Согласный звук [ж], буквы Ж, Х. Слова с буквосочетаниями жи-ши. Написание строчной буквы ж.
материал (русский язык, 1 класс) по теме
Разработка урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС, прописаны все универсальные учебные действия и занесены в технологическую карту урока.
Урок обучения грамоте по Образовательной системе «Школа 2100». Курс обучения обеспечивается программой и учебнику «Моя любимая Азбука» авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.П.Прониной.
Тема « Согласный звук [ж], буквы Ж, Х. Слова с буквосочетаниями жи-ши. Написание строчной буквы ж».
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.
Методы и приемы обучения: проблемный, поисковый.
Цель урока состоит в том, чтобы заложить основы формирования грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка. Данный урок способствуют овладению грамотой, расширением словарного запаса, воспитанию всесторонне развитой личности и формированию у детей правильной читательской деятельности. Разработка урока обучения грамоте показывает работу по развитию умений и навыков всех видов речевой деятельности, используются разнообразные приёмы и средства обучения. Урок планировался с учётом психологических особенностей младших школьников.
Задачи: развивать универсальные учебные действия.
Личностные: Уметь выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Коммуникативные: Учить культурному общению учащихся, сотрудничать в различных видах деятельности( планировать свою деятельность.)
Регулятивные: Учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы.
В заключении каждого этапа исследования дети формулируют результаты и делают выводы, таким образом, ребёнок учится анализировать достигнутый результат. В ходе урока путём практических упражнений у учащихся развиваются исследовательские умения: наблюдать, проводить эксперимент, делать вывод, классифицировать, задавать вопросы.
Игры и различные практические упражнения на уроке дают возможность чередовать виды деятельности ребёнка и решать учебно-познавательные задачи урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_rabota_2.doc | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Согласные звуки [з], [з’], буква З. Написание строчной буквы З, слогов, слов с буквой З.
Презентация составлена по обучению грамоте по программе "Школа 2100"....
Урок обучения грамоте на тему «Согласные звуки [х], [х , ], буква Х. Слова-междометия. Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х»
Данный урок разработан в системе УМК "Школа 2100"....
Согласные звуки [б], [б’], буква Б. Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б.
Цель: - познакомить с звуками [б], [б’], и строчной буквой б; - учить писать строчную букву б.Задачи:– формируем умение выделять звук в слове;– формируем умение овладевать начертаниями письм...
Урок обучения грамоте (чтение) по теме "Согласные звуки и буквы П. Чтение слов, предложений и текстов с новой буквой".
Урок составлен и проведен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения...
Согласные звуки [б], [б’], буква Б. Написание строчной буквы Б, слогов, слов с буквой Б.
мультимедийный урок по обучению грамоте...
Чтение - Различение согласного звука [ч’] и букв Ч,ч. Письмо- Овладение начертанием строчных букв. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.
Данный интегрированный урок по обучению грамоте и чтению в 1 классе содержит методическую работу по освоению буквы Ч и звука [ч\']. Ребята знакомятся с особенностью данного звука и его написанием в бук...
конспект урока обучения грамоте. Согласный звук [ж], буквы х, ж. Слова с буквосочетанием жи-
Темау рока : Согласный звук [ж], буквы х, ж. Слова с буквосочетанием жи- Цели:– формируем умение выделять звук в слове и записывать его соответствующей буквой;– формируем...