Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
В документе содержится календарно-тематическое планирование по предмету русский язык для учащихся 1 класса. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._russkiy.docx | 66.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | ||
Добукварный период (20 ч) | ||||||
1. | Пропись — первая учебная тетрадь. Техника безопасности на уроках русского языка | Отвечатьна вопросы учителя о назначении прописи. Ориентироватьсяв первой учебной тетради. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма. | 01.09.2016 | |||
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | Правильнорасполагать учебную тетрадь на рабочем месте. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма, демонстрироватьих выполнение в процессе письма. Обводить предметы по контуру. | 02.09.2016 | |||
3. | Письмо овалов и полуовалов | Находить овалы иполуовалы в изображении предметов. Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать. Называть героев сказки, составлять предложения о каждом из героев с опорой на заданную схему. | 05.09.2016 | |||
4. | Рисование бордюров | Дорисовывать овалы, круги и предметы, не выходя за строку и дополнительные линии. Обводить предметы по контуру, штриховать. Называть предметы, объединять их в группу по общему признаку, называть группу предметов одним 07.словом. | 06.09.2016 | |||
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий | Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор. Писать прямые длинные наклонные линии, ориентируясь на образец и дополнительную линию. Соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами. | 07.09.2016 | |||
6. | Письмо длинной и короткой наклонных линий с закруглением внизу | Писать длинную наклонную линию с закруглением внизу (влево). Писать короткую наклонную линию с закруглением внизу (вправо). Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. | 08.09.2016 | |||
7. | Письмо длинной и короткой наклонных линий с закруглением вверху и внизу | Писать короткую наклонную линию с закруглением вверху (влево). Писать длинную наклонную линию с закруглением внизу (вправо). Чередовать короткую и длинную наклонные линии с закруглением внизу (вправо), соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи. | 09.09.2016 | |||
8. | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование | Выполнятьслого-звуковой анализ слов, обозначающих предмет, изображённый в прописи. Писать овалы большие и маленькие, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними. Писать короткие наклонные линии, объединяя их в группы по две-три, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними. | 12.09.2016 | |||
9. | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо, их чередование | Писать короткие и длинные линии, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервал между ними. Писать короткие и длинные наклонные линии с закруглением внизу вправо и влево. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Сравнивать элементы письменных и печатных букв. | 13.09.2016 | |||
10. | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и внизу вправо, письмо с петлёй вверху и внизу | Писать короткую наклонную линию с закруглением внизу вправо. Писать короткую наклонную линию с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Писать наклонные линии с петлёй вверху и внизу (элементы строчной буквы д и строчной буквы в), чередовать их. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. | 14.09.2016 | |||
11. | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо овалов и полуовалов, их чередование | Писать наклонные линии с петлёй вверху и внизу (элементы строчной буквы д и строчной буквы в). Писать полуовалы, чередовать их, соблюдая наклон, высоту и интервал между ними. Писать овалы, не выходя за рабочую строку. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов. | 15.09.2016 | |||
12. | Строчная и заглавная буквыА, а | Называть правильно элементы буквыА, а. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквыА, а из различных материалов. Писать буквы А, а в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | 16.09.2016 | |||
13. | Строчная и заглавная буквы А, а. Закрепление навыков | 19.09.2016 | ||||
14. | Строчная и заглавная буквы О, о | Называть правильно элементы буквы О, о. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы О, о из различных материалов. Писать буквы О, о в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Сравнивать написанные буквы О, о с образцом. | 20.09.2016 | |||
15. | Строчная и заглавная буквы О, о. Закрепление навыков | 21.09.2016 | ||||
16. | Строчная буква и | Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчной букве и. Называть правильно элементы буквы и. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать букву и из различных материалов. Писать букву и в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. | 22.09.2016 | |||
17. | Заглавная буква И | Называть правильно элементы буквы И. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать букву И из различных материалов. Писать букву И в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. | 23.09.2016 | |||
