Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс ФГОС "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
КТП к рабочей программе по русскому языку и литературному чтению (обучение грамоте) составлено с учетом требований УМК "Перспектива" (Литературное чтение. Л.Ф.Климанова, М.В. Бойкина, Русский язык. Л.Ф.Климанова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuchenie_gramote_1_klass_fgos_2012.docx | 60.8 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока чтения | Дата урока чтения | Тема урока чтения | Характеристика деятельности учащихся | № урока письма | Дата урока письма | Тема урока письма | Характеристика деятельности учащихся | примечание |
1 | «Давайте знакомиться!» «Мир общения». Введение понятия «общение». Цель и результат речевого общения. Приветствие. Знакомство. | Моделировать ситуацию общения. Составлять диалоги при работе в паре. | 1 | «Новые друзья». «Дорога в школу». Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу. Ориентировка на листе: в центре, слева, справа. | Штриховать и раскрашивать рисунки, обводить по контуру; сравнивать по величине, количеству и направлению. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. | Р.Р. Устный рассказ «Самые-самые…». | ||
2 | «Мы теперь ученики». «Книжки – мои друзья». Цель и средства речевого общения. Мы узнаем мир по именам — роль слова в общении. Имя собственное. Вн.чт. «Произведения К.Чуковского». | Моделировать ситуацию общения. Разыгрывать сценки общения Героев сказок. | 2 | «Что в центре круга?» | Обводить по контуру; штриховать. | |||
3 | «Слово в общении». Культура общения. Слова-названия конкретных предметов и слова обобщающего характера (юла — игрушка). | Называть предметы по рисункам. Употреблять слова речевого этикета. Подбирать слова с обобщающим значением. Составлять рассказ по названию и картинкам. | 3 | «Сравни». Больше, меньше, одинаково. Сравнение линий по количеству. Обозначение на письме указательных жестов стрелкой. Обведение линий по стрелке. Задания по выбору. | Уметь сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке | «Чтение» загадок по рисунку. | ||
4 | Важно не только что сказать, но и как сказать. «Однажды мама ушла». «Гуси-лебеди». | Разыгрывать сценки по сюжетам народных сказок.Наблюдать за жестами, мимикой, интонацией героев сказок. Рассказывать эпизоды из сказок. | 4 | « Сравни». Больше, меньше, одинаково. Сравнение линий по количеству. Обозначение на письме указательных жестов стрелкой. Обведение линий по стрелке. Задания по выбору. | Обводить предмет; штриховать; дорисовывать; знать понятие «рабочая строка». | Самостоятельные упражнения на основе простейших заданий. | ||
5 | «Направление». Обведение предметов по стрелкам и линиям. Штриховка. Задания по выбору. | Стимулировать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью и посадкой при письме. Умение сравнивать; обводить предмет по контуру; штриховать; обводить линии по стрелке; знание правил посадки при письме. | Самостоятельные упражнения на основе простейших заданий. | |||||
5 | Помощники слова в общении. «Страшный зверь». «Мы пришли в театр». Мимика и её роль в общении. Наблюдение над жестами и мимикой героев сказок. Словесное рисование. Вн.чт. «Авторские сказки». | Наблюдать за ролью интонации в речи. Использовать разные виды интонации для выражения своего отношения к предмету рассказывания. | 6 | «Найди пару» «Лото». «Целое и часть». Написание линий различных по величине. Задания по выбору. | Знать понятие «бордюр»; проводить параллельные линии; штриховать;; классифицировать предметы. | Самостоятельная работа. Р.Р.Рассказ по рисунку ««Кто съел кусок сыра?». | ||
6 | «Общение без слов». Культура общения. | Составлять рассказ, используя жесты и различные виды интонации. | 7 | «Целое и часть». Написание линий различных по величине. Задания по выбору. | Соблюдать правила письма. работать самостоятельно; обводить по контуру; штриховать. | Самостоятельная работа. Р.Р.Составление устного рассказа. | ||
7 | «Как понять животных?». Рассказы в картинках. Подготовка к осмыслению письменной речи: использование посредников (предметов, меток, символов, знаков). | Составлять рассказ по картинкам. Использовать разные виды интонации для выражения своего отношения к предмету рассказывания. | 8 | «Целое и часть». Написание линий различных по величине. | Обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке. | Р.Р.Составление устного рассказа по картинке. Самостоятельная работа. | ||
8 | «Разговаривают ли предметы?». | Составлять рассказы с помощью предметов.Сравнивать степень точности выражения мысли в рассказе, составленном с помощью предметов, и в рассказе, составленном с помощью слов. | 9 | «Головоломки». «Овал» Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. | Соблюдать правила письма. работать самостоятельно; обводить по контуру; штриховать. | Самостоятельная работа. | ||
10 | «В квартире». «Веселые превращения». Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце). | Следить за посадкой при письме; способствовать развитию навыков каллиграфического письма. штриховать; обводить элементы букв. | Р.Р.Составление рассказа «На привале». | |||||
9 | «Слова и предметы». | Составлять рассказы с помощью предметов. | 11 | «Сравни дома» «в магазине одежды» | Проводить безотрывные линии; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв. | Определить дорогу к дому с помощью условных обозначений. | ||
