Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс (Школа России)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Данный материал содержит тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по программе "Школа России" к учебнику Канакиной В.П.,Горецкого В.Г. согласно ФГОС. Планирование включает в себя предлагаемый материал учебника и рабочей тетради,УУД, характеристику деятельности обучающегося, предполагаемое домашнее задание.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование (170 часов)
№ п/п | № урока дата | Раздел Тема | Кол-во часов | Стр. учебника | Стр.раб.тетради | УУД | Характеристика деятельности обучающихся | Предполагаемое дом. задание | ||||||||
Повторение (11 ч) | ||||||||||||||||
1 | 1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. | 1 | 3-6 | ч.1 с.3 №1,2 | Выделять и формировать познавательные цели, прогнозировать, работать по плану, анализировать, доказывать своё мнение, оценивать результаты своей работы | Знакомятся с учебником, работают с пословицами, рассуждают, делают выводы | Упр.2 с.6 | ||||||||
2 | 2 | Язык и речь. | 1 | 7 | с.3 №3 | Иметь представление о речи и языке,соотносить содержание высказывания с его темой и главной мыслью, оценивать результаты своей работы | Объясняют значения вежливых слов, комментируют и выполняют упражнения, работают в парах, оценивают свою работу | Упр.3 с.7 | ||||||||
3 | 3 | Тема и его план | 1 | 8-9 | Иметь представление об особенностях текста, рассуждать логически мыслить,оценивать себя и товарищей. | Прогнозируют, доказывают своё мнение, самостоятельно выполняют упражнения, оценивают свою работу | Прочитать рубрику «Страничка для любознательных» | |||||||||
4 | 4 | Обучающее изложение | 1 | 10 | Учиться определять тему текста, главную мысль,составлять план, рассуждать, логически мыслить, оценивать себя и товарищей, понимать причины успеха и неуспеха | Передают письменно содержание текста, выполняют самостоятельно работу, оценивают себя и товарищей | Написать сочинение на тему «мои каникулы» | |||||||||
5 | 5 | Анализ изложения. Типы текстов | 1 | 10 | Анализировать и исправлять свои ошибки, делать выводы | Исправляют ошибки, допущенные в изложении, анализируют, делают выводы | Упр. 11 с.12 | |||||||||
6 | 6 | Предложение как единица речи | 1 | 11-14 | с.4 №6 | Уметь распознавать предложения, составлять предложения из слов, анализировать, делать выводы | Составляют предложения, текст, рассуждают, устанавливают аналогии | Упр. из Р.т. по выбору учителя | ||||||||
7 | 7 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации | 1 | 15-16 | с.6-7 | Уметь распознавать предложения, ставить знаки препинания в конце предложения, анализировать, делать выводы | Различают предложения по цели высказывания и по интонации, анализируют, делают выводы | Упр.19 с.16 | ||||||||
8 | 8 | Диалог. Обращение. | 1 | 13-15 | с.7 | Уметь распознавать предложения, ставить знаки препинания в конце предложения, анализировать, делать выводы | Находят и читают диалоги,ставят знаки препинания в предложении, рассуждают, оценивают себя и товарищей | Выписать их худ.текстов предложения с обращением | ||||||||
9 | 9 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | 18-20 | Уметь находить основу предложения, различать распространённые и нераспространённые предложения, разбирать предложения по членам | Различают предложения по цели высказывания и по интонации, находят основу, рассуждают | Упр.27 с.20 | |||||||||
10 | 10 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | 1 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Пишут диктант и выполняют самостоятельно грамматическое задание | Прочитать рубрику «Страничка для любознательных» | ||||||||||
11 | 11 | Анализ контрольного диктанта. Словосочетание. | 1 | 22-23 | Анализировать и исправлять свои ошибки, делать выводы | Исправляют ошибки, допущенные в диктанте, анализируют, делают выводы | Упр.30 с.23 | |||||||||
12 | 1 | Предложение (9ч) Однородные члены предложения (общее понятие) | 1 | 25-27 | Научиться находить однородные члены предложения, соотносить свои знания с заданием, контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, анализируют, делают выводы | Упр.36 с.28, упр.37 - устно | |||||||||
13 | 2 | Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 30-32 | Научиться находить однородные члены предложения, ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, анализируют, делают выводы | Упр.41 с.31 | |||||||||
14 | 3 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 33-34 | Научиться находить однородные члены предложения, ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, анализируют, делают выводы | Упр.46 с.31 | |||||||||
15 | 4 | Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» | 1 | 34 упр.48 | Составлять текст-описание, используя предложения с однородными членами,оценивать свою работу | Рассматривают репродукцию картины художника и составляют текст. Самостоятельно его записывают , проверяют, оценивают | Переписать на чистовик | |||||||||
16 | 5 | Наши проекты | 1 | 35 | Анализировать и исправлять свои ошибки, делать выводы | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | ||||||||||
17 | 6 | Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного | 1 | 36-37 | с.14 №40 | Уметь различать сложные предложения и предложения с однородными членами, рассуждать, делать выводы,оценивать себя и товарищей | Различают предложения по цели высказывания и по интонации, находят основу,рассуждают, анализируют. | Упр.52 с.37 упр.51 с.37 | ||||||||
