01. Русский язык. Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Место учебного предмета «Русский язык» в базисном учебном плане
В соответствии с недельным учебным планом для МБОУ СОШ № 77 приказ № 107 от 1.09.2016 г.
и годовым календарным графиком работы МБОУ СОШ № 77 приказ № 105 от 30.08.2016 года
изучение русского языка составляет –50 часов.
Русский язык. Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»
Календарно-тематическое планирование
50 часов (4 часов в неделю)
№ урока | Тема урока | Стр. | Задачи урока | Дата |
1. | Речь устная и письменная. | Уч.с.3-5; Р.Т.с.4-5. | Познакомить учащихся со способами сохранения и передачи устной и письменной речи. | Март 2.03. |
2. | Слово и предложение. | Уч.с.6-7; Р.Т.с.6-7. | Закрепить навыки правильного оформления предложения на письме. | 3.03. |
3. | Предложение и текст. Р.Р. Обучающее сочинение по картинке. | Уч.с.8-9; Р.Т.с.8-9. | Обобщить знания учащихся об основных признаках текста, познакомить с деформированными и непунктированными текстами. | 6.03. |
4. | Знаки препинания. | Уч.с.10-11; Р.Т.с.10-11. | Тренировать детей в выборе соответствующих знаков препинания при письме. | 7.03. |
5. | Слог. | Уч.с.12-13; Р.Т.с.12-13. | Закреплять умения детей определять количество слогов в слове. Познакомить учащихся с понятиями «односложные», «двусложные» слова и т.д. | 9.03. |
6. | Перенос слов. | Уч.с.14-15; Р.Т.с.14-15. | Обучать детей правилам переноса слов (без стечения согласных). Способствовать развитию внимания детей и орфографической зоркости. | 10.03. |
7. | Перенос слов. | Уч.с.16-17; Р.Т.с.16-17. | Обучать детей переносу слов с й и ь в середине. Познакомить с правилом переноса слов с удвоенными согласными. | 13.03. |
8. | Звуки и буквы. | Уч.с.18-19; Р.Т.с.18-19. | Тренировать детей в различении звуков и букв и в проведении звукобуквенного анализа слов. | 14.03. |
9. | Алфавит. | Уч.с.20-21; Р.Т.с.20-21. | Тренировать детей в правильном назывании букв и в распределении слов по алфавиту. | 15.03. |
10. | Гласные звуки. | Уч.с.22-23; Р.Т.с.22-23. | Закреплять у учащихся умение обозначать гласные звуки на письме. Приводить в систему знания детей о гласных звуках и об их смыслоразличительной роли. | 16.03. |
11. | Ударение. | Уч.с.24-25; Р.Т.с.24-25. | Обобщить знания учащихся об ударном слоге и ударном гласном звуке. | 17.03. |
12. | Ударные и безударные гласные. | Уч.с.26-27; Р.Т.с.26-27. | Познакомить учащихся с новыми понятиями «ударные и безударные гласные». | 20.03. |
13. | Ударные и безударные гласные. Р.Р. Обучающее изложение с опорой на вопросы. | Уч.с.28-29; Р.Т.с.28-29. | Познакомить учащихся с правилом проверки безударных гласных. | 21.03. |
14. | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Ударные и безударные гласные». | Уч.с.30-31; Р.Т.с.30-31. | Тренировать детей в нахождении безударных гласных в словах и в подборе проверочных слов. | 22.03. |
15. | Согласные звуки. | Уч.с.32-33; Р.Т.с.32-33. | Привести в систему знания детей о согласных звуках и об их смыслоразличительной роли. | 23.03. |
16. | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки. | Уч.с.34-35; Р.Т.с.34-35. | Закреплять умение учащихся обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков на письме буквами, обозначающими гласные звуки. | 24.03. |
17. | Мягкий знак – показатель мягкости. Списывание. | Уч.с.36-37; Р.Т.с.36-37. | Закреплять умение учащихся обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком. | Апрель 3.04. |
18. | Работа над ошибками. Парные звонкие и глухие согласные звуки. | Уч.с.38-39; Р.Т.с.38-39. | Привести в систему знания детей о парных звонких и глухих согласных звуках. | 4.04. |
19. | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | Уч.с.40-41; Р.Т.с.40-41. | Тренировать детей в проведении звукобуквенного анализа слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова. | 5.04. |
20. | Непарные звонкие и глухие согласные звуки. | Уч.с.42-43; Р.Т.с.42-43. | Привести в систему знания детей о непарных звонких и глухих согласных звуках. | 6.04. |
21. | Р.Р. Обучающее изложение | Р.Т.с.45. | Закрепить знания учащихся по изученным темам. Учить писать изложение с опорой на вопросы. | 7.04. |
22. | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. | Уч.с.46-47; Р.Т.с.4-5. | Познакомить учащихся с шипящими согласными звуками, не имеющими пары по твёрдости: [ч]-[щ] и по мягкости [ж]-[ш]. | 10.04. |
23. | Сочетания жи-ши. | Уч.с.48-49; Р.Т.с.6-7. | Тренировать учащихся в правописании слов с жи-ши. | 11.04. |
24. | Сочетания ча-ща. | Уч.с.50-51; Р.Т.с.8-9. | Тренировать учащихся в правописании слов с ча-ща. | 12.04. |
25. | Сочетания чу-щу. | Уч.с.52-53; Р.Т.с.10-11. | Тренировать учащихся в правописании слов с чу-щу. | 13.04. |