10 | «Рисунки и предметы в общении. Путешествие по городу». «В цветочном городе» Общение с использованием рисунков, подготовка к усвоению письменной речи: рисование как способ записи сообщения. | Моделировать ситуацию общения с использованием меток, рисунков, знаков. Овладевать знаково-символической деятельностью. | 12 | «В походе». «На отдыхе». Обведение, штриховка. Подготовка к звуковому анализу. Письмо элементов печатных букв. Обозначение предметов словом (называя функцию слова). Устные рассказы. | Соблюдать правила письма. работать самостоятельно; обводить по контуру; штриховать. | Р.Р.Составление рассказа по рисунку. Самостоятельная работа. | ||
11 | «Знаки охраны природы». Практическое представление о знаке и его значении; подготовка к осмыслению слова как двусторонней единице языка (звучание и значение). | Расшифровывать знаки: понимать их значение, придумывать и рисовать простейшие знаки-символы. | 13 | «На коньках». Штриховка, обведение непрерываемых линий. Предварительная звуковая ориентировка в слове, обведение элементов печатных букв. | Следить за посадкой при письме; способствовать развитию навыков каллиграфического письма. штриховать; обводить элементы букв. | Самостоятельная работа. Придумать собственные знаки. | ||
12 | «Как найти дорогу?». Дорожные знаки. | Овладевать знаково-символической деятельностью. Создавать свои знаки-символы. Расшифровывать знаки: понимать их значение, придумывать и рисовать простейшие знаки-символы. | 14 | «На волнах». «Морские путешествия». Штриховка, безотрывные линии; звуковая ориентировка в слове. Классификация слов-названий морских и речных судов | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; подбирать цвета и рисунки; писать элементы печатных букв. | Самостоятельная работа. | ||
15 | «На лугу». «Мы рисуем». Обведение, штриховка; преобразование овалов в предметы; простейший звуковой анализ. | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; подбирать цвета и рисунки; писать элементы печатных букв. | Самостоятельная работа «Выбор знака для спортивного магазина». Р.Р.Составление рассказа по серии рисунков. | |||||
13 | Удивительная встреча. Звездное небо. Загадочное письмо. | Овладевать знаково-символической деятельностью: составлять устные высказывания, записывать их с помощью рисунков, пиктограмм или условных знаков. | 16 | «Под грибом». Предварительные звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв. Самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность». | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; подбирать цвета и рисунки; писать элементы печатных букв. | Самостоятельная работа. Р.Р.Составление рассказа. | ||
14 | «Мир полон звуков». «звуки в природе». Подготовка к усвоению звукобуквенного письма. Различение звуков речи и звуков окружающего мира. Формирование действия звукового анализа. | Воспроизводить звуки природы. Выделять звуки речи в словах интонационно. Сопоставлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи. | 17 | «Мы — спортсмены». «Выбирай». Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа. | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; подбирать цвета и рисунки; писать элементы печатных букв. | Р.Р.Составление писем о летних занятиях. | ||
15 | Гласные и согласные звуки. Коммуникативно-речевые ситуации. Введение символов гласных [ ] и согласных [ ] звуков. Обозначение последовательности звуков в слове с помощью схем (звуковой анализ). Наглядно-образный акрофонический способ записи звуков в слове. | Слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем; выделять гласные и согласные звуки, различать их и характеризовать. Фиксировать последовательность звуков с помощью бусинок, условных обозначений. | 18 | «Кто построил домики?». «Сравни и подумай» Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв. | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; подбирать цвета и рисунки; писать элементы печатных букв. | Р.Р.Составление рассказа «На даче». | ||
16 | Твердые и мягкие согласные. Звуковой анализ слов с твердыми и мягкими согласными звуками. Работа с моделями слов. Различение звучания и значения слова. Вн.чт. «Книги Б.Заходера». | Знать о твёрдых и мягких согласных; различать и характеризовать твердые и мягкие согласные; обводить; использовать условные знаки для их обозначения; делать звуковой анализ простейших слов; классифицировать слова; подбирать слова с определённым звуком; моделировать структуру слова. | 19 | «В гостях у бабушки». «Раскрашивание, штриховка, обведение. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове. | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; подбирать цвета и рисунки; писать элементы печатных букв. | Самостоятельная работа. | ||
20 | «Распиши посуду». «Наличники» Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение. Рассуждение. | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; подбирать цвета и рисунки; писать элементы печатных букв. | Р.Р.Продолжить сказку. Самостоятельная работа. | |||||