18 | 7 | Сложное предложение и предложения с однородными членами | 1 | 38-39 | Уметь различать сложные предложения и предложения с однородными членами, рассуждать, делать выводы,оценивать себя и товарищей | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.55 с.39 | |||||||||
19 | 8 | Обучающее изложение | 1 | Упр.56 с.39 | Учиться определять тему текста,главную мысль, составлять план,рассуждать,логически мыслить,оценивать себя и товарищей | Передают письменно содержание текста, выполняют самостоятельно работу, оценивают себя и товарищей | Из Р.т. по выбору учителя | |||||||||
20 | 9 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 1 | с.19 №13,14 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Пишут диктант и выполняют самостоятельно грамматическое задание | ||||||||||
21 | 1 | Слово в языке и в речи (19ч) Слово и его лексическое значение | 1 | 42-43 | Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать самостоятельно и в парах | Работают индивидуально по карточкам, рассуждают, доказывают, анализируют, делают выводы | Упр.61 с.43 | |||||||||
22 | 2 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова. (словарный диктант) | 1 | 44-46 | Иметь представление о многозначности слов, определять его значение по словарю,анализировать и делать выводы | Работают самостоятельно, в парах, рассуждают,оценивают работу | Упр.64 с.45 упр.68 с.46 | |||||||||
23 | 3 | Синонимы, антонимы, омонимы | 1 | 47-48 | с.22 №23,24 | Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием,контролировать и оценивать свою работу и её результат | Работают в парах, рассуждают,оценивают работу | Упр.73 с.48 | ||||||||
24 | 4 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов | 1 | 49-50 | Уметь различать фразеологизмы в речи,объяснять их значение, рассуждать, делать выводы, оценивать себя и товарищей | Читают и записывают фразеологизмы, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.76 с.50 | |||||||||
25-27 | 5-7 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. | 3 | 51-55 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.81 с.53 упр.85 с.54 упр.88 с.56 | |||||||||
28 | 8 | Правописание гласных и согласных в корнях слов | 1 | 56-57 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.93 с.58 | |||||||||
29 | 9 | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах | 1 | 59-60 | Работать с дополнительными источниками информации, высказывать и аргументировать своё мнение | Проверяют написание безударных гласных, парных согласных, работают со словарём, делают предположения, работают в группах | Упр.99 с.60 | |||||||||
30 | 10 | Правописание приставок и суффиксов | 1 | 61-63 | КИМ (тест) с.16-19 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.105 с.63 | ||||||||
31 | 11 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки (словарный диктант) | 1 | 64-65 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Выполняют самостоятельно в парах задания, комментируют, оценивают работу | Упр.109 с.66 | |||||||||
32 | 12 | Обучающее изложение | 1 | Упр.110 с.66 | Учиться определять тему текста,главную мысль, составлять план,рассуждать,логически мыслить,оценивать себя и товарищей | Передают письменно содержание текста, выполняют самостоятельно работу, оценивают себя и товарищей | Из Р.т. по выбору учителя | |||||||||
33 | 13 | Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи. | 1 | 67-68 | Анализировать и исправлять свои ошибки, делать выводы | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.114 с.68 | |||||||||
34 | 14 | Склонение имён существительных и прилагательных | 1 | 70-71 | Распознавать части речи и определять их признаки, анализировать,делать выводы | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.120 с.71 | |||||||||
35 | 15 | Имя числительное. Глагол. | 1 | 72 | Распознавать части речи и определять их признаки, анализировать,делать выводы | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Найти скороговорки и пословицы с числит. | |||||||||
36 | 16 | Наречие как часть речи | 1 | 73-75 | Знать новую часть речь — наречие, определять наречие в тексте, анализировать,делать выводы, оценивать себя и своих товарищей | Читают и записывают наречия, определяют его признаки, наблюдают, комментируют, высказывают своё мнение,контролируют свою работу | Упр.129 с.75 | |||||||||
37 | 17 | Правописание наречий | 1 | 76-77 | Распознавать в тексте наречия, ставить вопросы,определять их значение, делать выводы | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.133 с.77 | |||||||||
38 | 18 | Сочинение -отзыв по картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» | 1 | 77 упр.134 | Составлять текст-описание, используя предложения с однородными членами. Оценивать свою работу. | Рассматривают репродукцию картины художника и составляют текст. Самостоятельно его записывают , проверяют, оценивают | Переписать на чистовик | |||||||||
39 | 19 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 1 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Пишут диктант и выполняют самостоятельно грамматическое задание | |||||||||||
40 | 1 | Имя существительное (41 ч) Распознавание имён существительных | 1 | 80-83 | Определять падежи существительных разными способами, сравнивать,делать выводы,оценивать свою работу | Высказывают и аргументируют свою точку зрения, работают самостоятельно и в парах | с.78 №1 | |||||||||
