Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Дуброва Инна Анатольевна

Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100 Тема"Проверочнвя работа № 3 « Буква непроизносимых согласных в корне слова»

Скачать:


Предварительный просмотр:

          Ф.И.О. Дуброва И.А   ГБОУ лицей 179 г. Санкт-Петербург

Предмет: Русский язык

Класс: 3 класс В

Тип урока: УПи КЗ

Технологическая карта изучения темы

Тема

Проверочнвя работа № 3 « Буква непроизносимых согласных в корне слова»

Цели

Образовательные: Проверка уровня усвоения учащимися изученного материала, умения применять полученные знания. Обобщение и закрепление знаний по изученной теме.

Воспитывать культуру поведения при самостоятельной работе.

Формировать УУД: В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями

- ЛичностныеУУД:  Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.

-  Регулятивные УУД: Регулятивные УУД:

  • самостоятельно формулировать тему и цели урока;
  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

  • - Коммуникативные УУД: Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
  • .

  • - Познавательные УУД: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
  • осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
  • ;
  • ;
  •  правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне, буквами проверяемых и непроизносимых согласных, с удвоенными буквами согласных в корне, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным; владеть способами проверки букв гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной буквой о и е; частицу не с глаголами; буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных; графически обозначать изученные орфограммы и условия их выбора (без использования термина «условия выбора орфограммы»); находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;

Планируемый результат

Предметные:

 Подбирать однокоренные слова; обозначать на письме непроизносимые согласные звуки; писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Приводить собственные примеры слов с непроизносимыми согласными в корне.

Личностные: Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.


Основные понятия

Буквы непроизносимых согласных в корне слова,орфограмма

Межпредметные связи

Учащиеся должны осмысленно относиться к изучению родного языка, сознательно наблюдать за своей речью, стремиться к употреблению в собственной речи изученных конструкций, слов, к совершенствованию своей речи.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Тетрадь Проверочные работы по русскому языку 3 класс

Организация пространства

Самостоятельная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

 Приготовить рабочее место, настроиться на рабочий лад

 

Организует внимание ребят на учебную деятельность

(вспоминаем то, что важно для урока).

 

Уточняет тематические рамки.

Уточняет тематические рамки.

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы писать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.

Образовательные: Проверка уровня усвоения учащимися изученного материала, умения применять полученные знания. Обобщение и закрепление знаний по изученной теме.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:

 Ребята пробуют назвать цели урока, тему урока

Учитель подводит к теме и цели урока

Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?» , чтобы не допустить ошибок при списывании.

  1. Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
  2. Отметь опасные места.
  3. Прочитай вслух так, как написано.
  4. Пиши проговаривая.
  5. Проверь.

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно формулировать тему и цели урока;

  • - Познавательные УУД: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
  • осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
  • ;

III.

  1. Самостоятельная работа учащихся

25мин

Дети внимательно слушают.

Учитель читает задания

Самостоятельная работа детей

-  Регулятивные УУД: Регулятивные УУД:

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем

- ЛичностныеУУД:  Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать.

Предметные:

 Подбирать однокоренные слова; обозначать на письме непроизносимые согласные звуки; писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Приводить собственные примеры слов с непроизносимыми согласными в корне.

IV. (10мин)

Самопроверка

Физкультминутка

Дети сам-но проверяют

Физкультминутка

правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне, буквами проверяемых и непроизносимых согласных, с удвоенными буквами согласных в корне

V. Контролирующее задание (2 мин)

Цель:

- проверить умение правильно выделять орфограммы.

.

Все ли орфограммы выделены?

  • находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:

.

. Оцените свою работу?

  Какие затруднения у вас возникли?

Умение оценивать свою работу

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"

Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"...

Технологические карты. Русский язык.3 класс.

Технологические карты. Русский язык.3 класс. УМК "Школа России"...

технологическая карта русский язык 1 класс "Заглавная буква в именах собственных"

технологическая карта урока в 1 классе , программа школа России. наглядные материалы прилагаются....

Технологическая карта литературное чтение3 класс Программа 2100

Технологическая карта литературное чтение3 класс Программа 2100 Тема:" Введение в раздел. Необычная школа (фрагмент из книги Э. Успенского «Школа клоунов»)...

Технологическая карта.Русский язык.4 класс (вариант 6.3)

Технологическая карта урока по русскому языку "Слова, обозначающие предметы" 4 класс.(вариант 6.3)...

Технологическая карта русского языка Составление рассказа – описания по картине Ф. П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка.» 2 класс УМК "Школа России"

Тема: Составление рассказа – описания по картине Ф. П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка.»Цели деятельности учителя: Сформировать умение описывать предмет, определять роль прил...

Технологическая карта русского языка «Предлог как часть речи» 2 класс УМК "Школа России"

Тема: Предлог как часть речиЦели деятельности учителя: создание благоприятных условий для ознакомления с предлогом как частью речиПланируемые результатыПредметные:Знать: что такое предлог...