18. | Строчная буква ы | Называть правильно элементы буквы ы. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать букву ы из различных материалов. Писать букву ы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. | 26.09.2016 | |||
19. | Строчная и заглавная буквы У, у | Называть правильно элементы буквы У, у. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы У, у из различных материалов. Писать буквы У, у в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. | 27.09.2016 | |||
20. | Строчная и заглавная буквы У, у. Закрепление навыков | 28.09.2016 | ||||
Итого: | 20 часов | |||||
Букварный период (80 ч) | ||||||
21. | Строчная и заглавная буквы Н, н | Называть правильно элементы буквы Н, н. Сравнивать печатную и письменную буквы. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Конструировать буквы Н, н из различных материалов. Писать буквы Н, н в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | 29.09.2016 | |||
22. | Строчная и заглавная буквы Н, н. Закрепление навыков | 30.09.2016 | ||||
23. | Строчная и заглавная буквы Н, н. Закрепление навыков | 03.10.2016 | ||||
24. | Строчная и заглавная буквы С, с | Называть правильно элементы буквы С, с. Сравнивать печатную и письменную буквы. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Конструировать буквы С, с из различных материалов. Писать буквы С, с в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. | 04.10.2016 | |||
25. | Строчная и заглавная буквы С, с. Закрепление навыков | 05.10.2016 | ||||
26. | Заглавная буква С | Называть правильно элементы буквы С, с. Сравнивать печатную и письменную буквы. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Конструировать буквы С, с из различных материалов. Писать буквы С, с в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. | 06.10.2016 | |||
27. | Строчная и заглавная буквы К, к | Называть правильно элементы буквы К, к. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы К, к из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы К, к в соответствии с образцом. Анализировать написанную согласную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой). | 07.10.2016 | |||
28. | Строчная и заглавная буквы К, к. Закрепление навыков | 10.10.2016 | ||||
29. | Строчная и заглавная буквы К, к. Закрепление навыков | 11.10.2016 | ||||
30. | Строчная и заглавная буквы Т, т | Называть правильно элементы буквы Т, т. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы Т, т из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы Т, т в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | 12.10.2016 | |||
31. | Строчная и заглавная буквы Т, т. Закрепление навыков | 13.10.2016 | ||||
32. | Строчная и заглавная буквы Т, т. Закрепление навыков | 14.10.2016 | ||||
33. | Строчная и заглавная буквы Л, л | Называть правильно элементы буквы Л, л. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы Л, л из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы Л, л в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | 17.10.2016 | |||
34. | Строчная и заглавная буквы Л, л. Закрепление навыков | 18.10.2016 | ||||
35. | Строчная и заглавная буквы Л, л. Закрепление навыков | 19.10.2016 | ||||
36. | Повторение и закрепление изученного | Обводить по контуру изученные буквы. Анализировать предложения, данные в прописи, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы (начало предложения, правописание имён собственных). Списывать без ошибок предложения, данные в прописи, грамотно обозначать границы предложения. Восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы. | 20.10.2016 | |||
37. | Строчная буква р. Заглавная буква Р | Называть правильно элементы букв. Сравнивать элементы. Находить элементы в написании строчных и прописных гласных букв. Конструировать букву из различных элементов. Анализировать написанную букву. Воспроизводить форму буквы и её соединения по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву с образцом. Писать слоги, слова, предложения. | 21.10.2016 | |||
38. | Строчная буква р. Заглавная буква Р. Закрепление навыков | 24.10.2016 | ||||
39. | Строчная буква р. Заглавная буква Р. Закрепление навыков | 25.10.2016 | ||||
40. | Строчная и заглавная буквы В, в | Называть правильно элементы буквы В, в. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы В, в из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы В, вв соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. | 26.10.2016 | |||
41. | Строчная и заглавная буквы В, в. Закрепление навыков | 27.10.2016 | ||||
42. | Строчная и заглавная буквы В, в. Закрепление навыков | 28.10.2016 | ||||
43. | Строчная и заглавная буквы Е, е | Называть правильно элементы буквы Е, е. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы Е, е из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру, штриховать. Писать буквы Е, е в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | 07.11.2016 | |||
44. | Строчная и заглавная буквы Е, е. Закрепление навыков | 08.11.2016 | ||||
45. | Строчная и заглавная буквы Е, е. Закрепление навыков | 09.11.2016 | ||||