41 | 2 | Упражнение в распознавании именительного,родительного,винительного падежей неодушевлённых имён существительных | 1 | 84-85 | Знать падежи, распознавать неодушевлённые имена сущ. в Р.п. и В.п ,принимать и сохранять учебную задачу,сравнивать,делать выводы | Склоняют имена существительные, высказывают и аргументируют свою точку зрения, работают самостоятельно и в парах | карточки | |||||||||
42 | 3 | Упражнение в распознавании родительного,винительного падежей одушевлённых имён существительных, в дательном падеже (словарный диктант) | 1 | 85-86 | Знать падежи, распознавать одушевлённые имена сущ. в Р.п. и В.п.,Д.п ,принимать чужую точку зрения , сравнивать,делать выводы | Работают индивидуально по карточкам, выполняют упражнения, рассуждают,доказывают | Упр. из Р.т. по выбору учителя | |||||||||
43 | 4 | Упражнение в распознавании существительных в творительном и предложном падежах | 1 | 86-87 | Распознавать падежи имён существительных, устанавливать аналогии, сравнивать, делать выводы | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.150 с.87 | |||||||||
44 | 5 | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные | 1 | 88 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Выполняют самостоятельно в парах задания, комментируют, оценивают работу | Сделать карточку с падежами | |||||||||
45 | 6 | Три склонения имён существительных (общее представление). 1-е склонение имён существительных | 1 | 89-90 | Иметь общее представление о трёх склонениях имён существительных, делать выводы. Работать самостоятельно и в парах | Распознают существительные 1-ого склонения,анализируют, делают выводы | Упр. из Р.т. по выбору учителя | |||||||||
46 | 7 | Упражнение в распознавании имён существительных1-ого склонения | 1 | 90-91 | Распознавать имена существительные 1-ого скл, уметь проверять написание безударных окончаний ударными, оценивать свою работу | Распознают существительные 1-ого склонения,анализируют, делают выводы | Упр. из Р.т. по выбору учителя | |||||||||
47 | 8 | Сочинение по картине А.А.Пластова «Первый снег» | 1 | Упр.161 с.92 | Составлять текст-описание, используя предложения с однородными членами. Оценивать свою работу. | Рассматривают репродукцию картины художника и составляют текст. Самостоятельно его записывают , проверяют, оценивают | Переписать на чистовик | |||||||||
48 | 9 | 2-ое склонение имён существительных | 1 | 93-94 | Распознавать имена существительные 2-ого скл, уметь проверять написание безударных окончаний ударными, оценивать свою работу | Распознают существительные 2-ого склонения,анализируют, делают выводы | Упр.165 с.94 | |||||||||
49 | 10 | Упражнение в распознавании имён существительных2-ого склонения | 1 | 95-96 | Распознавать имена существительные 2-ого скл, уметь проверять написание безударных окончаний ударными, оценивать свою работу | Распознают существительные 2-ого склонения,анализируют, делают выводы | Упр.168 с.96 | |||||||||
50 | 11 | 3-ое склонение имён существительных | 1 | 96-97 | Распознавать имена существительные 3-ого скл, уметь проверять написание безударных окончаний ударными, оценивать свою работу | Распознают существительные 3-ого склонения,анализируют, делают выводы | Упр.172 с.97 | |||||||||
51 | 12 | Упражнение в распознавании имён существительных3-ого склонения | 1 | 95-96 | Распознавать имена существительные 3-ого скл, уметь проверять написание безударных окончаний ударными, оценивать свою работу | Распознают существительные 3-ого склонения,анализируют, делают выводы | Упр.176 с.99 | |||||||||
52 | 13 | Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного | 1 | 100 | Уметь определять типы склонения существительных,пользуясь алгоритмом,оценивать свои достижения | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.179 с.101 | |||||||||
53 | 14 | Обучающее изложение | 1 | Упр.180 с.101 | Учиться определять тему текста,главную мысль, составлять план,рассуждать,логически мыслить,оценивать себя и товарищей | Передают письменно содержание текста, выполняют самостоятельно работу, оценивают себя и товарищей | Из Р.т. по выбору учителя | |||||||||
54 | 15 | Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1,2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | 102-103 | Анализировать, исправлять ошибки, делать выводы | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.183 с.103 | |||||||||
55 | 16 | Именительный и винительный падежи | 1 | 105-106 | Уметь различать именительный и винительный падежи, соотносить свои знания с заданием, контролировать и оценивать свою работу | Склоняют имена существительные, находят в тексте, высказывают своё мнение. Работают в группах. | Упр.190 с.107 | |||||||||
56 | 17 | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже | 1 | 107-108 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.200 с.110 | |||||||||
57 | 18 | Родительный, винительный падежи одушевлённых имён существительных | 1 | 111-112 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Выполняют самостоятельно к/р | Упр.207 с.113 упр.206 с.112 | |||||||||
58 | 19 | Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже | 1 | 113-114 | Анализировать, исправлять ошибки, делать выводы, работать самостоятельно в парах | Распознают имена существительные в дательном падеже, списывают текст, анализируют, оценивают свою работу | Из Р.т. по выбору учителя | |||||||||
59-60 | 20-21 | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах | 2 | 115-116 | Уметь различать родительный и дательный падежи, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.215 с.116 упр.218 с.117 | |||||||||