17 | «Звучание и значение слова». Звуковой анализ слов. Модели слов. Классификация слов. | Различать звуковую форму слова и его значение; определять количество звуков в слове, их последовательность определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие;; делать звуковой анализ слов; моделировать структуру слова | 21 | «Расшитые полотенца». «Лоскутное одеяло». Написание прямых линий по пунктирам. Письмо элементов письменных букв. Звуковой анализ слов. Классификация слов по формальным признакам: подбор слов с одинаковым звуком в начале слова. | . Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; подбирать цвета и рисунки; писать элементы печатных букв. | Коллективный анализ слов. | ||
18 | «Слова и слоги». Сопоставление понятий: слово — слог. Умение произносить слово по слогам. | Делить слова на слоги: произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания; называть в слоге гласный звук, проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; читать слова по следам анализа. Моделировать слова, характеризовать их слоговую структуру. Использовать условные обозначения. Расставлять знак ударения в звуковых схемах слов | 22 | «Прогулка в парк». «Знаки в городе». Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова. Составление предложений о нашем городе. «В спортивном зале». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог. | Писать письменные элементы строчных и заглавных букв. | Изменить слова так, чтобы вместо одного слога стало два, вместо двух – три. Р.Р.Составление рассказа. | ||
19 | «Ударение в слове». Звуковой анализ слов. Введение понятия ударение. | Определять место ударения в слове; правильно произносить слово и ставить в нём ударение; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; читать по следам анализа. | 23 | Подбери пару Разгадай секретОбведение, раскрашивание. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. Объяснение. | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. | Р.Р.Составление рассказа «За праздничным столом». | ||
20 | «Слово, предложение». «Вспоминаем сказку». «Повторение – мать учения». Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений. Наглядно-образное представление о речи. Воссоздание содержания сказки с опорой на схемы-предложения. | Различать слово и предложение по их функциям, выделять предложение в речевом потоке, оформлять начало и конец предложения с ориентировкой на модель предложения, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов. | 24 | «Подумай и сравни».»В спортивном зале». «Проверь себя». Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение — будет умение». Объяснение ее смысла. | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. | Р.Р.Составление предложений. | ||
25 | Алфавит. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. | Обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. | ||||||
21-22 | «Страна АБВГДейка». Звуки [а], [о]; буквы Аа, Оо. Работа с моделями слов; звуковой анализ. Составление предложений по схемам. Вн.чт. К.Чуковский. «Айболит». | Выделять звуки [а] и [о] из речи; различать и соотносить звуки и буквы, проводить звуковой анализ слов. | 26-27 | Звуки [а], [о]. Буквы Аа, Оо. Печатные буквы А, а. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчных и заглавных букв «а» и «о». Составление предложения по схеме. | Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, объяснять алгоритм написания буквы, развивать навыки каллиграфического письма. | Анализ слов по моделям и запись под ними слов. Р.Р.Составление предложений со словом осы. | ||
23 | Звук [у], буква Уу. Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Третий лишний». | Выделять звук из речи; различать и соотносить звуки и буквы, проводить звуковой анализ слов. | 28 | Звук [у], буква Уу. Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Устный рассказ по опорным словам. | Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, объяснять алгоритм написания буквы, развивать навыки каллиграфического письма. | Подчеркнуть в тексте изученные буквы. Самостоятельная работа. | ||
24 | Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] — [ы]. Обозначение звуков буквами. Модели слов-омонимов. Чтение предложений с пиктограммами | Выделять звуки; различать звуки; обозначать эти звуки буквами; проводить звуковой анализ слов. | 29 | Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. | Развивать навыки каллиграфического письма. писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | Р.Р.Рассказывание сказки. Чтение предложений. | ||
30 | Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. | Писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | Самостоятельная работа. | |||||
25 | Повторение: гласные и, ы. Звук [э], буква Э. Звуковой анализ слов со звуком [э]. | Выделять звуки; различать звуки; обозначать эти звуки буквами; проводить звуковой анализ слов. | 31 | Звук [э], буква Ээ. Разгадывание ребусов, раскрашивание. | Писать прописную и строчную букву, правильно оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Р.Р.Рассказывание известных сказок. | ||
26 | «Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам. | Выделять звуки из речи; различать звуки; отличать гласные от согласных;; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов. | 32 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам. | Развивать навыки чтения и каллиграфического письма. самостоятельно записывать букву в рабочей строке; записывать слова и предложения. | Р.Р.Рассказать о литературном герое. Самостоятельная работа. | ||
