«Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов.»
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме

Шекунова Лариса Юрьевна

Тема урока: «Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов.

Технология: проблемное обучение.

 

Цель урока: открыть новое знание: для чего нужно правильно указывать адрес и как правильно его записать.

Планируемые результаты:

Предметные УУД: обсуждать текст, в котором представлена неполная информация; устанавливать ситуации общения, в которой необходимо указывать адрес; использовать правила написания имён собственных; проводить звуковой анализа: находить в тексте слова по заданным основаниям ( слова, соответствующие слогоударным схемам); контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи.

получат возможность: соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: организовывать своё рабочее место под  руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; определять план выполнения заданий под руководством учителя; мобилизовать в конкретной учебной ситуации полученные знания.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем.

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осваивать новые виды деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rechevye_situacii._povtorenie_slogoudarnyh_shem_slov.ppt1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка в 1 классе По теме: «Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов» УМК «Начальная школа 21 века»

Слайд 4

Адрес

Слайд 5

Работать тихо, не мешать соседям. Работать с ребятами в группе, распределяя работу между собой. Мнение окружающих выслушивать до конца и предлагать свои варианты решения проблемы. Выбрать командира группы. Правила работы в группе:

Слайд 6

1 группа город Самара, улица Заречная , дом 5, квартира 31. 2 группа посёлок Северный , улица Цветочная, дом 45. 3 группа посёлок Песочный, улица Центральная, дом 4.

Слайд 7

Группа 4 город Санкт Петербург, Загородный проспект, дом 9, квартира 15. Группа 5 деревня Егорьевка, улица Песчаная, дом 9.

Слайд 8

Для того, чтобы письма и поздравительные открытки дошли до адресата (того кому ты пишешь), важно правильно указать его адрес. А чтобы тебе могли ответить, нужно написать свой адрес.

Слайд 9

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 10

адрес знание квартира буква улица строчная город

Слайд 12

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес

Конспект урока русского языка в первом классе по программе "Школа 21 век"...

Конспект урока по русскому языку. По теме "Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов".

Конспект урока по русскому языку. По теме "Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов"....

Презентация к уроку по теме "Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов".

Презентация к уроку по теме "Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов"....

«Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов»

           Данный урок – один из системы уроков по изучению речевых ситуаций, в которых необходимо указывать свой адрес.   Он направлен на совершенствова...

Описание внешности. Повторение слогоударных схем. Слова – предметы. Слова – признаки.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формировать способность анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность.Формирование УУД:Познавательные УУД: Развивать умения...

Презентация " Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес"

Презентация по русскому языку к уроку 13 на тему "Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес" (1 класс, УМК "Начальная школа 21 века")...

Эмболофразия – постоянное повторение высокоупроченного фрагмента слова, целого слова или словосочетания, неуместного в данной речевой ситуации.

Эмболофразия – это постоянное повторение высокоупроченного фрагмента слова, целого слова или словосочетания, неуместного в данной речевой ситуации....