Тест "Части речи"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Части речи 1.Имя существительное отвечает на вопросы и обозначает _____________________________________ Имя прилагательное обозначает и отвечает на вопрос_______________ Какая часть речи обозначает действие___________ Местоимение- это часть речи или часть слова и что она обозначает ___________________________________________ 2. Определи часть речи этих слов : Тетрадь, спортивная, в, ученик, рисовать, мягкий, увидел, дерево, на, мягкий, яркое, под, гуляет. 3.Определи число : жёлтые цветы , треснул лёд 4.Разбери по составу слово : слоновый 5.Подбери ещё 3 однокоренных слова: Вода – 6.Составь и запиши предложение из данных слов: Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики.
7.Разбери по составу слово : слоновый 8.Подбери ещё 3 однокоренных слова: Вода – 9.Составь и запиши предложение из данных слов: Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики . Подчеркни основу предложения. 10 .Раскрой скобки и запиши: Алёша (по)лучил (от)матери письмо. ______________________________________________________________________________________ Подбери к по смыслу слова: ягодка (какая?)_____________________ друг (какой?) ______________________ рыбки (что делают?)________________ ветер (что сделал?)_________________ Исправь ошибки: город петушки ученик сидоров бабушка ольга петровна
река быстрая 13.Подбери проверочное слово: шар…( в,ф ) - б… льной ( о,а ) – сла …кий( д,т ) – цв ..тут ( и,е ) –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Речь!Речь!Речь!
О важности речевого общения....
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.
Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель: познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...