Согласный звук Ш. Буква Ш строчная.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Продолжать обучать детей переводить услышанный звук в графему , а затем в кинему. Развивать пространственную ориентировку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «Согласный звук [ш]. Буква ш строчная».
Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями согласного звука [ш] и его
графическим обозначением на письме буквами ш и ш (строчными).
2. Продолжать учить детей работать по алгоритму, развивать
наблюдательность, мышление учащихся, прививать интерес к
предмету.
З. Продолжать формировать умение учащихся работать в группах и
парах.
УУД: Читать вслух слоги, с изученными буквами.
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по
общим и отличительным признакам . Описывать свойства звука.
Писать букву ш.
Оборудование: компьютер, презентация, письмо, схемы, елка, елочные
игрушки
Ход урока.
- Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, садитесь.
Ну- ка, посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
- Мы начинаем урок обучения грамоте
- У меня сейчас вот такое настроение. А у вас?
II. Актуализация знаний.
1. Аудиозапись.( 4 мин)
-Послушайте рассказ Виктора Драгунского «Заколдованная буква».
2. Беседа.
- Ребята, а вы догадались, какой звук никак не удавалось произнести детям? Назовите его.
- (Ш-ш-ш).
- Что вы можете сказать о звуке [ш]?
- (Этот звук согласный)
Согласный
- Давайте закроем ушки и произнесем этот звук
Какую характеристику мы ему дадим?
Глухой
3. Сообщение темы и задач урока
- Давайте сформулируем тему нашего сегодняшнего урока
(Согласный звук [ш])
- Когда мы знакомимся с новым звуком, о чем мы ещё говорим?
(Какой буквой обозначается)
- Какие же задачи перед нами стоят сегодня на уроке?
(познакомиться со звуком [ш], дать ему характеристику; определить, какой буквой обозначается , научиться писать эту букву. Читать и писать слоги с этой буквой ), здоровьесбережение.
- Сегодня на уроке нам предстоит следующая работа:
мы уже познакомились со звуком [ш], дальше познакомимся, какой буквой он обозначается, мы будем читать слоги с новым звуком, будем писать букву, слоги, подведем итог урока.
Ш. Постановка проблемы, открытие новых знаний.
- Звук [ш] не простой, а с секретом. И вы сможете сами открыть секрет звука [ш] , если правильно выполните следующее задание.
- Чтобы ёлочке не было грустно и одиноко, украсим её игрушками. Но не любыми, а только теми, в названиях которых есть звук [ш].
А для этого вам нужно отгадать загадки.
Растут они на ёлке, слайд 1
Но это не иголки.
(Шишки)
- Есть в этом слове звук [ш]? Можем повесить на ёлку?
С неба падают зимою слайд 2
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки ,
Белые…
(Снежинки)
-Вешаем на ёлку эту игрушку? Почему?
Ветки елки шелестят,
Бусы яркие блестят. слайд 3
И качаются игрушки-
Флаги, звездочки…
(Хлопушки)
слайд 4
Нити пестрой мишуры,
Разноцветные…
(Шары)
Это что за зверь лесной слайд 5
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы-
Уши больше головы?
(Заяц)
( ф и з м и н у т к а д л я г л а з )
- Еще раз проговорим названия тех игрушек, которые мы повесили на елочку
(шишки, хлопушки, шары)
- Что вы заметили?
Какой это звук, твердый или мягкий
Давайте в учебнике закрасим человечку- звуку ботинки. Какой цвет вы будете использовать?
Почему человечек стоит с восклицательным знаком?
- Почему человечки- звуки взялись за руки?
Чем они отличаются от звука [ш]? Закрасьте им ботинки.
- Давайте дадим характеристику звуку [ш].
(согласный, глухой, твердый)
- А как на письме обозначить звук [ш]?
- (с помощью буквы Ша)
Слайд 6
Посмотри на букву ша!
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё! слайд 6
- А вам что напоминает буква ш? На что она похожа?
- Какое маленькое открытие вы уже сделали на уроке? слайд 7
IV. Первичное закрепление.
- Ребята, пока мы с вами занимались работой, у нашей елки кто - то побывал и оставил конверт.
