Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе 2 полугодие по учебнику Г.М.Селиверстовой, Ф.Т.Манзановой.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
КТП по русскому языку в 3 классе национальной школы 2 полугодие по учебнику Г.М.Селиверстовой, Ф.Т.Манзановой.
План составлен учителем начальных классов МБОУ Суг-Аксынской СОШ Ондар Аянмаа Ч. Январь, 2017 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_3_klass_meen_2_pg.docx | 39.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе, 2 полугодие
Учебник: Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с родным (тувинским) языком обучения. В 2-х частях. Часть 2. Г.М.Селиверстова, Ф.Т. Манзанова. Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Тыва. Кызыл, 2014
№ п/п | Стр. учеб | Тема урока | Кол-во часов | Предметные умения | Универсальные учебные действия | Дата | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| |||||||
1 | Стр. 3-5 | Глагол (кылыг созу) | 1 | Распознавать глаголы среди других частей речи. Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять лексическое значение глаголов. Определять род и число глаголов в прошедшем времени. Правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о). правильно произносить глаголы в прошедшем времени. Работать с орфоэпическим словарём. | Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать свои достижения. Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание. Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или реч. задачи | 09.01 | |
2-3 | С.6 | Глаголы прошедшего времени. Что делал? Что делала? Что делало? | 2 | 10.01 11.01 | |||
4 | С. 11 | Глаголы прошедшего времени на вопросы что сделал (а),(о)? | 1 | 12.01 | |||
5 | С.14 | Глаголы прошедшего времени что делал?(а,о,и) что сделал?(а,о,и) | 1 | 16.01 | |||
6 | С. 17 | Проверь себя. | 1 | 17.01 | |||
7. | С.20 | Предложение. Главные члены предложения. | 1 | Уметь находить главные чл. | Рассуждать вслух и комментировать свой выбор. Уметь отвечать на вопросы. | 18.01 | |
8 | С.23 | Предложение и словосочетание. | 1 | Уметь различать предложение от словосочетания. | Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание. Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника | 19.01 | |
9-10 | С.27 | Второстепенные члены предложения. | 2 | 23.01 24.01 | |||
11 | С.31 | Проверь себя. | 25.01 | ||||
12 | Диктант. | 26.01 | |||||
2: Глагол. Делу –время, потехе -час (10 ч.) |
| ||||||
13 | С.35 | Глаголы неопределенной формы | 1 | Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Образовывать от глаголов в неопределённой форме однокоренные глаголы. Обсуждать значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределённой форме.употреблять в речи глаголы неопределенной формы Определять тему и главную мысль стихотворения. определять по заголовку содержание стихотворения | Р: умение определять цель деятельности урока, учитывать правило в планировании К: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. П: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Л: Освоение личностного смысла учения, желания трудиться. | 30.01 | |
14 | С.40 | Как спросить о времени. « О чем тикают часы» | 1 | 31.01 | |||
15 | С.43 | Глаголы настоящего времени 1 лица единственного и множественного числа | 1 | 01.02 | |||
16 | С.46 | Глаголы настоящего времени 2 лица единственного и множественного числа | 1 | 02.02 | |||
17 | С.50 | Глаголы настоящего времени 3 лица единственного и множественного числа | 1 | 06.02 | |||
18 | С.54 | Изменение глаголов по лицам и числам | 1 | 07.02 | |||
19, 20 | С.56 | Глаголы настоящего времени на –сь, -ся | 1 | Правиль.записывать окончания глагола в настоящем времени на -ся. | Познавательные: правильно читать и писать глаголы настоящего времени на –ся,-сь, уметь употреблять их в речи | 08.02 09.02 | |
21 | С.61 | Глаголы, которые отвечают на вопросы:что делай?Что сделай? | 1 | правильно произносить глаголы в настоящем времени оканчивающие на –ся-сь. Правильно использовать глаголы на вопросы: Что делай? Что сделай? | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий . Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе. | 13.02 | |
22 | С.65 | Проверь себя. | 1 | 14.02 | |||
23 | Контрольная работа. | 1 | 15.02 | ||||
| |||||||
24 | С.69 | Как рассказать о том, чем различаются звери. | 1 | Составлять рассказ, отвечать на вопросы. прогнозировать и определять тему, основную мысль по заголовку и иллюстрациям | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Регулятивные: умение высказывать предположение, искать информацию в учебнике, контролировать выполнение задания. Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять | 16.02 | |
25,26 | С.72 | Имя прилагательное (Демдек ады). | 2 | 20,21.02 | |||
27 | С.77 | Имена существительные с мягким знаком на конце. | 1 | 22.02 | |||
28 | С.80 | У зверей есть зверята. | 1 | Работать с текстом: определять тему, главную мысль, тип текста, выделять в тексте части, соответствующие плану.
| Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие . Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему К: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | 23.02 | |
29 | С.82 | Как описать зверя. | 1 | 27.02 | |||
30 | С.85 | Как рассказать о работе на ферме. | 1 | 28.02 | |||
31 | С.87 | Изменение имен прилагательных по вопросам. | 1 | Распознавать имена прилагательные среди других частей речи. Определять лексическое значение имён прилагательных. Выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения. Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным – имена существительные. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 01.03 | |
32 | С.90 | Большая буква в кличках домашних животных. | 1 | 02.03 | |||
33 | С.93 | Проверь себя. | 1 | 06.03 | |||
8 марта – Праздник МАМ. 6 часов. | |||||||
34 | С.98 | Учись выразительно читать стихи о маме. Стихотворение « Мама» | 1 | Правильно применять и выделить окончания существительных на вопросы о ком? о чём? кому? что? | Познавательные: осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям; находить в стихотворении необходимые сведения, факты и другую информацию | 07.03. | |
35 | С.101 | Как сказать о том, что ты подаришь маме. | 1 | 09.03 | |||
36,37 | С.104 | Глаголы будущего времени. | 2 | Оценивать свои достижения по выполнению заданий по учебнику. | Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Познавательные: оценивать результаты выполненного задания. | 13,14.03 | |
38 | Контрольная работа. | 1 | 15.03 | ||||
39 | Работа над ошибками. | 1 | 16.03 | ||||
Пришла весна – вёснушка. | |||||||
40 | С.108 | Учись рассказывать о признаках ранней весны. | 1 | Распознавать времена глагола. Изменять глаголы по временам. | Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь. | 20.03 | |
41,42 | С.111 | Глаголы прошедшего, настоящего и будущего простого времени. | 2 | 21,22.03 | |||
43 | С.116 | Глаголы будущего сложного времени. | 1 | Образовывать от неопределённой формы глагола временные формы глаголов | Осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. | 23.03 | |
44 | С.119 | Правописание не с глаголами. | 1 | 03.04 | |||
45 | С.121 | Проверь себя. | 1 | 04.04 | |||
46 | С.124 | Наречие. Как? (Канчаар?) | 1 | Распознавать наречия среди других частей речи. Определять лексическое значение наречий. Научиться ставить вопросы к наречиям и научиться разбирать по членам предложения. | Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать свои достижения. | 05.04 | |
47 | С.127 | Наречие. Когда? Кажан? | 1 | 06.04 | |||
48 | С.129 | Наречие. Где? Куда? Откуда? | 1 | 10.04 | |||
49 | С.153 | 12 апреля – День космонавтики. | 1 | 11.04 | |||
50 | С.132 | Наречие. Проверь себя. Диктант. | 1 | 12.04 | |||
Люблю свой край, свою Отчизну (9ч) | |||||||
51 | С.135 | Как рассказать о семье российских народов. | 1 | Уметь рассказывать о своем селе, составить рассказ, дать название составленному рассказу Правильно писать названия городов сёл, улиц, рек,озёр,гор. Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к заданному тексту и определять и определять по заголовку содержание текста. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. | Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные: умение работать по образцу; планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи, осуществлять анализ, синтез языкового материала по заданным критериям. | 13.04 | |
52 | С.138 | Как рассказать о родной Туве. | 1 | 17.04 | |||
53 | С.141 | Сложные слова. | 1 | 18.04 | |||
54 | С.144 | Большая буква в названиях стран, городов,сёл, улиц, рек, озёр, гор | 1 | 19.04 | |||
55 | С.146 | Проект по теме: «Названия рек, озёр и гор Тувы» | 1 | 20.04 | |||
56 | С.148 | Как рассказать о Кызыле. | 1 | 21.04 | |||
57 | Диктант. | 1 | 25.04 | ||||
58 | С.156 | Девятое мая – День Победы. | 1 | 27.04 | |||
Умные машины людям помогают (2ч) | |||||||
59 | С.160 | Как рассказать о машинах-автоматах, которые помогают людям. | 1 | Различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения задачи | 03.05 | |
60 | С.164 | Глаголы-движения. | 1 | Распознавать слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? среди других слов. Классифицировать глаголы по вопросам. | Регулятивные: умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников | 04.05 | |
61 | С.166 | Когда нужно говорить летит, а когда – летает? | 1 | 10.05 | |||
62 | Контрольный диктант. | 1 | 11.05 | ||||
63 | РОШ | 1 | 15.05 | ||||
Нас звонкое лето с собою зовет.(8ч) | |||||||
64 | С.170 | Учись говорить о том, куда зовёт лето. | 1 | Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к заданному тексту и определять и определять по заголовку содержание текста. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения); выражать свои мысли, чувства в словесной форме, задавать вопросы, отвечать на вопросы других. Познавательные: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников) | 16.05 | |
65 | С.173 | Учись рассказывать о летнем отдыхе. | 1 | 17.05 | |||
66 | С.174 | Повторение. Звуки и буквы. Предложения. | 1 | 18.05 | |||
67 | С.178 | Повторение. Глагол. | 1 | 22.05 | |||
68 | С.183 | Имя прилагательное. Текст. Текст-поветсвование. | 1 | 23.05 | |||
69,70 | С.186-189 | Повторение | 1 | 24,26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
ФГОС "Школа2100"...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс. Рассчитано на 170 часов 5 раз в неделю....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний"
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс (Школа России)
Данный материал содержит тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по программе "Школа России" к учебнику Канакиной В.П.,Горецкого В.Г. согласно ФГОС. Планирование включает в себя пре...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Русского языка" 4 класс, ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...