дательный падеж Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, составление письма. | |
18 | Винительный падеж Определение винительного падежа | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа со словосочетаниями. | |
19 | Творительный и предложный падежи. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание. | |
20 | Словарный диктант Обобщение пройденного материала по теме «Изменение существительных по падежам | 1 | Словарный диктант, работа по вопросам учебника. | |
21 | Проверочная работа по теме: Определение падежей имен существительных Развитие речи с элементами культуры речи. Текст-описание и текст-повествование | 1 | Проверочная работа, анализ текстов, работа в тетради. | |
22 | Антонимы Различение падежей | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, запись под диктовку. | |
23 | Контрольная работа №2 по теме: «Изменение имен существительных по падежам» Различение падежей. | 1 | Контрольная работа. | |
24 | Различение падежей. Склонение имен существительных. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, выборочное списывание, комментированное письмо. | |
25 | Устойчивые выражения русского языка. Работа со словарем устойчивых выражений. Развитие речи с элементами культуры речи. Текст-описание и текст-повествование | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, анализ текстов, составление текста – описания. | |
26 | Существительные I склонения Существительные II склонения Существительные III склонения | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание, работа со словарными словами. | |
27 | Обобщение по теме «Склонение имен существительных» Проверочная работа по теме: «Склонение имен существительных» | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа. | |
28 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Валентина Серова «Мики Морозова». Устное сочинение по картине. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, анализ картины, устное сочинение. | |
29-30 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова. | 2 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, запись под диктовку. | |
31 | Обобщение пройденного материала по теме «Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова» Проверочная работа по теме: «Удвоенная согласная на границе частей слова» | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, выборочное письмо, проверочная работа. | |
32 | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание, работа со словарными словами. | |
33 | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа с тренажером. | |
34 | Правописание падежных окончаний имен существительных Проверочная работа по теме: Правописание падежных окончаний имен существительных. Различение склонений имен существительных | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа. | |
35 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. | 1 | Беседа по содержанию текста, орфографическая работа, изложение. | |
36 | Главные и второстепенные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа с тренажером. | |
37 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа со словосочетаниями. | |
38 | Развитие речи с элементами культуры речи. Составляем рассказ по рисунку. | 1 | Беседа по иллюстрации, составление рассказа. | |
39 | Второстепенные члены предложения. Дополнения | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа с тренажером | |
40 | Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения» Проверочная работа по теме: «Второстепенные члены предложения» | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, проверочная работа. | |
41 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение. Безударные окончания существительных в единственном числе | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, подготовительная работа к сочинению, написание сочинения. | |
42 | Правописание приставок РАЗ- , РАС- Правописание приставок ИЗ-, ИС- | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, разбор по составу, составление алгоритма. | |
43 | Правописание приставок БЕЗ-, БЕС- Обобщение по теме «Правописание приставок» Проверочная работа по теме: «Правописание приставок» | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, разбор по составу, составление алгоритма, проверочная работа. | |
44 | Развитие речи с элементами культуры речи. Научный текст. План для научного сообщения Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа с текстом, составление плана. | |
45 | Правописание безударных окончаний существительных 1 склонения в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе Правописание безударных окончаний существительных 2 склонения в П.п. в единственном числе | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание, работа со словарными словами. | |
46 | Проверочная работа по теме: «Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе Развитие речи с элементами культуры речи. Научно-популярный текст. | 1 | Проверочная работа, работа с текстом. | |
47 | Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы) Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе. | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради. | |
48 | Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами. | |
49 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая Роща». Устное сочинение по картине. Правописание слов с удвоенной буквой согласного в середине слова | 1 | Работа с картиной, устное сочинение. | |
50 | Безударные окончания существительных III склонения в единственном числе | 1 | Беседа, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами | |
51 | Обобщение материала по теме «Безударные окончания существительных I, II и III склонения в единственном числе». | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами, работа со словарными словами. | |
52 | Проверочная работа по теме: «Безударные окончания существительных I, II и III склонения в единственном числе» | 1 | Проверочная работа | |
53 | Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных . | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, выборочное списывание. | |
54 | Родственные слова разных частей речи Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | 1 | Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо | |
55 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной. Сочинение- описание. Окончания существительных во множественном числе | 1 | Работа с картиной, составление текста-описания. | |
56 | Окончания существительных во множественном числе в И.п., Р.п, Проверочная работа по теме: «Правописание окончаний имен существительных» | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами, проверочная работа. | |
57 | Развитие речи с элементами культуры речи. Сочиняем басню по картине Готфрида Минда «Кошка в клетке» Написание существительных с суффиксом -ИЩ- | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа по картине. | |
58 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах Проверочная работа по теме: Правописание окончаний имен существительных | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, проверочная работа. | |
59 | Развитие речи с элементами культуры речи Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану Написание суффикса -ОК- после шипящих. | 1 | Изложение, работа с тренажерами, работа по учебнику. | |
60 | Изменение прилагательных по родам , числам и падежам Развитие речи с элементами культуры речи. Устный и письменный рассказ по рисунку | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа с иллюстрацией, составление рассказа, запись составленного рассказа. | |
61 | Словарный диктант. Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п. | 1 | Словарный диктант, работа по учебнику. | |
62 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами, работа над ошибками. | |
63 | Проверочная работа по теме: Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа. | |
64 | Склонение прилагательных во множественном числе Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.,Р.п.,П.п.,Д.п. | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа с тренажером, запись под диктовку. | |
65 | Обобщение пройденного материала по теме «Склонение прилагательных во множественном числе» Проверочная работа по теме: «Окончания прилагательных во множественном числе» | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа. | |
66 | Комплексная контрольная работа | 1 | Выполнение заданий комплексной работы. | |
67 | Глагол как часть речи. Начальная форма глагола. Суффикс -ть (-ти, -чь Написание Ь перед частицей -ся Суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я- Времена глагола | 1 | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради | |
68 | Написание Ь после шипящих во всех формах глагола Обобщение пройденного материала по теме: «Глагол» | Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку обучения на дому
Обучение грамоте и русский язык (Канакина)...
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса УМК М.З. Биболетова...
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс...
календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"
календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"...
Тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру (обучение на дому)
Данное тематическое планирование разработано к рабочей программе по окружающему миру УМК "Перспективная начальная школа" (обучение на дому). 34 часа, 1 час в неделю....
Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте, русский язык). 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте, русский язык). 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...
Рабочая программа по русскому языку ( обучение на дому) для обучающейся по адаптированной образовательной программе 3 класс
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе:-Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-Ф3 от 29.12.2012 г. -СанП...