Технологическая карта урока. Русский язык. 2 класс. Тема "Слова-антонимы".
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока, карточки с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antonimy.docx | 25.16 КБ |
kartochki_k_uroku.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Составитель урока: учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 655 Приморского района Семенова Надежда Валентиновна.
Предварительный просмотр:
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только Конь сказал, что низко
А Мышонок – высоко
Воробей сказал, что близко,
А Улитка – далеко.
А Телёнок озабочен
Тем, что яблоко мало.
А Цыплёнок - тем,
Что очень велико и тяжело.
А Котёнку всё равно:-
Кислое? Зачем оно?
-Что вы? – шепчет Червячок,
-Сладкий у него бочок.
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только Конь сказал, что низко
А Мышонок – высоко
Воробей сказал, что близко,
А Улитка – далеко.
А Телёнок озабочен
Тем, что яблоко мало.
А Цыплёнок - тем,
Что очень велико и тяжело.
А Котёнку всё равно:-
Кислое? Зачем оно?
-Что вы? – шепчет Червячок,
-Сладкий у него бочок.
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только Конь сказал, что низко
А Мышонок – высоко
Воробей сказал, что близко,
А Улитка – далеко.
А Телёнок озабочен
Тем, что яблоко мало.
А Цыплёнок - тем,
Что очень велико и тяжело.
А Котёнку всё равно:-
Кислое? Зачем оно?
-Что вы? – шепчет Червячок,
-Сладкий у него бочок.
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только Конь сказал, что низко
А Мышонок – высоко
Воробей сказал, что близко,
А Улитка – далеко.
А Телёнок озабочен
Тем, что яблоко мало.
А Цыплёнок - тем,
Что очень велико и тяжело.
А Котёнку всё равно:-
Кислое? Зачем оно?
-Что вы? – шепчет Червячок,
-Сладкий у него бочок.
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только Конь сказал, что низко
А Мышонок – высоко
Воробей сказал, что близко,
А Улитка – далеко.
А Телёнок озабочен
Тем, что яблоко мало.
А Цыплёнок - тем,
Что очень велико и тяжело.
А Котёнку всё равно:-
Кислое? Зачем оно?
-Что вы? – шепчет Червячок,
-Сладкий у него бочок.
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну кому какое дело?
Просто яблоко висело.
Только Конь сказал, что низко
А Мышонок – высоко
Воробей сказал, что близко,
А Улитка – далеко.
А Телёнок озабочен
Тем, что яблоко мало.
А Цыплёнок - тем,
Что очень велико и тяжело.
А Котёнку всё равно:-
Кислое? Зачем оно?
-Что вы? – шепчет Червячок,
-Сладкий у него бочок.
1.Далеко мой стук слышится
Червякам я враг, а деревьям друг.
2.Как столкнутся – стук да стук!
Тишину вспугнут вокруг.
Толстый тонкого побьёт-
Тонкий что-нибудь прибьёт.
3.Вверх-вниз, вверх- вниз,
Кататься хочешь - на нас садись.
4.Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
1.Далеко мой стук слышится
Червякам я враг, а деревьям друг.
2.Как столкнутся – стук да стук!
Тишину вспугнут вокруг.
Толстый тонкого побьёт-
Тонкий что-нибудь прибьёт.
3.Вверх-вниз, вверх- вниз,
Кататься хочешь - на нас садись.
4.Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
1.Далеко мой стук слышится
Червякам я враг, а деревьям друг.
2.Как столкнутся – стук да стук!
Тишину вспугнут вокруг.
Толстый тонкого побьёт-
Тонкий что-нибудь прибьёт.
3.Вверх-вниз, вверх- вниз,
Кататься хочешь - на нас садись.
4.Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
1.Далеко мой стук слышится
Червякам я враг, а деревьям друг.
2.Как столкнутся – стук да стук!
Тишину вспугнут вокруг.
Толстый тонкого побьёт-
Тонкий что-нибудь прибьёт.
3.Вверх-вниз, вверх- вниз,
Кататься хочешь - на нас садись.
4.Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
1.Далеко мой стук слышится
Червякам я враг, а деревьям друг.
2.Как столкнутся – стук да стук!
Тишину вспугнут вокруг.
Толстый тонкого побьёт-
Тонкий что-нибудь прибьёт.
3.Вверх-вниз, вверх- вниз,
Кататься хочешь - на нас садись.
4.Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
1.Далеко мой стук слышится
Червякам я враг, а деревьям друг.
2.Как столкнутся – стук да стук!
Тишину вспугнут вокруг.
Толстый тонкого побьёт-
Тонкий что-нибудь прибьёт.
3.Вверх-вниз, вверх- вниз,
Кататься хочешь - на нас садись.
4.Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
1)Ученье - свет, а не ученье –_____________.
2)Знай больше, а говори _____________ .
3) Корень ученья горек, да плод его __________________.
4) Не бойся врага умного, бойся друга - ______________.
5) Лучшая вещь новая, лучший друг -___________________.
6) Умей взять, умей и ________________.
1)Ученье - свет, а не ученье –_____________.
2)Знай больше, а говори _____________ .
3) Корень ученья горек, да плод его _____________.
4) Не бойся врага умного, бойся друга - ______________.