На конверте Ребятам 1в класса
(читаем текст)
- Ну что, согласны отправиться в путь, чтобы узнать, какая встреча ждет нас?
Тогда вперед!
- Мы на месте. Куда мы попали? (в цирк шапито)
Слайд 8
- Что такое ШАПИТО?
- Дима работал с толковым словарем. (Шапито- передвижной цирк).
- Итак, мы с вами попали на представление в цирк.
Цирк- какое веселое, яркое, волшебное слово! Цирк- это всегда праздник, всегда чудо! Поэтому и с вами, ребята, сегодня тоже может произойти чудо. Ваши прописи превратятся в цирковые программки, ваши ручки станут волшебными палочками…
- Давайте откроем пропись и рассмотрим картинку .
- Чему она посвящена?
- Заштрихуйте предметы на букву ш.
- В руках у нас волшебные палочки. Давайте попробуем красиво писать букву ш.
- КАК БУДЕМ ПИСАТЬ?
- Посмотрите на доску.
-Что увидели?
- Почему буква ш написана с буквой и, как вы думаете?
- На планшете показаны элементы ш (анализ)
- Прежде чем приступить к письму, вспомним, на что обращаем внимание при письме:
- на высоту букв;
- на наклон;
- на соединения;
На посадку;
- на то, как держим ручку.
- Пишем буквы и, ш
(ф и з м и н у т к а )
Ша- ша- ша- ша-
Наша елка хороша.
Шо- шо- шо- шо-
Мы играли хорошо.
Шу- шу- шу- шу-
Я письмо пишу.
Аш- аш- аш- аш-
У Марины карандаш.
- Давайте прочтем слоги на доске
Ша аш аша
Шу уш ушу
Ши иш иши
-Давайте пропишем слоги в прописи.
V.Итог урока.
- С чем познакомились на уроке?
Тема: «Согласный звук [ш]. Буква ш строчная».
Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями согласного звука [ш] и его
графическим обозначением на письме буквами ш и ш (строчными).
2. Продолжать учить детей работать по алгоритму, развивать
наблюдательность, мышление учащихся, прививать интерес к
предмету.
З. Продолжать формировать умение учащихся работать в группах и
парах.
УУД: Читать вслух слоги, с изученными буквами.
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по
общим и отличительным признакам . Описывать свойства звука.
Писать букву ш.
Оборудование: компьютер, презентация, письмо, схемы, елка, елочные
игрушки
Ход урока.
- Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, садитесь.
Ну- ка, посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
- Мы начинаем урок обучения грамоте
- У меня сейчас вот такое настроение. А у вас?
II. Актуализация знаний.
1. Аудиозапись.( 4 мин)
-Послушайте рассказ Виктора Драгунского «Заколдованная буква».
2. Беседа.
- Ребята, а вы догадались, какой звук никак не удавалось произнести детям? Назовите его.
- (Ш-ш-ш).
- Что вы можете сказать о звуке [ш]?
- (Этот звук согласный)
Согласный
- Давайте закроем ушки и произнесем этот звук
Какую характеристику мы ему дадим?
Глухой
3. Сообщение темы и задач урока
- Давайте сформулируем тему нашего сегодняшнего урока
(Согласный звук [ш])
- Когда мы знакомимся с новым звуком, о чем мы ещё говорим?
(Какой буквой обозначается)
- Какие же задачи перед нами стоят сегодня на уроке?
(познакомиться со звуком [ш], дать ему характеристику; определить, какой буквой обозначается , научиться писать эту букву. Читать и писать слоги с этой буквой ), здоровьесбережение.
- Сегодня на уроке нам предстоит следующая работа:
мы уже познакомились со звуком [ш], дальше познакомимся, какой буквой он обозначается, мы будем читать слоги с новым звуком, будем писать букву, слоги, подведем итог урока.
Ш. Постановка проблемы, открытие новых знаний.
- Звук [ш] не простой, а с секретом. И вы сможете сами открыть секрет звука [ш] , если правильно выполните следующее задание.
- Чтобы ёлочке не было грустно и одиноко, украсим её игрушками. Но не любыми, а только теми, в названиях которых есть звук [ш].