27 | Звуки [м] — [м`]. Буква М. Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений. Вн.чт. «Стихи А.Барто». | Выделять звуки из речи. Знать о свойствах согласных; различать согласные и гласные звуки, читать по схемам; отгадывать ребусы; анализировать;; уловить свойства согласных звуков; проводить звуковой анализ слов. | 33 | Звуки [м] — [м`], буква Мм. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений. | Развивать навыки чтения и каллиграфического письма. самостоятельно записывать букву в рабочей строке; записывать слова и предложения. | Самостоятельное чтение. Р.Р.Составление предложений. | ||
28 | Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения. | Выделять звуки из речи; проводить звуковой анализ слов, объяснять значение слова. | 34 | Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку. | Развивать навыки чтения и каллиграфического письма, самостоятельно записывать букву в рабочей строке; записывать слова и предложения. | Р.Р.Составить рассказ о семье. | ||
35 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под Выделять звук из речи; проводить звуковой анализ слов, объяснять значение слова.диктовку. | Развивать навыки чтения и каллиграфического письма, самостоятельно записывать букву в рабочей строке; записывать слова и предложения, объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. | Самостоятельная работа. | |||||
29 | Звуки [н] — [н`], буква Н. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами». Составление предложений о деревьях, растущих в нашем лесу. | Выделять звуки из речи; проводить звуковой анализ слов, объяснять значение слова, отличать гласные от согласных; обозначать звуки буквами. | 36 | Буква Н (строчная и заглавная). Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`]. Письмо слогов, слов и предложений. | Развивать навыки чтения и каллиграфического письма, самостоятельно записывать букву в рабочей строке; записывать слова и предложения, читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Выразительное чтение предложений. Самостоятельная работа. | ||
30 | Звуки [л] — [л`], буква Л. Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений. | Выделять звуки из речи; учить различать звуки; выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов. | 37 | Буква Л (строчная, заглавная). Звуки [л] — [л`]. Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов. | Развивать навыки чтения и каллиграфического письма, самостоятельно записывать букву в рабочей строке; записывать слова и предложения, читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради | Самостоятельная работа. | ||
31 | Повторение. Игры со словом. Чтение предложений и текста. | Выделять звуки из речи; учить различать звуки; выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов. | 38 | Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. | По правилам оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Р.Р.Составление и запись предложений. | ||
32 | Звуки [т] — [т`], буква Тт. Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов. Вн.чт. «Произведения о животных». | Выделять звуки из речи; учить различать звуки; выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов, отличать гласные от согласных. | 39 | Буква Тт. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. | Развивать навыки чтения и каллиграфического письма, самостоятельно записывать букву в рабочей строке; записывать слова и предложения, читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради | Чтение текста. Р.Р.Составление и запись слов и предложений. | ||
40 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. | По правилам оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Р.Р.Составление и запись слов и предложений | |||||
33 | Звуки [к] — [к`], буква Кк. Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения. | Выделять звуки из речи; учить различать звуки; выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов, отличать гласные от согласных. | 41 | Буква к (строчная). Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений. | По правилам оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Р.Р.Придумать историю «Волшебный горшочек». | ||
34 | Узелки на память. Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 42 | Заглавная буква К. Повторение. Буквенная мозаика (с. 40 — 41). | По правилам оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Списывание. Р.Р.Составление текста. | ||
35-36 | Звуки [р] — [р`], буква Рр. Звуки [в], [в`], буква Вв. Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р — В. Составление рассказа «Любимый уголок природы». | Выделять звуки из речи; учить различать звуки; выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов, отличать гласные от согласных.Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 43-44 | Буквы Р, В строчные. Заглавные буквы Р, В. Звуковой анализ. Сравнение начертаний букв Р и В. Письмо слогов, слов и предложений. | По правилам оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Р.Р.Составление рассказа. | ||
45 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Р.Р.Составление и запись предложений. | |||||