46. | Строчная и заглавная буквы П, п | Называть правильно элементы буквы П, п. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы П, п из различных материалов. Обводить бордюрные рисунки по контуру. Писать буквы П, п в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | 10.11.2016 | |||
47. | Строчная и заглавная буквы П, п. Закреплениенавыков | 11.11.2016 | ||||
48. | Строчная и заглавная буквы П, п. Закрепление навыков | 14.11.2016 | ||||
49. | Строчная и заглавная буквы М, м | Называть правильно элементы буквы М, м. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы М, м из различных материалов. Обводить элементы буквы М безотрывно, не выходя за пределы широкой строки. Писать буквы М, м в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | 15.11.2016 | |||
50. | Строчная и заглавная буквы М, м. Закрепление навыков | 16.11.2016 | ||||
51. | Строчная и заглавная буквы М, м. Закрепление навыков | 17.11.2016 | ||||
52. | Строчная и заглавная буквы З, з | Называть правильно элементы буквы З, з. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы З, з из различных материалов. Обводить элементы буквы З безотрывно, не выходя за пределы широкой строки. Писать буквы З, з в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | 18.11.2016 | |||
53. | Строчная и заглавная буквы З, з. Закрепление навыков | 21.11.2016 | ||||
54. | Строчная и заглавная буквы З, з. Закрепление навыков | 22.11.2016 | ||||
55. | Строчная и заглавная буквы Б, б | Называть правильно элементы буквы Б, б. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы Б, б из различных материалов. Обводить элементы буквы Б безотрывно, не выходя за пределы широкой строки. Писать буквы Б, б в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | 23.11.2016 | |||
56. | Строчная и заглавная буквы Б, б. Закрепление навыков | 24.11.2016 | ||||
57. | Строчная и заглавная буквы Б, б. Закрепление навыков | 25.11.2016 | ||||
58. | Строчная и заглавная буквы Д, д | Писать буквы Д, д в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Д, д с образцом. | 28.11.2016 | |||
59. | Строчная и заглавная буквы Д, д. Закрепление навыков | 29.11.2016 | ||||
60. | Строчная и заглавная буквы Д, д. Закрепление навыков | 30.11.2016 | ||||
61. | Строчная и заглавная буквы Я, я | Писать буквы Я, я в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Я, я с образцом. | 01.12.2016 | |||
62. | Строчная и заглавная буквы Я, я. Закрепление навыков | 02.12.2016 | ||||
63. | Строчная и заглавная буквы Я, я. Закрепление навыков | 05.12.2016 | ||||
64. | Строчная и заглавная буквы Г, г | Называть правильно элементы буквы Г, г. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Г, г в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Г, г с образцом. | 06.12.2016 | |||
65. | Строчная и заглавная буквы Г, г. Закрепление навыков | 07.12.2016 | ||||
66. | Строчная и заглавная буквы Г, г. Закрепление навыков | 08.12.2016 | ||||
67. | Строчная и заглавная буква ч,Ч | Называть правильно элементы буквы ч. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать букву ч в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву ч с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком [ч’]. | 09.12.2016 | |||
68. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. Закрепление навыков | 12.12.2016 | ||||
69. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. Закрепление навыков | 13.12.2016 | ||||
70. | Буква ь | Называть правильно элементы буквы ь. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать букву ь в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву ь с образцом. | 14.12.2016 | |||
71. | Буква ь. Закрепление навыков | 15.12.2016 | ||||
72. | Строчная и заглавная буквы Ш, ш | Называть правильно элементы буквы Ш, ш. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Ш, ш в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. | 16.12.2016 | |||
73. | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Закрепление навыков | 19.12.2016 | ||||
74. | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Писать буквы Ш, ш в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву Ш с образцом. Выполнятьслого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. | 20.12.2016 | |||
75. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж | Называть правильно элементы буквы Ж, ж. Обводить бордюрные рисунки безотрывно. Писать буквы Ж, ж в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Ж, ж с образцом. | 21.12.2016 | |||
76. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Закрепление навыков | 22.12.2016 | ||||
77. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Закрепление навыков | 23.12.2016 | ||||
78. | Проверочная работа №1 за 1-ое полугодие по теме «Изученные буквы» | Называть правильно элементы буквы ё. Писать букву ё в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву с образцом. | 26.12.2016 | |||
79. | Строчная и заглавная буква ё, Ё | 27.12.2016 | ||||
80. | Строчная и заглавная буква ё, Ё. Закрепление навыков | 28.12.2016 | ||||
81. | Строчная и заглавная буквы Й, й | Называть правильно элементы букв Й, й. Обводить бордюрные узоры по образцу. Писать буквы Й, й в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Й, й с образцом. Выполнятьслого-звуковой анализ слов со звуком [j’]. | 29.12.2016 | |||