61-62 | 22-23 | Правописание безударных окончаний имён существительных в творительном падеже | 2 | 117-120 | Уметь различать творительный падеж, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Склоняют имена существительные, находят их в тексте, определяют падеж, высказывают своё мнение, работают в группах | Придумать и записать словосоч. с сущ. в Т.п упр.226 с.120 | |||||||||
63 | 24 | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже | 1 | 121-122 | Уметь различать предложный падеж, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Склоняют имена существительные, находят их в тексте, определяют падеж, высказывают своё мнение, работают в группах | Сделать карточку | |||||||||
64 | 25 | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже | 1 | 123-124 | Уметь различать предложный падеж, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Склоняют имена существительные, находят их в тексте, определяют падеж, высказывают своё мнение, работают в группах | Упр.232 с.123 | |||||||||
65 | 26 | Правописание окончаний имён существительных во всех падежах | 1 | 124-125 | Уметь правильно писать безударные окончания имён существительных, оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.238 с.126 | |||||||||
66-67 | 27-28 | Упражнение в распознавании безударных окончаний имён существительных | 2 | 127-129 | Уметь правильно писать безударные окончания имён существительных, оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.246 с.130 | |||||||||
68 | 29 | Сочинение по картине В.А.Тропинина «Кружевница» | 1 | Упр.247 с.130 | Составлять текст-описание, используя предложения с однородными членами. Оценивать свою работу. | Рассматривают репродукцию картины художника и составляют текст. Самостоятельно его записывают , проверяют, оценивают | Переписать на чистовик | |||||||||
69 | 30 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных в единственном числе» | 1 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Пишут диктант и выполняют самостоятельно грамматическое задание | |||||||||||
70 | 31 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | Анализировать и исправлять свои ошибки, делать выводы | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Творч.зад. | ||||||||||
71 | 32 | Склонение имён существительных во множественном языке | 1 | 131-132 | Уметь склонять имена существительные во мн.числе, работать самостоятельно,в парах и группах | Склоняют имена существительные,рассуждают,анализируют, делают выводы | Упр.252 с.132 | |||||||||
72 | 33 | Именительный падеж имён существительных множественного числа | 1 | 133-134 | Уметь склонять имена существительные во мн.числе, работать самостоятельно,в парах и группах | Склоняют имена существительные,рассуждают,анализируют, делают выводы | Упр.254 с.133 | |||||||||
73 | 34 | Родительный падеж существительных множественного числа | 1 | 135-136 | Уметь склонять имена существительные во мн.числе, работать самостоятельно,в парах и группах | Склоняют имена существительные,рассуждают, анализируют, делают выводы, оценивать себя и своих товарищей | Упр.261 с.136 | |||||||||
74 | 35 | Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа | 1 | 137-138 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Выполняют самостоятельно задания,контролируют свои действия и действия партнёра | Упр.262 с.137 | |||||||||
75 | 36 | Дательный, творительный,предложный падежи имён существительных множественного числа | 1 | 139-140 | Уметь склонять имена существительные во мн.числе, работать самостоятельно,в парах и группах | Склоняют имена существительные,рассуждают, анализируют, делают выводы, оценивать себя и своих товарищей | Упр.271 с.140 | |||||||||
76 | 37 | Обучающее изложение | 1 | Упр.273 с.141 | Учиться определять тему текста,главную мысль, составлять план,рассуждать,логически мыслить,оценивать себя и товарищей | Передают письменно содержание текста, выполняют самостоятельно работу, оценивают себя и товарищей | Из Р.т. по выбору учителя | |||||||||
77 | 38 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе | 1 | 142 | Анализировать и исправлять ошибки по инструкции, уметь склонять имена существительные в единственном и во мн.числе, работать самостоятельно, в парах и группах | Склоняют имена существительные,рассуждают, анализируют, делают выводы, оценивать себя и своих товарищей | Упр.275 с.142 | |||||||||
78 | 39 | Контрольный диктант за первое полугодие | 1 | КИМ с.72-73 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Пишут диктант и выполняют самостоятельно грамматическое задание | ||||||||||
79 | 40 | Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа | 1 | Учатся анализировать и исправлять ошибки, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Исправляют ошибки,выполняют самостоятельно грамматическое задание | с.143 с.4 | ||||||||||
80 | 41 | Наши проекты | 1 | 144 | Применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий | Выполняют нестандартные задания, высказывают своё мнение, доказывают решение, работают в группах | проект | |||||||||
81 | 1 | Имя прилагательное (31 ч) Имя прилагательное как часть речи | 1 | ч.2 с.4-6 | Знать часть речи имя прилагательное, уметь распознавать её в текст, классифицировать объекты, сравнивать, понимать причины успеха и неуспеха | Комментируют, находят прилагательные в тексте, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.5 с.6 упр.7 с.7 | |||||||||