А для этого вам нужно отгадать загадки.
Растут они на ёлке, слайд 1
Но это не иголки.
(Шишки)
- Есть в этом слове звук [ш]? Можем повесить на ёлку?
С неба падают зимою слайд 2
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки ,
Белые…
(Снежинки)
-Вешаем на ёлку эту игрушку? Почему?
Ветки елки шелестят,
Бусы яркие блестят. слайд 3
И качаются игрушки-
Флаги, звездочки…
(Хлопушки)
слайд 4
Нити пестрой мишуры,
Разноцветные…
(Шары)
Это что за зверь лесной слайд 5
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы-
Уши больше головы?
(Заяц)
( ф и з м и н у т к а д л я г л а з )
- Еще раз проговорим названия тех игрушек, которые мы повесили на елочку
(шишки, хлопушки, шары)
- Что вы заметили?
Какой это звук, твердый или мягкий
Давайте в учебнике закрасим человечку- звуку ботинки. Какой цвет вы будете использовать?
Почему человечек стоит с восклицательным знаком?
- Почему человечки- звуки взялись за руки?
Чем они отличаются от звука [ш]? Закрасьте им ботинки.
- Давайте дадим характеристику звуку [ш].
(согласный, глухой, твердый)
- А как на письме обозначить звук [ш]?
- (с помощью буквы Ша)
Слайд 6
Посмотри на букву ша!
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё! слайд 6
- А вам что напоминает буква ш? На что она похожа?
- Какое маленькое открытие вы уже сделали на уроке? слайд 7
IV. Первичное закрепление.
- Ребята, пока мы с вами занимались работой, у нашей елки кто - то побывал и оставил конверт.
На конверте Ребятам 1в класса
(читаем текст)
- Ну что, согласны отправиться в путь, чтобы узнать, какая встреча ждет нас?
Тогда вперед!
- Мы на месте. Куда мы попали? (в цирк шапито)
Слайд 8
- Что такое ШАПИТО?
- Дима работал с толковым словарем. (Шапито- передвижной цирк).
- Итак, мы с вами попали на представление в цирк.
Цирк- какое веселое, яркое, волшебное слово! Цирк- это всегда праздник, всегда чудо! Поэтому и с вами, ребята, сегодня тоже может произойти чудо. Ваши прописи превратятся в цирковые программки, ваши ручки станут волшебными палочками…
- Давайте откроем пропись и рассмотрим картинку .
- Чему она посвящена?
- Заштрихуйте предметы на букву ш.
- В руках у нас волшебные палочки. Давайте попробуем красиво писать букву ш.
- КАК БУДЕМ ПИСАТЬ?
- Посмотрите на доску.
-Что увидели?
- Почему буква ш написана с буквой и, как вы думаете?
- На планшете показаны элементы ш (анализ)
- Прежде чем приступить к письму, вспомним, на что обращаем внимание при письме:
- на высоту букв;
- на наклон;
- на соединения;
На посадку;
- на то, как держим ручку.
- Пишем буквы и, ш
(ф и з м и н у т к а )
Ша- ша- ша- ша-
Наша елка хороша.
Шо- шо- шо- шо-
Мы играли хорошо.
Шу- шу- шу- шу-
Я письмо пишу.
Аш- аш- аш- аш-
У Марины карандаш.
- Давайте прочтем слоги на доске
Ша аш аша
Шу уш ушу
Ши иш иши
-Давайте пропишем слоги в прописи.
V.Итог урока.
- С чем познакомились на уроке?
Предварительный просмотр:
Тема: «Согласный звук [ш]. Буква ш строчная».
Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями согласного звука [ш] и его
графическим обозначением на письме буквами ш и ш (строчными).
2. Продолжать учить детей работать по алгоритму, развивать
наблюдательность, мышление учащихся, прививать интерес к
предмету.
З. Продолжать формировать умение учащихся работать в группах и
парах.
УУД: Читать вслух слоги, с изученными буквами.
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по
общим и отличительным признакам . Описывать свойства звука.
Писать букву ш.
Оборудование: компьютер, презентация, письмо, схемы, елка, елочные
игрушки
Ход урока.
- Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, садитесь.
Ну- ка, посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
- Мы начинаем урок обучения грамоте
- У меня сейчас вот такое настроение. А у вас?
II. Актуализация знаний.
1. Аудиозапись.( 4 мин)
-Послушайте рассказ Виктора Драгунского «Заколдованная буква».
2. Беседа.
- Ребята, а вы догадались, какой звук никак не удавалось произнести детям? Назовите его.
- (Ш-ш-ш).
- Что вы можете сказать о звуке [ш]?
- (Этот звук согласный)
Согласный
- Давайте закроем ушки и произнесем этот звук
Какую характеристику мы ему дадим?
Глухой
3. Сообщение темы и задач урока
- Давайте сформулируем тему нашего сегодняшнего урока
(Согласный звук [ш])
- Когда мы знакомимся с новым звуком, о чем мы ещё говорим?
(Какой буквой обозначается)
- Какие же задачи перед нами стоят сегодня на уроке?
(познакомиться со звуком [ш], дать ему характеристику; определить, какой буквой обозначается , научиться писать эту букву. Читать и писать слоги с этой буквой ), здоровьесбережение.
- Сегодня на уроке нам предстоит следующая работа:
мы уже познакомились со звуком [ш], дальше познакомимся, какой буквой он обозначается, мы будем читать слоги с новым звуком, будем писать букву, слоги, подведем итог урока.
Ш. Постановка проблемы, открытие новых знаний.
- Звук [ш] не простой, а с секретом. И вы сможете сами открыть секрет звука [ш] , если правильно выполните следующее задание.
- Чтобы ёлочке не было грустно и одиноко, украсим её игрушками. Но не любыми, а только теми, в названиях которых есть звук [ш].
А для этого вам нужно отгадать загадки.
Растут они на ёлке, слайд 1
Но это не иголки.
(Шишки)
- Есть в этом слове звук [ш]? Можем повесить на ёлку?
С неба падают зимою слайд 2
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки ,
Белые…
(Снежинки)
-Вешаем на ёлку эту игрушку? Почему?
Ветки елки шелестят,
Бусы яркие блестят. слайд 3
И качаются игрушки-
Флаги, звездочки…
(Хлопушки)
слайд 4
Нити пестрой мишуры,
Разноцветные…
(Шары)
Это что за зверь лесной слайд 5
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы-
Уши больше головы?
(Заяц)
( ф и з м и н у т к а д л я г л а з )
- Еще раз проговорим названия тех игрушек, которые мы повесили на елочку
(шишки, хлопушки, шары)
- Что вы заметили?
Какой это звук, твердый или мягкий
Давайте в учебнике закрасим человечку- звуку ботинки. Какой цвет вы будете использовать?
Почему человечек стоит с восклицательным знаком?
- Почему человечки- звуки взялись за руки?
Чем они отличаются от звука [ш]? Закрасьте им ботинки.
- Давайте дадим характеристику звуку [ш].
(согласный, глухой, твердый)
- А как на письме обозначить звук [ш]?
- (с помощью буквы Ша)
Слайд 6
Посмотри на букву ша!
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё! слайд 6
- А вам что напоминает буква ш? На что она похожа?
- Какое маленькое открытие вы уже сделали на уроке? слайд 7
IV. Первичное закрепление.
- Ребята, пока мы с вами занимались работой, у нашей елки кто - то побывал и оставил конверт.
На конверте Ребятам 1в класса
(читаем текст)
- Ну что, согласны отправиться в путь, чтобы узнать, какая встреча ждет нас?
Тогда вперед!
- Мы на месте. Куда мы попали? (в цирк шапито)
Слайд 8
- Что такое ШАПИТО?
- Дима работал с толковым словарем. (Шапито- передвижной цирк).
- Итак, мы с вами попали на представление в цирк.
Цирк- какое веселое, яркое, волшебное слово! Цирк- это всегда праздник, всегда чудо! Поэтому и с вами, ребята, сегодня тоже может произойти чудо. Ваши прописи превратятся в цирковые программки, ваши ручки станут волшебными палочками…
- Давайте откроем пропись и рассмотрим картинку .
- Чему она посвящена?