82. | Строчная и заглавная буквы Й, й. Закрепление навыков | 30.12.2016 | ||||
83. | Строчная и заглавная буквы Й, й. Закрепление навыков. Техника безопасности на уроках русского языка | 12.01.2017 | ||||
84. | Строчная и заглавная буквы Х, х | Называть правильно элементы букв Х, х. Обводить по контуру бордюрные узоры безотрывно, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи. Писать буквы Х, х в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Х, х с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [х], [х’]. | 13.01.2017 | |||
85. | Строчная и заглавная буквы Х, х. Закрепление навыков | 16.01.2017 | ||||
86. | Строчная и заглавная буквы Х, х. Закрепление навыков | 17.01.2017 | ||||
87. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | Называть правильно элементы изученных букв. Обводить по контуру узор в прописи, копировать с опорой на образец. Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Писать под диктовку предложение после предварительного разбора. | 18.01.2017 | |||
88. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю | Называть правильно элементы букв Ю, ю. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи. Писать буквы Ю, ю в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Ю, ю с образцом. | 19.01.2017 | |||
89. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Закрепление навыков | 20.01.2017 | ||||
90. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Закрепление навыков | 23.01.2017 | ||||
91. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц | Называть правильно элементы букв Ц, ц. Обводить по контуру отдельные элементы буквы ц в широкой строке. Писать буквы Ц, ц в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбиратьнаиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Ц, ц с образцом. | 24.01.2017 | |||
92. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Закрепление навыков | 25.01.2017 | ||||
93. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами | Называть правильно элементы букв Ц, ц. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом, заданным в прописи. Писать буквы Ц, ц в соответствии с образцом, каллиграфически правильно писать изученные буквы. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Соотносить звучание и написание слогов-слияний со звуком [ц], правильно записывать слова цирк, цыплёнок, полотенце, следуя образцу. Обозначать правильно границы предложения. Использовать слова-опоры при составлении рассказа на заданную тему. | 26.01.2017 | |||
94. | Строчная и заглавная буквы Э, э | Называть правильно элементы букв Э, э. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. Писать буквы Э, э в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. | 27.01.2017 | |||
95. | Строчная и заглавная буквы Э, э. Закрепление навыков | 30.01.2017 | ||||
96. | Строчная буква щ | Называть правильно элементы буквы щ. Обводить по контуру бордюрные узоры в широкой строке, самостоятельно продлевать их, не выходя за пределы строки. Писать букву щ в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву щ с образцом. | 31.01.2017 | |||
97. | Заглавная буква Щ | Называть правильно элементы буквы Щ. Обводить по контуру бордюрные узоры в широкой строке, самостоятельно продлевать их, не выходя за пределы строки. Писать букву Щ в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанную букву Щ с образцом. | 01.02.2017 | |||
98. | Строчная и заглавная буквы Ф, ф | Называть правильно элементы букв Ф, ф. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. Писать буквы Ф, ф в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы Ф, ф с образцом. | 02.02.2017 | |||
99. | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Закрепление навыков | 03.02.2017 | ||||
100. | Строчные буквы ь, ъ | Называть правильно элементы букв ь, ъ. Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. Писать буквы ь, ъ в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы ь, ъ с образцом. Выполнятьслого-звуковой анализ слов, пишущихся с буквами ь, ъ. | 13.02.2017 | |||
Итого: | 80 часов | |||||
Послебукварный период (15 ч) | ||||||
101. | Алфавит | Высказываться о значимости изучения алфавита. Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Работать с памяткой «Алфавит» в учебнике. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. | 14.02.2017 | |||
102. | Списывание текста | Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. | 15.02.2017 | |||
103. | Оформление предложений в тексте | Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами. Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | 16.02.2017 | |||
104. | Оформление предложений в тексте. Закрепление навыков | 17.02.2017 | ||||
105. | Заглавная буква в именах собственных | Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов. Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми). | 20.02.2017 | |||
106. | Заглавная буква в именах собственных. Закрепление навыков | 21.02.2017 | ||||
107. | Правописание ЖИ-ШИ | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. | 22.02.2017 | |||
