Тест "Части речи"
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Стахеева Ирина Николаевна

Тестовые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_russkomu_yazyku_na_temu.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку для 2 класса на тему « Части речи»

УМК «Планета знаний»

1.Какое слово- «лишнее»?

1.Волк

2.Мороз

3.Дерево

4.Белый

5.Луг

6.Школьник

7.Сахар

8.Хорошо

9.Радость

10.Карандаш

2.Перечислите одушевлённые существительные:

1.Сестра

2.Тетрадь

3.Белка

4.День

5.Вода

6.Каменщик

7.Дом

8.Птица

9.Тюлень

10.Коробка

3.Перечислите одушевлённые существительные во множественном числе:

1.Цыплята

2.Книга

3.Растение

4.Песня

5.Олени

6.Земля

7.Ребята

8.Тигрята

9.Игры

10.Машина

4.Какие существительные не имеют формы множественного числа?

1.Горе

2.Мальчик

3.Минута

4.Молоко

5.Чай

6.День

7.Терпение

8.Книга

9.Торт

10.Сено

5.Какие существительные не имеют формы единственного числа?

1.Плоскогубцы

2.Песни

3.Санки

4.Комнаты

5.Уроки

6.Ножницы

7.Проделки

8.Именины

9.Щипцы

10.Дворы

6.Выберите прилагательные в форме множественного числа:

1.Красивая девочка

2.Талантливым детям

3.Зелёных деревьев

4.Белому снегу

5.Острый нож

6.Храбрые воины

7.Высоким людям

8.Трудолюбивый человек

9.Доброй бабушке

10.Хорошие вести

7.Какое слово- «лишнее»?

1.Думать

2.Мечтать

3.Прыгать

4.Писать

5.Читать

6.Опуститься

7.Кровать

8.Взлететь

9.Сажать

10.Принести

8.Найдите глаголы в прошедшем времени:

1.Уехать

2.Забыли

3.Прошли

4.Танцует

5.Писать

6.Веселились

7.Веселюсь

8.Работали

9.Помогал

10.Позвонить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Речь!Речь!Речь!

О важности речевого общения....

Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.

Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...

обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.

Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель:  познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...