82 | 2 | Род и число прилагательных | 1 | 6-8 | Уметь определять роди число прилагательных,оценивать свою работу и её результат | Выполняют упражнения, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу, оценивают её | Упр.13 с.9 | |||||||||
83 | 3 | Описание игрушки | 1 | 9 | Развивать речь,описывать объекты, используя прилагательные, сравнивать, понимать причины успеха и неуспеха | Выполняют упражнения, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу, оценивают её | Оформить сочинение | |||||||||
84 | 4 | Склонение имён прилагательных | 1 | 11 | Определять падеж прилагательных,устанавливать аналогии | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.20 с.12 | |||||||||
85 | 5 | Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А.Серова «Мика Морозов» | 1 | Упр.21 с.13 | Составлять текст-описание, используя предложения с однородными членами. Оценивать свою работу. | Рассматривают репродукцию картины художника и составляют текст. Самостоятельно его записывают , проверяют, оценивают | Переписать на чистовик | |||||||||
86 | 6 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | 1 | 15-16 | с.18 №24,25 | Уметь писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе,выполнять задания поискового характера,работать в парах | Выполняют упражнения, комментируют, рассуждают, анализируют, делают выводы | Упр.28 с.17 | ||||||||
87 | 7 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже | 1 | 17,19 | Уметь писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе,выполнять задания поискового характера,работать в парах | Выполняют упражнения, комментируют, рассуждают, анализируют, делают выводы | Упр.31 с.18 | |||||||||
88 | 8 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже | 1 | 19-20 | с.24 №39-41 | Уметь писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе,выполнять задания поискового характера,работать в парах | Выполняют упражнения, комментируют, рассуждают, анализируют, делают выводы | Упр.37 с.20 | ||||||||
89 | 9 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже | 1 | 21 | Уметь писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе,выполнять задания поискового характера,работать в парах | Выполняют упражнения, комментируют, рассуждают, анализируют, делают выводы | Упр.41 с.21 | |||||||||
90 | 10 | Именительный, винительный,родительный падежи | 1 | 22-23 | Уметь писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в И.п, Р.п, В.п, выполнять задания творческого характера,работать в парах | Выполняют упражнения, комментируют, рассуждают, анализируют, делают выводы | Упр.49 с.24 | |||||||||
91 | 11 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах | 1 | 25-26 | с.26 №1 | Уметь писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в Т.п, П.п, выполнять задания творческого характера,работать в парах | Выполняют упражнения, комментируют, рассуждают, анализируют, делают выводы | Упр.54 с.26 | ||||||||
92 | 12 | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 26 | Уметь писать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода, выполнять задания творческого характера,работать в парах | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.56 с.26-27 | |||||||||
93 | 13 | Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты | 1 | 27 | с.29 | Учиться определять тему текста,главную мысль, составлять план,рассуждать,логически мыслить,оценивать себя и товарищей | Передают письменно содержание текста, выполняют самостоятельно работу, оценивают себя и товарищей | проект | ||||||||
94 | 14 | Анализ изложения. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | Учатся анализировать и исправлять ошибки, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Исправляют ошибки,выполняют самостоятельно грамматическое задание | карточки | ||||||||||
95 | 15 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1 | 29 | Уметь склонять имена прилагательные женского рода, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.59 с.29 | |||||||||
96 | 16 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | 30-31 | Правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах,работать самостоятельно и в парах | Определяют падежные окончания прилагательных, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.64 с.31 | |||||||||
97 | 17 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | 32-33 | Правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в родительном, дательном,творительном и предложном падежах, работать самостоятельно и в парах | Определяют падежные окончания прилагательных, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Из Р.т. по выбору учител | |||||||||
98 | 18 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | 34-35 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу | Упр.75 с.35 | |||||||||
99 | 19 | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных | 1 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Выполняют самостоятельно контрольную работу | Упр.76 с.36 | ||||||||||
100 | 20 | Изложение описательного текста | 1 | Упр.77 с.36 | Учиться определять тему текста,главную мысль, составлять план,рассуждать,логически мыслить,оценивать себя и товарищей | Передают письменно содержание текста, выполняют самостоятельно работу, оценивают себя и товарищей | ||||||||||
101 | 21 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1 | 37 | Учатся анализировать и исправлять ошибки, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Исправляют ошибки, анализируют,делают выводы | Упр.79 с.37 | |||||||||