5) Лучшая вещь новая, лучший друг -___________________.
6) Умей взять, умей и ________________.
1)Ученье - свет, а не ученье –_____________.
2)Знай больше, а говори _____________ .
3) Корень ученья горек, да плод его _____________.
4) Не бойся врага умного, бойся друга - ______________.
5) Лучшая вещь новая, лучший друг -___________________.
6) Умей взять, умей и ________________.
1)Ученье - свет, а не ученье –_____________.
2)Знай больше, а говори _____________ .
3) Корень ученья горек, да плод его _____________.
4) Не бойся врага умного, бойся друга - ______________.
5) Лучшая вещь новая, лучший друг -___________________.
6) Умей взять, умей и ________________.
1)Ученье - свет, а не ученье –_____________.
2)Знай больше, а говори _____________ .
3) Корень ученья горек, да плод его _____________.
4) Не бойся врага умного, бойся друга - ______________.
5) Лучшая вещь новая, лучший друг -___________________.
6) Умей взять, умей и ________________.
1)Ученье - свет, а не ученье –_____________.
2)Знай больше, а говори _____________ .
3) Корень ученья горек, да плод его _____________.
4) Не бойся врага умного, бойся друга - ______________.
5) Лучшая вещь новая, лучший друг -___________________.
6) Умей взять, умей и ________________.
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
Сегодня скучное осеннее утро. Молчат неугомонные птицы. Спят деревца. Медленные ручейки бегут между кочек. Наконец-то, закончилась осень!
1. Подберите синонимы с удвоенными согласными.
Специальность - …
Обучение животных - …
Помещение в школе - …
Популярная игра на льду - …
Вид плавания - …
2.Запишите предложения, вставляя пропущенные антонимы.
В конце долгого пути даже лёгкая ноша кажется… . Дерево высокое, а куст … .
Ручеёк узкий и звонкий, а река … и … . Книга толстая, а тетрадь … .
Погода испортилась: ясные, тёплые дни сменились … и … . Доктор Айболит добрый, а Бармалей … .
1. Подберите синонимы с удвоенными согласными.
Специальность - …
Обучение животных - …
Помещение в школе - …
Популярная игра на льду - …
Вид плавания - …
2.Запишите предложения, вставляя пропущенные антонимы.
В конце долгого пути даже лёгкая ноша кажется… . Дерево высокое, а куст … .
Ручеёк узкий и звонкий, а река … и … . Книга толстая, а тетрадь … .
Погода испортилась: ясные, тёплые дни сменились … и … . Доктор Айболит добрый, а Бармалей … .
1. Подберите синонимы с удвоенными согласными.
Специальность - …
Обучение животных - …
Помещение в школе - …
Популярная игра на льду - …
Вид плавания - …
2.Запишите предложения, вставляя пропущенные антонимы.
В конце долгого пути даже лёгкая ноша кажется… . Дерево высокое, а куст … .
Ручеёк узкий и звонкий, а река … и … . Книга толстая, а тетрадь … .
Погода испортилась: ясные, тёплые дни сменились … и … . Доктор Айболит добрый, а Бармалей … .
1. Подберите синонимы с удвоенными согласными.
Специальность - …
Обучение животных - …
Помещение в школе - …
Популярная игра на льду - …
Вид плавания - …
2.Запишите предложения, вставляя пропущенные антонимы.
В конце долгого пути даже лёгкая ноша кажется… . Дерево высокое, а куст … .
Ручеёк узкий и звонкий, а река … и … . Книга толстая, а тетрадь … .
Погода испортилась: ясные, тёплые дни сменились … и … . Доктор Айболит добрый, а Бармалей … .
1. Подберите синонимы с удвоенными согласными.
Специальность - …
Обучение животных - …
Помещение в школе - …
Популярная игра на льду - …
Вид плавания - …
2.Запишите предложения, вставляя пропущенные антонимы.
В конце долгого пути даже лёгкая ноша кажется… . Дерево высокое, а куст … .
Ручеёк узкий и звонкий, а река … и … . Книга толстая, а тетрадь … .
Погода испортилась: ясные, тёплые дни сменились … и … . Доктор Айболит добрый, а Бармалей … .
1. Подберите синонимы с удвоенными согласными.
Специальность - …
Обучение животных - …
Помещение в школе - …
Популярная игра на льду - …
Вид плавания - …
2.Запишите предложения, вставляя пропущенные антонимы.
В конце долгого пути даже лёгкая ноша кажется… . Дерево высокое, а куст … .
Ручеёк узкий и звонкий, а река … и … . Книга толстая, а тетрадь … .
Погода испортилась: ясные, тёплые дни сменились … и … . Доктор Айболит добрый, а Бармалей … .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»
Актуальность проекта Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта урока русского языка. Урок - игра "Знатоки русского языка" (VIII вид)
Урок - игра "Знатоки русского языка" проводился в рамках методической недели Русского языка в 3Г классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями,в ГБОУ школа 487 Выборгского ра...
Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи урока Дидактические: Формировать умения составлять расск...
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...
Технологическая карта урока русского языка «Делу время, потехе час» (Родной русский язык, 2 класс).
Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о игрушках прошлого.Задачи урокаДидактические:1. Актуализировать знания о связи между предложениями в тексте посредством индивидуальной...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...