Рабочая программа по русскому языку 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Данная рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кабановская средняя общеобразовательная школа»
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы_____________
Жирнова Е.Л.
Приказ № ___от_________2016г.
Рабочая программа
ФГОС НОО
ПРЕДМЕТ русский язык
УРОВЕНЬ базовый
Класс 2 «А»
Составитель: Кузнецова Ольга Олеговна
Категория первая
2016-2017 учебный год
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета по программе
«Русский язык»
Личностные результаты:
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, передачи информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
11. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
12. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты:
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
2. Содержание учебного предмета
Наша речь (3 ч).
Язык и речь. Речь – главный способ общения людей. Язык – средство общения людей.
Текст (3ч).
Текст. Признаки текста. Выделение в тексте темы, основной мысли. Составление плана текста. Красная строка в тексте.
Предложение (14ч).
Различение предложения, словосочетания, слова. Знаки препинания в конце предложения. Связь слов в предложении. Логическое ударение. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Установление связи слов в предложении. Распространённые и нераспространённые предложения.
Слово и его лексическое значение (22ч).
Слово и его лексическое значение. Слово – общее название многих однородных предметов. Однозначные и многозначные слова, их различение. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы: наблюдение в текстах, использование в речи. Словари русского языка и их использование. Родственные слова. Выделение корня. Однокоренные слова. Слово. Слог. Деление слов на слоги. Словесное ударение. Гласные ударные и безударные. Правила переноса слов с одной строки на другую.
Звуки и буквы (63ч).
Алфавит. Звуки и буквы: гласные и согласные. Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Умение пользоваться алфавитом при работе со словарями, справочниками, каталогами. Гласные звуки и буквы для обозначения гласных звуков. Основные признаки гласных звуков. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Обозначение буквами безударных гласных звуков в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря. Согласные звуки и буквы для обозначения согласных звуков. Согласные звуки и буквы. Правописание удвоенных согласных. Согласные мягкие и твёрдые. Обозначение мягкости согласных. Соотношение звуков и букв в словах типа конь, с двойными согласными. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи –ши, ча –ща, чу – щу, чк – чн. Разделительный мягкий знак. Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительный мягкий знак. Обозначение буквами парных по глухости – звонкости согласных звуков в корне слова и перед согласным . Глухие и звонкие согласные звуки. Парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Произношение и обозначение на письме парных согласных в слове. Правописание парных согласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов. Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами.
Части речи (47ч).
Слова - названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Имя существительное. Значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. Изменение существительных по числам. Глагол как часть речи. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по числам. Правописание глаголов с частицей не. Особенности текста – повествования. Обучение составлению повествовательного текста. Имя прилагательное как часть речи. Значение и употребление в речи. Согласование с именами существительными. Изменение прилагательных по числам. Особенности текста – описания. Обучение составлению описательного текста.
Местоимение как часть речи. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Особенности текста – рассуждения. Обучение составлению текста- рассуждения. Предлог. Значение предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.
Повторение (18ч).
Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Звукобуквенный анализ слов.
3. Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Наша речь | 3 |
2 | Текст | 3 |
3 | Предложение | 14 |
4 | Слово и его лексическое значение | 22 |
5 | Звуки и буквы | 63 |
6 | Части речи | 47 |
7 | Повторение | 18 |
| Итого: | 170 часов |
Календарно-тематическое планирование
№ уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Корректи-ровка даты |
1 четверть (37 ч) | |||
Наша речь (3 ч) | |||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 01.09 | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? Использование УЛО. | 02.09 | |
3 | Как отличить диалог от монолога? | 05.09 | |
Текст (3 ч) | |||
4 | Что такое текст? Использование УЛО. | 06.09 | |
5 | Что такое тема и главная мысль текста? | 07.09 | |
6 | Части текста. Использование УЛО. | 08.09 | |
Предложение (14 ч) | |||
7 | Что такое предложение? | 09.09 | |
8 | Как из слов составить предложение? Использование УЛО. | 12.09 | |
9 | Входной контрольный диктант. | 13.09 | |
10 | Анализ и работа над ошибками. | 14.09 | |
11 | Что такое главные члены предложения? Использование УЛО. | 15.09 | |
12 | Что такое второстепенные члены предложения? | 16.09 | |
13 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Использование УЛО. | 19.09 | |
14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Грамматическая основа. | 20.09 | |
15 | Что такое распространён-ные и нераспростра-нённые члены предложения? Использование УЛО. | 21.09 | |
16 | Как установить связь слов в предложении? Использование УЛО. | 22.09 | |
