Письмо буквы Щ
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (1 класс) на тему
Конспект урока письма в 1 классе по теме написания буквы Щ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Буква Щ | 2.55 МБ |
Конспект урока. | 916.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование личностных умений в процессе освоения учебной темы Личностные умения Использование субъективного опыта ребёнка Вариативность заданий Накопление ЗУН в качестве важного средства реализации детского творчества Личностный значимый эмоциональный контакт
Емеля написал письмо щуке, с просьбой, чтобы она выполнила его желание. Но щука не ответила, потому, что оно выглядело так: Дорогая Щючка, замени мне печю, на машыну, пожалуйста, чтобы я мог ездить в гости к моей царевне.
Блок А. Письмо строчной щ Блок К. Диагностика качества усвоения темы. Блок В. Характеристика Звука «щ». Сопоставление с раннее изученным звуком «ч » Блок Б. Буквосочетания ча-ща чу-щу Блоки
«Учебные задания» Задание 1 (З) Прописи №4 с.27 Назовите значение слова «звук», «буква» ( звук – то, что мы слышим, буква – то, что мы пишем). Назовите элементы, из которых состоит строчная буква «щ» назовите их количество. Задание 2 (П) Прописи №4 с.27 Можно ли написать букву «щ», используя только 2 элемента? Обоснуйте своё мнение. Задание 3 (У) Обведите элементы буквы «щ», используя образец.
Результаты освоения темы
Результаты освоения темы - умения Личностные умения: - проявлять творческое отношение к процессу создания письма с просьбой. Познавательные умения : - использовать приобретенные знания для составления письма с просьбой используя сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные умения: - формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога . Предметные умения: - оформлять письмо с просьбой, используя сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности Формируется следующее личностное умение : проявлять творческое отношение к процессу создания письма с просьбой .
Информативный вариант Помогите Емеле написать письмо Щуке так, чтобы она выполнила его желание. Для этого используйте образец, предложенный учителем. Дорогая Щ(у/ю)чка, пожайлуста, замени мне печ(у\ю) на маши(и\ы)ну, чтобы я мог ездить в гости к моей царевне.* *Дорогая Щучка, пожалуйста, замени мне печу на машину, чтобы я мог ездить в гости к моей царевне. выбрали 37 учащихся
Импровизационный вариант Исправьте ошибки в письме Емеле, используя нормы употребления сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Дорогая Щючка, замени мне печю, на машыну, пожалуйста, чтобы я мог ездить в гости к моей царевне. выбрали 32 учащихся
Эвристический вариант Напишите письмо Щуке с просьбой так, чтобы она выполнила ваше желание. Для этого используйте слова c сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. выбрали 13 учащихся
Рефлексивная деятельность I . Задание на самоанализ. Закончите предложения: 1 Мне важно научиться писать букву «щ», потому что… 2. Чтобы написать письмо-просьбу без ошибок, нужно … II . Задание на самооценку. Я справился(ась) самостоятельно, отлично! Я справился(ась) с помощью одноклассника, учителя, хорошо! Я не справился(ась)
«Проявление личностных умений» интерес к изучению темы; желание помочь Емеле; позитивное отношение к процессу создания и оформления письма; осознание собственной успешности при изучении темы.
Оценка проявления личностных умений
Очевидные изменения школьников Повысилась мотивация к учебной деятельности. Возросла активность. Хорошо поняли и запомнили правило, могут его применять. Формулируют высказывания, используя термины. Научились работать с орфографическим словарем. Выполняют учебные действия в соответствии с планом. С большим вниманием выполняют само- и взаимопроверку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПНШ. Обучение грамоте. Письмо. 1 класс. Тема: "Письмо буквы ь"
Предмет: Обучение грамоте ( письмо) Класс: 1 класс Учебная тема: Письмо буквы ь Дидактическая цель Сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрите...
Интегрированный урок чтения и письма. Знакомство с буквой Зз.Письмо букв Зз.
Урок по программе "Начальная школа 21 века"....
урок письма по программе "Гармония" на тему "Письмо букв Р р"
Тема урока. Письмо букв Р, р Цель: путём наблюдения, сравнения, анализа познакомить детей с буквами Р, р и научить писать эти буквы. Задачи: 1) знакомство с буквами...
Урок письма по теме"Письмо букв, слогов с изученными буквами"
Использование на уроках обобщения и повторения изученного материала...
Конспект урока письма на тему: «Письмо буквы Л,л»
Конспект урока письмана тему: «Письмо буквы Л,л»...
Конспект урока обучение грамоте (письмо). Тема: Письмо букв ч,Ч. 1 класс УМК "Гармония"
Тема урока: Письмо букв ч,Ч.Тип урока: овладение новыми знаниями. Задачи урока: Предметные задачи урока: развитие у учащихся умений: писать строчную и заглавную буквы Ч, ч...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...