Заглавная буква в кличках животных
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Урок изучения новой темы. Русский язык 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_russkiy_yazyk.docx | 292.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О педагога: Савинцева Альбина Григорьевна Должность: учитель начальных классов
Полное название ООМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекибьинская средняя общеобразовательная школа»
Предмет: русский язык Класс: 2 Учебник Русский язык 2 класс 2 часть В.П.Канакина, В.Г.Горецкий УМК «Школа России».
Тема урока : Заглавная буква в кличках животных. Тип урока:урок изучения новой темы.
Оборудование: учебник, раздаточный материал по русскому языку, карточки с заданиями.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
• регулятивные УУД:
- формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (2 уровень);
- преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (2 уровень);
• познавательные УУД:
- собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);
• коммуникативные УУД:
- высказывать свою точку зрения .
• личностные УУД:
- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Знакомство с правилом написания слов, обозначающих клички животных. Повторение правила правописания слов, обозначающих имена, фамилии, названия населенных пунктов. | 1 уровень - первичная ориентировка в содержании 2 уровень - воспроизведение информации и способов действий 3 уровень - применение знаний в изменённой ситуации |
Регулятивные | Определение цели учебной деятельности с помощью учителя. Умение соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Оценивание своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | 1 уровень - действия под руководством и контролем учителя 2 уровень - совместные действия ( ученика с учителем или учащихся друг с другом) , действия по инструкции, по эталону 3 уровень - самостоятельное выполнение действий |
Познавательные | Умение ориентироваться в учебнике. Умение отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Умение находить необходимую информацию в учебнике. умение делать самостоятельные простые выводы | 1 уровень - действия под руководством и контролем учителя 2 уровень - совместные действия ( ученика с учителем или учащихся друг с другом) , действия по инструкции, по эталону |
Коммуникативные | Умение организовывать учебноесотрудничество и совместнуюдеятельность с учителем исверстниками. Умение работать индивидуально и в группе. | 1 уровень- высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2 уровень - совместные действия ( ученика с учителем или учащихся друг с другом) , действия по инструкции, по эталону |
Личностные | Понимание значимости животных для людей. Уважение и любовь к животным. | 2 уровень- самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм |
Дата подпись
Проект самоанализа урока
Ф.И.О педагога: Савинцева Альбина Григорьенвна Должность учитель начальных классов
Полное название ОО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекибьинская средняя общеобразовательная школа»
Предмет: русский язык Класс: 2 Учебник Русский язык 2 класс 2 часть В.П.Канакина, В.Г.Горецкий УМК «Школа России».
Тема урока : Заглавная буква в кличках животных. Тип урока:урок изучения новой темы.
Этапы урока | Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения | Возможные риски | Коррекционная работа |
Мотивационно-целевой этап | регулятивные коммуникативные познавательные предметные личностные | -постановка задач на усвоение готовых знаний - выбор соответствующего способа действий - вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. -умение ставить вопросы -знание понятий и терминов по данной теме. . Умение применять приобретенные теоретические знания на практическом занятии | 1 уровень - действия под руководством и контролем учителя 1 уровень- высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2 уровень - совместные действия ( ученика с учителем или учащихся друг с другом) , действия по инструкции, по эталону 1 уровень - действия под руководством и контролем учителя 1 уровень - первичная ориентировка в содержании 2 уровень - воспроизведение информации и способов действий 2 уровень- самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм | Отсутствие интереса и не желание вникать в данную тему урока по причине трудности. Отсутствие интереса ученика к данной теме по причине болезни на предыдущих уроках.
| Использование интересных вопросов, создания ситуации успеха, помощь со стороны учителя и товарищей. Дополнительные занятия на дом. Помощь в усвоении приемов работы со стороны учителя и сверстников. |
Поисково – исследовательский этап | Познавательные Регулятивные предметные | Умение ориентироваться в учебнике и делать простые выводы Умение оценивать выполненное задание Применение полученных знаний | 2 уровень - совместные действия ( ученика с учителем или учащихся друг с другом) , действия по инструкции, по эталону 3 уровень - самостоятельное выполнение действий | Не умение ориентироваться в учебнике и не умение работать с правилом Отсутствие интереса к оцениванию работы, страх ошибок Ошибки при выполнении заданий, из за неусвоения материала | Помощь со стороны учителя и сверстников создания ситуации успеха, помощь со стороны учителя и товарищей. Помощь со стороны учителя и товарищей |
Практический этап | коммуникативные предметные | -устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно использовать рабочее время, сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Правильное использование правила написания кличек животных. | 1 уровень- высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2 уровень - совместные действия ( ученика с учителем или учащихся друг с другом) , действия по инструкции, по эталону 1 уровень - первичная ориентировка в содержании 2 уровень - воспроизведение информации и способов действий 3 уровень - применение знаний в изменённой ситуации | Отсутствие интереса, нет систематизации знаний Возникновение трудностей из за не знания материала | Использование интересных вопросов, создания ситуации успеха, использование различных методов активности. Демонстрация правильных приемов работы. Помощь учителя и сверстников. |
Рефлексивно-оценочный этап | Регулятивные Личностные предметные | -констатировать необходимость продолжения действий -осознают важность изученного материала - эмоционально- ценностное отношение к изучаемой теме умение систематизировать знания по теме « заглавная буква в кличках животных»
| 2 уровень - совместные действия ( ученика с учителем или учащихся друг с другом) , действия по инструкции, по эталону 3 уровень - самостоятельное выполнение действий 2 уровень- самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм 1 уровень - первичная ориентировка в содержании 2 уровень - воспроизведение информации и способов действий 3 уровень - применение знаний в изменённой ситуации | Отсутствие интереса, нет систематизации знаний | Использование интересных вопросов , создания ситуации успеха, использование различных методов активности |
Дата: Подпись педагога:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в кличках животных»
КОНСПЕКТ УРОКАпо русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных. З...
Презентация по русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в кличках животных»
Презентация по русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных. Заг...
Урок русского языка в 1 классе "Заглавная буква в кличках животных"
Урок - игра - наиболее используемая форма проведения нестандартных уроков. Выбранная мною форма проведения урока поможет сделать сложный научный материал доступным для понимания учащихся 1 класса. На ...
Упражнения в чтении слов и предложений с изученными буквами. Употребление заглавной буквы в кличках животных.
План-конспект урока обучения грамоте в 1 классе...
Имена собственные. Заглавная буква в кличках животных.
Разработка урока для 1 класса УМК "Школа России", по теме: "Имена собственные. Заглавная буква в кличках животных". Подробный конспект урока представленный в таблице, разработаный в соотвествии с треб...
Заглавная буква в кличках животных. Школа россии
Заглавная буква в кличках животных. 2 класс....
Технологическая карта урока русского языка «Собственные и нарицательные имена существительные; заглавная буква в кличках животных и в географических названиях». УМК "Школа России" 2 класс
Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные; заглавная буква в кличках животных и в географических названиях».Планируемые результаты:Предметные: формировать умения писать с за...