17 | Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень». | 23.09 | |
18 | Анализ и работа над ошибками. | 26.09 | |
19 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | 27.09 | |
20 | Анализ и работа над ошибками. | 28.09 | |
Слово и его лексическое значение (22ч) | |||
21 | Что такое лексическое значение слова? Использование УЛО. | 29.09 | |
22 | Лексическое значение слова. Использование УЛО. | 30.09 | |
23 | Что такое однозначные и многозначные слова? Использование УЛО. | 03.10 | |
24 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 04.10 | |
25 | Что такое синонимы? Использование УЛО. | 05.10 | |
26 | Что такое антонимы? | 06.10 | |
27 | Контрольный диктант по теме «Слово». | 07.10 | |
28 | Анализ и работа над ошибками. | 10.10 | |
29 | Антонимы. Использование УЛО. | 11.10 | |
30 | Что такое родственные слова? | 12.10 | |
31 | Родственные слова. Использование УЛО. | 13.10 | |
32 | Что такое корень слова? Использование УЛО. | 14.10 | |
33 | Что такое однокоренные слова? | 17.10 | |
34 | Какие бывают слоги? Использование УЛО. | 18.10 | |
35 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 19.10 | |
36 | Анализ и работа над ошибками. | 20.10 | |
37 | Как определить ударный слог? | 21.10 | |
2 четверть (44 ч) | |||
38 | Ударный слог. Использование УЛО. | 31.10 | |
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 01.11 | |
40 | Перенос слов. Использование УЛО. | 02.11 | |
41 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 03.11 | |
42 | Анализ и работа над ошибками. | 04.11 | |
Звуки и буквы (63 ч) | |||
43 | Как различать звуки и буквы? | 07.11 | |
44 | Алфавит. Использование УЛО. | 08.11 | |
45 | Как мы используем алфавит? | 09.11 | |
46 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 10.11 | |
47 | Как определить гласные звуки? Использование УЛО. | 11.11 | |
48 | Проверочное списывание. | 14.11 | |
49 | Анализ и работа над ошибками. | 15.11 | |
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Использование УЛО. | 16.11 | |
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Различать формы слова и однокоренные слова. | 17.11 | |
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Видеть орфограмму в слове. Использование УЛО. | 18.11 | |
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Видеть и проверять безударные гласные в слове. | 21.11 | |
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Подбирать проверочные слова. | 22.11 | |
55 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Использование УЛО. | 23.11 | |
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Видеть орфограмму в слове. | 24.11 | |
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 25.11 | |
58 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных гласных». | 28.11 | |
59 | Анализ и работа над ошибками. | 29.11 | |
60 | Как определить согласные звуки? Использование УЛО. | 30.11 | |
61 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 01.12 | |
62 | Слова с согласным звуком й. Использование УЛО. | 02.12 | |
63 | Слова с удвоенными согласными. Использование УЛО. | 05.12 | |
64 | Сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство». | 06.12 | |
65 | Анализ и работа над ошибками. | 07.12 | |
66 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 08.12 | |
67 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Способы их обозначения. | 09.12 | |
68 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Использование УЛО. | 12.12 | |
69 | Правописание мягкого знака в конце слова. Использование УЛО. | 13.12 | |
70 | Правописание мягкого знака в середине слова перед другими согласными. | 14.12 | |
71 | Обучающее изложение. | 15.12 | |
72 | Анализ и работа над ошибками. | 16.12 | |
73 | Наши проекты. Пишем письмо. Использование УЛО. | 19.12 | |
74 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | 20.12 | |
75 | Анализ и работа над ошибками. | 21.12 | |
76 | Обобщающий урок. Использование УЛО. | 22.12 | |
77 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН. Использование УЛО. | 23.12 | |
78 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 26.12 | |
79 | Буквосочетания жи – ши. Использование УЛО. | 27.12 | |
80 | Буквосочетания ча-ща. Использование УЛО. | 28.12 | |
81 | Буквосочетания чу-щу. | 29.12 | |
3 четверть (50 ч) | |||
82 | Наши проекты. «Тайна имени». Использование УЛО. | 13.01 | |
83 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 16.01 | |
84 | Анализ и работа над ошибками. | 17.01 | |
85 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 18.01 | |
86 | Звонкие и глухие согласные. Использование УЛО. | 19.01 | |
87 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | 20.01 | |
88 | Проверка парных согласных в корне слова. Использование УЛО. | 23.01 | |
89 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 24.01 | |
90 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Использование УЛО. | 25.01 | |
91 | Правописание парных звонких и глухих согласных в середине слова. | 26.01 | |
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова разными способами. | 27.01 | |
93 | Обобщение изученного материала. Использование УЛО. | 30.01 | |
94 | Контрольный диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные». | 31.01 | |
95 | Анализ и работа над ошибками. | 01.02 | |
96 | Разделительный мягкий знак. Использование УЛО. | 02.02 | |
97 | Мягкий знак для мягкости и разделительный мягкий знак. | 03.02 | |
98 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 06.02 | |
99 | Правописание слов с мягким знаком. Использование УЛО. | 07.02 | |
100 | Работа с текстом. | 08.02 | |
101 | Работа с текстом. Закрепление. Использование УЛО. | 09.02 | |
102 | Обобщение изученного материала. | 10.02 | |
