Урок русского языка во 2 классе по теме "Деление слов на слоги".
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Шевякова Светлана Олеговна

Цели:

   Образовательная :

     -учить сопоставлять количество гласных звуков и слогов в слове

    -делить слова для переноса

      -переносить слова   по слогам

     -выполнять звуко- буквенный анализ слова

     -развивать речь учащихся при составлении предложений из заданных слов и вопросов

     -учить правилам проверки орфограмм

Развивающая :

Познавательные УУД:

- формировать умение анализировать , делать выводы.

Регулятивные УУД :

-выполнять учебное  задание в соответствии с целью

Коммуникативные :

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Воспитательная:

Личностные УУД:

-показать значение правильно звучащей речи для успешного общения людей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus_yaz_18.11.2016.docx1.7 МБ
Файл rus_yaz_18.11.2016.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык.

Слайд 2

Этап мотивации

Слайд 3

18ноября . Кла сс н а я р а бота.

Слайд 4

Минутка чистописания.

Слайд 6

Выполните зв - букв анализ слов. Чаща- ..б, … зв . Жил- ..б, … зв .

Слайд 7

Памятка. Поставь ударение. Поставь точки под гласными Укажи количество слогов Раздели на слоги. Дай характеристику согласных: тв-мягк звонк-глух

Слайд 8

Этап выявления места и причины затруднения

Слайд 9

Памятка. «Как разделить слово на слоги.» Поставь точки под гласными Укажи количество слогов Раздели на слоги.

Слайд 10

Построение проекта выхода из затруднения

Слайд 11

_________________________________ 1). Посчитай и запиши , сколько слогов в написанные словах: Вода , ковёр , столб , мама , машина . 2). Раздели вертикальной чертой на слоги следующие слова: Полка, поле, крокодил, пол, цветы, лес.

Слайд 12

Рефлексия Ребята, закрасьте то яблочко, которое соответствует количеству понятого вами материала на нашем уроке.

Слайд 13

Подведение итогов урока.

Слайд 14

СПАСИБО!

Слайд 15

Я, конечно, не нарочно Затолкал кота в буфет. И, конечно, не нарочно Съел я килограмм конфет. И, конечно, не нарочно Вазу мамину разбил. И уж вовсе, не нарочно На ковёр кисель пролил… Просто было очень скучно… Но теперь-то я послушный!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».

Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...

Урок русского языка 2 класс. Тема: "Состав слова. Основа слова"

Работа над темой «Состав слова» начинается с первого класса - дети получают начальные знания о корне слова, вводится понятие «родственные слова». Далее эта тема продолжается во втором классе. Раскрыва...

Конспект урока русского языка в 1 кл "Деление слов на слоги"

урок русского языка по прорамме "Школа России"...

Урок русского языка 2 класс Тема: «Перенос слов с мягким знаком в середине слова».

Урок русского языка 2 класс Тема: «Перенос слов с мягким знаком в середине слова»....

Урок русского языка. 2 класс Тема: Повторение. Слова с двойными согласными. Состав слова.

Урок с применением развивающей технологии, игровой технологии и КСО.Урок-путешествие...

Урок русского языка 1 класс по теме "Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица".

Подробный конспект урока русского языка в 1 классе про программе Канакиной В.П. УМК "Школа России" по теме "Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица" с перечнем целей, задач урока, ...

технологическая карта урока русского языка 2 класс УМК "Перспектива" по теме "Слог. Перенос слов"

В технологической карте представлена подробная методическая разработка урока  по теме "Слог.Перенос слов" с использованием презентационного материала по теме. Урок разработан в системно...