37 | Звуки [п] — [п`], буква Пп. | Выделять звуки из речи; учить различать звуки; выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов, отличать гласные от согласных.Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 46 | Буква П (строчная и заглавная). | развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. | Чтение текста. | ||
38 | Звуки [г] — [г`], буква Г. Чтение текстов слогами и словами. Вн.чт. «Скороговорки». | Выделять звуки из речи; различать звуки; выделять звуки; обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов, отличать гласные от согласных. Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 47 | Буква Г (строчная). Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа. | развивать навыки каллиграфического письма Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;. | Чтение текста. Запись слов и предложений. | ||
39 | Повторение. Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к]. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 48 | Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора. | развивать навыки каллиграфического письма Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;. | Чтение текста. Запись слов и предложений. | ||
40 | Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ. | Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предыдущего согласного. Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 49 | Буква е строчная и заглавная. Буква е в начале слова и после гласных. | развивать навыки каллиграфического письма Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения;. | Чтение текста. Запись слов и предложений. | ||
50 | Буква ё строчная и заглавная. Буква ё в начале слова и после гласных. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. | Запись слов и предложений. | |||||
41 | Буквы Е, Ё после согласных. Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се. | Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предыдущего согласного. Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 51 | Буквы е, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного. | Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения развивать навыки каллиграфического письма. | Чтение текста. Запись слов и предложений. | ||
42 | Узелки на память. Чтение слов с буквами е, ё: ноc — нёс, ров — рёв, мэр — мёд. Составление предложений. Повторение всех изученных букв. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предыдущего согласного. | 52 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку. | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; развивать навыки каллиграфического письма. | Самостоятельная работа. | ||
43 | Звуки [б] — [б`], буква Бб. Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п]. Вн.чт. А.Толстой. «Буратино». | Объяснять значения слов; выделять ударный слог. | 53 | Буква Б (строчная, заглавная). Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка. | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; развивать навыки каллиграфического письма. | Чтение текста. Запись слов и предложений. | ||
44 | Звуки [з] — [з`], буква Зз. Звуковой анализ. Сравнение звуков [з] — [с]. Чтение слов и предложений. Составление рассказа «Зима в Тульском крае». | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 54 | Буква З,з. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д. | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; развивать навыки каллиграфического письма. | Свободная самостоятельная деятельность. | ||
55 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | По правилам оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Свободная самостоятельная деятельность. | |||||
45 | Закрепление. Буквы Бб, Зз. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 56 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | По правилам оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Р.Р.Составление рассказа. Запись слов и предложений. | ||
46 | Повторение изученного. Деление слов на слоги. Ударение. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 57 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку. Списывание с печатного текста. | Учить чтению целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. | Самостоятельная работа. | ||
47 | Звуки [д] — [д`], буква Дд. Парные согласные [д] — [т]. Вн.чт. «Русские народные сказки». | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 58 | Буква Д (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов. | Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. | Р.Р.Составление рассказа. Запись слов и предложений. | ||
48 | Звук [ж], буква Ж. Закрепление изученных букв. Чтение предложений. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать. | 59 | Буква Ж (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Запись слов и предложений. | Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. | Чтение текстов. Запись слов и предложений. | ||
60 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать.мение списывать. | Запись слов и предложений. Анализ слов. | |||||
49 | Мои первые книжки. Загадки слов. Чтение текстов по выбору. Пересказ. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читат выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 61 | Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Чтение текстов. Запись слов и предложений | ||