103 | Обучающее сочинение «Зимние забавы». | 13.02 | |
104 | Анализ и работа над ошибками. | 14.02 | |
105 | Обобщение изученного материала. | 15.02 | |
Части речи (47 ч) | |||
106 | Что такое части речи? Использование УЛО. | 16.02 | |
107 | Части речи. Использование УЛО. | 17.02 | |
108 | Что такое имя существительное? | 20.02 | |
109 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 21.02 | |
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 22.02 | |
111 | Заглавная буква в именах и отчествах. Использование УЛО. | 24.02 | |
112 | Заглавная буква в фамилиях. Использование УЛО. | 27.02 | |
113 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. | 28.02 | |
114 | Заглавная буква в названии городов. Использование УЛО. | 01.03 | |
115 | Заглавная буква в географических названиях. | 02.03 | |
116 | Контрольный диктант по теме «Правописание собственных имен существительных». | 03.03 | |
117 | Анализ и работа над ошибками. | 06.03 | |
118 | Обучающее изложение. | 07.03 | |
119 | Анализ и работа над ошибками. | 08.03 | |
120 | Единственное и множественное число имён существительных. | 09.03 | |
121 | Множественное число имён существительных. Использование УЛО. | 10.03 | |
122 | Обучающее изложение. | 13.03 | |
123 | Анализ и работа над ошибками. | 14.03 | |
124 | Что такое глагол? Использование УЛО. | 15.03 | |
125 | Глагол. Использование УЛО. | 16.03 | |
126 | Единственное и множественное число глаголов. | 17.03 | |
127 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 20.03 | |
128 | Анализ и работа над ошибками. | 21.03 | |
129 | Множественное число глаголов. Использование УЛО. | 22.03 | |
130 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 23.03 | |
131 | Что такое текст-повествование? Использование УЛО. | 24.03 | |
4 четверть (39 ч) | |||
132 | Что такое имя прилагательное? | 05.04 | |
133 | Что такое имя прилагательное? Использование УЛО. | 06.04 | |
134 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 07.04 | |
135 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 10.04 | |
136 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 11.04 | |
137 | Что такое текст – описание? Использование УЛО. | 12.04 | |
138 | Работа с текстом. | 13.04 | |
139 | Общее понятие о предлоге. Использование УЛО. | 14.04 | |
140 | Раздельное написание предлогов со словами. | 17.04 | |
141 | Восстановление предложений. | 18.04 | |
142 | Работа с предложением, текстом. Использование УЛО. | 19.04 | |
143 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательные». | 20.04 | |
144 | Анализ и работа над ошибками. | 21.04 | |
145 | Что такое местоимение? Использование УЛО. | 24.04 | |
146 | Местоимение. | 25.04 | |
147 | Что такое текст – рассуждение? Использование УЛО. | 26.04 | |
148 | Что такое текст – рассуждение? | 27.04 | |
149 | Текст - описание. Использование УЛО. | 28.04 | |
150 | Текст - описание. | 01.05 | |
151 | Текст - повествование. Использование УЛО. | 02.05 | |
152 | Текст повествование. | 03.05 | |
Повторение (18 ч) | |||
153 | Части текста. Использование УЛО. | 04.05 | |
154 | Сочинение по картине. | 05.05 | |
155 | Анализ и работа над ошибками. | 08.05 | |
156 | Повторение по теме «Предложение». | 09.05 | |
157 | Повторение по теме «Предложение». Использование УЛО. | 10.05 | |
158 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 11.05 | |
159 | Повторение по теме «Главные члены предложения». | 12.05 | |
160 | Повторение по теме «Второстепенные члены предложения». | 15.05 | |
161 | Повторение по теме «Связь слов в предложении». Использование УЛО. | 16.05 | |
162 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 17.05 | |
163 | Итоговый контрольный диктант. | 18.05 | |
164 | Анализ и работа над ошибками. | 19.05 | |
165 | Повторение по теме «Алфавит». Использование УЛО. | 22.05 | |
166 | Повторение по теме «Звонкие и глухие согласные». | 23.05 | |
167 | Повторение по теме «Однокоренные слова». Использование УЛО. | 24.05 | |
168 | Повторение по теме «Безударная гласная». | 25.05 | |
169 | Повторение по теме «Перенос слов». Использование УЛО. | 26.05 | |
170 | Обобщение знаний. | 29.05 |
График контрольных работ по русскому языку
№ п/п | Тема контрольной работы | Дата | Корректировка даты |
1 | Входной контрольный диктант. | 13.09 | |
2 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | 27.09 | |
3 | Контрольный диктант по теме «Слово». | 10.10 | |
4 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 19.10 | |
5 | Проверочное списывание. | 14.11 | |
6 | Контрольный диктант на тему «Правописание безударных гласных». | 28.11 | |
7 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | 20.12 | |
8 | Контрольный диктант на тему «Парные звонкие и глухие согласные». | 31.01 | |
9 | Контрольный диктант на тему «Правописание собственных имен существительных». | 03.03 | |
10 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 20.03 | |
11 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 20.04 | |
12 | Итоговый контрольный диктант. | 18.05 |
Рабочая программа по русскому языку для 2 «А» класса составлена на основе авторской программы по русскому языку В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, которая входит в УМК «Школа России». Программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю) в соответствии с учебником «Русский язык 2 класс» В. П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва: «Просвещение», 2015 год.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР_____________
Жукова В.В.
Дата____ _______________ 2016г.
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания ШМО учителей
начальных классов № _____
от ___ __________________ 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...