Урок русского языка во 2 классе по теме "Деление слов на слоги".
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Цели:
Образовательная :
-учить сопоставлять количество гласных звуков и слогов в слове
-делить слова для переноса
-переносить слова по слогам
-выполнять звуко- буквенный анализ слова
-развивать речь учащихся при составлении предложений из заданных слов и вопросов
-учить правилам проверки орфограмм
Развивающая :
Познавательные УУД:
- формировать умение анализировать , делать выводы.
Регулятивные УУД :
-выполнять учебное задание в соответствии с целью
Коммуникативные :
-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога
Воспитательная:
Личностные УУД:
-показать значение правильно звучащей речи для успешного общения людей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_yaz_18.11.2016.docx | 1.7 МБ |
rus_yaz_18.11.2016.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этап мотивации
18ноября . Кла сс н а я р а бота.
Минутка чистописания.
Выполните зв - букв анализ слов. Чаща- ..б, … зв . Жил- ..б, … зв .
Памятка. Поставь ударение. Поставь точки под гласными Укажи количество слогов Раздели на слоги. Дай характеристику согласных: тв-мягк звонк-глух
Этап выявления места и причины затруднения
Памятка. «Как разделить слово на слоги.» Поставь точки под гласными Укажи количество слогов Раздели на слоги.
Построение проекта выхода из затруднения
_________________________________ 1). Посчитай и запиши , сколько слогов в написанные словах: Вода , ковёр , столб , мама , машина . 2). Раздели вертикальной чертой на слоги следующие слова: Полка, поле, крокодил, пол, цветы, лес.
Рефлексия Ребята, закрасьте то яблочко, которое соответствует количеству понятого вами материала на нашем уроке.
Подведение итогов урока.
СПАСИБО!
Я, конечно, не нарочно Затолкал кота в буфет. И, конечно, не нарочно Съел я килограмм конфет. И, конечно, не нарочно Вазу мамину разбил. И уж вовсе, не нарочно На ковёр кисель пролил… Просто было очень скучно… Но теперь-то я послушный!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...
Урок русского языка 2 класс. Тема: "Состав слова. Основа слова"
Работа над темой «Состав слова» начинается с первого класса - дети получают начальные знания о корне слова, вводится понятие «родственные слова». Далее эта тема продолжается во втором классе. Раскрыва...
Конспект урока русского языка в 1 кл "Деление слов на слоги"
урок русского языка по прорамме "Школа России"...
Урок русского языка 2 класс Тема: «Перенос слов с мягким знаком в середине слова».
Урок русского языка 2 класс Тема: «Перенос слов с мягким знаком в середине слова»....
Урок русского языка. 2 класс Тема: Повторение. Слова с двойными согласными. Состав слова.
Урок с применением развивающей технологии, игровой технологии и КСО.Урок-путешествие...
Урок русского языка 1 класс по теме "Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица".
Подробный конспект урока русского языка в 1 классе про программе Канакиной В.П. УМК "Школа России" по теме "Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица" с перечнем целей, задач урока, ...
технологическая карта урока русского языка 2 класс УМК "Перспектива" по теме "Слог. Перенос слов"
В технологической карте представлена подробная методическая разработка урока по теме "Слог.Перенос слов" с использованием презентационного материала по теме. Урок разработан в системно...