26. | Сочетания чк, чн. | Уч.с.54-55; Р.Т.с.12-13. | Тренировать учащихся в правописании слов с чк, чн. | 14.04. |
27. | Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки». Диктант по теме «Шипящие согласные звуки». | Уч.с.56-57; Р.Т.с.14-15. | Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным с шипящими согласными звуками. Проверить уровень знаний учащихся. | 17.04. |
28. | Работа над ошибками. Большая буква в фамилиях, именах, отчествах. | Уч.с.58-59; Р.Т.с.16-17. | Привести в систему знания учащихся по правописанию фамилий, имён, отчеств. | 18.04. |
29. | Большая буква в кличках животных. Р.Р. Устное сочинение «Домашние питомцы». | Уч.с.60-61; Р.Т.с.18-19. | Учить детей различать названия животных и их клички. | 19.04. |
30. | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек. | Уч.с.62-63; Р.Т.с.20-21. | Тренировать учащихся в правописании некоторых географических названий. | 20.04. |
31. | Закрепление по теме «Имена собственные и нарицательные». Списывание по теме урока. | Уч.с.64-65; Р.Т.с.22-23. | Закрепить знания учащихся обо всех изученных случаях написания большой буквы в словах. | 21.04. |
32. | Работа над ошибками. Кто? Что? | Уч.с.66-67; Р.Т.с.24-25. | Продолжить знакомство учащихся со словами, обозначающими предметы и отвечающими на вопросы кто? что? | 24.04. |
33. | Предлог. | Уч.с.68-69; Р.Т.с.26-27. | Познакомить учащихся с предлогом; обучать детей правописанию предлогов со словами. | 25.04. |
34. | Какой? Какая? Какое? Какие? | Уч.с.70-71; Р.Т.с.28-29. | Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов. | 26.04. |
35. | Что делал? Что делает? | Уч.с.72-73; Р.Т.с.30-31. | Познакомить учащихся со словами, обозначающими действия предметов. | 27.04. |
36. | Закрепление по теме «Части речи». Р.Р. Обучающее сочинение. | Уч.с.74-75; Р.Т.с.32-33. | Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным со словами-названиями предметов, признаков, действий. | 28.04. |
37. | Работа над ошибками. Родственные слова. | Уч.с.76-77; Р.Т.с.34-35. | Обобщить представления детей о родственных словах. | Май 3.05. |
38. | Родственные слова. | Уч.с.78-79; Р.Т.с.36-37. | Продолжить знакомство с родственными словами. | 4.05. |
39 40*. | Повторение. Орфограммы в корне слова Контрольное списывание. | Уч.с.80-81; Р.Т.с.38-39. | Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. | 5.05. 10.05. |
41 42*. | Работа над ошибками. Повторение. Части речи. | Уч.с.82-83; Р.Т.с.40-41. | Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. | 11.05. 12.05. |
43 44 | Контрольный диктант за год. Работа над ошибками. | Уч.с.84-85; Р.Т.с.42-43. | Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. | 15.05. 16.05. |
45 46*. | Повторение. Звуко-буквенный анализ слов Повторение. Предложение. Текст. | Уч.с.86-87; Р.Т.с.44-45. Уч.с.88-89; | Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. | 17.05. 18.05. |
47 | Тест итоговый за год | 19.05. | ||
48 | Работа над ошибками | 22.05 | ||
49 – 52 | Проект по теме «Русский язык твой помощник». | Уч.с.90-91; | 23.05 24.05. 25.05. 26.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка "Группы слов с общим значением" 2 класс УМК "Планета знаний"
Конспект урока русского языка во 2 классе с презентацией. Тема: "Группы слов с общим значением" . УМК "Планета знаний"...
Урок русского языка по теме "Перенос слов". 1-й класс. УМК "Планета знаний"
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.Цель: ознакомить с правилом переноса слов по слогам.Задачи:· закрепить умение делить слова на сло...
Проверочная работа по русскому языку "Формы изменения и правописание глаголов" . 4 класс УМК " Планета Знаний" .
Данная проверочная работа проводится в 4 классе по окончанию изучения темы " Правописание безударных личных окончаний глагола" по УМК ...
Конспект урока русского языка на тему "второстепенные члены предложения" 3 класс УМК Планета знаний
Конспект урока русского языка на тему "второстепенные члены предложения" 3 класс УМК Планета знаний...
Конспект урока русского языка "Самостоятельные и служебные части речи" 4 класс УМК "Планета Знаний"
Материал содержит конспект урока русского языка "Самостоятельные и служебные части речи" 4 класс УМК "Планета Знаний"....
Русский язык (письмо). Конспект урока "Письмо заглавной буквы Ю". УМК "Планета знаний". 1 класс
В конспекте урока представлено поэтапное изучение написания заглавной буквы Ю. Включены физкультминка и пальчиковая гимнастика....
Русский язык (письмо). Конспект урока "Письмо заглавной буквы Я". УМК "Планета знаний". 1 класс
В конспекте представлено поэтапное изучение написания заглавной буквы Я. Включены физкультминутка и пальчиковая гимнастика....