Фразеологизмы
тренажёр по русскому языку (3 класс) по теме
Материал предназначен для учащихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frazeologizmy_1.docx | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Фразеологизмы
Америку открывать – рассказывать о том, что давно уже всем известно
Как в аптеке - точно, без малейших отклонений
Бить баклуши – бездельничать
Бок о бок – рядом
Болеть душой – беспокоиться о ком –то или о чём-то
Болтать языком – много говорить
Браться за ум – становиться благоразумнее
Бросать на ветер – тратить, расходовать
Буква к букве – очень точно
Фразеологизмы
Лить как из ведра – о проливном дожде
По щучьему веленью - как-то само собой
Не верить своим глазам – быть страшно удивлённым
На вес золота- очень дорого ценится
Не видать как своих ушей – никогда не видать кого-либо, чего-либо
Видеть насквозь – очень хорошо знать человека
Не видеть света белого – не знать отдыха из-за работы
Висеть на волоске – быть на краю гибели
Фразеологизмы
Владеть пером – правильно излагать свои мысли
Как с гуся вода - что-то быстро забывается
Откуда не возьмись – неожиданно
До седых волос – до старости
Из рук вон – совсем плохо
Белая ворона – сильно выделяться среди других людей
Вставлять палки в колёса – сознательно мешать кому-то
Выбиваться из сил – сильно уставать
Фразеологизмы
Выводить на чистую воду – раскрыть тайные планы
Выходить сухим из воды – избегать наказания
Глаза разгорелись – хочется чего-либо
Куда глаза глядят – идти, не выбирая пути
Как в воду глядел – будто знал заранее
Светлая голова - об умном человеке
Во весь голос – очень громко
Золотые горы – богатство, благополучие
Фразеологизмы
Буйная голова – об удалом, горячем человеке
Голова на плечах –умный, сообразительный
Давать слово – обещать что-либо
Как дважды два – совершенно ясно, бесспорно
Дело десятое – не столь важно, сложно в каком-либо деле
Держать своё слово – выполнять то, что было обещано
Не из робкого десятка – о смелом человеке
Не по дням, а по часам – очень быстро
Не по дням, а по часам – очень быстро
Фразеологизмы
Америку открывать – _________________________________________
Как в аптеке - _________________________________________________
Бить баклуши – _________________________________________________
Бок о бок – _______________________________________________
Болеть душой – ____________________________________________
Болтать языком – ______________________________________________
Браться за ум – __________________________________________________
Бросать на ветер – _______________________________________________
Буква к букве – __________________________________________________
Фразеологизмы
Лить как из ведра – ______________________________________________
По щучьему веленью - ______________________________________________
Не верить своим глазам – ____________________________________________
На вес золота- ______________________________________________________
Не видать как своих ушей – _________________________________________
Видеть насквозь – __________________________________________________
Не видеть света белого – _____________________________________________
Висеть на волоске – _________________________________________________
Фразеологизмы
Владеть пером – _______________________________________________
Как с гуся вода - ________________________________________________
Откуда не возьмись – ____________________________________________
До седых волос – ___________________________________________________
Из рук вон – ______________________________________________
Белая ворона – _________________________________________
Вставлять палки в колёса – ________________________________
Выбиваться из сил – ___________________________________________
Фразеологизмы
Выводить на чистую воду – ________________________________________
Выходить сухим из воды – _________________________________________
Глаза разгорелись – ____________________________________________
Куда глаза глядят – ___________________________________________
Как в воду глядел – __________________________________________
Светлая голова - ____________________________________________
Во весь голос – ____________________________________________
Золотые горы –___________________________________________
Фразеологизмы
Буйная голова – _______________________________________________
Голова на плечах –_________________________________________
Давать слово – _______________________________________________
Как дважды два – _____________________________________________
Дело десятое – __________________________________________________
Держать своё слово – _____________________________________________
Не из робкого десятка – ___________________________________________
Не по дням, а по часам – ____________________________________________
Фразеологизмы
Буйная голова – _______________________________________________
Голова на плечах –_________________________________________
Давать слово – _______________________________________________
Как дважды два – _____________________________________________
Дело десятое – __________________________________________________
Держать своё слово – _____________________________________________
Не из робкого десятка – ___________________________________________
Не по дням, а по часам – ____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фразеологизм. Значение фразеологизма в формировании интереса к родному языку.
Система работы учителя с устойчивыми выражениями во 1-3 класса начальной школы по программе "Начальная школа 21 века"...
"Фразеологизмы. Фразеологизм и слово".
Проводится наблюдение за устойчивыми сочетаниями слов - фразеологизмами. Учащиеся учатся сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний слов....
«Фразеологизмы. Фразеологизм и слово». Презентация к уроку.
Презентация к уроку русского языка 2 класс "Фразеологизм. Фразеологизм и слово". УМК "Начальная школа 21 века"....
Тема: «Фразеологизмы-неделимые сочетания слов. Смысл фразеологизмов»
Фразеологизмы-неделимые сочетания слов. Смысл фразеологизмов»...
РУССКИЙ ЯЗЫК II КЛАСС Тема урока: «Фразеологизмы. Фразеологизм и слово».
РУССКИЙ ЯЗЫКII КЛАСС Тема урока: «Фразеологизмы. Фразеологизм и слово»....
Знакомство с фразеологизмами. Употребление фразеологизмов в речи.
Учащиеся учатся находить в тексте фразеологические обороты, обогащают словарный запас, учатся работать со словарём, находить в учебнике нужную информацию. Учащиеся рассуждают о значимости фразеологизм...
Технологическая карта урока русского языка по теме: «Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование»
В данном документе содержится разработка технологической карты урока русского языка для 3 класса по теме: «Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование»...