50 | Узелки на память. Веселые картинки. | Отрабатывать плавное слоговое чтение. Составлять предложения о реке Упе. | 62 | Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. Контрольное списывание. | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Контрольное списывание. | ||
51 | Буква Я в начале слова и после гласных. | Находить букву Я в словах, различать ее функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предыдущего согласного. Читать и пересказывать текст. Разыгрывать диалоги | 63 | Буква Я. Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я. | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Чтение текста. | ||
52 | Буква Я после согласных. Буква Я, как показатель мягкости предшествующего согласного. Вн.чт. «Произведения Л.Толстого». | Читать слоги ра-ря, на-ня и др. Находить букву Я в словах, различать ее функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предыдущего согласного. | 64 | Буква Я после согласных. Письмо слов с мягкими согласными (мал — мял, вал — вял). | Проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Самостоятельная работа. | ||
65 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Самостоятельная работа. | |||||
53 | Игра в слова. Повторение изученных букв. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 66 | Буквы а — я, о — ё, ы — и. Письмо слов. Списывание предложений по памяти. | Читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Списывание предложений по памяти. | ||
54 | Звуки [х] — [х`], буква Хх. Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке». Чтение слов без пропусков и искажений. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 67 | Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант. | Читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Чтение текста. Зрительный диктант. | ||
55-56 | Мягкий знак — показатель мягкости согласных. Чтение слов с «ь». Чтение в парах. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 68-69 | Мягкий знак. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв. Звуковой анализ. | Читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Чтение текста. Запись слов и предложений. | ||
70 | Повторение изученных букв. Звуковой анализ. | Читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Самостоятельная работа. | |||||
57 | Звук[й], буква Йй. Чтение слов с новой буквой. Выразительное чтение текста. Вн.чт. К.Чуковский «Мойдодыр». | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки и буквы. | 71 | Буква й. Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. Списывание слов и предложений. | Читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Списывание слов и предложений. | ||
58 | Повторение изученных букв. Составление предложений о растениях под нашим окном. | Читать по слогам и целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 72 | Повторение. Письмо слов с буквами й, ь. | Читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь читать тексты; списывать. | Р.Р.Составление и запись предложений. Чтение текстов. | ||
59 | Буква Ю в начале слова и после гласных. Чтение слов и предложений. | Находить букву Ю в словах, различать ее функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предыдущего согласного. | 73 | Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. Правила оформления предложений. | Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму, списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением всех правил письма. | Чтение текстов. Дописывание предложений. | ||
60 | Буква Ю после согласных. Чтение слов: лук — люк, круг — крюк. | Находить букву Ю в словах, различать ее функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предыдущего согласного. | 74 | Запись слов с буквой ю. Чудеса со словами. | Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения. | Р.Р.Составление рассказа. | ||
75 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Диктант. | Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. | Диктант. | |||||
61 | «Приговорки, игры, песенки». Повторение изученных букв. | Читать целыми словами; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 76 | Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика. | Проговаривать слова по слогам при их записи. Правильно выполнять соединения букв. Применять самоконтроль. | Наизусть. Списывание. | ||
62 | Узелки на память. Выбери песенку. Чтение текста целыми словами без пропусков и искажений. Вн.чт. «Устное народное творчество». | Читать целыми словами без пропусков; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 77 | Закрепление пройденного. Буквы е, ё и ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного звука. | Писать слова с учетом графических и орфографических требований. | Выразительное чтение. Р.Р.Составление и запись предложений. | ||
63 | Детям на потеху. Выразительное чтение диалогов. | Выразительно читать диалоги целыми словами без пропусков. | 78 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Самостоятельная работа. Списывание слов и предложений по памяти. | Писать слова с учетом графических и орфографических требований. | Списывание слов и предложений по памяти. | ||
64 | Звук [ш], буква Шш. Сравнение звуков [ш] — [ж]. Чтение слов и предложений. | Читать целыми словами без пропусков; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 79 | Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. | Писать слова с учетом графических и орфографических требований. | Самостоятельная работа. Выучить правило жи-ши. | ||