- Заштрихуйте предметы на букву ш.
- В руках у нас волшебные палочки. Давайте попробуем красиво писать букву ш.
- КАК БУДЕМ ПИСАТЬ?
- Посмотрите на доску.
-Что увидели?
- Почему буква ш написана с буквой и, как вы думаете?
- На планшете показаны элементы ш (анализ)
- Прежде чем приступить к письму, вспомним, на что обращаем внимание при письме:
- на высоту букв;
- на наклон;
- на соединения;
На посадку;
- на то, как держим ручку.
- Пишем буквы и, ш
(ф и з м и н у т к а )
Ша- ша- ша- ша-
Наша елка хороша.
Шо- шо- шо- шо-
Мы играли хорошо.
Шу- шу- шу- шу-
Я письмо пишу.
Аш- аш- аш- аш-
У Марины карандаш.
- Давайте прочтем слоги на доске
Ша аш аша
Шу уш ушу
Ши иш иши
-Давайте пропишем слоги в прописи.
V.Итог урока.
- С чем познакомились на уроке?
Тема: «Согласный звук [ш]. Буква ш строчная».
Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями согласного звука [ш] и его
графическим обозначением на письме буквами ш и ш (строчными).
2. Продолжать учить детей работать по алгоритму, развивать
наблюдательность, мышление учащихся, прививать интерес к
предмету.
З. Продолжать формировать умение учащихся работать в группах и
парах.
УУД: Читать вслух слоги, с изученными буквами.
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по
общим и отличительным признакам . Описывать свойства звука.
Писать букву ш.
Оборудование: компьютер, презентация, письмо, схемы, елка, елочные
игрушки
Ход урока.
- Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, садитесь.
Ну- ка, посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
- Мы начинаем урок обучения грамоте
- У меня сейчас вот такое настроение. А у вас?
II. Актуализация знаний.
1. Аудиозапись.( 4 мин)
-Послушайте рассказ Виктора Драгунского «Заколдованная буква».
2. Беседа.
- Ребята, а вы догадались, какой звук никак не удавалось произнести детям? Назовите его.
- (Ш-ш-ш).
- Что вы можете сказать о звуке [ш]?
- (Этот звук согласный)
Согласный
- Давайте закроем ушки и произнесем этот звук
Какую характеристику мы ему дадим?
Глухой
3. Сообщение темы и задач урока
- Давайте сформулируем тему нашего сегодняшнего урока
(Согласный звук [ш])
- Когда мы знакомимся с новым звуком, о чем мы ещё говорим?
(Какой буквой обозначается)
- Какие же задачи перед нами стоят сегодня на уроке?
(познакомиться со звуком [ш], дать ему характеристику; определить, какой буквой обозначается , научиться писать эту букву. Читать и писать слоги с этой буквой ), здоровьесбережение.
- Сегодня на уроке нам предстоит следующая работа:
мы уже познакомились со звуком [ш], дальше познакомимся, какой буквой он обозначается, мы будем читать слоги с новым звуком, будем писать букву, слоги, подведем итог урока.
Ш. Постановка проблемы, открытие новых знаний.
- Звук [ш] не простой, а с секретом. И вы сможете сами открыть секрет звука [ш] , если правильно выполните следующее задание.
- Чтобы ёлочке не было грустно и одиноко, украсим её игрушками. Но не любыми, а только теми, в названиях которых есть звук [ш].
А для этого вам нужно отгадать загадки.
Растут они на ёлке, слайд 1
Но это не иголки.
(Шишки)
- Есть в этом слове звук [ш]? Можем повесить на ёлку?
С неба падают зимою слайд 2
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки ,
Белые…
(Снежинки)
-Вешаем на ёлку эту игрушку? Почему?
Ветки елки шелестят,
Бусы яркие блестят. слайд 3
И качаются игрушки-
Флаги, звездочки…
(Хлопушки)
слайд 4
Нити пестрой мишуры,
Разноцветные…
(Шары)
Это что за зверь лесной слайд 5
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы-
Уши больше головы?
(Заяц)
( ф и з м и н у т к а д л я г л а з )
- Еще раз проговорим названия тех игрушек, которые мы повесили на елочку
(шишки, хлопушки, шары)
- Что вы заметили?