102 | 22 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | 38-39 | Уметь определять падеж имён прилагательных, правильно писать окончания, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.83 с.39 | |||||||||
103 | 23 | Сочинение-отзыв по картине Н.К.Рериха «Заморские гости» | 1 | Упр.84 | Составлять текст-описание, используя предложения с однородными членами, оценивать свою работу. | Рассматривают репродукцию картины художника и составляют текст. Самостоятельно его записывают, проверяют, оценивают. | Переписать на чистовик разбор слов. | |||||||||
104 | 24 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | 41-42 | Правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах, работать самостоятельно и в парах и группах. | Определяют падежные окончания прилагательных, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу, оценивают свои достижения. | Упр.89 с.42 | |||||||||
105 | 25 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | 43-44 | с.51 | Правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в родительном и предложном падежах, работать самостоятельно и в парах и группах. | Определяют падежные окончания прилагательных, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу, оценивают свои достижения. | Упр.93 с.44 | ||||||||
106 | 26 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | 45-46 | Правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в дательном и творительном падежах, работать самостоятельно и в парах и группах. | Определяют падежные окончания прилагательных, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу, оценивают свои достижения. | Упр.99 с.46 | |||||||||
107 | 27 | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | 1 | 47 | Уметь определять падеж имён прилагательных, правильно писать окончания, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.104 с.48 | |||||||||
108 | 28 | Сочинение-отзыв по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | Упр 106 с.49 | Составлять текст-описание, используя предложения с однородными членами, оценивать свою работу. | Рассматривают репродукцию картины художника и составляют текст. Самостоятельно его записывают, проверяют, оценивают. | Переписать на чистовик разбор слов. | |||||||||
109 | 29 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний. | 1 | Карточки с.50 | КИМ с.32-35 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Выполняют самостоятельно контрольную работу. | с.50 зад.2 | ||||||||
110 | 30 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Пишут диктант и выполняют самостоятельно грамматическое задание. | |||||||||||
111 | 31 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | 1 | Анализировать и исправлять ошибки, делать выводы, работать самостоятельно ив парах. | Исправляют ошибки, допущенные в контрольной работе, анализируют, делают выводы. | карточки | ||||||||||
112 | 1 | Местоимение (9ч) Местоимение как часть речи | 1 | 52-53 | Определять в тексте местоимение, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.111 с.53 | |||||||||
113 | 2 | Личные местоимения | 1 | 54-55 | Знать признаки личных местоимений, находить их в тексте, рассуждать, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.117 с.55 | |||||||||
114 | 3 | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам | 1 | 56-58 | с.57 №7,8 | Изменять личные местоимения по падежам, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.124 с.59 | ||||||||
115 | 4 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам | 1 | 60-61 | с.58 №10,11 | Изменять личные местоимения по падежам, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.131 с.62 | ||||||||
116 | 5 | Изменение личных местоимений по падежам | 1 | 63-64 | Изменять личные местоимения по падежам, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.136 с.64 | |||||||||
117 | 6 | Изложение повествовательного текста с элементами описания | 1 | Упр 138 с.65 | Учиться определять тему текста, главную мысль. Составлять план, рассуждать, логически мыслить, оценивать себя и товарищей, понимать причины успеха и неуспеха. | Передают письменно содержание текста. Выполняют самостоятельную работу. Оценивают себя и своих товарищей. | ||||||||||
118 | 7 | Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» | 1 | КИМ с.36-37 | Анализировать и исправлять ошибки, делать выводы, работать самостоятельно и в парах. | Исправляют ошибки, допущенные в контрольной работе, анализируют, делают выводы. | Подг. к дикт. | |||||||||
119 | 8 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | Грамотно и красиво писать диктант, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Выполняют самостоятельно грамматическое задание. | |||||||||||
120 | 9 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | 1 | Анализировать и исправлять ошибки, делать выводы, работать самостоятельно и в парах. | Исправляют ошибки, допущенные в контрольной работе, анализируют, делают выводы. | По выбору учителя | ||||||||||
121 | 1 | Глагол (32ч) Роль глаголов в языке | 1 | 68-70 | Употреблять глаголы в прямом и переносном значении, определять лицо глаголов, правильно писать личные окончания глаголов наст. и будущего времени, анализировать, делать выводы. | Определяют глаголы в тексте, выражают свои мысли, комментируют, оценивают свою работу. | Упр.145 с.70 | |||||||||
122 | 2 | Изменение глаголов по временам | 1 | 71 | с.71 №53-56 | Изменять глаголы по временам, рассуждать, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | карточки | ||||||||
