Описание внешности. Повторение слогоударных схем. Слова – предметы. Слова – признаки.
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: формировать способность анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность.
Формирование УУД:
Познавательные УУД: Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. Представлять информацию в виде схемы. Выявлять сущность, особенности объектов. На основе анализа объектов делать выводы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
С Со Се Сл Си с ср см сн сойка синяя слетел столб сказка
Солнышко, полянку, яркое, осветило .
Яркое солнышко, осветило полянку .
Словарь: М о сква, Р о сс ия.
Дрессировщик,александр , тётя,игоревич,ложка , дверь,австралия,журналист,жуковский .
тёмный светлый хитрая тонкий рыжие серенький холодная
храбрый песенки полосатый защищается мохнатая питается смелый листик гусеница смотрит
Сильная, резвая, быстроногая
Тема: Описание внешности. Повторение слогоударных схем. Слова – предметы. Слова – признаки.
Цели: 1.Научться описывать внешность 2.Деление слов на слоги, ударение. 3.Выделять слова-предметы, слова-признаки.
храбрый песенки полосатый защищается мохнатая питается смелый листик гусеница смотрит
храбрый песенки полосатый мохнатая смелый листик гусеница Слова-предметы Слова-признаки
кто? что? какая? какой? какое? какие? Слова-предметы Слова-признаки
Розовая, толстая, ленивая
Кудрявая, короткохвостая
Пушистая, ласковая, игривая
Урок 12 Упражнение 1
Урок 12 Упражнение 2
Урок 12 Обрати внимание!
Красивый, как принц.
Худенькая, как травинка.
Высокий, как жираф.
Заяц - Еж - ( длинноухий,трусливый,колючий , серый, маленький,шустрый )
Заяц – длинноухий, трусливый, серый. Еж – колючий, маленький, шустрый. ( длинноухий,трусливый,колючий , серый, маленький,шустрый )
дует, подснежник, ласковый, нежный, ветерок, распускаются, расцветает, листочки, зелёные
Дует ласковый ветерок. Распускаются зелёные листочки. Расцветает нежный подснежник .
Кто это? Что это? А.С.Пушкин, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой, А.Кунанбаев Москва, Астана, Киев, Караганда, Алматы Шарик, Жучка, Рекс, Мурка, Полкан П.И.Чайковский, М.И.Глинка, Д.Д.Шостакович «Волга», «Нива», «Жигули», «Опель», «Лада» « Морозко », «Репка», «Лиса и Волк», «Гуси -лебеди» Урал, Ишим, Волга, Или, Иртыш, Сырдарья
Дополни правило На вопрос «кто?» отвечают слова, которые называют : А вопрос «что?» отвечают:
НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ Это слова, которые называют множество одинаковых предметов , пишутся эти слова со строчной буквы. кресло светильник кошка
Собственные Это слова, которые представляют названия единичных предметов, пишутся эти слова с заглавной буквы.
Сгруппируй слова: Имена - Города - Клички - Фамилии - Страны - Реки - Озёра - Дружок, Китай, Лиза, Байкал, Дон, Пушкин, Казань, Мурка, Ладога, Ока, Маршак, Волга, Бурёнка, Россия, Тула, Саша, Каспий, Барто , Франция, Аня, Самара.
Составить из слов предложения. хлебные, слетелись, на, крошки, галки галки, у, живёт, щенок, рыжик
ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ имена, отчества, фамилии людей клички животных названия городов, сёл, деревень названия рек, озер, морей названия звёзд, планет и др. И рина П етровна И льина корова Б урёнка город А стана река У рал планета З емля
Иправьте ошибки. жеребёнок ветер мчался, как ветер витя воробьёв увидел гнездо воробьёв
Подчеркнуть согласные твёрдые и слова, в которых букв меньше, чем звуков. Мы спешили в зоопарк на улице Зелёной. Жираф Джим и шимпанзе Яна ходят в гости к удаву Чуне. Им навстречу бегут два чудища. Это чумазые слонята Чапа и Чарли. Они ныряли в грязные лужи. Зверята любят пускать в прохожих фонтаны. Ну и малыши!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов.»
Тема урока: «Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов.Технология: проблемное обучение. Цель урока: открыть новое знание: для чего нужно прави...
План - конспект урока русского языка. Тема: "Описание внешности. Повторение слоговых схем". УМК "Начальная школа 21 века".
Конспект урока русского языка в 1 "а" классе. Программа "Начальная школа 21 века"....
«Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов»
Данный урок – один из системы уроков по изучению речевых ситуаций, в которых необходимо указывать свой адрес. Он направлен на совершенствова...
Слова-предметы, слова-признаки
Русский язык...
Слова - предметы, слова - признаки, слова - действия
Презентация урока по русскому языку в 1 классе. УМК "Школа России".Тема: "Слова - предметы, слова - признаки, слова - действия "...
Задания для самостоятельной работы по теме Дифференциация слов-предметов, Слов-признаков и слов-действий
Слова- предметы, слова-признаки, слова-действия...
Русский язык. Слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
Презентация для самостоятельного изучения материала в условиях дистанционного обучения.https://disk.yandex.ru/i/Vvg_O57HRS37sQ...