Какой это звук, твердый или мягкий
Давайте в учебнике закрасим человечку- звуку ботинки. Какой цвет вы будете использовать?
Почему человечек стоит с восклицательным знаком?
- Почему человечки- звуки взялись за руки?
Чем они отличаются от звука [ш]? Закрасьте им ботинки.
- Давайте дадим характеристику звуку [ш].
(согласный, глухой, твердый)
- А как на письме обозначить звук [ш]?
- (с помощью буквы Ша)
Слайд 6
Посмотри на букву ша!
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё! слайд 6
- А вам что напоминает буква ш? На что она похожа?
- Какое маленькое открытие вы уже сделали на уроке? слайд 7
IV. Первичное закрепление.
- Ребята, пока мы с вами занимались работой, у нашей елки кто - то побывал и оставил конверт.
На конверте Ребятам 1в класса
(читаем текст)
- Ну что, согласны отправиться в путь, чтобы узнать, какая встреча ждет нас?
Тогда вперед!
- Мы на месте. Куда мы попали? (в цирк шапито)
Слайд 8
- Что такое ШАПИТО?
- Дима работал с толковым словарем. (Шапито- передвижной цирк).
- Итак, мы с вами попали на представление в цирк.
Цирк- какое веселое, яркое, волшебное слово! Цирк- это всегда праздник, всегда чудо! Поэтому и с вами, ребята, сегодня тоже может произойти чудо. Ваши прописи превратятся в цирковые программки, ваши ручки станут волшебными палочками…
- Давайте откроем пропись и рассмотрим картинку .
- Чему она посвящена?
- Заштрихуйте предметы на букву ш.
- В руках у нас волшебные палочки. Давайте попробуем красиво писать букву ш.
- КАК БУДЕМ ПИСАТЬ?
- Посмотрите на доску.
-Что увидели?
- Почему буква ш написана с буквой и, как вы думаете?
- На планшете показаны элементы ш (анализ)
- Прежде чем приступить к письму, вспомним, на что обращаем внимание при письме:
- на высоту букв;
- на наклон;
- на соединения;
На посадку;
- на то, как держим ручку.
- Пишем буквы и, ш
(ф и з м и н у т к а )
Ша- ша- ша- ша-
Наша елка хороша.
Шо- шо- шо- шо-
Мы играли хорошо.
Шу- шу- шу- шу-
Я письмо пишу.
Аш- аш- аш- аш-
У Марины карандаш.
- Давайте прочтем слоги на доске
Ша аш аша
Шу уш ушу
Ши иш иши
-Давайте пропишем слоги в прописи.
V.Итог урока.
- С чем познакомились на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте.Тема:СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [Ш], БУКВА «Ш». СТРОЧНАЯ БУКВА «Ш»
Интегрированный урок №51 согласный Звук [ш], буква «ш». Строчная буква «ш» («Букварь», с. 82, Прописи№3, с. 26–27)Цели: познакомить с буквой «ш», звуком [ш], с его особенностью, формиро...
Конспект урока обучения грамоте.(Программа «Школа 2100») Тема урока: Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.
Урок в 1 классе по теме «Согласный звук [ш], буква ш» разработан в соответствии с требованиями ФГОС по программе «Школа 2100». Это урок «открытия» новых знаний. Он проведён по технологии проблем...
Согласный звук [ж], буквы Ж, Х. Слова с буквосочетаниями жи-ши. Написание строчной буквы ж.
Разработка урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС, прописаны все универсальные учебные действия и занесены в технологическую карту урока. Урок обучения грамоте по Образовательн...
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
План - конспект урока Предмет :Обучение грамоте 1 класс Тема урока : Согласный звук (ч) , буква (ч) Строчная буква - ч.
Тема урока: Согласный звук (ч), буква -Ч ч....
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Строчная и заглавная буквы Ж, жГде дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Письмо строчной буквы ж (2 ч)....
Методическая разработка урока обучения грамоте "Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш."
Урок обучения грамоте составлен и проведён в соответствии с требованиями федерального государственнорго образовательного стандарта....