123-124 | 3-4 | Неопределённая форма глагола | 2 | 72-75 | Распознавать глаголы в неопределённой форме, ставить к ним вопросы, оценивать свою работу и её результат. | Определяют глаголы в тексте, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.153 с.74 Упр.156 с.75 | |||||||||
125 | 5 | Изменение глаголов по временам | 1 | 76 | Образовывать разные временные формы глаголов, владеть монологической и диалогической формами речи, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и её результат. | Изменяют глаголы по временам, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.161 с.78 | |||||||||
126 | 6 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану | 1 | Упр 162 с.79 | Учиться определять тему текста, главную мысль, составлять план рассуждений, логически мыслить, оценивать себя и товарищей, понимать причины успеха и неуспеха. | Передают письменно содержание текста с опорой на вопросы плана, пишут самостоятельное изложение, оценивают себя и своих товарищей. | ||||||||||
127 | 7 | Анализ изложения. Спряжение глаголов. | 1 | 80-81 | Анализировать и исправлять ошибки, делать выводы, работать самостоятельно и в парах. | Исправляют ошибки, допущенные в изложении, анализируют, делают выводы. | Упр.166 с.82 | |||||||||
128 | 8 | Спряжение глаголов. | 1 | 82-84 | Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.70 с.84 | |||||||||
129 | 9 | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе | 1 | 85-86 | Уметь писать глаголы 2-го лица, контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Изменяют глаголы по временам, комментируют написание окончаний глаголов 2-го лица, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.177 с.87 | |||||||||
130 | 10 | Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода» | 1 | Составлять текст-описание, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине, оценивать свою работу. | Рассматривают репродукцию картины художника и составляют текст. Самостоятельно его записывают, проверяют, оценивают. | Переписать в чистовик | ||||||||||
131 | 11 | I и II спряжение глаголов настоящего времени | 1 | 88-89 | Определять спряжение глаголов, правильно писать личные окончания глаголов, контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Выписать из стихотвор-я Есенина «Поёт зима...» глаголы н.в. | |||||||||
132 | 12 | I и II спряжение глаголов будущего времени | 1 | 90-91 | Определять спряжение глаголов, правильно писать личные окончания глаголов, контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.88 с.91 | |||||||||
133 | 13 | Наши проекты | 1 | 92 | Уметь пользоваться дополнительной литературой и словарями, анализировать, аргументировать свою точку зрения, оценивать результаты работы. | Выполняют нестандартные задания. Высказывают своё мнение. Доказывают решение. Работают в группах. | проект | |||||||||
134-137 | 14-17 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 4 | 93-100 | Определять спряжение глаголов по неопределённой форме, правильно писать личные окончания глаголов, анализировать, аргументировать свою точку зрения, оценивать результаты работы. | Определяют глаголы-исключения, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.194 с.95 Упр.201 с.99 Упр205 с100 Упр206 с100 | |||||||||
138 | 18 | Возвратные глаголы | 1 | 101-103 | Распознавать в тексте возвратные глаголы, доказывать свою точку зрения, работать в парах, оценивать результаты работы. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.213 с.103 | |||||||||
139-140 | 19-20 | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах | 2 | 104-107 | Уметь распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме, классифицировать объекты по выделенным признакам, работать самостоятельно и в парах. | Работают с пословицами, определяют вид глаголов, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр219 с105 Упр224 с107 | |||||||||
141 | 21 | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок | 1 | 108 | Уметь распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме, классифицировать объекты по выделенным признакам, работать самостоятельно и в парах. | Работают с пословицами, определяют вид глаголов, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Найти пословицы и поговорки с глаголами I и II спряжения | |||||||||
142 | 22 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | 109-110 | Выделять глаголы прошедшего времени, правильно писать родовые окончания глаголов, классифицировать объекты по выделенным признакам, работать самостоятельно и в парах. | Распознают глаголы, анализируют, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр. 233 с.111 | |||||||||
143 | 23 | Правописание родовых окончаний глаголов прошедшего времени | 1 | 111-112 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Распознают глаголы, анализируют, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр.236 с.112 | |||||||||
144 | 24 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени (словарный диктант) | 1 | 113 | Знать правило правописания безударного суффикса перед суффиксом -л- в глаголах прошедшего времени, работать самостоятельно и в парах. | Распознают глаголы, анализируют, комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | карточка | |||||||||
145 | 25 | Изложение повествовательного текста по вопросам | 1 | Упр241 с114 | Учиться определять тему текста, главную мысль, составлять план, рассуждать, логически мыслить, оценивать себя и товарищей, понимать причины успеха и неуспеха. | Передают письменно содержание текста с опорой на вопросы плана, пишут самостоятельное изложение, оценивают себя и своих товарищей. | Выполнить грамматические разборы | |||||||||