108. | Правописание ЧА-ЩА | Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. | 27.02.2017 | |||
109. | Правописание ЧУ-ЩУ | Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. | 28.02.2017 | |||
110. | Правописание ЧН-ЧК | Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. | 01.03.2017 | |||
111. | Письмо слов с ь | Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как конь, день, деньки. Объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова. | 02.03.2017 | |||
112. | Письмо под диктовку | Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | 03.03.2017 | |||
113. | Закрепление и обобщение изученного | 06.03.2017 | ||||
114. | Закрепление и обобщение изученного. Повторение материала | 07.03.2017 | ||||
115. | Оценка достижений | 09.03.2017 | ||||
Итого: | 15 часов | |||||
Итого: | 115 часов | |||||
Русский язык | ||||||
Наша речь (2 ч) | ||||||
116. | Язык и речь, их значение в жизни людей | Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя». | 10.03.2017 | |||
117. | Русский язык — родной язык русского народа | 13.03.2017 | ||||
Итого: | 2 часа | |||||
Текст, предложение, диалог (3 ч) | ||||||
118. | Текст (общее представление) | Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание. | 14.03.2017 | |||
119. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль | Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения. | 15.03.2017 | |||
120. | Диалог | Различать диалог. Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Выразительно читать текст по ролям. Употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. | 16.03.2017 | |||
Итого: | 3 часа | |||||
Слова, слова, слова … (4 ч) | ||||||
121. | Слово. Роль слов в речи | Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения. Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета). Приобретать опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу. | 17.03.2017 | |||
122. | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам | Работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Составлять текст по рисунку и опорным словам. | 20.03.2017 | |||
123. | Работа над ошибками. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные | 21.03.2017 | ||||
124. | Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов | 22.03.2017 | ||||
Итого: | 4 часа | |||||
Слово и слог. Ударение (6 ч) | ||||||
125. | Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица | Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов. Находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом. Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям. | 23.03.2017 | |||
126. | Деление слов на слоги | Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую (ва-силёк, васи-лёк) Переносить слова по слогам. | 24.03.2017 | |||
127. | Перенос слов Правила переноса слов | Наблюдать над ролью словесного ударения в слове, осознавать его значимость в речи. Определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове. | 03.04.2017 | |||
128. | Перенос слов Правила переноса слов. Закрепление навыков | 04.04.2017 | ||||
129. | Ударение. Способы выделения ударения | Различать ударные и безударные слоги. Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. Составлять простейшие слогоударные модели слов. | 05.04.2017 | |||
130. | Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки | Составлять сказку по её данному началу и заключительной части и рисункам к сказке. | 06.04.2017 | |||
Итого: | 6 часов | |||||
Звуки и буквы (34 ч) | ||||||
131. | Работа над ошибками. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове | Различать звуки и буквы. Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. | 07.04.2017 | |||
132. | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Повторение изученного материала | 10.04.2017 | ||||
133. | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита | Различать в слове гласные звуки по их признакам. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. | 11.04.2017 | |||
134. | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Повторение изученного материала | 12.04.2017 | ||||
135. | Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки | Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Знакомиться с памяткой: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки». Использовать приём планирования учебных действий: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове. | 13.04.2017 | |||
136. | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э | Различать проверочное и проверяемое слова. Использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова (слоны— слóн, трáва— трáвы). | 14.04.2017 | |||
137. | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос | Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. | 17.04.2017 | |||
138. | Работа над ошибками. Особенности проверяемых и проверочных слов | Различать проверочное и проверяемое слова. Использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова (слоны— слóн, трáва— трáвы). Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание. Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. Писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание. | 18.04.2017 | |||
139. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук | 19.04.2017 | ||||
140. | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 20.04.2017 | ||||
141. | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам | Определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки. Высказываться о бережном отношении к природе и всему живому на земле. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | 21.04.2017 | |||
142. | Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» | 24.04.2017 | ||||
143. | Работа над ошибками. Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. | Различать в слове согласные звуки по их признакам. Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить. Определять согласный звук в слове и вне слова. | 25.04.2017 | |||
144. | Слова с удвоенными согласными | Создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов. | 26.04.2017 | |||
145. | Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое» | Различать согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’]. Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка). | 27.04.2017 | |||
146. | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости | Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки. Работать с графической информацией, анализировать таблицу, получать новые сведения о согласных звуках. | 28.04.2017 | |||
147. | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков | Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’]. | 02.05.2017 | |||
148. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. Объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука. Использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами. | 03.05.2017 | |||
149. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как конь, день, деньки. Объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова. | 04.05.2017 | |||
150. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 05.05.2017 | ||||
151. | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. | 10.05.2017 | |||
152. | Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова | Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. | 11.05.2017 | |||
153. | Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах | Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. | 12.05.2017 | |||
154. | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук | Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. | 15.05.2017 | |||
155. | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие» | Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | 16.05.2017 | |||
156. | Развитиеречи. Выполнение текстовых заданий | 17.05.2017 | ||||
157. | Работа над ошибками. Буквы шипящих согласных звуков. Проект «Скороговорки». | Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Правильно произносить шипящие согласные звуки. Работать со страничками для любознательных: знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологией слова карандаш. | 18.05.2017 | |||
158. | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка | Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого. | 19.05.2017 | |||
159. | Работа над ошибками. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. | 22.05.2017 | |||
160. | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки» | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. | 23.05.2017 | |||
161. | Работа над ошибками. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль» | 24.05.2017 | ||||
162. | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов. Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми). Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. | 25.05.2017 | |||
163. | Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку | Составлять ответы на вопросы; составлять рассказ по рисунку. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. | ||||
164. | Работа над ошибками.Проект «Сказочная страничка» | |||||
Итого: | 34 часа | |||||
Повторение (1 ч) | ||||||
165. | Повторение пройденного материала | Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | ||||
Итого: | 1 час | |||||
Итого: | 165 часов |
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО __________________ __________________ Протокол № ______ От «____» августа 2016/17 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Егоренко И.И. «____» _________2016/17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова 2 класс, УМК "Перспектива, ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Русский язык" Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК», 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» для 4 КЛАССА по программе "ШКОЛА РОСССИИ"...
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык» 3 класс автор Полякова А.В.
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык», составленно в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс автор Полякова А.В....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование разработано по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России в соответствии с трбованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....