Технологическая карта урока русского языка в 3 классе. Тема. Правописание непроизносимых согласных.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Ольга Викторовна Лучкина

УМК "Школа России". Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе, УМК "Школа России"

Учитель:  Лучкина Ольга Викторовна

Тема:  «Правописание непроизносимых согласных»

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Данный урок является  вторым уроком    раздела  «Непроизносимые согласные». Воспринимается  тема учениками очень хорошо, так как восприятие и осмысление основано на субъективном опыте учащихся на уроке. В своей работе я стараюсь применять различные формы организации учебной деятельности школьников.

Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по русскому языку для 3 класса начальной школы.

Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников (работа в парах, групповая работа), применение словесных и визуальных методов способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

 На каждом этапе урока была применена компьютерная презентация. Использование на уроке компьютерной технологии дало возможность для целостного восприятия детьми нового материала, для повышения мотивации учащихся. При составлении компьютерной презентации соблюдала требования к ее оформлению.

Особое место на уроке занимает формирование и развитие у учащихся общеучебных навыков. Этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особым аспектом на уроке являлось здоровосбережение: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок успешен в своем мнении, не боится высказываться.

Возможности учебного кабинета использованы полностью. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения. Рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка 1 класс Тема: РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.

Тема урока: РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.Тип урока: изучение нового материала.Цели:Образовательные:Познакомить с ролью слов в речи;Формировать умение вычленять слова из предложения;Способствовать развитию  н...

Технологическая карта урока русского языка 1 класс Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки

Тема: . Твердые и мягкие согласные. Перенос словТип урока: закрепление полученных знанийЦель урока: создание условий для закрепления знаний  учащихся о мягких и твердых согласных, о переносе слов...

Технологическая карта урока. Русский язык. 2 класс. Тема "Слова-антонимы".

Технологическая карта урока, карточки с заданиями....

Технологическая карта урока русского языка, 3 класс. Тема: «Безударные гласные в корне слова (проверяемые и непроверяемые)».

Урок выстроен  в соответствии с программой "Перспектива".На урок отводится 4 часа - это второй час темы....

Технологическая карта урока русского языка 2 класс. Тема "Шипящие согласные"

Изучение нового материала. Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова; правильно произносить шипящие согласные звуки...