Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100 Тема"Проверочнвя работа № 3 « Буква непроизносимых согласных в корне слова»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100 | 22.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. Дуброва И.А ГБОУ лицей 179 г. Санкт-Петербург
Предмет: Русский язык
Класс: 3 класс В
Тип урока: УПи КЗ
Технологическая карта изучения темы
Тема | Проверочнвя работа № 3 « Буква непроизносимых согласных в корне слова» |
Цели | Образовательные: Проверка уровня усвоения учащимися изученного материала, умения применять полученные знания. Обобщение и закрепление знаний по изученной теме. Воспитывать культуру поведения при самостоятельной работе. Формировать УУД: В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями - ЛичностныеУУД: Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. - Регулятивные УУД: Регулятивные УУД:
Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
|
Планируемый результат | Предметные: Подбирать однокоренные слова; обозначать на письме непроизносимые согласные звуки; писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Приводить собственные примеры слов с непроизносимыми согласными в корне. Личностные: Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. |
Основные понятия | Буквы непроизносимых согласных в корне слова,орфограмма |
Межпредметные связи | Учащиеся должны осмысленно относиться к изучению родного языка, сознательно наблюдать за своей речью, стремиться к употреблению в собственной речи изученных конструкций, слов, к совершенствованию своей речи. |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Тетрадь Проверочные работы по русскому языку 3 класс |
Организация пространства | Самостоятельная работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
УУД | |||||
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) | Приготовить рабочее место, настроиться на рабочий лад |
Организует внимание ребят на учебную деятельность (вспоминаем то, что важно для урока).
Уточняет тематические рамки. Уточняет тематические рамки. | Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. | Образовательные: Проверка уровня усвоения учащимися изученного материала, умения применять полученные знания. Обобщение и закрепление знаний по изученной теме. | |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели: | Ребята пробуют назвать цели урока, тему урока | Учитель подводит к теме и цели урока | Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?» , чтобы не допустить ошибок при списывании.
| Регулятивные УУД:
| |
III.
25мин | Дети внимательно слушают. | Учитель читает задания | Самостоятельная работа детей | - Регулятивные УУД: Регулятивные УУД: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем - ЛичностныеУУД: Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. Предметные: Подбирать однокоренные слова; обозначать на письме непроизносимые согласные звуки; писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Приводить собственные примеры слов с непроизносимыми согласными в корне. | |
IV. (10мин) Самопроверка | Физкультминутка Дети сам-но проверяют | Физкультминутка | правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне, буквами проверяемых и непроизносимых согласных, с удвоенными буквами согласных в корне | ||
V. Контролирующее задание (2 мин) Цель: - проверить умение правильно выделять орфограммы. . | Все ли орфограммы выделены? |
| |||
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: | . | . Оцените свою работу? Какие затруднения у вас возникли? | Умение оценивать свою работу В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"...
Технологические карты. Русский язык.3 класс.
Технологические карты. Русский язык.3 класс. УМК "Школа России"...
технологическая карта русский язык 1 класс "Заглавная буква в именах собственных"
технологическая карта урока в 1 классе , программа школа России. наглядные материалы прилагаются....
Технологическая карта литературное чтение3 класс Программа 2100
Технологическая карта литературное чтение3 класс Программа 2100 Тема:" Введение в раздел. Необычная школа (фрагмент из книги Э. Успенского «Школа клоунов»)...
Технологическая карта.Русский язык.4 класс (вариант 6.3)
Технологическая карта урока по русскому языку "Слова, обозначающие предметы" 4 класс.(вариант 6.3)...
Технологическая карта русского языка Составление рассказа – описания по картине Ф. П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка.» 2 класс УМК "Школа России"
Тема: Составление рассказа – описания по картине Ф. П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка.»Цели деятельности учителя: Сформировать умение описывать предмет, определять роль прил...
Технологическая карта русского языка «Предлог как часть речи» 2 класс УМК "Школа России"
Тема: Предлог как часть речиЦели деятельности учителя: создание благоприятных условий для ознакомления с предлогом как частью речиПланируемые результатыПредметные:Знать: что такое предлог...