Конспект урока по теме "Приставка" по ФГОС в таблице
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Конспект урока по теме "Приставка" по ФГОС в таблице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pristavka_konspekt_uroka.docx | 31.78 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
1 | Мотивация | Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Садитесь. | Приветствуют учителя. | Л1 |
2 | Актуализация опорных знаний | УЗ №1 «Блиц-опрос» УЗУ: Создать условия для повторения необходимых знаний для изучения новой темы УЗу: -И первое задание, которое мы выполним, это будет блиц опрос, с помощью него мы проверим как вы усвоили материал предыдущих уроков и вспомним необходимый материал для изучения новой темы. ПЗ: -Я буду задавать вам вопросы, на которые можно ответить только «нет» и «да». Если ответ «да», то вы поднимаете одну руку, если ответ «нет», то две руки. ОРД: -Слушайте внимательно. Вопрос буду читать только один раз. СУЗ:
КВ- текущий ИВ: -Назовите все части слова, которые вы уже изучили. УЗ №2 «Минутка чистописания» УЗУ: создать условия для формирования графически правильного, четкого и достаточно скорого письма УЗу: -А сейчас ребята, я хочу предложить вам провести минутку чистописания, для того чтобы почерк ваш был красивый и аккуратный. ПЗ: -Для начала сделаем массаж наших рук. Похлопайте в ладоши. Помассируйте каждый пальчик. Покатайте карандаш между ладонями. - А сейчас откройте тетради и запишите число и классная работа, сегодня 14 ноября. Теперь запишите в тетрадь сочетание букв: ОРД: -Пишите аккуратно. СМК: - Ведь «Разборчивость — вежливость почерка», так говорил швейцарский писатель Фридрих Дюрренматт КВ- внешний ИВ: - Что можно сказать об этих сочетания букв? К какой части речи можем отнести? (предлоги) УЗ №3 «Вставь пропущенные буквы» УЗУ: проверить знание правила «безударная гласная в корне слова», подвести детей к теме урока УЗу: -В следующем задании я проверю ваше знание правила «безударная гласная в корне слова» ПЗ: -Посмотрите на слайд, какое задание я могу вам предложить? ОРД: -Работать будем устно. -Кто желает прочитать первое словосочетания, вставив буквы? Почему? Как можем проверить? (проверочным словом) СУЗ: Писал в тетради, бежала по дороге, летят в небе КВ: -Кто согласен? -Кто считает по-другому? ИВ: -Получилось ли у нас без затруднений вставить буквы? -Найдите в словосочетаниях глаголы. Найдите в них корень. -Кто может назвать корень в первом глаголе? Во втором? В третьем? -Хорошо, а сейчас измените глаголы в словосочетаниях, добавив к ним сочетания букв, которые мы записывали ранее на минутки чистописания. (слайд) | Отвечают на вопросы с помощью определенных жестов. Совместно с учителем делают массаж рук. В тетрадях прописывают сочетания букв со слайда. Устно вставляют буквы в слова, используя знания правила «Безударная в корне слова». Отвечают на вопросы учителя. | П1, П2, К1, Р3 |
3 | Постановка цели урока | - Как мы можем назвать эту часть слова, если мы её добавили, приставили к корню? (приставка) -Сформулируйте тему урока. (Приставка) - Каких целей мы должны достичь сегодня на уроке? (понять, что такое приставка, научиться находить её в слове, используя правило) Живут с древнейших пор. И мы о них, дружок, сейчас Начнём наш разговор. Все достоинства обсудим И похвалим от души, Как использовать их будем, Сам скорее расскажи! | Формулируют тему и цель урока, с помощью наводящих слов учителя. | П1, П2, К1 |
4 | Восприятие | УЗ №4 «Работа с правилом» УЗ №5 «Беседа» -Попробуйте изменить приставку в любом из этих глаголов. | Читают и анализируют правило совместно с учителем. Знакомятся с новыми приставками с помощью текста в учебнике. Отвечают на вопросы учителя. Устно выполняют упражнение совместно с учителем. | П1, П2, К1 |
5 | Осмысление | УЗ № 7 «Выдели приставку» | Сам-то выполняют упражнение, с помощью знаний усвоенных в ходе урока. | П1, П2, К1, Р3 |
6 | Закрепление | УЗ №8 «Подберите однокоренное слово, схожее по смыслу» | Сам-то выполняют задание в тетради. Проверяют правильность выполнения, сверяясь с образцом. | П1, П2, К1 |
7 | Подведение итогов | -Ребята, кто назовет мне тему урока? | Отвечают на вопросы учителя. Подводят итоги урока. | Р1, П1, П2, К1 |
8 | Организация домашнего задания | Дома вам нужно выполнить . | Анализируют домашнее задание. Задают вопросы учителю. |
Тема | «Что такое приставка. Как её найти» | |
Цель темы | Создать условия для знакомства с приставкой как с частью слова; для формирования умения находить приставку в слове. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Учащиеся научатся видеть и выделять приставку в слове, отличать от других частей слова. | Личностные: Л1: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; Регулятивные: Р1:Самостоятельно адекватно оценивать свои действия; Р3. Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Познавательные: П1: Умения анализировать, делать выводы, применять полученные знания; П2: Произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: К1: использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач. | |
Тип урока | Ознакомление с новым материалом | |
Ресурсы | Технология «Школа России» Учебник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике 4 класс "Таблица умножения числа 8, деление на 8 равных частей"
Урок разработан по программе специальных (коррекционных) школ VIII вида...
Конспект урока по математике по теме: Таблица умножения. Закрепление
Конспект урока по математике по теме: Таблица умножения. Закрепление...
Конспект урока математики 3 класс. Тема : "Таблица умножения. Решение задач"
Урок-путешествие....
Конспект урока математики во 2 классе "Таблица умножения и деления на 6"
Представлен конспект урока математики и мини презентация. Урок проводится в форме путешествия...
Конспект урока математики для обучающихся 4 "Таблица единиц массы"
Цели:Систематизировать знания детей о единицах измерения массы. Ввести новые единицы измерения массы: тонна, центнер.Работать над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие.Отрабат...
Конспект урока по математике по теме "Таблица умножения. Закрепление. Решение задач"+презентация
Конспект урока по математике по теме "Таблица умножения. Закрепление. Решение задач"Цель:закрепить знание таблицы умножения;совершенствовать умение решать задачи;развивать логическое мышление.Хо...
Конспект урока математики для 2 класса «Таблица умножения»
Тема урока: Таблица умноженияТип урока Урок открытия новых знанийЦели урока:обучающая: Создать условия для создания учащимися сводной таблицы умножения однозначных чисел и применения её...