80 | Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. | Развивать навыки каллиграфического письма; списывать. | Самостоятельная работа. | |||||
65 | Звук [ч`], буква Чч. Чтение слов и предложений. С новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами. | Читать целыми словами без пропусков; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 81 | Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. | Писать слова с учетом графических и орфографических требований. | Читать скороговорки. Выучить правило ча-чу. | ||
66-67 | Звук [щ`]. Буква Щщ. Упражнение в темповом чтении слов и предложений. Культура общения. Вн.чт. «Стихи С.Михалкова». | Читать целыми словами без пропусков; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 82-83 | Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. | Писать слова с учетом графических и орфографических требований. | Выучить правила чу-щу; ча-ща. Чтение текстов. | ||
68 | Звук [ц], буква Цц. Чтение текста по слогам и целыми словами. Диалог. Составление рассказа «Птицы нашего края». | Читать целыми словами без пропусков; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 84 | Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Классификация слов. | Писать слова с учетом графических и орфографических требований. | Чтение текста. Запись слов и предложений. | ||
85 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Развивать навыки каллиграфического письма; списывать и озаглавливать текст. тексты;; умение списывать и писать под диктовку. | Диктант. | |||||
69-70 | Звук [ф], [ф`], буква Фф. Сравнение звуков [в] — [ф]. Упражнения по «Читалочке». | Читать целыми словами; выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; развивать навыки выразительного чтения. | 86-87 | Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Повторение изученных букв. | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Самостоятельная работа. | ||
71-72 | Разделительные ь и ъ. Сравнение слов семя — семья; поехал — подъехал и др. Повторение. Чтение текстов. Работа в паре: «Моя первая энциклопедия». Вн.чт. «Моя первая энциклопедия». | Читать целыми словами. Читать небольшой текст с использованием правил выразительности. | 88-89 | Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв. Списывание слов с предварительным проговариванием. | Писать слова с разделительными Ь и Ъ. Записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии и орфографии. | Творческий диктант. | ||
90 | Повторение изученных букв. Списывание слов с предварительным проговариванием. | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Запись под диктовку. | |||||
73 | Узелки на память. Классификация букв. Чтение текстов «На что клад, когда в семье лад». | Читать целыми словами без пропусков; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 91 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Чтение текстов. Запись под диктовку. | ||
74 | Алфавит. Чтение загадок о буквах. Завершение «Веселого путешествия от А до Я». | Читать целыми словами без пропусков; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 92 | Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Чтение текстов. Запись под диктовку. | ||
75 | Повторенье — мать ученья. Знаки городов России. | Читать целыми словами без пропусков; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 93 | Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Чтение текстов. Запись под диктовку. | ||
76 | Слово, его значение. | Читать целыми словами без пропусков; выделять ударный слог; выразительно читать, выделять звуки из речи; учить различать звуки. | 94 | Оформление предложений в тексте. | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Р.Р.Составление предложений. | ||
95 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. Правописание звонких и глухих согласных. | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Самостоятельная работа. | |||||
77 | По страницам старинных азбук. Чтение по выбору. «Читалочка». Вн.чт. «Произведения из старинных азбук». | Объяснять значение и происхождение слов АЗБУКА и БУКВАРЬ. | 96 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова. | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Списывание. Чтение текстов. | ||
78 | Семейное чтение. Из старинных азбук и книг для чтения. | Формулировать основную мысль текста. Читать целыми словами без пропусков. | 97 | Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Чтение текстов; анализ. Запись предложений под диктовку. | ||
79 | Произведения Л.Толстого и К.Ушинского. | Формулировать основную мысль текста. Читать целыми словами без пропусков. | 98 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши. | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Самостоятельная работа. | ||
80 | Про всё на свете. Б.Заходер. «Почему?» | Формулировать основную мысль текста. Читать целыми словами без пропусков. | 99 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | |||
100 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Самостоятельная работа. | |||||
81 | Об одном и том же по-разному. Писатели и музыканты. | Формулировать основную мысль текста. Читать целыми словами без пропусков. | 101 | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Наизусть. | ||