146 | 26 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | Грамотно и красиво писать диктант, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Выполняют самостоятельно грамматическое задание. | |||||||||||
147 | 27 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | 1 | Анализировать и исправлять ошибки в контрольном диктанте, делать выводы, работать самостоятельно и в парах. | Исправляют ошибки, допущенные в контрольном диктанте, анализируют, делают выводы. | карточки | ||||||||||
148-149 | 28-29 | Обобщение по теме «Глагол» | 2 | 115-118 | Изменять глаголы по временам, рассуждать, аргументировать свою точку зрения, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр. 246 Упр. 250 с. 117 | |||||||||
150 | 30 | Изложение повествовательного текста | 1 | Упр. 253 с.119 | Учиться определять тему текста, главную мысль, составлять план, рассуждать, логически мыслить, оценивать себя и товарищей, понимать причины успеха и неуспеха. | Передают письменно содержание текста с опорой на вопросы плана, пишут самостоятельное изложение, оценивают себя и своих товарищей. | Выполнить грамматические разборы | |||||||||
151 | 31 | Проверка знаний по теме «Глагол» | 1 | КИМ с.38-41 | Соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Выполняют задание самостоятельно и в группах, оценивают работу. | ||||||||||
152 | 32 | Анализ изложения, текстовой работы. Повторение. | 1 | Анализировать и исправлять ошибки в контрольном диктанте, делать выводы, работать самостоятельно и в парах. | Исправляют ошибки, допущенные в контрольном диктанте, анализируют, делают выводы. | карточки | ||||||||||
153 | 1 | Повторение (18ч) Язык. Речь. Текст. | 1 | 121-122 | Знать признаки текста, отличать текст от отдельных предложений, рассуждать, логически мыслить, оценивать себя и товарищей. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр. 259 с.123 | |||||||||
154-156 | 2-4 | Предложение и словосочетание | 3 | 124-127 | Знать признаки предложения, выделять словосочетания из предложения, делать выводы, работать самостоятельно и в парах. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | карточки Упр. 273 с.127 | |||||||||
157 | 5 | Лексическое значение слова | 1 | 128 | Уметь объяснять лексическое значение слова, подбирать синонимы и антонимы, пользоваться толковым словарём, анализировать, делать выводы. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр. 277 с.129 | |||||||||
158 | 6 | Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И.Шишкина «Рожь» | 1 | Упр. 278 с.129 | Составлять текст-описание, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине, оценивать свою работу. | Рассматривают репродукцию картины художника и составляют текст. Самостоятельно его записывают, проверяют, оценивают. | Выполнить грамматические разборы | |||||||||
159-162 | 7-10 | Состав слова | 4 | 130-134 | Знать значимые части слова, уметь разбирать слова по составу, подбирать однокоренные слова, анализировать, делать выводы. | Разбирают слова по составу, подбирают однокоренные слова, рассуждают, доказывают свою точку зрения, оценивают. | Упр283 с131 карточки сост. словар. диктант Упр291 с134 | |||||||||
163-164 | 11-12 | Части речи | 2 | 135-138 | Распознавать части речи, классифицировать объекты по выделенным признакам, делать выводы, работать самостоятельно и в парах. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | Упр. 308,309 с.139 | |||||||||
165 | 13 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану | 1 | Упр. 310 с.140 | Учиться определять тему текста, главную мысль, составлять план, рассуждать, логически мыслить, оценивать себя и товарищей, понимать причины успеха и неуспеха. | Передают письменно содержание текста с опорой на вопросы плана, пишут самостоятельное изложение, оценивают себя и своих товарищей. | Упр311 с140 | |||||||||
166 | 14 | Анализ изложения. Части речи. | 1 | 141-143 | Анализировать и исправлять ошибки в изложении, делать выводы, работать самостоятельно и в парах. | Исправляют ошибки, допущенные в изложении, анализируют, делают выводы. | Упр322 с143 | |||||||||
167 | 15 | Итоговый контрольный диктант | 1 | Грамотно и красиво писать диктант, соотносить свои знания с заданием; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Выполняют самостоятельно грамматическое задание. | |||||||||||
168 | 16 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | 1 | Анализировать и исправлять ошибки в контрольном диктанте, делать выводы, работать самостоятельно и в парах. | Исправляют ошибки, допущенные в контрольном диктанте, анализируют, делают выводы. | карточки | ||||||||||
169 | 17 | Звуки и буквы | 1 | 143-145 | Знать и правильно произносить звуки русского языка, обозначать их буквами, делать фонетический разбор, оценивать свою работу и её результат. | Комментируют, высказывают своё мнение, контролируют свою работу. | ||||||||||
170 | 18 | Игра «По галактике Частей Речи» | 1 | Применять полученные знания при решении нестандартных заданий. | Выполняют нестандартные задания. Высказывают своё мнение. Работают в группах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку (УМК «Школа России» Авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий)
Планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Русский язык" для 3 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку УМК "Школа России"...