82 | Книга природы. Произведения Н.Сладкова, В.Бианки, Н.Матвеевой. Составление рассказа о красоте природы Тульского края. Вн.чт. Произведения о природе». | Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам. | 102 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?». | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Выразительное чтение. | ||
83 | Удивительное рядом. Научно-познавательные рассказы. | Пробудить интерес к научно-познавательным рассказам; готовить детей к осмыслению различий в научном и художественном стиле изображения событий. | 103 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Р.Р.Составление рассказа. | ||
84 | Сравни и подумай. Научно-познавательные рассказы. | Пробудить интерес к научно-познавательным рассказам; готовить детей к осмыслению различий в научном и художественном стиле изображения событий. Осмысливать содержание текста, ориентируясь на его особенности; | 104 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Самостоятельная работа. | ||
105 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»; «Какой?», «Какая?», «Какое?». | Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Диктант. | |||||
85 | Сочиняй, придумывай, рассказывай. Загадки. | Пробудить в детях фантазию; стимулировать развитие воображения на основе приёма оживления, одухотворения предметов природы; развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству. | 106 | Правописание имён собственных. | Развивать навыки каллиграфического письма. Списывать небольшие предложения. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Отгадывание загадок. Р.Р.Составление своих загадок. | ||
86 | Час потехи. Произведения Д.Хармса и Б.Заходера. | Пробудить в детях фантазию; стимулировать развитие воображения на основе приёма оживления, одухотворения предметов природы; развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству. | 107 | Правописание слов с сочетаниями чк, чн. | Развивать навыки каллиграфического письма. Списывать слова с учетом графических и орфографических требований. | Списывание. | ||
87 | Большие и маленькие секреты. Д.Чиарди. «Об удивительных птицах». Вн.чт. «Произведения Д.Хармса». | Выразительно читать целыми словами без пропусков. Пробудить в детях фантазию; стимулировать развитие воображения на основе приёма оживления, одухотворения предметов природы; развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству. | 108 | Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Выразительное чтение. | ||
88 | А.Майков. «Колыбельная песня». С.Чёрный. «Колыбельная (для куклы)». | Развивать интерес к чтению произведений разных жанров, выразительно читать целыми словами без пропусков. | 109 | Правописание твёрдых и мягких согласных. | Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; развивать навыки каллиграфического письма. | Выразительное чтение. | ||
110 | Обозначение на письме мягкости согласного. | Учить правила оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; списывать с учетом гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. | Р.Р.Составление словосочетаний. Запись. | |||||
89 | Считалки. Сказки. Присказки. | Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; выразительно читать целыми словами без пропусков. | 111 | Правописание шипящих согласных. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Наизусть. | ||
90 | Как общаются люди. Б.Заходер. «Приятная встреча». А.Барто. «Вовка – добрая душа». Б. Заходер. «Моя Вообразилия». | Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; выразительно читать целыми словами без пропусков. | 112 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Выразительное чтение. | ||
91 | Волшебство. А.Фет. «Уж верба вся пушистая…». А.К.Толстой. «Колокольчики мои…». | Развивать интерес поэтическому слову, художественному творчеству; выразительно читать целыми словами без пропусков. | 113 | Оформление предложений в тексте. | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | Написать записку. Выразительное чтение. | ||
92 | Умеет ли разговаривать природа? Произведения И.Токмаковой, В.Берестова и Н.Матвеевой. Составление рассказа «Весеннее пробуждение природы Тульского края» | Развивать интерес к поэтическому слову, художественному творчеству; выразительно читать целыми словами без пропусков. | 114 | Заглавная буква в именах собственных. | Развивать навыки каллиграфического письма; учить правила оформления предложения на письме. | Выразительное чтение. | ||
115 | Правописание безударных гласных в корне слова. Повторение. | Находить безударные гласные в словах, подбирать проверочные слова. Правильно оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; списывать. | Запись под диктовку. | |||||
Правописание парных согласных на конце слова. | Сравнивать произношение и написание парных согласных на конце слова и перед гласными. Развивать навыки каллиграфического письма; учить правилам оформления предложения на письме. | |||||||
Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. Повторение. | Развивать навыки каллиграфического письма. Обозначать на письме мягкость и твердость согласных звуков. Различать способы передачи мягкости согласных звуков на письме с помощью букв Я, Е, Ё, Ю, И и мягкого знака. Определять количество звуков и букв в словах. | Выразительное чтение. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...